Текущее время: 29 мар 2024, 09:12



Ответить на тему  [ Сообщений: 255 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
 Про биение хвостовика коленвала на ТС 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:46
Сообщения: 23
Откуда: Ессентуки
Мотоцикл(ы): FLHT 2002
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Будет меньше допуск ,каждый второй по гарантии менять придётся .Выкрутились.Если не ошибаюсь на 88-е ,меньше допуск был.


02 дек 2016, 13:41
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Кость, а вот деланное у тебя колено, на сколько оно более живучее или на сколько большую нагрузку оно способно принять? Этот вопрос не изучали?


02 дек 2016, 13:57
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5178
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Rodger писал(а):
Кость, а вот деланное у тебя колено, на сколько оно более живучее или на сколько большую нагрузку оно способно принять? Этот вопрос не изучали?


Вов,

колено сделанное у нас выдержит любую нагрузку которую сможет развить самый прокаченный мотор. Смело можешь ставить себе закись азота ;)


02 дек 2016, 17:17
Профиль WWW

Зарегистрирован: 22 дек 2011, 04:06
Сообщения: 107
Откуда: S-Pb
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 01
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
А какой натяг щека-палец делаете при ремонте.


04 фев 2017, 00:09
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5178
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Artur писал(а):
А какой натяг щека-палец делаете при ремонте.


Это вопрос?


04 фев 2017, 00:14
Профиль WWW

Зарегистрирован: 22 дек 2011, 04:06
Сообщения: 107
Откуда: S-Pb
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 01
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Да, забыл знак поставить.


05 фев 2017, 02:43
Профиль

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55
Сообщения: 347
Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Костя, ты не раз упоминал, про то,что собираешься строить 103 мотор из своего. Расскажи, какое ты колено в него поставишь? Если не секрет,конечно. Этот вопрос меня очень беспокоит))


08 фев 2017, 01:41
Профиль

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34
Сообщения: 618
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Джимсовское колено из набора SE для конверсии
88-103" очень хорошее


08 фев 2017, 01:49
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55
Сообщения: 347
Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Max_BBMC писал(а):
Джимсовское колено из набора SE для конверсии
88-103" очень хорошее


а ты сталкивался с таким ранее? как у него с биением? или купить и сразу в ремонт?


08 фев 2017, 10:02
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5178
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
J.Mackdun писал(а):
Костя, ты не раз упоминал, про то,что собираешься строить 103 мотор из своего. Расскажи, какое ты колено в него поставишь? Если не секрет,конечно. Этот вопрос меня очень беспокоит))


Себе я ставлю штатное колено от 103 мотора, того который делался на базе ТС 88.

Сейчас двигатель разобран и ждёт когда колено будет готово. У колена меняются палец и шатунные подшипники.


08 фев 2017, 10:37
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5178
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
J.Mackdun писал(а):
Max_BBMC писал(а):
Джимсовское колено из набора SE для конверсии
88-103" очень хорошее


а ты сталкивался с таким ранее? как у него с биением? или купить и сразу в ремонт?


Для Скримена конверсионные колена действительно изготавливал Джимс.

Но это было давно и сейчас купить совершенно новое колено маловероятно,поэтому скорее всего сразу в ремонт,да


08 фев 2017, 10:40
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55
Сообщения: 347
Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Costaz писал(а):
J.Mackdun писал(а):
Max_BBMC писал(а):
Джимсовское колено из набора SE для конверсии
88-103" очень хорошее


а ты сталкивался с таким ранее? как у него с биением? или купить и сразу в ремонт?


Для Скримена конверсионные колена действительно изготавливал Джимс.

Но это было давно и сейчас купить совершенно новое колено маловероятно,поэтому скорее всего сразу в ремонт,да


да и штатное от 103 тоже не очень-то найти...смотрю время от времени ебей, не попадаются.
вот и думал, может ты какое-то особенное ставить будешь) которое легко найти


08 фев 2017, 11:00
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5178
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Мне Паша Гелик подогнал за что я ему премного благодарен ;)


08 фев 2017, 11:13
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7802
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
J.Mackdun писал(а):
да и штатное от 103 тоже не очень-то найти...смотрю время от времени ебей, не попадаются.
вот и думал, может ты какое-то особенное ставить будешь) которое легко найти

Его разьве трудно найти? Они есть в каталоге тюнинга Screamin Eagle под номером 23600-00А
Это как раз и есть это джимсовское колено со строком 4 3\8 для конверсии 88 в 103.
Его не надо фиксировать и балансировать. Оно сразу хорошо сделано.

Но это колено просит за собой много переделок и покупки ещё много всего.


08 фев 2017, 11:21
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5178
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Переделок много,да но они того стоят ;)


08 фев 2017, 12:38
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55
Сообщения: 347
Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
DMC писал(а):
J.Mackdun писал(а):
да и штатное от 103 тоже не очень-то найти...смотрю время от времени ебей, не попадаются.
вот и думал, может ты какое-то особенное ставить будешь) которое легко найти

Его разьве трудно найти? Они есть в каталоге тюнинга Screamin Eagle под номером 23600-00А
Это как раз и есть это джимсовское колено со строком 4 3\8 для конверсии 88 в 103.
Его не надо фиксировать и балансировать. Оно сразу хорошо сделано.

Но это колено просит за собой много переделок и покупки ещё много всего.


купив хд, я перестал искать легкие пути :lol:

за партномер спасибо, буду искать


08 фев 2017, 13:10
Профиль

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55
Сообщения: 347
Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Costaz писал(а):
Переделок много,да но они того стоят ;)


моя больная фантазия не дает мне покоя) а если взять колено от 96 мотора и впихнуть его в картер 88? различие в коленвалах(помимо высоты подъема) в шлицах, которые выходят в праймери. так же заменить все, что висит на колене в праймери. как думаете возможно?


10 фев 2017, 14:33
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5178
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
J.Mackdun писал(а):
Costaz писал(а):
Переделок много,да но они того стоят ;)


моя больная фантазия не дает мне покоя) а если взять колено от 96 мотора и впихнуть его в картер 88? различие в коленвалах(помимо высоты подъема) в шлицах, которые выходят в праймери. так же заменить все, что висит на колене в праймери. как думаете возможно?



Я сам так не делал, но думю что такое вожможно...


10 фев 2017, 14:45
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2783
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
а зачем? :lol:
если с 88 коленом можно сделать 95" в картере 88, прикрутить ГРМ и плиту от 96


10 фев 2017, 14:58
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
J.Mackdun писал(а):
Costaz писал(а):
Переделок много,да но они того стоят ;)


моя больная фантазия не дает мне покоя) а если взять колено от 96 мотора и впихнуть его в картер 88? различие в коленвалах(помимо высоты подъема) в шлицах, которые выходят в праймери. так же заменить все, что висит на колене в праймери. как думаете возможно?

а в чем понт 96 колено воткнуть в картер от 88? итог какой будет? чем двигатель собранный на 88 картере с потрохами от 96 лучше чем 88 собранный под 103 со своим коленом или 88 с конверсией в 95? Я правда не понимаю...


10 фев 2017, 14:59
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 255 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB