Текущее время: 22 ноя 2024, 07:49



Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.
 Буксует сцепление на Твинкаме 88 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Буксует сцепление на Твинкаме 88
Всю голову сломал «почему?» Поэтому решил обратиться к общественности за советом.
Началось все как обычно с «лучше - враг хорошего». Решил поменять диски сцепления. Купил комплект новых, разобрал сцепление, а диски и так как новые. Ладно новые диски полежат, не испортятся, а сцепление собрал на «старых» дисках. Да вот не задача, пока ходил за ключами/инструментами случайно перевернул поддон со слитым из гусятниицы маслом, а как назло масла то не оказалось нового никакого. Время двенадцатый час (магазины закрыты) и очень не хочется ехать завтра на работу на скутере жены. Вспоминаю отзывы с форума, что народ без проблем ездит с трансмиссионкой в гусятнице, мчусь на ближайшую АЗС ТНК. взял трансмиссионку пожиже вроде (80-85) и назад в гараж. Думал пару дней покатать так, а потом поменять на мотюль. День отъездил нормально, но на второй, когда выехал на трассу, понял, что при разгоне на высоких скоростях сцепление буксует. Потом стало заметно, что и при городских скоростях, если особо активно крутануть ручку, тоже буксует.
Поменял масло на мотюль 5100 (был в области и 7100 не нашёл). Все равно буксует.
Вчера полез снова разбирать сцепление, может собрал, что не так. Вроде все правильно собрано. Даже с мануалом сверился. ;)
Масло трансмиссионное оказалось очень липким и густым. Час оттирал диски корзину и гусятницу от него. Везде чуствовался налет масла заметно гуше Мотюля. На самых крайних дисках появился заметный износ с одной стороны (следы пробуксовки) но толщина в пределах нормы.
Оттер, собрал, залил новую порцию Мотюля. Но сегодня один фиг буксует сцепление.
В общем не знаю, что делать теперь. Толи подождать немного пока диски мотюлем пропитаются. То ли менять на новые. То ли промывайку какую-то залить, чтобы все следы трансмиссионки вымыть. Может кто с подобным сталкивался?


21 авг 2015, 10:58
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Буксует сцепление на Твинкаме 88
Семен-сменыч...

Вы не внимательно форум читаете!

В первичку льют не простую трансмиссионку а ATF
Dexron II или Dexron III

Сними диски,замерь их толщину, сравни с мануалом. Если в допусках , хорошо их промой ,например в бензине. Если уже изножены меняй на новые.
Послe этого собирай, заливай тот же ATF или Primary Oil и будет тебе счастье ;)


21 авг 2015, 11:43
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 13:07
Сообщения: 427
Откуда: Московская обл. Раменское
Мотоцикл(ы): FXDX 1999, ИМЗ 8.103.10/ FLTCU 2007
Непрочитанное сообщение Re: Буксует сцепление на Твинкаме 88
Costaz писал(а):
. Если в допусках , хорошо их промой ,например в бензине.

А ещё лучше - замочи на ночь


21 авг 2015, 12:16
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36
Сообщения: 1653
Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
Непрочитанное сообщение Re: Буксует сцепление на Твинкаме 88
У меня товарищ содой пескоструил диски сцепления, уж не знаю правильно это или нет)) но диски стали работать.


21 авг 2015, 12:18
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Буксует сцепление на Твинкаме 88
В трансмиссионных маслах для обычных кпп, очень много антифрикционных присадок, они то и заставляют пробуксоввывать сцепление. Когда оно буксует, диски сильно греются, и их начинает коробить (железные), помимо износа от буксования (на фрикционных).


21 авг 2015, 12:19
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Буксует сцепление на Твинкаме 88
А еще диски перегреваются и могут деформироваться, что приведет к ведению сцепления при выжатом рычаге.


21 авг 2015, 12:22
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:13
Сообщения: 283
Откуда: Москва, Ярославка.
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
Непрочитанное сообщение Re: Буксует сцепление на Твинкаме 88
А какие диски лучше выбрать? OEM? Barnett? S/E, или может быть есть еще какие-нибудь достойные производители?


21 авг 2015, 14:19
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Буксует сцепление на Твинкаме 88
На самом деле любые )))


21 авг 2015, 14:42
Профиль WWW

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46
Сообщения: 919
Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
Непрочитанное сообщение Re: Буксует сцепление на Твинкаме 88
тоже курил вопрос, вроде как некоторое врем диски должны претереться и старое масло с них сойти...
Мальборо, как у тебя пробуксовка ощущается... а то может у меня и не буксует вовсе))?


21 авг 2015, 15:02
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 окт 2011, 12:11
Сообщения: 437
Откуда: Пушкино, М.о.
Мотоцикл(ы): ---
Непрочитанное сообщение Re: Буксует сцепление на Твинкаме 88
"Буксует сцепление" - это когда газ открываешь, обороты увеличиваются, а мотик начинает ехать с запозданием?


21 авг 2015, 21:38
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Буксует сцепление на Твинкаме 88
Угу, вроде уже должен ехать, но мотор просто ревёт, набирая обороты.
Эндрю писал(а):
А какие диски лучше выбрать? OEM? Barnett? S/E, или может быть есть еще какие-нибудь достойные производители?

Чем мне понравился барнетовский "скорпион", что не нужен спец инструмент для разборки.
Диафрагменная пружина это сложновато, как-то. :?


21 авг 2015, 22:04
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: Буксует сцепление на Твинкаме 88
Толщину проверил, ещё ездить и ездить, а вот плоскость не проверял. Но вроде не ведет.
Пескоструить не буду уж, а вот в бензине отмыть/отмочить попробую.
Pasha8610 писал(а):
тоже курил вопрос, вроде как некоторое врем диски должны претереться и старое масло с них сойти...
Мальборо, как у тебя пробуксовка ощущается... а то может у меня и не буксует вовсе))?

Да вот уж в районе 300 км притираются, а что-то лучше не становятся. У меня проюуксовку четко видно по тахометру. Да и на слух это хорошо понятно. Мотор ревет а мотоцикл не разгоняется. Если не уверен, то набери на пятой передаче 90 и открути ручку до упора. Будет рывок мотоцикла вперед, значит все ок. Будет только рев, значит буксует.
WrongDragon писал(а):
Диафрагменная пружина это сложновато, как-то. :?

А чего там сложного и зачем специнструмент?


21 авг 2015, 23:31
Профиль

Зарегистрирован: 13 апр 2014, 05:47
Сообщения: 300
Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл(ы): FLSTCI 05
Непрочитанное сообщение Re: Буксует сцепление на Твинкаме 88
Возможно наводящий вопрос будет и неуместным, но все таки.
А свободный ход штока отрегулирован правильно, и отрегулирован ли он вообще?


22 авг 2015, 08:55
Профиль

Зарегистрирован: 13 апр 2014, 05:47
Сообщения: 300
Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл(ы): FLSTCI 05
Непрочитанное сообщение Re: Буксует сцепление на Твинкаме 88
И еще вопрос. Менялась ли когда нибудь диафрагменная пружина на новую. За 14 лет я думаю она сильно "устала". И за более короткие сроки они ослабевают.


22 авг 2015, 09:16
Профиль

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 13:07
Сообщения: 427
Откуда: Московская обл. Раменское
Мотоцикл(ы): FXDX 1999, ИМЗ 8.103.10/ FLTCU 2007
Непрочитанное сообщение Re: Буксует сцепление на Твинкаме 88
WrongDragon писал(а):
Чем мне понравился барнетовский "скорпион", что не нужен спец инструмент для разборки.
Диафрагменная пружина это сложновато, как-то. :?

Не нужен там никакой специнструмент. Шестигранник только редкого размера, в обычных наборах его нет. По первости я нормально обошелся метрическим КонгТони и подпиленным Г-образным ключом.


22 авг 2015, 10:31
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: Буксует сцепление на Твинкаме 88
Spocker писал(а):
Возможно наводящий вопрос будет и неуместным, но все таки.
А свободный ход штока отрегулирован правильно, и отрегулирован ли он вообще?

Отрегулирован и правильно.
Spocker писал(а):
И еще вопрос. Менялась ли когда нибудь диафрагменная пружина на новую. За 14 лет я думаю она сильно "устала". И за более короткие сроки они ослабевают.

За те 4 года, что мотоцикл у меня не менялась. Ранее не знаю. Ну и так резко ослабнуть она не могла.


22 авг 2015, 11:13
Профиль

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46
Сообщения: 919
Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
Непрочитанное сообщение Re: Буксует сцепление на Твинкаме 88
Ковбой Marlboro писал(а):
Да вот уж в районе 300 км притираются, а что-то лучше не становятся. У меня проюуксовку четко видно по тахометру. Да и на слух это хорошо понятно. Мотор ревет а мотоцикл не разгоняется. Если не уверен, то набери на пятой передаче 90 и открути ручку до упора. Будет рывок мотоцикла вперед, значит все ок. Будет только рев, значит буксует.

не у меня такого нету, у меня при переклчении, как не попадает сразу, пол секунды чиркает потом попадает, раз в 3 дня


22 авг 2015, 13:13
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Буксует сцепление на Твинкаме 88
Vifsla писал(а):
WrongDragon писал(а):
Чем мне понравился барнетовский "скорпион", что не нужен спец инструмент для разборки.
Диафрагменная пружина это сложновато, как-то. :?

Не нужен там никакой специнструмент. Шестигранник только редкого размера, в обычных наборах его нет. По первости я нормально обошелся метрическим КонгТони и подпиленным Г-образным ключом.

Научи как стопорное кольцо диафрагменной пружины снимать без спец. приблуды.


22 авг 2015, 16:58
Профиль

Зарегистрирован: 13 апр 2014, 05:47
Сообщения: 300
Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл(ы): FLSTCI 05
Непрочитанное сообщение Re: Буксует сцепление на Твинкаме 88
Во-первых стопорное кольцо не диафрагменной пружины, а прижимной пластины. И дааааааа, что бы снять это стопорное кольцо ну прям нужны дюймовые хитрые пассатижи и именно Харлеевские или скримовые на худой конец. Даже Джимс такие не производит. )))))))


22 авг 2015, 17:36
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: Буксует сцепление на Твинкаме 88
WrongDragon писал(а):
Научи как стопорное кольцо диафрагменной пружины снимать без спец. приблуды.

При разборе сцепления можно обойтись и без снятия стопорного кольца.все равно потом регулировать свободный ход. Просто шток выкручиваешь иперед сборкой из шайбы, что держиться кольэтим стопорным кольцом. Если собираешься снимать корзину целиком без разбора сцепления, то да, чтобы добраться до гайки, которая держит корзину на валу КПП нужно снять стопорное кольцо из нажимной плиты.
А съемник стопорных колец продается в любом крупном хозяйственном магазине, стоит рублей 150. И ИМХО никаким «специнструментом» точно не является, так стопорные кольца есть в 99% машин и механизмов и являются стандартизированным элементом.


22 авг 2015, 19:58
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB