Текущее время: 31 май 2024, 00:23



Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
 Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный опыт 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о
ИМХО...
Данная система широко применялась в поршневой авиации и сейчас в автогонках. И там и там она применялась в высокофорсированных наддувных моторах. Где имеется низкая степень сжатия и низкая детонационная стойкость. Вообще максимальная мощность турбированного мотора ограничивается именно стойкостью к детонации (без учета ресурса). И тут впрыск воды позволяет значительно поднять отдачу мотора.
Так что целесообразность применения впрыска воды на низкофорсированных атмосферных моторах на уровне плацебо. Если и есть прибавка в мощности, то такую же можно добиться 1000 и 1 менее муторным способом.

Если хотите ровный загар... Упс, нагар, то отстройте систему питания на работу при ровном газе на смеси близкой к идеальной 14 к 1, и незаправляйтесь «ослиной мочой».


12 окт 2015, 09:45
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о
Ковбой Marlboro
бывает ли на "низкофорсированных" атмосферных моторах детонация?


12 окт 2015, 13:04
Профиль

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 15:24
Сообщения: 235
Откуда: Моск.обл. г. Жуковский
Мотоцикл(ы): FLSTC, продан
Непрочитанное сообщение Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о
На авиационных поршневых моторах бывает. Детонация. Т.к. они работают в большом диапазоне высот. И, следовательно, давления воздуха на входе. Это сложнейшая инженерная задача - соптимизировать характеристики двигателя по высотам.

В авиации? Вода?? Обижаете! В авиации - только СПИРТ :lol:
Спирто-водяная смесь, накрайняк.
Например, в ставившемся в разгар Второй Мировой на Мессершмитты Daimler-Benz DB 605 применялась система впрыска метаноло-водяной смеси MW_50. Которая использовалась для повышения мощности на высотах ниже расчетной и давала возможность, несмотря на сравнительно низкое октановое число топлива, заметно увеличивать наддув, а, следовательно, и мощность без возникновения детонации. Получался своеобразный максимальный режим который мог использоваться до трех минут по времени. Что было весьма актуально при столкновениях с советскими истребителями, двигатели которых были, как раз, заточены на достижение максимальной мощности вблизи земли.


12 окт 2015, 13:22
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о
dreep писал(а):
На авиационных поршневых моторах бывает. Детонация. Т.к. они работают в большом диапазоне высот. И, следовательно, давления воздуха на входе. Это сложнейшая инженерная задача - соптимизировать характеристики двигателя по высотам.

В авиации? Вода?? Обижаете! В авиации - только СПИРТ :lol:
Спирто-водяная смесь, накрайняк.

Ну в видео Евгений Травников как раз и говорил про то, что водку лучше лить, чем просто воду.


12 окт 2015, 13:29
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10
Сообщения: 501
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
Непрочитанное сообщение Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о
шарабан писал(а):
Ковбой Marlboro
бывает ли на "низкофорсированных" атмосферных моторах детонация?

Да, бывает.
Позволю себе за Ковбоя ответить...
Предвосхищая следующий вопрос - да, охлаждение на впуске улучшит работу двигателя (уменьшит вероятность детонации).

Вроде уже написано - да эффект есть, но на атмосферном "низкофорсированном" двигателе он на много меньше чем на турбированном. Минусы те же.


12 окт 2015, 14:19
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о
шарабан писал(а):
Ковбой Marlboro
бывает ли на "низкофорсированных" атмосферных моторах детонация?

Бывает, когда забеднили смесь, намудрили с УОЗ или заправились «ослиной мочой».
Да даже, если просто в наши Биг-твины залить 98-ой бензин и уменьшить УОЗ, то эффекта гораздо больше чем от впрыска воды.


12 окт 2015, 14:22
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о
dreep писал(а):
В авиации? Вода?? Обижаете! В авиации - только СПИРТ :lol:

Кто как. Кажется, американцы на Корсарах чистую воду использовали.
А в автогонках обычно спирт запрещен, а воду можно.


12 окт 2015, 14:27
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о
В фирменных системах предлагается метанол добавлять. Хотя может статься, что у нас метанол запрещён, токсичный же.


12 окт 2015, 14:40
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о
парни, ваши рассуждения из разряда "не читал, но осуждаю". почитайте.
с водой можно поднять СЖ на 5-10%. из-за охлаждения ТВС во впускном коллекторе, топлива так же можно подавать +10%. 95й бензин.
детонации при этом не будет. это про "нефорсированные" карбюраторные бигтвины. про инжектор, а тем более про турбомоторы и самолеты, я ничего не говорю, не экспериментировал.


12 окт 2015, 15:37
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о
добавлю, что вода лишь один из этапов комплексной модернизации двигателя. если просто начать прыскать воду в стоковый мотор, то толку будет ноль, а то и вовсе что-нить крякнет. так что не удивительно, что многие эксперименты с водой заканчиваются в лучшем случае никак


12 окт 2015, 15:58
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10
Сообщения: 501
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
Непрочитанное сообщение Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о
шарабан писал(а):
парни, ваши рассуждения из разряда "не читал, но осуждаю". почитайте.
с водой можно поднять СЖ на 5-10%. из-за охлаждения ТВС во впускном коллекторе, топлива так же можно подавать +10%. 95й бензин.
детонации при этом не будет. это про "нефорсированные" карбюраторные бигтвины. про инжектор, а тем более про турбомоторы и самолеты, я ничего не говорю, не экспериментировал.


Ну не совсем, я рядом с двигателями (автомобильными) уже 20 лет сижу, Правда - я больше по электронике, но в системе уравления двигателем. Каких только примочек не пробовали... Основной двигатель прогресса у на с- это нормы токсичности и спорт...


12 окт 2015, 16:12
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB