Текущее время: 22 янв 2018, 21:05



Ответить на тему  [ Сообщений: 330 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17
 "Потата" на инжекторе 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 11 май 2017, 18:20
Сообщения: 149
Откуда: Москва Химки
Мотоцикл(ы): Fat Bob
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
Rever писал(а):
Уже писали тысячу раз про это, DMC вроде.
Инжектор на туринге, например, 950-1100rpm, на карбе можно опустить ниже, возможно это +600rpm.
Вот та самая потата и будет. На инжекторе ниже 950 ставить нельзя.

Пусть мотористы подтвердят


20 сен 2017, 15:11
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1395
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRS 1988
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
potapi4 писал(а):
Rever писал(а):
Уже писали тысячу раз про это, DMC вроде.
Инжектор на туринге, например, 950-1100rpm, на карбе можно опустить ниже, возможно это +600rpm.
Вот та самая потата и будет. На инжекторе ниже 950 ставить нельзя.

Пусть мотористы подтвердят

А ты Димону не доверяешь? Если не му то кому еще ? Уж кто кто, а он в теме на все 100


20 сен 2017, 15:13
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 402
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
а правда ли, что слишком занижать обороты на карбе на еволюшине плохо т.к. меньше давление масла будет давать? И сколько оборотов норма для еволюшина?


Последний раз редактировалось sps 20 сен 2017, 15:18, всего редактировалось 1 раз.



20 сен 2017, 15:14
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 10:52
Сообщения: 67
Откуда: Город на Иже.
Мотоцикл(ы): FXDFSE'2009;Ural_Wolf'2002
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
Woorhees писал(а):
На ТС88 - 800 RPM
На ТС103 - 860 RPM

Все нормально с движками.
По крайней мере лучше, чем тарахтелка на 1000 - 1050 - 1100 rpm. На светофорах очень бесит.
Молотит аки ужаленный.


А для ТС 110 - 900об получается будет норма?


20 сен 2017, 15:16
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 01
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
fonat писал(а):
А как на инжекторе может глохнуть?

Если сделать обороты ниже, чем по мануалу. Так вижу.


20 сен 2017, 15:24
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 01
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
potapi4 писал(а):
Rever писал(а):
Уже писали тысячу раз про это, DMC вроде.
Инжектор на туринге, например, 950-1100rpm, на карбе можно опустить ниже, возможно это +600rpm.
Вот та самая потата и будет. На инжекторе ниже 950 ставить нельзя.

Пусть мотористы подтвердят

viewtopic.php?f=20&t=779#p5973

2 пост темы. И техническое обоснование для неверующих. :lol: :lol: :lol:


20 сен 2017, 15:39
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 1653
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC03
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
еще раз - родной ЕСМ на 96 моторе не дает опустить обороты хх ниже 800. Чо там на 103 и дальше - не знаю

Показание тестера на клеммах аккумулятора дают 13.1В, т.е. при 800 об/мин работы генератора и реле регулятора хватает на все приборы, фару и заряд батареи. Т.о. занижение ХХ в разумных пределах не сказывается отрицательно на работе электросистемы. К тому же, на инжекторных моторах установлен генератор на 45А. Для туринга может быть не актуально, там потребителей больше.
Касательно проблем с маслом — у меня их не было, давления достаточно.
Скорей всего, повышенные ХХ связаны с необходимостью более полно дожигать смесь из-за экологических нормативов, что влечет большую рабочую температуру мотора, особенно в пробках.


20 сен 2017, 15:50
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 545
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
Дима, а у тебя на Дайне тоже стоял манометр?? И сколько на холостых давление было на горячем??


20 сен 2017, 16:37
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 1653
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC03
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
манометра не было, лампа не горела, посторонних звуков не было


20 сен 2017, 16:50
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3114
Откуда: Saint-Petersburg
Мотоцикл(ы): Безлошадный
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
Stano4nik писал(а):
Woorhees писал(а):
На ТС88 - 800 RPM
На ТС103 - 860 RPM

Все нормально с движками.
По крайней мере лучше, чем тарахтелка на 1000 - 1050 - 1100 rpm. На светофорах очень бесит.
Молотит аки ужаленный.


А для ТС 110 - 900об получается будет норма?


Что значит норма? Все, что не соответствует норме - не норма! :lol:
Да и какая разница, сколько инчей "под капотом"?
Rever писал(а):
fonat писал(а):
А как на инжекторе может глохнуть?

Если сделать обороты ниже, чем по мануалу. Так вижу.

ЕСМ спокойно заведет на холодную на повышенных, потом опустит до тех параметров, которые ему задали.

Я для себя выставил так, чтобы при резком открытии газа с холостых, двигатель как можно меньше детонировал и звенел.
А так же, чтобы потребители, а у меня допом горят задние поворотники и подогрев ручек, не жрали заряд до разряда аккума. С этим тоже сталкивался.
И это 860 rpm на 103 моторе. Ниже нет смысла. Да и обороты у двигателя не постоянные, судя по тахометру, прыгают от 820 до 900 приблизительно + - .


27 сен 2017, 14:32
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 330 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aksel.noch и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB