HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Афтермаркет-бигтвины. Мнения и отзывы http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=5104 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | Woorhees [ 17 сен 2014, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Афтермаркет-бигтвины. Мнения и отзывы |
GELIK писал(а): Но вибрации... Я ни на одном мотоцикле так не устаю, как на этом. При открытии акселератора на полную ноги самопроизвольно соскальзывают с подножек))). А разве некоторые афромаркетовые (ММ - возьми с полки пятихатку ) движки не делают с балансирными валами? Или их всех принципиально паркинсонит?)) |
Автор: | unicorn [ 17 сен 2014, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Афтермаркет-бигтвины. Мнения и отзывы |
Woorhees писал(а): GELIK писал(а): Но вибрации... Я ни на одном мотоцикле так не устаю, как на этом. При открытии акселератора на полную ноги самопроизвольно соскальзывают с подножек))). А разве некоторые афромаркетовые (ММ - возьми с полки пятихатку ) движки не делают с балансирными валами? Или их всех принципиально паркинсонит?)) Насколько мне известно, балансир существует только на TwinCam B (сток ХД) и на одном из Twincam-совместимых S&S. Реплик Эво на балансире пока не встречал Мелкосерийные кастомы часто делают на базе Evo-реплик. Следовательно, в "труёвом" софтейльном (или еще более труёвом хардтейльном ) шасси их "паркинсонит". Для того, чтобы хоть как-то было можно ездить на этих аппаратах, ИМХО и придумали "квадратные" движки. Насколько мне известно, Big Bear Choppers "договорилась" с S&S и использовала какую-то специальную маловибручую версию 100-инчевого движка. Может быть, это и был S&S V100C, я не в курсе. |
Автор: | DMC [ 17 сен 2014, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Афтермаркет-бигтвины. Мнения и отзывы |
Большеобъёмные копии TWIN CAM B с балансирными валами делают Zippers и Jims. |
Автор: | Woorhees [ 17 сен 2014, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Афтермаркет-бигтвины. Мнения и отзывы |
DMC писал(а): Большеобъёмные копии TWIN CAM B с балансирными валами делают Zippers и Jims. Ве живи, как говорится. Хотелось бы и об этих двигателях почерпнуть информацию. Я не сторонник труевой трясучести ХД. У меня даже на балансирном ТС ноги с подножек слетают |
Автор: | DMC [ 17 сен 2014, 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Афтермаркет-бигтвины. Мнения и отзывы |
Самый долгоэксплуатирующийся мотоцикл в россии с RevTech 100 вот он: Построен был в 2001 г. Здесь в россии. Первые 2 года ходил по рукам, потом осел у одного человека, который эксплуатирует его по сей день и вполне доволен. Приборов на нём нет, точный пробег неизвестен. Знаю что он пережил комплект резины, и 2 комплекта задних колодок, что говорит о его пробеге примерно 15-20 т.км. Так же он пережил несколько реинкарнаций внешнего вида, и соответственно художеств на нём. Но ни двигатель, ни та же RevTech 6-speed коробка не вызывали никаких нареканий. Единственная проблема у этого двигателя, когда он долго простоит, он не сразу заводится, лучше использовать баллончик с эфиром для быстрого пуска. Сейчас он выглядит вот так: Рисунок с микросхемами нанесён на поверхность металла обклееную сусальным серебром, имитирующую чистый не крашенный металл. А его первая вариация засветилась в давно забытом журнале Bike Freak, в первом выпуске. http://www.fitil-dmc.com/pressa/bike_fr ... echti.html Я ещё тогда работал в мотосалоне "Харли-Москва"... Помнится собрал я его тогда за полтора месяца, из полностью покупных деталей, абсолютно без какого-либо опыта в постройке кастомов из разнородних компонентов. И он ведь жив до сих пор. |
Автор: | unicorn [ 17 сен 2014, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Афтермаркет-бигтвины. Мнения и отзывы |
Вот уж на что я не поклонник "мотоциклов выходного дня"... Но этот - прекрасен! Даже "чиперчарджер" смотрится по стилю. Дмитрий, спасибо еще раз за актуальную информацию из первых рук. Ну и за фотки красавца разумеется тоже )) |
Автор: | unicorn [ 17 сен 2014, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Афтермаркет-бигтвины. Мнения и отзывы |
DMC писал(а): Большеобъёмные копии TWIN CAM B с балансирными валами делают Zippers и Jims. Честно пытался найти, что делает Zippers Performance. Единственное что нашел: http://www.zippersperformance.com/compl ... build.html Мотор построят вручную под твои задачи. И даже если ты не знаешь, как вынуть мотор из мотоцикла - отправляешь им сам мотоцикл, они это сделают за тебя Отдельно они обращают внимание на то, что это никакая не конвейерная сборка: Zipper’s offers complete, pre-run, turn-key engine conversions that you can drop right into your chassis. Zipper’s Twin Cam® Muscle Engine Build Services include 103, 107, 110, 117, 120 and 124 cubic inch configurations. These are not assembly-line crate engines! They are hand-crafted, blueprinted examples of our finest work that are test-fired and heat-cycled on special fixtures before being shipped to you for installation. |
Автор: | leecoln [ 19 сен 2014, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Афтермаркет-бигтвины. Мнения и отзывы |
Если автору не в лом, то может собрать такую же, или больше)), инфу про реплики классических моторов? Вот тут уж точно есть над чем подумать, т.к. в живом состоянии (хотя и это вряд ли)можно найти только шовел за относительно вменяемые деньги. А то с байками до 66 года и так засада, в тч с таможней, так и ценники за полный джанк жесть. При этом интересны в первую очередь именно отзывы по экспл-ции, а не флуд про тру, не тру. Подписалса на тему... |
Автор: | LowriderRF [ 19 сен 2014, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Афтермаркет-бигтвины. Мнения и отзывы |
leecoln писал(а): Если автору не в лом, то может собрать такую же, или больше)), инфу про реплики классических моторов? Вот тут уж точно есть над чем подумать, т.к. в живом состоянии (хотя и это вряд ли)можно найти только шовел за относительно вменяемые деньги. А то с байками до 66 года и так засада, в тч с таможней, так и ценники за полный джанк жесть. При этом интересны в первую очередь именно отзывы по экспл-ции, а не флуд про тру, не тру. Подписалса на тему... Плюсуюсь! |
Автор: | unicorn [ 19 сен 2014, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Афтермаркет-бигтвины. Мнения и отзывы |
leecoln писал(а): При этом интересны в первую очередь именно отзывы по экспл-ции, а не флуд про тру, не тру. Флуд про "тру-не тру" из англоязычных комментариев я принципиально не перевожу и на форуме в таких флудах не участвую. leecoln писал(а): Если автору не в лом, то может собрать такую же, или больше)), инфу про реплики классических моторов? Подписалса на тему... Спасибо за проявленный интерес. Я так понимаю, интересуют Шовелы, Панхеды и Наклы? Скажу прямо, ими я заняться хотел в последнюю очередь, но раз появился интерес - займусь чуть раньше. И вполне возможно, что отзывов по ним будет кот наплакал. Но что могу, найду и переведу. P.S. А насколько много думаешь ездить (тысяч км в год) на таком "классическом" мотоцикле? P.P.S. Вас уже двое (leecoln, LowriderRF), значит точно займусь |
Автор: | kudray [ 19 сен 2014, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Афтермаркет-бигтвины. Мнения и отзывы |
Реплики крайне хорошего (по отзывам американов) качества делают вот они: http://www.accurate-engineering.com/ Цены, правда, просто поражают воображение |
Автор: | unicorn [ 19 сен 2014, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Афтермаркет-бигтвины. Мнения и отзывы |
kudray писал(а): Реплики крайне хорошего (по отзывам американов) качества делают вот они: http://www.accurate-engineering.com/ Цены, правда, просто поражают воображение Ну я бы не сказал, что они прям настолько поражают воображение. Примерно +20% к ценам S&S. И у S&S для Панхедов нет кубатуры 120. Правда, эти ребята публикуют цены только на Панхеды, но вот сравнение с ценами S&S: Accurate Engeneering S&S |
Автор: | MadMax [ 19 сен 2014, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Афтермаркет-бигтвины. Мнения и отзывы |
Интересны также 1,6 л моторы S&S EvoXL. Если будешь шарить и зацепишь что-нибудь, впиши тоже, ОК? Они очень редкие и очень дарагии. или их всего 2 шт. продали? |
Автор: | unicorn [ 19 сен 2014, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Афтермаркет-бигтвины. Мнения и отзывы |
MadMax писал(а): Интересны также 1,6 л моторы S&S EvoXL. Если будешь шарить и зацепишь что-нибудь, впиши тоже, ОК? Они очень редкие и очень дарагии. или их всего 2 шт. продали? MadMax, поищу. Спасибо за наводку. Кстати, сколько там точно было кубо-дюймов? так поиск заметно упростится. P.S. Также обращаюсь ко всем собратьям по В-твину: если найдете какую-то афтермаркетную фирму по движкам, которая не очень на слуху - то пишите сюда, самому интересно. Поищу по ней информацию, отзывы и продуктовую линейку. Например, помнится мне, что в каком-то старом мотожурнале начала 2000-х проскакивала статья про американскую фирмочку, которая еще сравнительно давно начала делать реплики Панхедов (и тогда ничем другим не занималась). А вот как называется - не вспомню, даже если мне посулить вожделенный FXR |
Автор: | Springer [ 19 сен 2014, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Афтермаркет-бигтвины. Мнения и отзывы |
unicorn писал(а): Например, помнится мне, что в каком-то старом мотожурнале начала 2000-х проскакивала статья про американскую фирмочку, которая еще сравнительно давно начала делать реплики Панхедов (и тогда ничем другим не занималась). А вот как называется - не вспомню, даже если мне посулить вожделенный FXR Предположу, что это кампания Panzer. Но думается мне, что двигатели они ставили S&S или еще чьи-то, а не собственного производства. |
Автор: | DMC [ 19 сен 2014, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Афтермаркет-бигтвины. Мнения и отзывы |
unicorn писал(а): А вот как называется - не вспомню, даже если мне посулить вожделенный FXR Если мечтаете о FXR с неоригинальным большеобъёмным мотором, то есть некоторые сложности в этой компоновке. Двигатель с кпп внутри рамы FXR соеденён слабенькой железочкой, и если просто вставить большой мотор, вместо стокового EVO , при резком старте , большим моментом мотор заворачивает кпп вокруг себя, ломая привалочные поверхности картера, в месте сопряжения с гусятницой. Там надо ставить дополнительные пластины-растяжки между мотором и кпп. Слабенькая железочка между мотором и кпп, при этом стремится завернуться буквой "зю". Всё-таки эти monster-motors для рам типа Softail EVO, где мотор и кпп, прикручены к раме не зависимо друг от друга. |
Автор: | unicorn [ 23 сен 2014, 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Афтермаркет-бигтвины. Мнения и отзывы |
DMC писал(а): unicorn писал(а): А вот как называется - не вспомню, даже если мне посулить вожделенный FXR Если мечтаете о FXR с неоригинальным большеобъёмным мотором, то есть некоторые сложности в этой компоновке. Двигатель с кпп внутри рамы FXR соеденён слабенькой железочкой, и если просто вставить большой мотор, вместо стокового EVO , при резком старте , большим моментом мотор заворачивает кпп вокруг себя, ломая привалочные поверхности картера, в месте сопряжения с гусятницой. Там надо ставить дополнительные пластины-растяжки между мотором и кпп. Слабенькая железочка между мотором и кпп, при этом стремится завернуться буквой "зю". Всё-таки эти monster-motors для рам типа Softail EVO, где мотор и кпп, прикручены к раме не зависимо друг от друга. Ответ неутешителен Особенно это Цитата: Всё-таки эти monster-motors для рам типа Softail EVO, где мотор и кпп, прикручены к раме не зависимо друг от друга Так "на жесткую" такой двигатель в общем случае не закрепить, иначе получится совсем не ездовой аппарат - форумчане отзываются именно так. Правильно ли я понимаю, что при попытке запихнуть "monster motor" в раму Дайны или Туринга тоже будут проблемы со "скручиванием" узлов трансмиссии? |
Автор: | pride [ 23 сен 2014, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Афтермаркет-бигтвины. Мнения и отзывы |
unicorn - прежде чем раскисать, спросил бы лучше у ДМС может ли он провести операцию по усилению и за сколько денег. |
Автор: | unicorn [ 23 сен 2014, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Афтермаркет-бигтвины. Мнения и отзывы |
pride писал(а): unicorn - прежде чем раскисать, спросил бы лучше у ДМС может ли он провести операцию по усилению и за сколько денег. Был бы у меня FXR, может и раскис бы А так, пока хочу собрать как можно больше вводных. С DMC конечно хотелось бы обсудить что-куда-как. Но это несрочно, да и вообще спешка при постройке кастома ни к чему. |
Автор: | DMC [ 23 сен 2014, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Афтермаркет-бигтвины. Мнения и отзывы |
Распорные усилительные пластины между двигателем и кпп уже давно придуманы и выпускаются. Если Touring или Dyna на Эволюшене, то всё тоже самое, что и на FXR. А если на Twin Cam"e то там с этим делом проще, т.к. картеры двигателя и кпп соеденены между собой телами очень мощно. Большеобъмную реплику TWIN Cam A выпускают S&S и Jims. 124-126 и 131 inch соответствено |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |