HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

"Потата" на инжекторе
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=779
Страница 17 из 18

Автор:  potapi4 [ 20 сен 2017, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Rever писал(а):
Уже писали тысячу раз про это, DMC вроде.
Инжектор на туринге, например, 950-1100rpm, на карбе можно опустить ниже, возможно это +600rpm.
Вот та самая потата и будет. На инжекторе ниже 950 ставить нельзя.

Пусть мотористы подтвердят

Автор:  Sethgazza [ 20 сен 2017, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

potapi4 писал(а):
Rever писал(а):
Уже писали тысячу раз про это, DMC вроде.
Инжектор на туринге, например, 950-1100rpm, на карбе можно опустить ниже, возможно это +600rpm.
Вот та самая потата и будет. На инжекторе ниже 950 ставить нельзя.

Пусть мотористы подтвердят

А ты Димону не доверяешь? Если не му то кому еще ? Уж кто кто, а он в теме на все 100

Автор:  sps [ 20 сен 2017, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

а правда ли, что слишком занижать обороты на карбе на еволюшине плохо т.к. меньше давление масла будет давать? И сколько оборотов норма для еволюшина?

Автор:  Stano4nik [ 20 сен 2017, 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Woorhees писал(а):
На ТС88 - 800 RPM
На ТС103 - 860 RPM

Все нормально с движками.
По крайней мере лучше, чем тарахтелка на 1000 - 1050 - 1100 rpm. На светофорах очень бесит.
Молотит аки ужаленный.


А для ТС 110 - 900об получается будет норма?

Автор:  Rever [ 20 сен 2017, 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

fonat писал(а):
А как на инжекторе может глохнуть?

Если сделать обороты ниже, чем по мануалу. Так вижу.

Автор:  Rever [ 20 сен 2017, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

potapi4 писал(а):
Rever писал(а):
Уже писали тысячу раз про это, DMC вроде.
Инжектор на туринге, например, 950-1100rpm, на карбе можно опустить ниже, возможно это +600rpm.
Вот та самая потата и будет. На инжекторе ниже 950 ставить нельзя.

Пусть мотористы подтвердят

viewtopic.php?f=20&t=779#p5973

2 пост темы. И техническое обоснование для неверующих. :lol: :lol: :lol:

Автор:  Mrak [ 20 сен 2017, 15:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

еще раз - родной ЕСМ на 96 моторе не дает опустить обороты хх ниже 800. Чо там на 103 и дальше - не знаю

Показание тестера на клеммах аккумулятора дают 13.1В, т.е. при 800 об/мин работы генератора и реле регулятора хватает на все приборы, фару и заряд батареи. Т.о. занижение ХХ в разумных пределах не сказывается отрицательно на работе электросистемы. К тому же, на инжекторных моторах установлен генератор на 45А. Для туринга может быть не актуально, там потребителей больше.
Касательно проблем с маслом — у меня их не было, давления достаточно.
Скорей всего, повышенные ХХ связаны с необходимостью более полно дожигать смесь из-за экологических нормативов, что влечет большую рабочую температуру мотора, особенно в пробках.

Автор:  den73 [ 20 сен 2017, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Дима, а у тебя на Дайне тоже стоял манометр?? И сколько на холостых давление было на горячем??

Автор:  Mrak [ 20 сен 2017, 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

манометра не было, лампа не горела, посторонних звуков не было

Автор:  Woorhees [ 27 сен 2017, 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Stano4nik писал(а):
Woorhees писал(а):
На ТС88 - 800 RPM
На ТС103 - 860 RPM

Все нормально с движками.
По крайней мере лучше, чем тарахтелка на 1000 - 1050 - 1100 rpm. На светофорах очень бесит.
Молотит аки ужаленный.


А для ТС 110 - 900об получается будет норма?


Что значит норма? Все, что не соответствует норме - не норма! :lol:
Да и какая разница, сколько инчей "под капотом"?
Rever писал(а):
fonat писал(а):
А как на инжекторе может глохнуть?

Если сделать обороты ниже, чем по мануалу. Так вижу.

ЕСМ спокойно заведет на холодную на повышенных, потом опустит до тех параметров, которые ему задали.

Я для себя выставил так, чтобы при резком открытии газа с холостых, двигатель как можно меньше детонировал и звенел.
А так же, чтобы потребители, а у меня допом горят задние поворотники и подогрев ручек, не жрали заряд до разряда аккума. С этим тоже сталкивался.
И это 860 rpm на 103 моторе. Ниже нет смысла. Да и обороты у двигателя не постоянные, судя по тахометру, прыгают от 820 до 900 приблизительно + - .

Автор:  NeviDimk@ [ 24 июл 2018, 09:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Сам никогда потатой на инжекторе не заморачивался, но как оказалось купленная мной Электра была прошита в Японии на какую-то спецпрошивку (под трубы BUB без лямбды) и на холостых обороты 800 на горячую. При этом вольтметр показывает 14В и давление масла в пределах нормы. Другую прошивку заливать пока не решился (дилер может залить только прошивку с привязкой к лямбдам), пока полет нормальный, ну и по Японии на нем тоже 40ткм отгоняли.

Автор:  DMC [ 24 июл 2018, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Проблема низких оборотов на современных инжекторных моторах, заключается не в низком давлении масла или недозаряде, а в том, что эти моторы с более высокой степенью сжатия, чем например EVO и ему элементарно, тяжело крутить самого себя на низких (800) об\мин.
Мотор начинает трепыхаться, глохнуть, и отвратительно ехать на первой на холостых в пробках, всё время дёргаясь и пытаясь заглохнуть.
Например, если на 110 SE (степень сжатия 10:25 к 1) сделать холостые 800 об\мин, на нём вообще будет неприятно ездить по городу. И классической HD-шной "потаты" не будет, будет лязг, грохот, и проч.неприятные звуки, и казаться, что мотор ща сломается.
Особенно если делать занижение оборотов, на не "прошитом" моторе, который и так работает на бедной смеси. Перед занижением оборотов, смесь надо богатить.

Автор:  Timusa [ 24 июл 2018, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Согласен с Димой абсолютно. Экспериментировал на своем Кинге Сивио с минимальными оборотами ХХ (ПВ для него позволяет 800 об/мин). Выводы такие:

1) Потаты не выходит, звук лучше не делается совсем.

2) Мотор работает на холостых неустойчиво.

3) Когда загорается зеленый, мотору трудно раскрутиться с таких оборотв и возникает микрозатык.

4) Давление масла у меня не отображается, но лампочка не горела.

Автор:  Pikasso [ 25 июл 2018, 01:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Timusa писал(а):
Согласен с Димой абсолютно. Экспериментировал на своем Кинге Сивио с минимальными оборотами ХХ (ПВ для него позволяет 800 об/мин). Выводы такие:

1) Потаты не выходит, звук лучше не делается совсем.

2) Мотор работает на холостых неустойчиво.

3) Когда загорается зеленый, мотору трудно раскрутиться с таких оборотв и возникает микрозатык.

4) Давление масла у меня не отображается, но лампочка не горела.

Слово в слово описал всё что было у меня после занижения оборотов. В итоге обороты вернул взад)

Автор:  -Alex- [ 23 май 2019, 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Timusa писал(а):
Согласен с Димой абсолютно. Экспериментировал на своем Кинге Сивио с минимальными оборотами ХХ (ПВ для него позволяет 800 об/мин). Выводы такие:

1) Потаты не выходит, звук лучше не делается совсем.

2) Мотор работает на холостых неустойчиво.

3) Когда загорается зеленый, мотору трудно раскрутиться с таких оборотв и возникает микрозатык.

4) Давление масла у меня не отображается, но лампочка не горела.


Какой на нем мотор?
Справедливо для 96?

Автор:  Стоян [ 21 сен 2021, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Всем здравия, нет ни у кого живой ссылки на чудо "вентиль" или кит комплект перехода с впрыска на карб? Заранее благодарен)

Автор:  dimidrol [ 21 сен 2021, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Пистон джеты, которые льют масло на дно поршня на твин камах открываются при 12-18 пси,на горячем моторе на холостом ходу, например на светофоре они закрыты ,по этому полезно даже подгазовывать периодически.В жару на стоковом насосе в пробке давление на холостом может быть и 10 или даже 5 пси,вот и думайте, оно вам надо?

Автор:  Dust_aim [ 17 мар 2022, 00:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

А я добился потаты, при том очень качественной на инжекторном моте 21го года)

Автор:  захарка [ 17 мар 2022, 08:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Dust_aim писал(а):
А я добился потаты, при том очень качественной на инжекторном моте 21го года)

Видео в студию) Не то что бы мы не верим, просто потату любим слушать :roll:

Автор:  den [ 17 мар 2022, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Делал потату на 96-й инжекторной дайне.

Мозги заменены на тандермакс - в нём можно выставить хоть 400 рпм.

Выставлял 600. Получался клёвый звук. Но бортовое напряжение падало до 12.3 вольта. Да и сам мотор мне не понравилось как начал работать. Какие-то постукивания в гусятнице появились, как будто цепь о корпус колотит.
Решил что оно того не стОит и вернул дефолтые 860 - такие в прошивке были. Сразу нормализовалась работа.

Страница 17 из 18 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/