Текущее время: 25 апр 2024, 11:43



Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
 Тюнинг Evo ради долговечности 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг Evo ради долговечности
Strelok писал(а):
Тормозная магистраль штатная, это деталь которую надо сразу выкинуть, как только приехал на мотоцикле в гараж.

плохому танцору ...)
как бы почти все ездить не умеют и пеняют на всякое, нубам внушают что поменяешь на армированные магистрали - будет лучше! так никто ж не спорит что лучше, но по моему опыту лучше ездит тот - кто учился на полном говне и тут ему попалась нормальная техника и вот он кайф.


04 мар 2016, 23:57
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг Evo ради долговечности
Pedro писал(а):
Strelok писал(а):
Тормозная магистраль штатная, это деталь которую надо сразу выкинуть, как только приехал на мотоцикле в гараж.

плохому танцору ...)
как бы почти все ездить не умеют и пеняют на всякое, нубам внушают что поменяешь на арированные магистрали - будет лучше! так никто ж не спорит что лучше, но по моему опыту лучше ездит тот - кто учился на полном говне и тут ему попалась нормальная техника и вот он кайф.

Я на время посла армированной накинул штатную от туринга, через пару светофоров понял что она годится только в помойке лежать, мягкая как будто и нет в ней армирования а просто резиновый шланг, раздувается и тянется, информативность пропадает. Хочешь над собой издиваться, я тебе мешать не собираюсь.


05 мар 2016, 00:10
Профиль

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 09:17
Сообщения: 248
Откуда: Рязань
Мотоцикл(ы): FLSTC`93
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг Evo ради долговечности
хватит засирать тему


05 мар 2016, 09:06
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг Evo ради долговечности
Мне кажется тефлоновый шланг тормозной долговечнее резинки штатной. Следовательно замена тормозной магистрали с резины на тефлон (по простому армированный) можно считать тюнингом ради долговечности и раз подняли вопрос о прокачке EVO тормоза...


05 мар 2016, 09:27
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1759
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг Evo ради долговечности
У меня не Эво, но после осмотра тормозной магистрали возник вопрос: большая часть магистрали к переднему тормозу на моем аппарате выполнена металлической трубкой, шлангом только небольшие гибкие места, всего 2 куска шланга сантиметров по 15-20. Я так понимаю - смысла менять в данном случае нет?


05 мар 2016, 18:17
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг Evo ради долговечности
Как раз таки есть )


05 мар 2016, 18:47
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг Evo ради долговечности
vider писал(а):
У меня не Эво, но после осмотра тормозной магистрали возник вопрос: большая часть магистрали к переднему тормозу на моем аппарате выполнена металлической трубкой, шлангом только небольшие гибкие места, всего 2 куска шланга сантиметров по 15-20. Я так понимаю - смысла менять в данном случае нет?

А ты правильно прочитал мои посты выше?
Strelok писал(а):
Я на время после армированной накинул штатную от туринга, через пару светофоров понял что она годится только в помойке лежать, мягкая как будто и нет в ней армирования а просто резиновый шланг, раздувается и тянется, информативность пропадает.


05 мар 2016, 18:52
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 873
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг Evo ради долговечности
Мне кажется что именно эта тема будет самой подходящей для описания модификации моего мотора Evolution 1999 года которую только что осуществил Костя (Costaz) в своей мастерской.

Ведь основной задачей этой модификации было попасть в «золотую середину»: оптимально, без увеличения объема и прочего фанатизма грамотно «взбодрить» стоковый Evolution одновременно не навредив его долговечности и моторесурсу.
То есть именно "тюнинг ради долговечности"

Уж очень мне хотелось умудриться и на елку влезть, и штанишки не порвать…
Хотелось чтоб мотор мой в итоге получился и бодрым и надежным.

После всех консультаций с Костей решили делать следующее:

- проверка состояния коленвала и замена его подшипников
- замена головок цилиндров на S&S PERFORMANCE EVO HEAD KIT 76CC, под плоские поршни, с дополнительным фрезированием голов для получения оптимальной сж 8,5
- расточка цилиндров в ремонтный размер +.010 и литые плоские поршни KB PERFORMANCE
- раз уж клапана в новых головках S&S укомплектованы «правильными» пружинами, то Костя порекомендовал поставить 543-й распредвал от S&S.
- прокладки Cometic

Для полноты картины считаю правильным добавить то, что было сделано в моторе еще ДО того, как он поехал к Косте на модификацию:
не-роликовые S&S rocker arms + shafts,
Feuling HP+ гидрокомпенсаторы,
регулируемые S&S Quickee pushrods,
игольчатый подшипник распредвала Koyo В-138,
металлический gear breather,
Pro-Series масляный насос TP Engineering,
зажигание Dyna 2000P single fire,
карбюратор Keihin CV40 with Thunderslide,
нулевик Forcewinder,
выпуск V&H Big Radius 2-2.

Не уверен, получиться ли у меня собрать мотоцикл и обкатать новый мотор до конца сезона чтобы поделиться впечатлениями от его поведения «before & after», но, тем не менее, я надеюсь что Костя, как автор проекта, добавит от себя какие-то комментарии по аргументации причин выбора комплектующих.
Вполне возможно, что такой же set up может заинтересовать еще кого-то из обладателей моторов Evolution обдумывающих его «улучшайзинг» в предстоящую зиму.


23 сен 2019, 15:18
Профиль

Зарегистрирован: 22 июн 2015, 17:19
Сообщения: 228
Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): FLHTCU 94
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг Evo ради долговечности
бюджет бы еще всей этой радости услышать


23 сен 2019, 15:25
Профиль

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 11:11
Сообщения: 147
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTF1996
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг Evo ради долговечности
Евгений, привет! И какой эффект от всех этих манипуляций? Я просто вал хочу поменять, без всяких расточек и фрезерований. Впуск, выпуск, карб и зажигание у меня ещё прежним хозяином затюненные.
Хочется скорости побольше, а не 140 км/ч....Ну и момента...


23 сен 2019, 15:28
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 873
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг Evo ради долговечности
soulBro писал(а):
бюджет бы еще всей этой радости услышать


...ну там кроме мотора были еще и другие запчасти/расходники, кое-что мне повезло обменять 1:1...
думаю что Костя лучше сможет озвучить бюджет по двигателю ;)


23 сен 2019, 15:35
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 873
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг Evo ради долговечности
Diakonoff писал(а):
Евгений, привет! И какой эффект от всех этих манипуляций? Я просто вал хочу поменять, без всяких расточек и фрезерований. Впуск, выпуск, карб и зажигание у меня ещё прежним хозяином затюненные.
Хочется скорости побольше, а не 140 км/ч....Ну и момента...


привет! эффекты от всех этих манипуляций делятся именно по "глубине проникновения" :lol:
stage 1, stage 2, stage 3 и т.д.
Изображение

у тебя сейчас Stage 1 и ты заменой распредвала на 2-й замахнулся, а у меня с новыми головками S&S что-то типа Stage 3 или даже 3,5 получается :lol:


23 сен 2019, 15:53
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Sasha1978 и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB