Текущее время: 28 апр 2024, 17:11



Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
 Вопросы про 107" кит 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Вопрос, а при установке платы с распред валами на TC болты крепления платы надо сожать на локтайт и болты крепления шестерен??? ( если да, то какой локтайт)?


29 янв 2015, 23:57
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Надо.Средней фиксации.


29 янв 2015, 23:59
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Costaz писал(а):
Надо.Средней фиксации.

Спасибо, еще: не совсем понял при установке разборных штанг толкателей рокеров, как правильно выбрать люфт и создать преднатяг гидрика, из видео на youtube, я понял что с начала просто выбирается люфт вращением одной части штанги относительно другой, контрится гайкой на локтайте, ставится метка а потом части штанги относительно друг друга доворачиваются на три оборота... и так же контрятся, я правильно понял?


30 янв 2015, 00:47
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Прежде всего надо убедится что кулачки того цилиндра, с которым работаешь, смотрят вниз. Затем раскручиваешь толкатель, чтобы просто выбрать люфт.Надо знать шаг резбы чтобы понимать на сколько оборотов выкручивать толкатель. Если толкатели новые и известен производитель,то обычно указано на сколько оборотов надо выкручивать.Общий ход плунжера примерно 4,8 мм,преднатяг толкателя надо ваставлять примерно на 2,5 мм.Потом надо законтрить все это дело.
Прежде чем переходить к следующему цилиндру не забудь убедится что толкатели можно прокрутить вручную. Это будет означать что плунжер прокачался.


30 янв 2015, 09:18
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Costaz писал(а):
Прежде всего надо убедится что кулачки того цилиндра, с которым работаешь, смотрят вниз. Затем раскручиваешь толкатель, чтобы просто выбрать люфт.Надо знать шаг резбы чтобы понимать на сколько оборотов выкручивать толкатель. Если толкатели новые и известен производитель,то обычно указано на сколько оборотов надо выкручивать.Общий ход плунжера примерно 4,8 мм,преднатяг толкателя надо ваставлять примерно на 2,5 мм.Потом надо законтрить все это дело.
Прежде чем переходить к следующему цилиндру не забудь убедится что толкатели можно прокрутить вручную. Это будет означать что плунжер прокачался.



Речь идет о установке полного комплекта на мой TC 96 - Kit 107" от Fuel Moto, замена распред валов на woods 555, в связи с этим еще вопрос: а можно ли оставить свои родные штанги, подшипники распредвалов ( они практически новые прошли 7000 км.)?, если да, то зачем их предлагается заменить?


30 янв 2015, 13:12
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Я имею ввиду замена штанг...


30 янв 2015, 13:29
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Если ты ставишь комплект от Фуел Мото,то в комплекте идут и толкатели и гидрокомпенсаторы. Обрати внимание что та инструкция что прилагается к толкателям предлагает раcкрутить толкатели на 2 оборота но если ты используешь гидрики от Вудса (те что идут в комплекте) то откручивать надо на 2 оборота + 2 грани!

Какие внутренние подшипники у тебя стоят? если оригинальные - выкидывай нафиг, даже если они 100 км проехали ;) Однозначно надо ставить full needle.

Что-то из твоих слов не совсем понял ты уже купил и устанавливаешь или только присматриваешсься?

TW 555 вариант неплохой но слишком усредненный, америкосы (Фуел Мото)в этот комплект вкючили встроенную "защиту от дурака". У Вудса есть более подходящие валы под этот комплект. Это утверждение основанно на моем личном общении с Бобом Вудсом и на личных наблюдениях. ;)


30 янв 2015, 13:40
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Costaz писал(а):
Если ты ставишь комплект от Фуел Мото,то в комплекте идут и толкатели и гидрокомпенсаторы. Обрати внимание что та инструкция что прилагается к толкателям предлагает раcкрутить толкатели на 2 оборота но если ты используешь гидрики от Вудса (те что идут в комплекте) то откручивать надо на 2 оборота + 2 грани!

Какие внутренние подшипники у тебя стоят? если оригинальные - выкидывай нафиг, даже если они 100 км проехали ;) Однозначно надо ставить full needle.

Что-то из твоих слов не совсем понял ты уже купил и устанавливаешь или только присматриваешсься?

TW 555 вариант неплохой но слишком усредненный, америкосы (Фуел Мото)в этот комплект вкючили встроенную "защиту от дурака". У Вудса есть более подходящие валы под этот комплект. Это утверждение основанно на моем личном общении с Бобом Вудсом и на личных наблюдениях. ;)

уже купил, жду когда привезут, купил у нашего общего хорошего знакомого, он мне из -за курса сначала предлагал усеченный вариант Kit, но я все же взял полный, что касается выбора распред вала, то мне прелагалось на выбор 222, 555, 777... я исходя из графиков ( сочитание момента и мощности) взял 555...


30 янв 2015, 13:50
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Я сам раньше использовал комплекты от Фуел Мото,через них,собственно и познакомился с Бобби Вудсом.
Как показала практика,Фуел Мото накручивает порядка 700-1000 долларов сверху на комплекте,поэтому гораздо интереснее, используя компоненты Вудс Перформанс делать это самому, тем более в Европе качество расточки лучше чем в Америце, к тому же, те поршни что использует Фуел Мото (СР) будут звучать в моторе как будто ты забыл что-то закрутить и движок вот-вот развалится...


30 янв 2015, 13:52
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Costaz писал(а):
Я сам раньше использовал комплекты от Фуел Мото,через них,собственно и познакомился с Бобби Вудсом.
Как показала практика,Фуел Мото накручивает порядка 700-1000 долларов сверху на комплекте,поэтому гораздо интереснее, используя компоненты Вудс Перформанс делать это самому, тем более в Европе качество расточки лучше чем в Америце, к тому же, те поршни что использует Фуел Мото (СР) будут звучать в моторе как будто ты забыл что-то закрутить и движок вот-вот развалится...

да я в курсе, на холодную грохотать будут - ковка же))), а вообще по опыту, качество поршневой группы по своему опыту как оцениваешь?


30 янв 2015, 13:57
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Вопрос не в ковке,а в конструкции поршня. И грохотать будут не только на холодную.
Качество поршневой среднее. Потому и стал точить свои цилиндры в Голландии.

Вообще надо попросить уважаемых модераторов выделить это в отдельную тему...


30 янв 2015, 14:01
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Costaz писал(а):
Вопрос не в ковке,а в конструкции поршня. И грохотать будут не только на холодную.
Качество поршневой среднее. Потому и стал точить свои цилиндры в Голландии.

Вообще надо попросить уважаемых модераторов выделить это в отдельную тему...

А цилиндры, я так понимаю Fuel Moto, растачивает стандарные?


30 янв 2015, 14:07
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Они могут и твои расточить,могут продать готовые расточенные а так же могут специально изготовленные предложить


30 янв 2015, 14:17
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы про 107" кит
Кстати...
Болты шестеренок в механизме газораспределения надо сажать на сильный фиксатор.
В мануале об этом не сксзано ни слова ;)
Потому что там предписано заменить их на новые а новые идут как раз с заранее нанесенным сильным.

Многие механики делают ошибку и не используют там фиксатора вообще ибо вроде как в мануале не сказано )))


30 янв 2015, 19:38
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:13
Сообщения: 280
Откуда: Москва, Ярославка.
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы про 107" кит
19. Install crank sprocket and primary cam sprocket flange
bolts and flat washers as follows:
[b]a. Apply Loctite Primer 7649 (P/N 98968-99) to
threads of flange bolts.

b. Apply one drop of Loctite High Strength Threadlocker
262 (red) to threads of flange bolts.[/b]
c. Apply a thin film of clean H-D 20W50 engine oil to
both sides of flat washers.
d. Install short flange bolt with thinner flat washer to
secure crank sprocket to end of crankshaft.
e. Install long flange bolt with thicker flat washer to
secure primary cam sprocket to end of camshaft.

В мануале на 2002 есть еще...


30 янв 2015, 22:36
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы про 107" кит
Ну потом значит убрали )
Андрюх, я точно видел мануал где об этом не сказано. Ща уже не помню точно какой,да и не уследить за этим ;)
Одно понятно,жадность Компании с каждым годом все больше ;)


30 янв 2015, 23:00
Профиль WWW

Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27
Сообщения: 418
Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Costaz писал(а):
Потому и стал точить свои цилиндры в Голландии.

Вообще надо попросить уважаемых модераторов выделить это в отдельную тему...


А чем Финские специалисты не нравятся .? Возили у нас тут на пробу ....хонинговка грамотная ,в геометрии есть небольшие отклонения ,но все по минимуму . С трудом верится что Голландцы точат по нулям ,или давай подробности .


30 янв 2015, 23:29
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
EDUARD писал(а):
Costaz писал(а):
Потому и стал точить свои цилиндры в Голландии.

Вообще надо попросить уважаемых модераторов выделить это в отдельную тему...


А чем Финские специалисты не нравятся .? Возили у нас тут на пробу ....хонинговка грамотная ,в геометрии есть небольшие отклонения ,но все по минимуму . С трудом верится что Голландцы точат по нулям ,или давай подробности .


Эдуард,
я в этом бизнесе вращаюсь долго и я знаю местных специалистов по расточке и они меня ;)

Так вот,несмотря на наше тесное сотрудничество сроки у финских товарищей просто нереальные ,цены высокие и самое главное,качество нестабильное.
Поэтому,несмотря на расстояние,мне гораздо проще,а главное спокойнее,растачивать у своих Голландских партнёров,компании Technomotion.


30 янв 2015, 23:42
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы про 107" кит
А сколько примерно стоит расточка цилиндров у вашив партнеров? Ато никто не приводит порядок цен...


31 янв 2015, 00:00
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы про 107" кит
Costaz, все таки я не совсем понял - а чем регулируемые штанги лучше чем родные - не регулируемые? как я понял конечная длинна ( у регулируемой штанги после регулировки) и родной штанги одинаковые , так для чего менять одни штанги на другие?


31 янв 2015, 00:13
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB