Текущее время: 20 июн 2024, 15:12



Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
 Динамическая степень сжатия более 9,3:1 - делимся опытом 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Динамическая степень сжатия более 9,3:1 - делимся опытом
Планирую зимой поставить 88" кит на спортстеровские кейсы 2004-2005 гг. Стал очень плотно интересоваться темой валов (да и не только валов, конечно). Практика показала, что теория не всегда поддерживается практикой. Например, более раннее открытие выпускного клапана, на примере моего нынешнего двигателя 11,2:1 1250, вовсе не увеличивает мощность на высоких оборотах, а даже как бы и наоборот - после 110 миль в час валы Feuling Reaper 580 c 21/57 67/21 .580 ведут себя хуже чем NRHS Cat 4 22/58 59/21 .590.

Читал, что динамическая степень сжатия свыше 9,3:1 нежелательна, т.к. приводит к детонации. У меня сейчас она как раз 9,3:1, езжу на 98-м, проблем нет, да и на 95-м вроде тоже не было, хотя много на нем не ездил. Температура масла - 190-230 F.

Но вот читаю, например, как люди ставят себе RedShift 630/585 29/40 59/21 .630 .585 на спортстер 90" со статической степенью сжатия 10,5:1, прикидываю на хаммеровском калькуляторе, и получается динамическая степень сжатия 10.6:1. И ведь ездят, и 115 л.с. на заднем уже при 6000 об.

Вопрос - кто ездит с высокой динамической степенью сжатия (более 9,3:1)? Есть ли детонация, какова температура масла, какой бензин используете?


22 авг 2016, 12:57
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08
Сообщения: 652
Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
Непрочитанное сообщение Re: Динамическая степень сжатия более 9,3:1 - делимся опытом
Был несколько лет назад Ево с головами Едельброк с высокой степенью сжатия. На хорошем европейском 98 все было ОК . 95 + детонация. В Прибалтике пару раз так заправился "98" что чуть мотор не развалился. В Норвегии на северах 98 мало где есть, тоже проблема. Так что сомнительное удовольствие иметь такой мотор в России.


22 авг 2016, 13:22
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Динамическая степень сжатия более 9,3:1 - делимся опытом
mark писал(а):
Был несколько лет назад Ево с головами Едельброк с высокой степенью сжатия. На хорошем европейском 98 все было ОК . 95 + детонация. В Прибалтике пару раз так заправился "98" что чуть мотор не развалился. В Норвегии на северах 98 мало где есть, тоже проблема. Так что сомнительное удовольствие иметь такой мотор в России.

А именно динамическую степень сжатия (с коррекцией на тайминг закрытия впускного клапана) не рассчитывал?


22 авг 2016, 13:26
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08
Сообщения: 652
Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
Непрочитанное сообщение Re: Динамическая степень сжатия более 9,3:1 - делимся опытом
Нет, такой достался. Не нужно все это на мой взгляд, там дальше тормозаподвескааэродинамикакомфорт идет, а дальше тупик. Сток только сток, да и ремонт в других странах у дилера возможен, а с" твоими " наворотами пошлют подальше и поедешь домой на микроавтобусе с мотиком в кузове.


22 авг 2016, 13:36
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Динамическая степень сжатия более 9,3:1 - делимся опытом
у W6H, на котором не так давно ездил, динамическая СЖ 9.3:1 (при моей конфигурации мотора/шатунов и прочего)
плюс я уменьшил объем КС путем стачивания деки и поднял статическую СЖ на 0.5
детонации не было, но мотор работал оч жёстко.
бензин Шелл V-power 95, вот его анализ
этот бензин соответствует оч хорошему 95-му бензину
вообще, детонационная стойкость топлива важна на первых 1.5 тыс.оборотах. критический диапазон от 1000 до 1500. дальше, с ростом оборотов, при правильной карте УОЗ и исправном железе, детонационная стойкость топлива не имеет решающего значения. грубо говоря, с 2500 можно переключить на 92й, в то время как старт и до 2000-2500 98-95.


22 авг 2016, 14:18
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 5 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB