Текущее время: 28 мар 2024, 18:27



Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
 Тюнинг Evo ради долговечности 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24
Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
Непрочитанное сообщение Тюнинг Evo ради долговечности
Решил развить тему улучшения старого-доброго Эволюшна.

Входные данные: есть ездящий, добротно работающий стоковый Эво софтейл. Например, спрингер софтейл 99 года =)

Необходимо: увеличить концентрацию перфоманса. Не в смысле бренда или ломовых показателей, а просто облегчить и продлить жизнь мотора, исправить какие-то заводские недоработки и проч. Повышение объёма из прошлых обсуждений видится нецелесообразным, смещение оборотов выше - нежелательно.

Что (бы) вы заменили в вашем уже имеющемся или гипотетическом Эвике? На что? Для чего? :)

Заранее всем спасибо :)


24 сен 2015, 12:42
Профиль

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50
Сообщения: 802
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
Непрочитанное сообщение Re: ЭВО перфоманс.
Это технический форум! Считаю этот пост призывом к флуду.
ЯЗАБАН!


24 сен 2015, 12:46
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5178
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: ЭВО перфоманс.
Поставь нормальный распред.

Сейчас Kap1tan себе будет ставить, можешь его пораспрашивать об ощущениях.


24 сен 2015, 12:48
Профиль WWW

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24
Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
Непрочитанное сообщение Re: ЭВО перфоманс.
1. Нормальный распред. А нормальный - это какой? =) Чем он лучше стокового? Не сместит ли он обороты вверх?


24 сен 2015, 13:11
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: ЭВО перфоманс.
Andante писал(а):
1. Нормальный распред. А нормальный - это какой? =) Чем он лучше стокового? Не сместит ли он обороты вверх?

Ну Костя под «нормальными» такие и имеет ввиду. ;)
Как Эво с подобными валами ездит можешь спросить у Хафиза. ;)


24 сен 2015, 13:30
Профиль

Зарегистрирован: 08 май 2014, 08:05
Сообщения: 30
Откуда: Орск, Оренбургская область
Мотоцикл(ы): FLHR 98 г
Непрочитанное сообщение Re: ЭВО перфоманс.
Costaz писал(а):
Поставь нормальный распред.

Сейчас Kap1tan себе будет ставить, можешь его пораспрашивать об ощущениях.

Константин, а можете здесь подробно расписать, что по вашему мнению надо для взбадривания EVO, скажем на турингах. Чтобы было все в одном месте и все неофиты сразу понимали, что и как надо делать, чтобы и мощность приподнять и двигатель не угробить. Подробно еще никто не описывал тут эту процедуру, всегда пару слов и все ...
Как понимаю требуеться делать stage 2, менять распредвалы, зажигание и настраивать карб? Если не затруднит, можете просветить нас тут.


24 сен 2015, 13:35
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 08 сен 2015, 17:09
Сообщения: 29
Откуда: SPb
Мотоцикл(ы): DUNY 1997
Непрочитанное сообщение Re: ЭВО перфоманс.
+1 притаился и слушаю)


24 сен 2015, 13:44
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5178
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: ЭВО перфоманс.
Ребят, а можно я ругнусь грязно,а...?

Andante, вот ты говоришь про перформанс, а сам тут же спрашиваешь, а не сместятся ли обороты вверх?

Вы на меня не обижайтесь но если вы в душе пенсионер,и ездите по-пенсионерски, то вам не о валах надо думать а об установке дизельного двигателя на свой мотоцикл!

Запомните все: ВАЛЫ НУЖНЫ ТЕМ КТО ХОЧЕТ ВВАЛИВАТЬ !!!


24 сен 2015, 13:48
Профиль WWW

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1965
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1988-01
Непрочитанное сообщение Re: ЭВО перфоманс.
Можно я догадку свою брякну ?
Распред + зажигалка + клапана с пружинами + коромысла на роликах + регулируемые толкатели + карб + поршня (компрессию поднять)+ портировать головы + тормоза (перед + зад) + потроха в вилку. 8-)

Costaz писал(а):
Р

Andante, вот ты говоришь про перформанс, а сам тут же спрашиваешь, а не сместятся ли обороты вверх?

Вы на меня не обижайтесь но если вы в душе пенсионер,и ездите по-пенсионерски, то вам не о валах надо думать а об установке дизельного двигателя на свой мотоцикл!

Запомните все: ВАЛЫ НУЖНЫ ТЕМ КТО ХОЧЕТ ВВАЛИВАТЬ !!!


Он сам не знает что ему нужно, уверен - это просто поток сознания, как обычно у Andante.


24 сен 2015, 13:51
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: ЭВО перфоманс.
На само деле, Костя уже писал что нужно сделать с ЭВО.
Распред, портирование голов.
А я ещё хочу такую вот прелесть :roll:
Изображение


24 сен 2015, 14:00
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08
Сообщения: 652
Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
Непрочитанное сообщение Re: ЭВО перфоманс.
Компромисса на мой взгляд нет, или мотор Ево без переделок, так сказать стандарт и ты тошнишь тысячи километров долго пафосно и без больших денежных вложений или , прикрутить все что можно . Пыхнуть милю в режиме драгрейсинг, и в ремонт на капиталку. Все остальное плюс минус в этой шкале. И не надо забывать про усталость металла.


24 сен 2015, 14:04
Профиль

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24
Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
Непрочитанное сообщение Re: ЭВО перфоманс.
Костаз, ругаться нельзя, забанят.

Я же сразу написал, что не хочу смещать обороты вверх, хочу ездить по-пенсионерски, поэтому уточнил насчёт валов. Мои догадки насчёт того, что манипуляции с валами приведут к смещению оборотов ты подтвердил.

Под перфомансом я подразумевал, например, установку маслонасоса повышенной производительности. Возможно - масляного радиатора, хотя такой внешний тюнинг мне не нравится. Какой-то афтермаркет, имеющий бОльший, чем оригинал, ресурс.

Тюнинг Эво на мощность-момент-скорость мне неинтересен пока :)

Sethgazza, как хорошо, что ты наполняешь рунет полезной и важной информацией, в отличии от меня. Однако личные претензии высказывай, пжалста, в личку, не засоряй мой поток сознания.


24 сен 2015, 14:07
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: ЭВО перфоманс.
Цитата:
а просто облегчить и продлить жизнь мотора


Следить за мотоциклом, обслуживать по регламенту и НЕ ЛЕЗТЬ В МОТОР.

Вот и все :)


24 сен 2015, 14:15
Профиль

Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:38
Сообщения: 535
Откуда: Tula
Мотоцикл(ы): FLSTSC 06
Непрочитанное сообщение Re: ЭВО перфоманс.
Паша, тебе не надо ничего делать с движком. При твоём стиле ворждения, стандартного ЭВО хватит "за глаза". Тут уже Костаз написал, для чего все "улучшения".


24 сен 2015, 14:19
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: ЭВО перфоманс.
kudray писал(а):
Цитата:
а просто облегчить и продлить жизнь мотора


Следить за мотоциклом, обслуживать по регламенту и НЕ ЛЕЗТЬ В МОТОР.

Золотые слова. Рукосуйству бой.


24 сен 2015, 14:19
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1965
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1988-01
Непрочитанное сообщение Re: ЭВО перфоманс.
Andante писал(а):

Sethgazza, как хорошо, что ты наполняешь рунет полезной и важной информацией, в отличии от меня. Однако личные претензии высказывай, пжалста, в личку, не засоряй мой поток сознания.


Я так хорошо помню твое появление на этом форуме со сломанной рукой и прочими неприятностями, тебя все прям пожалели и кучи соболезнований выявили. Потом перевод книжки, втерся в доверие, и нынче ты себя я смотрю каким то авторитетом почувствовал? Ведешь себя переодически как истеричка под красной волной, не нужно тут никого зактыкать дружок, я высказал свое мнение, согласиться с ним или нет дело твое личное, но затыкать и батхертить тут не нужно.

PS полезной и технической инфы от тебя ровно столько же, как и от 80% посетителей данного форума.


24 сен 2015, 14:20
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: ЭВО перфоманс.
Так, девчёнки, не ссорьтесь!
Давайте лучше карбюраторы с распредами обсуждать. Ну или руль поменяем на крайняк.


24 сен 2015, 14:24
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27
Сообщения: 1859
Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
Непрочитанное сообщение Re: ЭВО перфоманс.
Costaz писал(а):
Ребят, а можно я ругнусь грязно,а...?

Andante, вот ты говоришь про перформанс, а сам тут же спрашиваешь, а не сместятся ли обороты вверх?

Вы на меня не обижайтесь но если вы в душе пенсионер,и ездите по-пенсионерски, то вам не о валах надо думать а об установке дизельного двигателя на свой мотоцикл!

Запомните все: ВАЛЫ НУЖНЫ ТЕМ КТО ХОЧЕТ ВВАЛИВАТЬ !!!



Костя я просто поражаюсь твоей сдержанности,у меня вот к примеру уже нервы сдают!


24 сен 2015, 14:26
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1965
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1988-01
Непрочитанное сообщение Re: ЭВО перфоманс.
k1llabes писал(а):
Костя я просто поражаюсь твоей сдержанности,у меня вот к примеру уже нервы сдают!


Костя же таки уже европеец, толерантность и прочие общечеловеческие ценности ему не чужды, в отличии от потомков революционеров с дворцовой...


24 сен 2015, 14:29
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5178
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: ЭВО перфоманс.
Для тех же кто хочет взбодрить своего старичка вот мой рецепт:

-Хорошие валы,например Wood W6
-При необходимости привести в порядок состояние ЦПГ
-Доводка карбюратора
-Хороший прямоток
-Воздушный фильтр нулевого сопротивления

Так же при замене распреда надо поменять его подшипник и если позволяет бюджет,заменить гидрики.

Вот и все.

Вудсы рекомендую потому что это одни из лучших распредвалов на рынке.
Вот такими нехитрыми манипуляциями вполне реально увеличить мощность до 80-85 лс (в стоке 50-55 лс).Замеры с заднего колеса!

Теперь для особо боязливых по поводу смещения момента выкладываю график:

Изображение

Давайте вместе посмотрим.
Это установленные валы Wood W6 по сравнению со стоком.
Примерно до 3,500 оборотов кривые которые выдают Вудсы идет практически парралельно стоковой кривой, единственное что Вудсы выдают процентов на 10-15 лучшие показатели мощности и момента, а вот после 3,500 когда стоковые валы начинают сливаться, Вудсы показывают уверенную тягу, пик которой приходится на 4000 оборотов.
Для тех кто еще не понял: смещение оборотов наверх вовсе не означает что мотор с правильно подобранными валами будет ехать плохо на низких оборотах, просто по сравнению со стоком он будет более взрывной и крутить его будет гораздо приятнее.

П.С. если кто из вас задумал себе прикупить Вудовские валы, прежде чем искать на ебеях спросите у меня. Я Вудсовский дилер для Европы,стран СНГ и Балтии и наверняка мое предложение будет интереснее чем тянуть с Америцы


24 сен 2015, 14:29
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 132 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB