Текущее время: 28 апр 2024, 17:27



Ответить на тему  [ Сообщений: 530 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 27  След.
 Распредвалы WOOD PERFORMANCE — отзывы владельцев 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Валы WOOD PERFORMANCE
ToniC писал(а):
я бы ещё предложил выкладывать цены за комплект валов, хотя бы примерный. не, я понимаю, что при тюнинге мотора экономить на спичках - грех, но всё-таки. если те же 585-е стоят в два раза дешевле TW6, то разница в 7 лошадей и 13 номов - фигня. учитывая, насколько лучше становится мотор в обоих случаях по сравнению со стоковым мотором.


Антох, во первых изи старты от СС стоят так же как и Вудсы.
Во врорых, ладно я еще могу понять наших российских коллег для которых разница в 100 евро,между,например,Эндрюсом и Вудсом,существенна... Но ты-то европеец! 100 евро это 4 бака заправить. И скажи мне, тебя не будет мучать мысль что зажав всего 4 заправки ты недополучил 5-7 процентов того что мог бы иметь...?

А если учесть весь комплекс мер по замене распредвалов то эта разница вообще незначительна на общем фоне...


12 ноя 2015, 23:41
Профиль WWW

Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39
Сообщения: 1344
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
Непрочитанное сообщение Re: Валы WOOD PERFORMANCE
grub писал(а):
А вот тюнинговые валы они как-то клеймятся? А оригинальные? Отделить одни от других, когда они в одной куче лежат можно? Вот у меня, на Эво, стоит какой-то, как понять какой? Оригинал или тюнинг? Доставать (видимо со снятием голов и толкателей?) и мерять транспортиром на какие углы кулачки стоят?


Я думаю, чтобы не лазить в головы и не трогать там резьбы лишний раз, лучше вместе с валами купить подкручивающиеся толкатели а старые перекусить.


12 ноя 2015, 23:45
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Валы WOOD PERFORMANCE
Alex Zharoff писал(а):
585е для езды на верхах?


Тебе бы я посоветовал поставить Вудсовские Трипл Файф, у них подъем .555 и тяга у них будет сдвинута ближе к низким диапазонам но они будут так же выдавать оч хорошие показатели при активной езде.

Мотор будет эластичным и приятным в езде как и в городских условиях так и на трассе.


12 ноя 2015, 23:50
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46
Сообщения: 1150
Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Непрочитанное сообщение Re: Валы WOOD PERFORMANCE
Costaz писал(а):
Антох, во первых изи старты от СС стоят так же как и Вудсы.
Во врорых, ладно я еще могу понять наших российских коллег для которых разница в 100 евро,между,например,Эндрюсом и Вудсом,существенна... Но ты-то европеец! 100 евро это 4 бака заправить. И скажи мне, тебя не будет мучать мысль что зажав всего 4 заправки ты недополучил 5-7 процентов того что мог бы иметь...?

А если учесть весь комплекс мер по замене распредвалов то эта разница вообще незначительна на общем фоне...

Кость, дык я ж не для себя! в мой мотор только SE валы есть, через это я даже не морочусь. Просто я помню, когда выбирал те же Эндрюз для ТвинКама, я таки смотрел на цены. Естественно, если проводить полный комплекс работ с портированием голов, подбором ЦПГ и прочим, цена валов не сильно повлияет на результат. А вот если есть чутка денег и хочется вложиться в мотор, то тут уж цена играет роль как ни крути.


12 ноя 2015, 23:51
Профиль

Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39
Сообщения: 1344
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
Непрочитанное сообщение Re: Валы WOOD PERFORMANCE
Costaz писал(а):
Alex Zharoff писал(а):
585е для езды на верхах?


Тебе бы я посоветовал поставить Вудсовские Трипл Файф, у них подъем .555 и тяга у них будет сдвинута ближе к низким диапазонам но они будут так же выдавать оч хорошие показатели при активной езде.

Мотор будет эластичным и приятным в езде как и в городских условиях так и на трассе.


Спасибо.


12 ноя 2015, 23:52
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 900
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08
Непрочитанное сообщение Re: Валы WOOD PERFORMANCE
Alex Zharoff писал(а):
grub писал(а):
А вот тюнинговые валы они как-то клеймятся? А оригинальные? Отделить одни от других, когда они в одной куче лежат можно? Вот у меня, на Эво, стоит какой-то, как понять какой? Оригинал или тюнинг? Доставать (видимо со снятием голов и толкателей?) и мерять транспортиром на какие углы кулачки стоят?


Я думаю, чтобы не лазить в головы и не трогать там резьбы лишний раз, лучше вместе с валами купить подкручивающиеся толкатели а старые перекусить.

Всякие быстросъёмы никогда надёжности не придавали...(багажники,лобовики,турпаки)...а в движителе тем более ;) ...не моя мысль ,...от Костаса ;)
Братцы,просьба поделиться впечатлениями от установки валов TW 222...,кто ставил... ;) ибо валы уже есть,собираюсь ставить ,,


12 ноя 2015, 23:54
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Валы WOOD PERFORMANCE
grub писал(а):
А вот тюнинговые валы они как-то клеймятся? А оригинальные? Отделить одни от других, когда они в одной куче лежат можно? Вот у меня, на Эво, стоит какой-то, как понять какой? Оригинал или тюнинг? Доставать (видимо со снятием голов и толкателей?) и мерять транспортиром на какие углы кулачки стоят?


Вот ответ по поводу отличия валов...

Изображение

Думаю, тут даже неискушенный человек увидит разницу ;)


13 ноя 2015, 00:00
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Валы WOOD PERFORMANCE
какой смешной вал справа))


13 ноя 2015, 00:08
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Валы WOOD PERFORMANCE
ToniC писал(а):
Costaz писал(а):
Антох, во первых изи старты от СС стоят так же как и Вудсы.
Во врорых, ладно я еще могу понять наших российских коллег для которых разница в 100 евро,между,например,Эндрюсом и Вудсом,существенна... Но ты-то европеец! 100 евро это 4 бака заправить. И скажи мне, тебя не будет мучать мысль что зажав всего 4 заправки ты недополучил 5-7 процентов того что мог бы иметь...?

А если учесть весь комплекс мер по замене распредвалов то эта разница вообще незначительна на общем фоне...

Кость, дык я ж не для себя! в мой мотор только SE валы есть, через это я даже не морочусь. Просто я помню, когда выбирал те же Эндрюз для ТвинКама, я таки смотрел на цены. Естественно, если проводить полный комплекс работ с портированием голов, подбором ЦПГ и прочим, цена валов не сильно повлияет на результат. А вот если есть чутка денег и хочется вложиться в мотор, то тут уж цена играет роль как ни крути.


Говоря про комплекс работ я головы не затрагивал вообще. Это отдельная тема и относится она уже к разряду HiFi ;) Mы тут рассматриваем варианты бюджетного взбодрения мотора посредством валов.

Просто даже если учесть комплект прокладок для замены и потраченное время,а его тоже надо ценить, даже если делаешь сам,то в оконцовке эта разница совсем не такая уж страшная.
Но это мое мнение ;)
Я помнится когда выбирал себе первые валы вообще ни спать ни есть не мог, все перелопачивал гигабайты информации в попытках найти оптимальный вариант...
Сейчас я знаю какой вариант оптимален и делюсь с вами )


13 ноя 2015, 00:09
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 авг 2013, 00:29
Сообщения: 217
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): Electro Glide 1996, урал волк
Непрочитанное сообщение Re: Валы WOOD PERFORMANCE
Просветите дремучего. А инжектор при замене валов перенастраивать надо? TC96 2008г., FXD.


13 ноя 2015, 00:12
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Валы WOOD PERFORMANCE
шарабан писал(а):
какой смешной вал справа))


Серег, и ты заметь, насколько завод экономит (для тех кто не понял, валы справа это стоковые),сам вал сделан из слабого материала и на него насажены закаленные кулачки и втулка...На всем выкраивают в Милуоки ))))


13 ноя 2015, 00:13
Профиль WWW

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1782
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
Непрочитанное сообщение Re: Валы WOOD PERFORMANCE
Эвики, Твинкамы это все конечно хорошо.
А какими валами лучше взбодрить спортеровский 1200? Да взбодрить так, чтоб тяги с низов прибавить, при этом головы не трогать. Возможно вообще такое?


13 ноя 2015, 00:17
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Валы WOOD PERFORMANCE
den73 писал(а):
Alex Zharoff писал(а):
grub писал(а):
А вот тюнинговые валы они как-то клеймятся? А оригинальные? Отделить одни от других, когда они в одной куче лежат можно? Вот у меня, на Эво, стоит какой-то, как понять какой? Оригинал или тюнинг? Доставать (видимо со снятием голов и толкателей?) и мерять транспортиром на какие углы кулачки стоят?


Я думаю, чтобы не лазить в головы и не трогать там резьбы лишний раз, лучше вместе с валами купить подкручивающиеся толкатели а старые перекусить.

Всякие быстросъёмы никогда надёжности не придавали...(багажники,лобовики,турпаки)...а в движителе тем более ;) ...не моя мысль ,...от Костаса ;)
Братцы,просьба поделиться впечатлениями от установки валов TW 222...,кто ставил... ;) ибо валы уже есть,собираюсь ставить ,,

Дэн, дело не в надежности, дело в массе. Нижневальные конструкции чувствительны к массе элементов соединяющих кулачки распредвала и коромысла-рокеры.
Вот ситуация: ты поменял распредвал, поставил свои цельные штанги-пушроды, все собрал, стал заводить, но не тут-то было! движок не заводится. дело в том, что в гидрики ставят специальные кольца-проставки, они уменьшают ход гидрика, что делает его (гидрик) способным работать на более высоких оборотах. У нового вала оказался больший на пару мм диаметр базовой окружности кулачка (клапан закрыт), а хода у твоего гидрика не хватило, чтоб компенсировать эти пару мм и клапан теперь не закрывается до конца. Что ты будешь делать? Считать инерционность регулируемых пушродов, их степень надежности или все же просто поставишь их, настроишь и заведешь движок? ))))


13 ноя 2015, 00:21
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Валы WOOD PERFORMANCE
Costaz писал(а):
шарабан писал(а):
какой смешной вал справа))


Серег, и ты заметь, насколько завод экономит (для тех кто не понял, валы справа это стоковые),сам вал сделан из слабого материала и на него насажены закаленные кулачки и втулка...На всем выкраивают в Милуоки ))))

они умудрились даже на времени полного открытия клапана сэкономить!!
вот у кого надо учиться экономить)))


13 ноя 2015, 00:26
Профиль

Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39
Сообщения: 1344
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
Непрочитанное сообщение Re: Валы WOOD PERFORMANCE
Linux XIII писал(а):
Просветите дремучего. А инжектор при замене валов перенастраивать надо? TC96 2008г., FXD.


Конечно. Вот только чем лучше, просвятите? У меня скримн игл, желтая коробочка.


13 ноя 2015, 00:30
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Валы WOOD PERFORMANCE
По поводу штанг.

В идеале конечно ставить просто штанги правильного размера, но это не всегда удается.

Если у нас речь идет про распреды в штатный мотор то в большинстве случаев стандартные толкатели вполне справляются со своими задачами и я предпочитаю именно их всяким разборным конструкциям (как сказал Сергей, они как минимум банально тяжелее).

Другое дело если изменена камера сгорания и сфрезерована посадочная поверхность. Тут без регулируемых штанг тяжело, особенно если нет возможности оперативно достать штанги нужной длины...


13 ноя 2015, 00:31
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Валы WOOD PERFORMANCE
Alex Zharoff писал(а):
Linux XIII писал(а):
Просветите дремучего. А инжектор при замене валов перенастраивать надо? TC96 2008г., FXD.


Конечно. Вот только чем лучше, просвятите? У меня скримн игл, желтая коробочка.


Рейс Тюнер хорош в 2 случаях: если у тебя все компоненты апгрейда от СЕ, или же если у тебя есть нагрузочный стенд с опытным оператором.

Что поставив валы от СС, что от Вудса, ты не найдешь в базе карту полностью соответствующую твоей комбинации.


13 ноя 2015, 00:35
Профиль WWW

Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39
Сообщения: 1344
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
Непрочитанное сообщение Re: Валы WOOD PERFORMANCE
Costaz писал(а):
Alex Zharoff писал(а):
Linux XIII писал(а):
Просветите дремучего. А инжектор при замене валов перенастраивать надо? TC96 2008г., FXD.


Конечно. Вот только чем лучше, просвятите? У меня скримн игл, желтая коробочка.


Рейс Тюнер хорош в 2 случаях: если у тебя все компоненты апгрейда от СЕ, или же если у тебя есть нагрузочный стенд с опытным оператором.

Что поставив валы от СС, что от Вудса, ты не найдешь в базе карту полностью соответствующую твоей комбинации.


Чем шить тогда?


13 ноя 2015, 00:38
Профиль

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24
Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
Непрочитанное сообщение Re: Валы WOOD PERFORMANCE
Тема огонь!


13 ноя 2015, 00:39
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Валы WOOD PERFORMANCE
Alex Zharoff писал(а):
Чем шить тогда?


Если нет стенда или не доверяешь настройщикам - оптимальный вариант это Пауер Вижн


13 ноя 2015, 00:42
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 530 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 27  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB