Текущее время: 25 апр 2024, 04:02



Ответить на тему  [ Сообщений: 358 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 18  След.
 "Потата" на инжекторе 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08
Сообщения: 634
Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
Офигеть! Ингмар, не частит - самое оно!


20 янв 2012, 15:11
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
Mr.Fixx писал(а):
Дюха писал(а):
Как понять Завод матациклов Харлей-Давидсон? сам свои инжекторы так подло программирует, а потом такую рекламу выпускает... ..... НУ НЕ ... (с)
http://www.youtube.com/watch?v=Gdz6GqJwgXE


Вот такую штуку я бы себе купил для своего малыша который скоро появится.....

А вобще Lebovsky все правильно сказал... Все эти переделки это уже а ля, тоесть не тру.... Я когда ждал своего Харитончика так весь интернет обрыл в поисках записей потато потато... Жена говорила ты чекнутый... И все не мог поверить что когда придет мой мот то он так же сможет.... Ведь мой выбол двигла EVO вполне осознаный, спасибо знающим парням который встречались на моем пути к моему Харли, И вот когда он пришел и я когда я услышал потато от МОЕГО мотоцикла - это был просто экстаз. И сейчас время от времени еду в гараж чтобы послушать.... На счет износа ответ просто: сломается - сделаем...
Вот он мой красавчик, http://www.youtube.com/watch?v=3t_jdPUt ... AAAAAAAAAA


Вот!!! Ну вот он гимн, ода радости!!! где вы видите ударные нагрузки? Ну, возможно, если вот прямо сейчас подойти и оч. резко крутануть ручку газа на полную он хлебанет и презадумается, а может если сцепление отпустить не трогая газа он поедет оч медленно а потом на полную крутануть и он хлебанет. Но ктож так делает если резко стартануть хочет?
И вообще, на таком мотоцикле куда вообще так торопиться чтоб в любое мгновенье быть готовым от всех уехать? Плавно тронулся, а потом плавно всех сделеал 8-)


20 янв 2012, 15:31
Профиль

Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 10:11
Сообщения: 27
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): fxdf, flhtcuse6
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
Mr.Fixx писал(а):

А вобще Lebovsky все правильно сказал... Все эти переделки это уже а ля, тоесть не тру....

Ну так с заводскими установками и на карбе наверное нет потато, стало быть крутить карбулятор тоже не тру ))


20 янв 2012, 16:26
Профиль WWW

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58
Сообщения: 902
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Ch97,Serv56,Dy80, Sp82
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
booster писал(а):
Ну так с заводскими установками и на карбе наверное нет потато, стало быть крутить карбулятор тоже не тру ))


Но все же на карбе ничего левого устанавливать не надо, чтоб обороты понизить,...
Ну поклонник я EVO и ничего не могу с этим поделать... да и не хочу ))) ..

А вобще я думаю что не стоит искать правду в правде, ведь то что мы на ХД уже есть тру !!!!!


20 янв 2012, 16:38
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
LebowskiyJr писал(а):
Вот!!! Ну вот он гимн, ода радости!!! где вы видите ударные нагрузки? Ну, возможно, если вот прямо сейчас подойти и оч. резко крутануть ручку газа на полную он хлебанет и презадумается, а может если сцепление отпустить не трогая газа он поедет оч медленно а потом на полную крутануть и он хлебанет. Но ктож так делает если резко стартануть хочет?

Жень, ударные нагрузки - это не когда бьют или резко бросают сцепление.
Речь идет о неустойчивой работе кривошипа с чрезмерной амплитудной пульсацией. Каждая следующая вспышка в цилиндре попадает в резонанс с собственными частотами кривошипа. Можно искуственно спровоцировать такой момент на механической коробке - нужно не очень плавно потравить сцепление и не дать газу. Мотор резко хлебанет и даже появится детонация - клацанья и удары в КШМ. Но это под нагрузкой. Без нагрузки такого не происходит, явление более щадящее, но реакции во всех сочленениях при новом сгорании могут резонировать или быть близкими к резонансу.

LebowskiyJr писал(а):
И вообще, на таком мотоцикле куда вообще так торопиться чтоб в любое мгновенье быть готовым от всех уехать? Плавно тронулся, а потом плавно всех сделеал 8-)

Бывает, хочется похулиганить. Как же здорово, летом со светофора стартануть на проскальзывающем колесе. Жара, дорога и резина горячие. Сорвать колесо в скольжение и визг несложно, особенно там, где свежий черный асфальт лежит.
Вот такое настроение бывает :roll:


22 янв 2012, 01:20
Профиль

Зарегистрирован: 08 июл 2011, 20:25
Сообщения: 86
Откуда: Волгоград
Мотоцикл(ы): sportster 1200 07
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
Контрольная лампа говорит о наличии давления в магистрали, а вот надлежащий масляный клин в паре юбка поршня – зеркало цилиндра при заниженном хх никакие приборы не подтверждают.


24 янв 2012, 02:11
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
Angar писал(а):
Контрольная лампа говорит о наличии давления в магистрали, а вот надлежащий масляный клин в паре юбка поршня – зеркало цилиндра при заниженном хх никакие приборы не подтверждают.

Масляный клин - это на коленвалу, между шейкой и вкладышем. На ХД - роллики, клин не актуален. А между поршнем и зеркалом цилиндра - масляная плёнка. И сздается она туманом и разбрызгиванием, а не давлением. Проблема при пониженном давлении - смазка механизмов в головках, т.к. масло может туда не доходить или не в тех количествах. Нижняя часть мотора голодания не должна испытать.


24 янв 2012, 05:07
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 08 июл 2011, 20:25
Сообщения: 86
Откуда: Волгоград
Мотоцикл(ы): sportster 1200 07
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
Масляный клин в любой паре скольжения, и тенденции к уменьшению площади юбки поршня, не идут ему на пользу, в т.ч. и этим может быть вызвано желание производителя ограничить нижнюю планку хх.


24 янв 2012, 10:23
Профиль ICQ
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
Angar писал(а):
Масляный клин в любой паре скольжения, и тенденции к уменьшению площади юбки поршня, не идут ему на пользу, в т.ч. и этим может быть вызвано желание производителя ограничить нижнюю планку хх.

ничего не понял :shock:

Граждане, не взрывайте мозг с утра такими сложными фразами, пожалуйста :lol:

Зеркал на цилиндрах уже лет 50 как нет :lol:
Есть хон с разным углами нанесения и соответствующая шероховатость поверхности. Сетка и микронеровности нужны для удержания масла на поверхности, как раз для смазки пары трения.

Желание производитея уменьшить хх вообще нет. Это никак не зависит от смазки.
Это чисто вопрос скорости вращения деталей КШМ и устойчивого вращения инерционных масс.
Не верите, спросите у какого-нибудь знакомого инженера, что учился на двигателестроении.


24 янв 2012, 10:53
Профиль

Зарегистрирован: 08 июл 2011, 20:25
Сообщения: 86
Откуда: Волгоград
Мотоцикл(ы): sportster 1200 07
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
Не хочу оспаривать мнение уважаемых и вдаваться в теоретические дебаты. Если кратко на пальцах и с картинками то тут:
http://www.mc-trade.ru/showpic.php?pic= ... status=no');return%20false;


24 янв 2012, 11:09
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
Angar писал(а):
Масляный клин в любой паре скольжения, и тенденции к уменьшению площади юбки поршня, не идут ему на пользу, в т.ч. и этим может быть вызвано желание производителя ограничить нижнюю планку хх.


Ну да, можно, наверное применить термин "масляный клин" к любой паре трения. Вот только поршни, давление масла и обороты ХХ тут точно не при чем.


24 янв 2012, 11:49
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2791
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
иногда после езды по жарким пробкам замечал что обороты сами падали и начиналось подобие потаты. Я так понял, это связано с достижением какой-то температуры


26 янв 2012, 10:54
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7849
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
Mrak писал(а):
иногда после езды по жарким пробкам замечал что обороты сами падали и начиналось подобие потаты. Я так понял, это связано с достижением какой-то температуры


Это начинает срабатывать защита от перегрева, она есть на всех инжекторных Харлеях начиная с 2002 г. Суть её в том, что при достижении по-моему 160-180 градусов, ЕСМ начинает по очереди отключать цилиндры, и проявляется это как не равномерная работа, с какими-то стуками детонациями, и пр. При остывании, система опять начинает нормально функционировать. Некоторые очень пугаются этого явления. :D


26 янв 2012, 16:29
Профиль

Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:40
Сообщения: 218
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
а у меня бывало такое, валишь минут так 10 на крейсерской сотне, потом резко скидываешь, и мотор начинает выдавать потату, секунды три-четыре, потом опять раскручивается до рабочих холостых. Особенно в прохладную погоду.


26 янв 2012, 21:58
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
DMC писал(а):
Это начинает срабатывать защита от перегрева, она есть на всех инжекторных Харлеях начиная с 2002 г. Суть её в том, что при достижении по-моему 160-180 градусов, ЕСМ начинает по очереди отключать цилиндры, и проявляется это как не равномерная работа, с какими-то стуками детонациями, и пр. При остывании, система опять начинает нормально функционировать. Некоторые очень пугаются этого явления. :D

Слууушайте! А ведь это же идея!!! Может быть всего лишь пообманывать блок управления неверной температурой? Поставить кнопочку: захотел потату - нажал, двиг запотатил. Наверное, надо завязаться еще с датчиком положения коленвала и/или положения дроссельной заслонки. Чтоб на ездовых режимах блок знал настоящую температуру. Ну и на прогреве чтоб выдавал правдивые сведения. Пошел думать!


27 янв 2012, 07:55
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
Можно обойтись и вообще без электроники! Просто тумблер на два положения: первое - к блоку подключен датчик температуры, второе - постоянный резистор со значением перегрева.


27 янв 2012, 08:02
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 14:28
Сообщения: 94
Мотоцикл(ы): FXDWG
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
Теперь надо предположить чего же там в движке будет твориться, когда и обороты низкие и еще по одному цилиндру отключается. Думаю, МэдМакс расскажет про ударные нагрузки. хотя, наверное если совсем ненадолго и очень изредка применять - критичного ничего и не будет. опять же инженеры при разработке этого самого "режима перегрева" задумывались наверняка об этом


27 янв 2012, 08:08
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2791
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
DMC писал(а):
Mrak писал(а):
иногда после езды по жарким пробкам замечал что обороты сами падали и начиналось подобие потаты. Я так понял, это связано с достижением какой-то температуры


Это начинает срабатывать защита от перегрева, она есть на всех инжекторных Харлеях начиная с 2002 г. Суть её в том, что при достижении по-моему 160-180 градусов, ЕСМ начинает по очереди отключать цилиндры, и проявляется это как не равномерная работа, с какими-то стуками детонациями, и пр. При остывании, система опять начинает нормально функционировать. Некоторые очень пугаются этого явления. :D


а на разве активирована по умолчанию на всех семействах? кстати, проявлялось даже на софтейле с пауэром


27 янв 2012, 15:53
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15
Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
У меня летом почему-то при определенной температуре (не перегрев, а скорее наоборот) обороты очень вниз скидыввались на софти (какаято ошибка или глюк гуляющий). До потато.
Каких-то дерганий и стуков в этот момент не наблюдается. Но вот стартовать на заниженных ХХ некомфортно.

Кстати, при перегреве отключается задний цилиндр только после 2009 года на турингах. с 2010 - на софти и дайнах тоже.


27 янв 2012, 17:28
Профиль

Зарегистрирован: 22 фев 2012, 00:45
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Урал М-62, FXSTB
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
Капитально задумало меня, надо сказать, по теме "потаты" в вопросе давления масла. Катался раньше на Вулкане 800-ом. Естественно, занизил холостой ход до появления на том моторе типа Харлеевского звука. По ощущениям там получалось что-то около 850 оборотов, или около того. Ну, и все вроде бы нормально, катался и радовался. Потом решил зазорчик в клапанах проверить. Открыл крышки и расстроился: рокера, распредвалы и прочая требуха ГРМ - все убилось наглухо, пришлось менять. Получается, что масло на холостых до головок не доплёвывалось.
Теперь возьмем Эво 1340. Да, он и 600 оборотов держит уверенно. Но с маслом-то выйдет та же фигня, или я ошибаюсь?
А если при этом, допустим, заменить oil pump на S&S-совский, сможет прокачать?


22 фев 2012, 12:46
Профиль ICQ WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 358 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 18  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB