HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

"Потата" на инжекторе
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=779
Страница 1 из 18

Автор:  Дюха [ 15 янв 2012, 13:14 ]
Заголовок сообщения:  "Потата" на инжекторе

Давно мучает вопрос (да и не только меня), как добиться труёвых холостых оборотов, так называемого картофельного звука, от инжекторного Харлея.
С удивлением обнаружил, что такой темы нет на форуме.
С переходом на карбулятор всё понятно, дороговато выходит. Краем уха слышал про электронные приблуды, которые понижают обороты. Хотелось бы услышать знатоков на этот счёт.

Автор:  DMC [ 15 янв 2012, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

НИКАК !
Диагностическая программа H-D не позволяет опустить холостые обороты на инж.мотоцикле ниже 950 об\мин.
А "фирменный" сбивчатый режим получается на 650-750 об\мин.
На инжекторе Magnetti-Marelli, который был на Харлеях с 1996 до 2001 г. была механическая настройка холостых, там был регулируемый дроссель, и обороты можно было опустить ниже установленных заводом. Но этот регулировочный болт был опломбирован на заводе, и его не рекомендовалось крутить. Если на таком мотоцикле поставить низкие холостые, то он частенько глох на них. Особенно, когда холодный. Подсоса-то нет. А лазить каждый раз под фильтр крутить этот болт, нифига не удобно. :!:

Автор:  Дюха [ 15 янв 2012, 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

DMC писал(а):
НИКАК !


А вот это тогда что?
http://www.youtube.com/watch?v=GS1z9r8100k

Автор:  DMC [ 15 янв 2012, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Дюха писал(а):
DMC писал(а):
НИКАК !


А вот это тогда что?
http://www.youtube.com/watch?v=GS1z9r8100k

Калхоз какой-то. Очередная электронная приблуда, меняющая, один из параметров карты впрыска.
Я имел ввиду, нельзя опустить обороты не вмешиваясь "инородними телами" в проводку мотоцикла.

Автор:  Дюха [ 15 янв 2012, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

DMC писал(а):
Я имел ввиду, нельзя опустить обороты не вмешиваясь "инородними телами" в проводку мотоцикла.

Вообще-то я вопрос изначально поставил про "инородные тела", а то что просто так обороты не опустить, я и так знал ;)
DMC писал(а):
Калхоз какой-то.

Так это плохо? :? В чём это выражается?

Автор:  Лайк [ 15 янв 2012, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Дюха писал(а):
Так это плохо? :? В чём это выражается?


может, проблема в том, что на таких малых оборотах будет плохо прокачиваться масло в головы? :roll:
я, ваще, не моторист..но это первое, что мне пришло на ум.


к тому же я не нашёл на ютубе ни одного биг твина с этой приблудой, только спортстеры.
хотя производитель пишет, что на любой харлей подходит...
вообще, мне тоже интересна такая тема, так что подписываюсь на комменты

Автор:  Лайк [ 15 янв 2012, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

есть ещё какой-то thundermax

http://www.youtube.com/watch?v=Y8p-fTUr ... re=related

http://www.youtube.com/watch?v=hWza2jis ... re=related

http://www.american-v2-motors.de/bilder ... dermax.jpg


но вопрос с давлением масла по-прежнему остаётся открытым.

Автор:  stahlhelm [ 15 янв 2012, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Лайк писал(а):
есть ещё какой-то thundermax

http://www.youtube.com/watch?v=Y8p-fTUr ... re=related

http://www.youtube.com/watch?v=hWza2jis ... re=related

http://www.american-v2-motors.de/bilder ... dermax.jpg


но вопрос с давлением масла по-прежнему остаётся открытым.


Надо смотреть на контрольную лампу давления масла.
Если не горит и не моргает,значит все ок!Или проверить механическим манометром если есть сомнения.

Автор:  kucher [ 15 янв 2012, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Интересовался данным вопросом у одного из "ведущих"специалистов Мск по электронным системам ХД,ответ был таков:"Если это было бы возможно,за одним этим ко мне очередь была километр"...

Автор:  Лайк [ 15 янв 2012, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

stahlhelm писал(а):

Надо смотреть на контрольную лампу давления масла.
Если не горит и не моргает,значит все ок!Или проверить механическим манометром если есть сомнения.



для этого надо сначала купить и поставить саму приблуду, ок.
я думал, просто, кто-нибудь и так знает, чтоб самому эксперименты не ставить.
да у меня финансов сейчас нет свободных. наверное, отложу на следующее межсезонье.

Автор:  Дюха [ 15 янв 2012, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

kucher писал(а):
Интересовался данным вопросом у одного из "ведущих"специалистов Мск по электронным системам ХД,ответ был таков:"Если это было бы возможно,за одним этим ко мне очередь была километр"...

Тогда всё это море видео на ютюбе - фэйк? :o
Лайк писал(а):
для этого надо сначала купить и поставить саму приблуду, ок.я думал, просто, кто-нибудь и так знает, чтоб самому эксперименты не ставить.да у меня финансов сейчас нет свободных. наверное, отложу на следующее межсезонье.

Парни а кто-нибудь находил подобное на ебэе, киньте ссылочку, интересно, скока хоть это стоит? А то ничего подобного я так и не нашёл :roll:
Лайк писал(а):
но вопрос с давлением масла по-прежнему остаётся открытым.

ну карбуляторные же как-то работают, я не думаю, что у них более мощные маслонасосы стоят ;)

Автор:  kudray [ 15 янв 2012, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Цитата:
А "фирменный" сбивчатый режим получается на 650-750 об\мин.


Вот вот. А мануал велит ставить холостые на между 900 и 1000.
Вредно на такие низкие значения холостые выставлять.

Автор:  DMC [ 16 янв 2012, 00:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

C давлением масла проблем не будет.
Если бы на инжекторе, такие обороты были бы нормой, на заводе сделали бы возможность опускать их до таких значений.
Раз не сделали этого инженеры H-D, значит это чем-то обусловлено. Подозреваю, какими-то экологическими требованиями. Думаю , на 900-1000 об\мин смесь сгорает лучше, и соответственно выхлоп чище.

Автор:  eti [ 16 янв 2012, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

+ ко всему выше сказаному возникает вопрос с зарядкой !?
хотя конечно если норм акум - то ничего -потерпит в пробках! :lol:

Автор:  Mrak [ 16 янв 2012, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Основные доводы против – проблемы с масляным давлением и зарядом батареи.
Один владелец провел испытание, при помощи ПО Smart Tuning проверил заряд батареи на 802 RPM и 2481 RPM. Мотоцикл - 2008 FXDF (TwinCam 96).

Изображение

Изображение

Показание тестера на клеммах аккумулятора дают 13.1В, т.е. при 800 об/мин работы генератора и реле регулятора хватает на все приборы, фару и заряд батареи. Т.о. занижение ХХ в разумных пределах не сказывается отрицательно на работе электросистемы. К тому же, на инжекторных моторах установлен генератор на 45А.
Касательно проблем с маслом – новые моторы идут с роликовыми подшипниками коленвала и двигатель может спокойно проехать 800 миль при давлении всего 1 фунт (psi).
Скорей всего, повышенные ХХ связаны с необходимостью более полно дожигать смесь из-за экологических нормативов, что влечет большую рабочую температуру мотора, особенно в пробках.

Автор:  Skif [ 16 янв 2012, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

А каков бюджет перевода 96-го мотора на карбюратор и в чем главные сложности установки? Может кто заморачивался уже.

Автор:  DMC [ 16 янв 2012, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Skif писал(а):
А каков бюджет перевода 96-го мотора на карбюратор и в чем главные сложности установки? Может кто заморачивался уже.

"Под ключ" с запчастями 2000 - 2200$ в зависимости от типа карбюратора.

Автор:  Дюха [ 16 янв 2012, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Вот всё, вроде разжевали, остался один вопрос, где, как, и главное за сколько приобрести этот супернанопотатопонижатель :?: :lol:

Автор:  SergeyM [ 16 янв 2012, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Подождите, с напряжением не так все просто!!!

Это на твинкаме инжекторном 45 ампер, а на карбюраторном - 32-38 максимум. У XL до 2007 г. - 22, а после - 30 ампер. При этом заявленный ток достигается после 2000 об или даже выше. На 1000 об. этот ток можно смело делить на 2, а на 750 - на 4!

Номинально XL в рабочем режиме потребляет 8 ампер. Твинкамы - от 16 до 25, в зависимости от модели. Сверх этого 2 ампера требуются для поддержания заряда аккумулятора.

Выходит, что генератор на заводских ХХ обладает не таким уж и большим запасом по току.

Эти все умные вещи описаны в книженции по использованию электроподогрева. Там же даны конкретные рекомендации по поддержанию завышенных (!) ХХ при подключении этого подогрева. Так, на самом слабом генераторе (22 А) не рекомендуется включать электроподогрев при ХХ - пойдет разряд батареи с током 2-4 А. При включении хотя бы электроперчаток (1,7 А) нужно повышать обороты до 1500.

В моем случае генератор 30 А не заряжает аккумулятор при включении всего подогрева (1,7+3,4+5,9=11А) даже при движении по городу или по трассе. Рано или поздно (в городе через 5-10 минут) включается лампочка разрядки аккумулятора, а после этого загорается лампа "Chek Engine". Подгазовка не особо помогает - приходится уменьшать мощность нагрева.

В общем я был бы осторожен с напряжением и током генератора... Там, у этого устройства функции повышения ХХ случайно нет? :roll:

Автор:  Springer [ 17 янв 2012, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

У меня пустые трубы на выпуске и нулевик на впуске. Пауэр Командера ни где на мотоцикле не вижу. У меня адски бедная смесь? Или возможны варианты, что заменили или перепрошили блок управления?

Страница 1 из 18 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/