Текущее время: 21 окт 2018, 17:12



Ответить на тему  [ Сообщений: 334 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17
 "Потата" на инжекторе 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2017, 18:20
Сообщения: 307
Откуда: Москва Химки
Мотоцикл(ы): Softail Deluxe Flstni
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
Rever писал(а):
Уже писали тысячу раз про это, DMC вроде.
Инжектор на туринге, например, 950-1100rpm, на карбе можно опустить ниже, возможно это +600rpm.
Вот та самая потата и будет. На инжекторе ниже 950 ставить нельзя.

Пусть мотористы подтвердят


20 сен 2017, 15:11
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1558
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRS 1988
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
potapi4 писал(а):
Rever писал(а):
Уже писали тысячу раз про это, DMC вроде.
Инжектор на туринге, например, 950-1100rpm, на карбе можно опустить ниже, возможно это +600rpm.
Вот та самая потата и будет. На инжекторе ниже 950 ставить нельзя.

Пусть мотористы подтвердят

А ты Димону не доверяешь? Если не му то кому еще ? Уж кто кто, а он в теме на все 100


20 сен 2017, 15:13
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 520
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
а правда ли, что слишком занижать обороты на карбе на еволюшине плохо т.к. меньше давление масла будет давать? И сколько оборотов норма для еволюшина?


Последний раз редактировалось sps 20 сен 2017, 15:18, всего редактировалось 1 раз.



20 сен 2017, 15:14
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 10:52
Сообщения: 78
Откуда: Город на Иже.
Мотоцикл(ы): FXDFSE'2009;Ural_Wolf'2002
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
Woorhees писал(а):
На ТС88 - 800 RPM
На ТС103 - 860 RPM

Все нормально с движками.
По крайней мере лучше, чем тарахтелка на 1000 - 1050 - 1100 rpm. На светофорах очень бесит.
Молотит аки ужаленный.


А для ТС 110 - 900об получается будет норма?


20 сен 2017, 15:16
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 1036
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 01
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
fonat писал(а):
А как на инжекторе может глохнуть?

Если сделать обороты ниже, чем по мануалу. Так вижу.


20 сен 2017, 15:24
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 1036
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 01
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
potapi4 писал(а):
Rever писал(а):
Уже писали тысячу раз про это, DMC вроде.
Инжектор на туринге, например, 950-1100rpm, на карбе можно опустить ниже, возможно это +600rpm.
Вот та самая потата и будет. На инжекторе ниже 950 ставить нельзя.

Пусть мотористы подтвердят

viewtopic.php?f=20&t=779#p5973

2 пост темы. И техническое обоснование для неверующих. :lol: :lol: :lol:


20 сен 2017, 15:39
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 1883
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC03
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
еще раз - родной ЕСМ на 96 моторе не дает опустить обороты хх ниже 800. Чо там на 103 и дальше - не знаю

Показание тестера на клеммах аккумулятора дают 13.1В, т.е. при 800 об/мин работы генератора и реле регулятора хватает на все приборы, фару и заряд батареи. Т.о. занижение ХХ в разумных пределах не сказывается отрицательно на работе электросистемы. К тому же, на инжекторных моторах установлен генератор на 45А. Для туринга может быть не актуально, там потребителей больше.
Касательно проблем с маслом — у меня их не было, давления достаточно.
Скорей всего, повышенные ХХ связаны с необходимостью более полно дожигать смесь из-за экологических нормативов, что влечет большую рабочую температуру мотора, особенно в пробках.


20 сен 2017, 15:50
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 624
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
Дима, а у тебя на Дайне тоже стоял манометр?? И сколько на холостых давление было на горячем??


20 сен 2017, 16:37
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 1883
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC03
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
манометра не было, лампа не горела, посторонних звуков не было


20 сен 2017, 16:50
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3143
Откуда: Saint-Petersburg
Мотоцикл(ы): Electra Glide 2009
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
Stano4nik писал(а):
Woorhees писал(а):
На ТС88 - 800 RPM
На ТС103 - 860 RPM

Все нормально с движками.
По крайней мере лучше, чем тарахтелка на 1000 - 1050 - 1100 rpm. На светофорах очень бесит.
Молотит аки ужаленный.


А для ТС 110 - 900об получается будет норма?


Что значит норма? Все, что не соответствует норме - не норма! :lol:
Да и какая разница, сколько инчей "под капотом"?
Rever писал(а):
fonat писал(а):
А как на инжекторе может глохнуть?

Если сделать обороты ниже, чем по мануалу. Так вижу.

ЕСМ спокойно заведет на холодную на повышенных, потом опустит до тех параметров, которые ему задали.

Я для себя выставил так, чтобы при резком открытии газа с холостых, двигатель как можно меньше детонировал и звенел.
А так же, чтобы потребители, а у меня допом горят задние поворотники и подогрев ручек, не жрали заряд до разряда аккума. С этим тоже сталкивался.
И это 860 rpm на 103 моторе. Ниже нет смысла. Да и обороты у двигателя не постоянные, судя по тахометру, прыгают от 820 до 900 приблизительно + - .


27 сен 2017, 14:32
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 353
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): XL883C-VRSCA-FLHTCI
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
Сам никогда потатой на инжекторе не заморачивался, но как оказалось купленная мной Электра была прошита в Японии на какую-то спецпрошивку (под трубы BUB без лямбды) и на холостых обороты 800 на горячую. При этом вольтметр показывает 14В и давление масла в пределах нормы. Другую прошивку заливать пока не решился (дилер может залить только прошивку с привязкой к лямбдам), пока полет нормальный, ну и по Японии на нем тоже 40ткм отгоняли.


24 июл 2018, 09:25
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 4856
Мотоцикл(ы): трамвай №11
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
Проблема низких оборотов на современных инжекторных моторах, заключается не в низком давлении масла или недозаряде, а в том, что эти моторы с более высокой степенью сжатия, чем например EVO и ему элементарно, тяжело крутить самого себя на низких (800) об\мин.
Мотор начинает трепыхаться, глохнуть, и отвратительно ехать на первой на холостых в пробках, всё время дёргаясь и пытаясь заглохнуть.
Например, если на 110 SE (степень сжатия 10:25 к 1) сделать холостые 800 об\мин, на нём вообще будет неприятно ездить по городу. И классической HD-шной "потаты" не будет, будет лязг, грохот, и проч.неприятные звуки, и казаться, что мотор ща сломается.
Особенно если делать занижение оборотов, на не "прошитом" моторе, который и так работает на бедной смеси. Перед занижением оборотов, смесь надо богатить.


24 июл 2018, 13:53
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 3807
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
Согласен с Димой абсолютно. Экспериментировал на своем Кинге Сивио с минимальными оборотами ХХ (ПВ для него позволяет 800 об/мин). Выводы такие:

1) Потаты не выходит, звук лучше не делается совсем.

2) Мотор работает на холостых неустойчиво.

3) Когда загорается зеленый, мотору трудно раскрутиться с таких оборотв и возникает микрозатык.

4) Давление масла у меня не отображается, но лампочка не горела.


24 июл 2018, 15:21
Профиль YIM WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04
Сообщения: 729
Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
Timusa писал(а):
Согласен с Димой абсолютно. Экспериментировал на своем Кинге Сивио с минимальными оборотами ХХ (ПВ для него позволяет 800 об/мин). Выводы такие:

1) Потаты не выходит, звук лучше не делается совсем.

2) Мотор работает на холостых неустойчиво.

3) Когда загорается зеленый, мотору трудно раскрутиться с таких оборотв и возникает микрозатык.

4) Давление масла у меня не отображается, но лампочка не горела.

Слово в слово описал всё что было у меня после занижения оборотов. В итоге обороты вернул взад)


25 июл 2018, 01:10
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 334 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB