Текущее время: 17 май 2024, 16:08



Ответить на тему  [ Сообщений: 255 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13  След.
 Про биение хвостовика коленвала на ТС 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7901
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
WrongDragon писал(а):
Скажи спасибо, что праймери в сборе не предлагают купить. Ну или мотор там с коробкой и праймери. А что такого, износилось же.

Спасибо !


31 дек 2014, 12:44
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Кстати,Дим, замечательная иллюстрация к вопрошаниям Бороды по поводу непонятия,как же так,Завод делает некачественные детали... ))))


31 дек 2014, 12:53
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Costaz писал(а):
Кстати,Дим, замечательная иллюстрация к вопрошаниям Бороды по поводу непонятия,как же так,Завод делает некачественные детали... ))))

Детали качественные, ЗАДАННОГО качества.


31 дек 2014, 13:08
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7901
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Costaz писал(а):
Кстати,Дим, замечательная иллюстрация к вопрошаниям Бороды по поводу непонятия,как же так,Завод делает некачественные детали... ))))

Ну я для этого и написал этот текст.


31 дек 2014, 13:19
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
WrongDragon писал(а):
Детали качественные, ЗАДАННОГО качества.


Хорошо сказал,тонко ))))

Но мы то хотим чтобы наши моцики ездили и после того как заводская гарантия закончится ;)

Причём не абы как ездили а хорошо )))))


31 дек 2014, 13:26
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5085
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
DMC писал(а):
Costaz писал(а):
Дим, ну согласись,на фоне работ по замене колена,установка компенсатора от ТС 96 это реально мелочь ;)

По этому поводу я даже ничего не говорю, мелочь конечно. Но мне ещё не нравится в 96 колене что верхняя шатунная втулка (в которой поршневой палец) имеет совсем малую площадь трения, по сравнению с 88 коленом (какое оно в 103 Screamen Eagle я не знаю.) Якобы это сделано для уменьшения трения, но как мне кажется ресурс работы этого места тоже сильно уменьшился.

И ещё по поводу 96 компенсатора.
Эти детали, которые ставились на мотоциклы с 07 по 11 год сняты с производства, их невозможно заказать (это такие 2 шлицевые втулки по 45$)
А вместо них предлагается покупать компенсатор в сборе нового образца № 42200064 за 300$
Смысла в котором я вообще не понял, чем он лучше !? И ещё он зачем-то пафосно обозван "Screamin Eagle", хотя на стандартных Softail Rocker стоит точно такой же.
Прям такая же пошлятина, как и ручной натяжитель цепи Screamin Eagle, который предлагается ставить взамен автоматического на 96 праймари, якобы для снижения нагрузки на валы и подшипники кпп.


Компенсаторы эти старые адекватны на более "слабых" моторах.
Беда-то, да и источник критики, в том, что Компания ставила их и на 103.
Результат (всего 20 тыс км) - на фото.
Грохота было - ой ой ой. Но ездил более-менее терпимо.
Заменять на деталь ХД я не захотел, купил BDL, был доволен еще 25 тыщ, с ним и продал.
А на Орле сразу стоял компенсатор нового образца, уже под 30 тыщ ходит и никаких проблем.
Так что кто дешево найдет на ибее или где - не навредит мотоциклу.

Изображение


31 дек 2014, 16:31
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4581
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
В общем понятно. Надо искать Шовел, там хоть ясно за что платишь. Или хотя бы эвик взад возвратить. Честно ожидал от твин-кама большего. Хочется ездить а не устранять в свежем дорогущем мотоцикле заводские косяки.


31 дек 2014, 22:35
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7901
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
новое - не значит хорошее !
Чтобы долго и беспроблемно ездить на шовеле, туда надо ввалить денег, многократно больше чем в твинкам. Если шовел уже беспроблемный, то стоит он уж точно не меньше свежего твинкама.

С эволюшеном, ещё куда ни шло.


31 дек 2014, 22:58
Профиль

Зарегистрирован: 02 дек 2013, 09:54
Сообщения: 395
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDB'07
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
А вот еще квадратный слегка вопрос.
На стоковом ТС96 так ли уш нужен компенсатор то этот?
Вот "vulcanworks" предлагает избавление от узла целиком -

http://vulcanworks.net/Compensator-Elim ... 17185.html


Изображение
Изображение


01 янв 2015, 00:20
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Boroda писал(а):
В общем понятно. Надо искать Шовел, там хоть ясно за что платишь. Или хотя бы эвик взад возвратить. Честно ожидал от твин-кама большего. Хочется ездить а не устранять в свежем дорогущем мотоцикле заводские косяки.


Твин Кам самый надежный двигатель из всех когда-либо выпускавшихся Компанией.


01 янв 2015, 11:58
Профиль WWW

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 16:41
Сообщения: 127
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLH 75
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Boroda писал(а):
В общем понятно. Надо искать Шовел, там хоть ясно за что платишь. Или хотя бы эвик взад возвратить. Честно ожидал от твин-кама большего. Хочется ездить а не устранять в свежем дорогущем мотоцикле заводские косяки.

В общем понятно. Надо искать Шовел, там хоть ясно за что платишь. :lol:


01 янв 2015, 13:04
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4581
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Цитата:
Твин Кам самый надежный двигатель из всех когда-либо выпускавшихся Компанией.

Сейчас я очень на это надеюсь. Никакого удовольствия от лазанья в современную технику не получаю. Все геморно , ненадежно и по большей части неинтересно. По сути твин-кам взял для сравнения. Пока посравниваю чуток ).


01 янв 2015, 21:40
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Цитата:
Твин Кам самый надежный двигатель из всех когда-либо выпускавшихся Компанией.


Да ладно. Есть статистика где показано,что он надежнее Эво?


01 янв 2015, 22:05
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08
Сообщения: 652
Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Boroda писал(а):
Цитата:
Твин Кам самый надежный двигатель из всех когда-либо выпускавшихся Компанией.

Сейчас я очень на это надеюсь. Никакого удовольствия от лазанья в современную технику не получаю. Все геморно , ненадежно и по большей части неинтересно. По сути твин-кам взял для сравнения. Пока посравниваю чуток ).

Жить в обществе и быть свободным от него невозможно (Ц). Иметь свое мнение дорогое удовольствие Серега. Если общий тренд это цепочка; спортстер-электричка (желательно свежего года), трудно этому сопротивляться. Так как Шовел это отклонение видимо придется смериться и быть тебе в тренде. Кстати с Новым Годом!!


01 янв 2015, 23:04
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
kudray писал(а):
Цитата:
Твин Кам самый надежный двигатель из всех когда-либо выпускавшихся Компанией.


Да ладно. Есть статистика где показано,что он надежнее Эво?


)))))) Я Вас умоляю...


01 янв 2015, 23:06
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4581
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Тема куда то не туда ушла. Интересна любая информация по ремонту и эксплуатации. А что с ней делать каждый должен решать сам. Потом да , С Новым годом !


01 янв 2015, 23:35
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Не, чего, правда эволюшен менее надёжен?


02 янв 2015, 00:22
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
kudray писал(а):
Не, чего, правда эволюшен менее надёжен?


Да,Твин Кам действительно более надежен.

Достаточно взглянуть на платформу: по-сути на одном и том же блоке объем мотора был увеличен с 88 до 110 кубических дюймов. В этот мотор инженерами изначально заложен большой ресурс. И несмотря на некоторые слабые места (о возможности улучшения которых,я вас периодически информирую), Твин Кам является гораздо более надежным чем Эво.

Дальнейшие разглагольствования на счет сравнения ТС и Эво считаю в этой теме лишними.


02 янв 2015, 00:35
Профиль WWW

Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27
Сообщения: 418
Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Обсуждение может и не для этой темы ,но хотелось -бы узнать подробности какой узел или мотор просто в целом надёжней ,что там конструкторы вложили и чем это обернулось .....


02 янв 2015, 02:29
Профиль

Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:23
Сообщения: 96
Откуда: Melbourne
Мотоцикл(ы): FXD 1998
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Costaz писал(а):
Твин Кам самый надежный двигатель из всех когда-либо выпускавшихся Компанией.


А из твин камов какой повашему мнению самый удачный? 88, 96 или 103? Спасибо.


02 янв 2015, 08:57
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 255 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB