Текущее время: 28 апр 2024, 07:24



Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 Восстановление/ремонт колодца гидрокомпенсатора TC88 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:31
Сообщения: 299
Откуда: Сургут
Мотоцикл(ы): flhtc'00
Непрочитанное сообщение Re: Восстановление/ремонт колодца гидрокомпенсатора TC88
Mrak - много не читал еще, не вникал так сказать. Что находил так это вопросы/споры по материалу гильзы и то что люди от Шевиков гидрики ставили и по 30+к.миль ездили...

Вот и вопрос - из чего гильзы то делать???

Strelok писал(а):
А причина скорее всего данальна, отвратительное качество игольчатого подшипника в ролике толкателя. Чтот в последнее время очень распространенная балячка :evil:

У меня разбило ролик со штатными валами а я просто вовремя туда залес, хотя ничего не предвещало...
Думаю тут просто принебрегли осмотром роликов и результат мы видим.


У меня то тоже не всё чисто. Когда переходил на шестерни(из-за мясорубки в грм), то мне прислали в довесок комплект нонейм гидриков. На момент перехода пробегу было ~34т.миль. Ставить сразу их не стал. Были проблемы с маслонасосом, и через 15т.миль поставил другой насос + другую плату и эти гидрики :( потому как при старых гидриках, именно гидрик в этом месте имел износ как по ролику(выщерблинки), так и сам ролик имел люфт, кулачек распредвала соответственно тож чуть поеден был. Вот и подумал - поставлю ка те, нонейм. Перед установкой были разобраны, обильно промыты и промазаны. Конструкция их чуть отличалась от оригинала. Остальные кстати в норме остались.

Boroda писал(а):
Так это эти супер валы с увеличенным кулачком ? Просто увеличенная нагрузка на гидрики не могла такое сотворить ? Так, интересно.

При переходе на шестерни вибирал валы по таблице, с максимальной отдачей, но чтоб всё остальное оставить в стоке.
Самому интересно мнение знатоков!

Costaz писал(а):
Зачастую, люди делают глупости не из-за стесненности в средствах а из-за элементарной технической безграмотности ;)

Признаюсь есть у меня такое, так же как и рядом знакомых Технически грамотных. На то чтобы чтото открутить/прикрутить/поменять то хватает способностей, но порой кажется в простых процедурах кроется очень много ньюансов, а в начале пути обещалось что все просто будет....

DIMOOON42 - сиськи правят миром :)

ну потроллишь еще раз и будешь править миром в бане на недельку, хочешь? :twisted:
DIMOOON


28 янв 2015, 20:23
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Восстановление/ремонт колодца гидрокомпенсатора TC88
SVаRщик писал(а):

Costaz писал(а):
Зачастую, люди делают глупости не из-за стесненности в средствах а из-за элементарной технической безграмотности ;)

Признаюсь есть у меня такое, так же как и рядом знакомых Технически грамотных. На то чтобы чтото открутить/прикрутить/поменять то хватает способностей, но порой кажется в простых процедурах кроется очень много ньюансов, а в начале пути обещалось что все просто будет....


Слав,ты чо...? )))

Эта фраза не к тебе относилась!!! Это про Антохиных клиентов было сказано. Не надо на себя чужое одеяло тянуть )))))))


28 янв 2015, 20:34
Профиль WWW

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:31
Сообщения: 299
Откуда: Сургут
Мотоцикл(ы): flhtc'00
Непрочитанное сообщение Re: Восстановление/ремонт колодца гидрокомпенсатора TC88
Costaz писал(а):
SVаRщик писал(а):

Costaz писал(а):
Зачастую, люди делают глупости не из-за стесненности в средствах а из-за элементарной технической безграмотности ;)

Признаюсь есть у меня такое, так же как и рядом знакомых Технически грамотных. На то чтобы чтото открутить/прикрутить/поменять то хватает способностей, но порой кажется в простых процедурах кроется очень много ньюансов, а в начале пути обещалось что все просто будет....


Слав,ты чо...? )))

Эта фраза не к тебе относилась!!! Это про Антохиных клиентов было сказано. Не надо на себя чужое одеяло тянуть )))))))

И не к тебе!! Хотел сказать, что знаний моториста-механика с опытом у меня нет, поэтому где-то что-то мог недоглядеть по незнанию и неопытности.


28 янв 2015, 20:38
Профиль

Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31
Сообщения: 447
Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
Непрочитанное сообщение Re: Восстановление/ремонт колодца гидрокомпенсатора TC88
Costaz, вот про башмаки не надо, попрошу! ))
Процесс НИИ идет, и довольно успешно ;-), только медленно.


28 янв 2015, 20:44
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Восстановление/ремонт колодца гидрокомпенсатора TC88
SVаRщик писал(а):
Costaz писал(а):

Эта фраза не к тебе относилась!!! Это про Антохиных клиентов было сказано. Не надо на себя чужое одеяло тянуть )))))))

И не к тебе!! Хотел сказать, что знаний моториста-механика с опытом у меня нет, поэтому где-то что-то мог недоглядеть по незнанию и неопытности.


Так форум для того и есть чтобы опытом делится и подсказывать друг другу всякие полезности ;)

Yumm писал(а):
Costaz, вот про башмаки не надо, попрошу! ))
Процесс НИИ идет, и довольно успешно ;-), только медленно.


Блин,да я буду только рад если что толковое получится,держите в курсе )

Вопрос был про другое ;)


28 янв 2015, 20:48
Профиль WWW

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:31
Сообщения: 299
Откуда: Сургут
Мотоцикл(ы): flhtc'00
Непрочитанное сообщение Re: Восстановление/ремонт колодца гидрокомпенсатора TC88
Почитал немного, что буржуи пишут - почему то рекомендуют гильзовать под стандартный гидрик, а не бурить отверстие под увеличенный. У них даже всякие разние гильзы готовые продаются.
А как же тогда ПоверГлайд от Jims, который +0.010" ? Неужели, теоретически, нельзя купить его и не используя спец.развертку за 300ойро, а расточить на координатном станке???

Попробовали померять колодец, но не очень получилось, из-за неравномерности задиров и немаленькой головке измерительного инструмента. Мастер сказал - только точить.


31 янв 2015, 13:18
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Восстановление/ремонт колодца гидрокомпенсатора TC88
0.01мм Вас не спасет, выработка там значительно глубже...


31 янв 2015, 13:45
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27
Сообщения: 418
Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Непрочитанное сообщение Re: Восстановление/ремонт колодца гидрокомпенсатора TC88
SVаRщик писал(а):
Почитал немного, что буржуи пишут


Правильно пишут если гильзуешь , для чего перепрыгивать с возможности пользовать номинальный размер сразу на ремонтный . Ремонтный Jims даёт увеличение по нашему 0.25мм на диаметр , а задиры у тебя явно больше , но если тебе так хочется использовать шанс с Jims не пользуясь расточкой ,есть вариант.... переточить метрическую развёртку под твой размер ....технологии не космические в любом инструментальном цеху раньше знали как это делать -работа для шлифовального станка .


31 янв 2015, 14:16
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4580
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Восстановление/ремонт колодца гидрокомпенсатора TC88
Цитата:
Что касаемо кроилова - тут я согласен на все 100%. ХД это не та техника, чтобы при её ремонте кроить на мелочах.

Не знаю. Дэвидсона взял и по этой причине тоже, хотя это скорее следствие основной причины- его архаичности. Мне не надо сваливать от полисов с полными сумками алкоголя). Грамотноая эксплуатация и своевременное обслуживание наше все.

Вот с ремонтом колодца гидрика вообще проблем не вижу. Особенно при наличии самого гидрика.. Перегильзовка не такая сложная и долгая операция. А там часом нельзя фрезернуть под эвиковские боксы гидрокомпенсаторов?


31 янв 2015, 22:53
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:31
Сообщения: 299
Откуда: Сургут
Мотоцикл(ы): flhtc'00
Непрочитанное сообщение Re: Восстановление/ремонт колодца гидрокомпенсатора TC88
Boroda писал(а):
Вот с ремонтом колодца гидрика вообще проблем не вижу. Особенно при наличии самого гидрика.. Перегильзовка не такая сложная и долгая операция. А там часом нельзя фрезернуть под эвиковские боксы гидрокомпенсаторов?

Учитывая удаленность от цивилизации, хорошее оборудование и мастера у нас в единичных местах, в крупных компаниях, в которых такой левак сделать сложно по причине тотального контроля за производством. Вот жду две недели, обещали свести с человеком. Параллельно пытаюсь цену представить, которую могут объявить...


01 фев 2015, 22:54
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4580
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Восстановление/ремонт колодца гидрокомпенсатора TC88
Цитата:
Вот жду две недели, обещали свести с человеком. Параллельно пытаюсь цену представить, которую могут объявить.


Цена это конечно ... всяк дешевле блока будет, тут главное чтоб человек грамотный был.


02 фев 2015, 23:29
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Восстановление/ремонт колодца гидрокомпенсатора TC88
Boroda писал(а):
А там часом нельзя фрезернуть под эвиковские боксы гидрокомпенсаторов?

:shock:

Это мощно. Там штанги вообще-то скрещиваются под разными углами + все остальное.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


03 фев 2015, 23:57
Профиль

Зарегистрирован: 03 сен 2013, 19:12
Сообщения: 546
Откуда: Калуга 8910515оо40
Мотоцикл(ы): Road King 99'
Непрочитанное сообщение Re: Восстановление/ремонт колодца гидрокомпенсатора TC88
совершенно случайно попал в руки гидрик от доджа интрепида, сравнил с твинкамовским, конструкция совершенно идентична, акромя диаметра, он на 2мм больше, помоему как раз что и требуется если взять их как ремонтный размер


25 фев 2015, 14:04
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4580
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Восстановление/ремонт колодца гидрокомпенсатора TC88
Цитата:
Это мощно. Там штанги вообще-то скрещиваются под разными углами + все остальное.


Ну нет, так нет. Но идея неплохая.


25 фев 2015, 22:50
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:08
Сообщения: 1198
Мотоцикл(ы): Road King 100years Hurricane
Непрочитанное сообщение Re: Восстановление/ремонт колодца гидрокомпенсатора TC88
mitя писал(а):
совершенно случайно попал в руки гидрик от доджа интрепида, сравнил с твинкамовским, конструкция совершенно идентична, акромя диаметра, он на 2мм больше, помоему как раз что и требуется если взять их как ремонтный размер


Встречал на разной''Америке'' одинаковые запы,у них много,очень много,универсальности в этом вопросе.Вероятно, те же самые гидрики,изготавливает какая нибудь специализированная контора,для многих автор и мото производителей в штатах.Поэтому,не исключено совпадение размеров и форм.Но,искать такие штуки край,лучше ориджинал


26 фев 2015, 10:31
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Восстановление/ремонт колодца гидрокомпенсатора TC88
Ну так все одно разворачивать и гидрики закуапать, проще сразу взять на пару мм больше.


26 фев 2015, 10:42
Профиль

Зарегистрирован: 03 сен 2013, 19:12
Сообщения: 546
Откуда: Калуга 8910515оо40
Мотоцикл(ы): Road King 99'
Непрочитанное сообщение Re: Восстановление/ремонт колодца гидрокомпенсатора TC88
справа додж

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


26 фев 2015, 12:21
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4580
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Восстановление/ремонт колодца гидрокомпенсатора TC88
Додж поинтереснее будет. Опять же загильзовать никуда не денется если что. Но в авто давление масла выше. Могут не прокачаться.


26 фев 2015, 22:55
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:31
Сообщения: 299
Откуда: Сургут
Мотоцикл(ы): flhtc'00
Непрочитанное сообщение Re: Восстановление/ремонт колодца гидрокомпенсатора TC88
Boroda писал(а):
Додж поинтереснее будет. Опять же загильзовать никуда не денется если что. Но в авто давление масла выше. Могут не прокачаться.

Чем интереснее?
Да могут и не прокачаться, может не совпасть высота работы клапана/пружины.
Многие гидрики идут вообще без маркировки, и как буржуи пишут, следовательно нужно доверять поставщику, чтоб не напороться на плохое качество. Еще пишут, что дорогущие гидрики следует устанавливать при высоте подъема клапана от 0.585, а до этой величины очень и очень справляются ОЕМ-ные.

Вот видна разница конструкции-эволюции ОЕМ гидриков. Еще есть модификация с букво "С" на окончании. Там отверстие расположено не сбоку, а по ходу движения ролика.
Изображение
Изображение
А вот сравнение с автомобильным гидриком.
Изображение

Примеры выполненых работ
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

И заметьте!!!
Почему то эта хрень случается в одном и том же месте :( Задний цилиндр, гидрик впускного клапана.


27 фев 2015, 22:46
Профиль

Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:38
Сообщения: 535
Откуда: Tula
Мотоцикл(ы): FLSTSC 06
Непрочитанное сообщение Re: Восстановление/ремонт колодца гидрокомпенсатора TC88
SVаRщик, а симтомы были только стук в ГРМ или гидрик тоже цокал?


27 фев 2015, 23:08
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB