Текущее время: 28 мар 2024, 17:59



Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 Афтермаркет-бигтвины. Мнения и отзывы 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Афтермаркет-бигтвины. Мнения и отзывы
MadMax писал(а):
Mr.Fixx писал(а):
но даже в салонах ХД мне отвечали что двигатели после ТС88 до сих пор страдают некоторыми болячками и их не могут устранить.

Салоны ХД - это, безусловно, весомо :lol:



На ютюбе попадался ролик из опытного производства S&S.
У них есть свои нагрузочные стенды. Но, видимо, они используются для обкатки собранных моторов лишь.
Новый двигатель они проектируют раз в 100 лет (хоть и копируют концепцию двигателей ХД).
Информации и опыта по давно выпускаемым накопилось предостаточно.
А их компоненты для тюнинга заводских моторов (головки, поршневые, детали ГРМ) заслужили авторитет.

В век высокоточных и технологичных CAD/CAE-систем спроектировать такой примитивный двигатель могут даже студенты последних курсов любого технического ВУЗа. А довести до производства, найти поставщиков на конвейер (или сборочный стол), провести программу испытаний (стендовых и ходовых), внести коррекции, сбывать - на это нужны годы и миллионы долларов, грамотные инженеры и управленцы, поверьте. Я сам оттуда.

И S&S внушает доверие. Думаю, все вышеперечисленное делается у них по уму и четкому расписанию.
Иначе не оставались бы они на этом разношерстном рынке больше полувека.

И внешне S&Sовский Эво выглядит очень симпатично.
За годы производства стал вполне себе свояком харлейскому Эво.

Я на таком тоже не ездил и опыта нет. Я вообще к биг-твинам страсти такой не питаю, как многие здесь.
Но если что - S&Sовский Эво не пропущу.


Абсолютно с тобой согласен.
Не может нормальный производитель чего либо продержаться на рынке полвека.
Тем более принимая во внимание тот факт, что он не пользовался госпотдержкой как наш легендарный АВТОТАЗик, а также и наш всеми любимый ХД.
К примеру в любой области искусства, порой реплики изготовлены лучше чем оригиналы.
Дело не в том, кем сделан двигатель. Дело в его кнострукции.
А сровнения нашего апанента Mr.Mixxа с японцами не уместна. Поскольку конструктивно двигателя японцы отличаются от ХД и ЭсендЭсов (ГРМ, вод. охлаждение, сухо картер).
В данный момент мой "конь" стоит на переборки двигателя.
Так случилось, что на моем херитейдже с ЭВОвским сердцем обломило колено но 40 к/милях.
В связи с чем стал извечный вопрос "что делать" поменять колено или собрать новый движок.
Подумав и поговорив с мотохелпом (к стати не первый год занимающийся переборкой двиглов) пришел к выводу, что буду ставить S&Sовский Эво комплект (Hot Set Up Kit®, Big Bore Stroker, 96”, 4-5/8” Stroke, Super E, SS&SS®).
В.В. и его напарник Игорек отзывался исключительно положительно.
Удовольствие не дешевое, ну а кто говорил, что ....
Думаю, что смена реанимация "сердца" пройдет нормально и мой конь поедет ездить быстро и надежно, как байк "бородатого, реального пацана" с видео на ютубе.


30 сен 2014, 15:37
Профиль

Зарегистрирован: 27 окт 2014, 15:13
Сообщения: 45
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Двигатели S&S, качество, неисправности, ремонт всё о них.
хочу приобрести мотик с тюниным движком год 2006, объем 2034куб, мощность 130л.с. Пробег 3000миль. Изготовитель custom built motorcycle


25 ноя 2014, 21:24
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5035
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Двигатели S&S, качество, неисправности, ремонт всё о них
Ссылку в студию, заценим. Кстати - custom built motorcycle – это не название производителя, а просто слова - кастом мотоцикл.


25 ноя 2014, 21:29
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7801
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Двигатели S&S, качество, неисправности, ремонт всё о них
Chop13 писал(а):
В этой теме предлагаю обсудить двигатели S&S, кто имел и имеет с ними дело. Обсуждаем все начиная от качества материалов, запчастей, поломок, тюнинга и т.д. Например хочу приобрести мотик с тюниным движком год 2006, объем 2034куб, мощность 130л.с. Пробег 3000миль. Изготовитель custom built motorcycle

viewtopic.php?f=20&t=5104
Тут есть про них.
А вообще: ;)
Прежде чем покупать очередной дорогущий "кустомс" и начинать пытаться получать удовольствие от езды на нём, я настоятельно рекомендую потратить один сезончик, пару-тройку десятков рублей на покупку какого-нить совкоцикла , урала, там или днепра заколхоженного в чопир, чтобы понять, а какого это, вообще оседлать строптивого мустанга, заводить его, только лишь исхитрившись выполнить определённую комбинацию движений (прокачать, подсосать, подкрутить, и ловко дёрнуть в нужный момент) ехать на нём постоянно прислушиваясь к подозрительным звукам: шорканьям, скрежетам, дребездениям и не удивляться, када от него что-то отвалилось и укатилось в овраг или позорно обоссалось, на глазах у изумлённой публики. Ведь с валютным заграничным кустомсом в 90% случаев, счастливого владельца ожидает тоже самое. Просто он ко всему этому уже готов, и не начинает сразу истерично звонить в мотоэвакуацию, и впадать в ступор видя счёт из мотосервиса, за ремонт эксклюзивной балалайки. За тот прошедший в дружбе с уралом или днепром сезон, его уже ничем не пронять и не испугать ! Т.к. он с ехидной улыбкой на лице, достаёт из кармана складной ножик-плоскогубцы (типа Leatherman) и спокойно и не напрягаясь, устраняет за три минуты, большинство технических проблем случившихся с его верным конём! :lol: :lol: :lol:
Ничего личного. Просто житейский опыт. )))


25 ноя 2014, 23:09
Профиль

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04
Сообщения: 1069
Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
Непрочитанное сообщение Re: Двигатели S&S, качество, неисправности, ремонт всё о них
"DMC"
Видимо БигДог был, или Айронхорс какой))


26 ноя 2014, 00:18
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4578
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Двигатели S&S, качество, неисправности, ремонт всё о них
Цитата:
А вообще: ;).....


Вот даже добавить нечего. Хотя:
Feel the difference.
Magnify-clip.png
Вся суть большинства чопперистов, я гарантирую это!
Первые чопперы. Фильм «Беспечный ездок», 1969 год.
H-D Softail — сферический «мотоцикл в американском стиле», оцените сходство с чоппером.

/////////////////
вот вроде ты умный мужик, Борода...
зачем нужно было постить вот этот бред с лурка?

итак, за прекрасное знание чопперов с луркоморья Борода получает путевку на это же самое луркоморье сроком на 1 месяц.
на харликонв увидимся через месяцок.
DIMOOON42



По поводу многокубатурного афтемаркета - уж больно он трясучий,вибрации на EVO никто не отменял. На двухлитровых моторах ездить катастрофа. Хотя Индиан как-то умудрился сделать годный мотор.


26 ноя 2014, 00:23
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7801
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Двигатели S&S, качество, неисправности, ремонт всё о них
Pikasso писал(а):
"DMC"
Видимо БигДог был, или Айронхорс какой))

У меня они все были. И Тitan ещё.
И уралы с днепрами тоже. По-этому я их не боюсь, и легко справляюсь. :lol:

Мне доставляют новомодные "байкеры" купившие мот за полтора-два мульта, и удивляющиеся, чегож я его завести не могу ?! :twisted: Чегож под ним лужа-то всё время !? :twisted: Я , вооще, бапки за что платил ?!


26 ноя 2014, 00:24
Профиль

Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:23
Сообщения: 96
Откуда: Melbourne
Мотоцикл(ы): FXD 1998
Непрочитанное сообщение Re: Двигатели S&S, качество, неисправности, ремонт всё о них
DMC писал(а):
Chop13 писал(а):
В этой теме предлагаю обсудить двигатели S&S, кто имел и имеет с ними дело. Обсуждаем все начиная от качества материалов, запчастей, поломок, тюнинга и т.д. Например хочу приобрести мотик с тюниным движком год 2006, объем 2034куб, мощность 130л.с. Пробег 3000миль. Изготовитель custom built motorcycle

viewtopic.php?f=20&t=5104
Тут есть про них.
А вообще: ;)
Прежде чем покупать очередной дорогущий "кустомс" и начинать пытаться получать удовольствие от езды на нём, я настоятельно рекомендую потратить один сезончик, пару-тройку десятков рублей на покупку какого-нить совкоцикла , урала, там или днепра заколхоженного в чопир, чтобы понять, а какого это, вообще оседлать строптивого мустанга, заводить его, только лишь исхитрившись выполнить определённую комбинацию движений (прокачать, подсосать, подкрутить, и ловко дёрнуть в нужный момент) ехать на нём постоянно прислушиваясь к подозрительным звукам: шорканьям, скрежетам, дребездениям и не удивляться, када от него что-то отвалилось и укатилось в овраг или позорно обоссалось, на глазах у изумлённой публики. Ведь с валютным заграничным кустомсом в 90% случаев, счастливого владельца ожидает тоже самое. Просто он ко всему этому уже готов, и не начинает сразу истерично звонить в мотоэвакуацию, и впадать в ступор видя счёт из мотосервиса, за ремонт эксклюзивной балалайки. За тот прошедший в дружбе с уралом или днепром сезон, его уже ничем не пронять и не испугать ! Т.к. он с ехидной улыбкой на лице, достаёт из кармана складной ножик-плоскогубцы (типа Leatherman) и спокойно и не напрягаясь, устраняет за три минуты, большинство технических проблем случившихся с его верным конём! :lol: :lol: :lol:
Ничего личного. Просто житейский опыт. )))


Вспомнился случай из жизни. Было это в 2009 году в Киеве, когда меня каким-то чудом занесло на т.н. открытие мотосезона. Тогда построилась приличной длины колонна из несколькоих сотен мотоциклов и по задумке организаторов должна была пафосно проехать по городу, но на деле еле ползущая по не шибко свободному и удачному маршруту. Недалеко от меня в колоне оказался дядька на крутом чоппере Титан. Как он мучался- сложно передать. Во-первых мотоцикл был явно тяжёлым и достаточно валким, а дадьяка богатырским ростом и телосложением не отличался. В итоге минут через 20 этой порнографии под названием "проезд колонны" пот с него катился градом, кроме того на холостых его колбасило немилосердно- движок видимо S&S evo style приличного обьёма и с жёстким креплением к раме. В общем где-то через полчаса нервы сдали и дядька, лихо открутив ручку и объехав колонну по встречке, свалил в закат оставив после себя весело подпрыгивающую по асфальту крышку сцепления, которую я подобрал. Нашёл он меня недели через 3, коротко сказав, что титаны отстой и он его скоро выставит на продажу, а как замену уже заказал себе какой-то софтейл скримин игл, который менее пафосный, но более практичный.


26 ноя 2014, 01:42
Профиль

Зарегистрирован: 15 дек 2011, 13:25
Сообщения: 83
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): xl1200l"06
Непрочитанное сообщение Re: Двигатели S&S, качество, неисправности, ремонт всё о них
имею в пользовании бигдог чоппер. 107-й мотор s&s. едет отлично, вибрации такие,что ноги с подножек слетают, жрет мало, симпатишен. к манипуляциям при заводке привыкаешь быстро)) маслом не ссыт, бронепровода с катушки слетают с пугающей периодичностью, задние поворотники отвалились почти сразу)

Изображение

одна проблема,спина больная через двести км отваливается


26 ноя 2014, 02:38
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5035
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Афтермаркет-бигтвины. Мнения и отзывы
Вот такую машину привозил в Москву в январе. Рама хардтейл, мотор Ревтек 110, по вибрациям вроде не сильно страшный. Запомнилось из неприятного только то, что ручка подсоса сама собой норовила обратно залезть, и рукояти скользкие - без перчаток чуток прохладно (январь), а в перчатках газ не поддать) Стартовал легко, да, ручные декомпрессоры, да, подсос, но соблюдаешь процедуру и все ок. Эргономика жуткая - ноги противоестественно надо выгибать, спасибо товарищу Курякину.

Изображение

Изображение


26 ноя 2014, 09:21
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 15 апр 2013, 15:41
Сообщения: 174
Мотоцикл(ы): sportster 883-1200 2002,FLHTP 2007
Непрочитанное сообщение Re: Все про S&S
...был у меня s&s 95 инчевый,жуткий мотор,вибрации чуть стартовав такие,будто мотоцикл тебя под зад пинает при каждом такте,малых скоростей вообще не терпел,ехать в колоне на нем большая проблема,но уж если ручку крутануть,то колесо на 230 мм прокручивалось на нем очень весело и размазывалось по асфальту вплоть до 3 передачи,ну и бензин он очень любит,я когда увидел как работает отстроенный в США карб s&s лет бензин,я честно говоря обалдел,он просто как из душа фигачит его в коллектор...весёлый аппарат вобщем,свечи автомобильные подходили :))


27 ноя 2014, 16:02
Профиль

Зарегистрирован: 27 окт 2014, 15:13
Сообщения: 45
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Двигатели S&S, качество, неисправности, ремонт всё о них
DMC писал(а):
Chop13 писал(а):
В этой теме предлагаю обсудить двигатели S&S, кто имел и имеет с ними дело. Обсуждаем все начиная от качества материалов, запчастей, поломок, тюнинга и т.д. Например хочу приобрести мотик с тюниным движком год 2006, объем 2034куб, мощность 130л.с. Пробег 3000миль. Изготовитель custom built motorcycle

viewtopic.php?f=20&t=5104
Тут есть про них.
А вообще: ;)
Прежде чем покупать очередной дорогущий "кустомс" и начинать пытаться получать удовольствие от езды на нём, я настоятельно рекомендую потратить один сезончик, пару-тройку десятков рублей на покупку какого-нить совкоцикла , урала, там или днепра заколхоженного в чопир, чтобы понять, а какого это, вообще оседлать строптивого мустанга, заводить его, только лишь исхитрившись выполнить определённую комбинацию движений (прокачать, подсосать, подкрутить, и ловко дёрнуть в нужный момент) ехать на нём постоянно прислушиваясь к подозрительным звукам: шорканьям, скрежетам, дребездениям и не удивляться, када от него что-то отвалилось и укатилось в овраг или позорно обоссалось, на глазах у изумлённой публики. Ведь с валютным заграничным кустомсом в 90% случаев, счастливого владельца ожидает тоже самое. Просто он ко всему этому уже готов, и не начинает сразу истерично звонить в мотоэвакуацию, и впадать в[url][/url] ступор видя счёт из мотосервиса, за ремонт эксклюзивной балалайки. За тот прошедший в дружбе с уралом или днепром сезон, его уже ничем не пронять и не испугать ! Т.к. он с ехидной улыбкой на лице, достаёт из кармана складной ножик-плоскогубцы (типа Leatherman) и спокойно и не напрягаясь, устраняет за три минуты, большинство технических проблем случившихся с еговерным конём! :lol: :lol: :lol:
Ничего личного. Просто житейский опыт. )))
Уважаемый, я с 13 лет за рулем мотиков, минск, иж, урал, затем кавасаки вулкан. Кстати из урала я делал кастом еще в 17 лет. На каве мотался из Мурманска на черное море, так что опыта хоть отбавляй.
Хочу фотки загрузить, но никак не догоню, как.


27 ноя 2014, 21:32
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Афтермаркет-бигтвины. Мнения и отзывы
Chop13

Тут таких половина кто с измальства на мотоциклах :)
к DMC прислушиваться стоит. Мало у кого в стране есть столь обширный опыт ремонта, обслуживания и эксплуатации HD.


27 ноя 2014, 22:41
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7801
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Двигатели S&S, качество, неисправности, ремонт всё о них
Chop13 писал(а):
Уважаемый, я с 13 лет за рулем мотиков, минск, иж, урал, затем кавасаки вулкан. Кстати из урала я делал кастом еще в 17 лет. На каве мотался из Мурманска на черное море, так что опыта хоть отбавляй.
Хочу фотки загрузить, но никак не догоню, как.

Ну, тогда справишься ! ;)
Значит, мне не о чем переживать :lol:


27 ноя 2014, 23:58
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Афтермаркет-бигтвины. Мнения и отзывы
Timusa писал(а):
Изображение




По девочке видно, што мотоцикл не торт.

_____________________________________


Кого напрягают суповые наборы от производителей бирюлек - возьмите в прокат вполне себе серийный Бьюлл-тюбер на месяцок (если сдюжите).
Поймите, что такое "трясется, ссытся, громыхает и разваливаецо".

А днепрудеры и уралы, вы уж меня простите - это резьба по калу (хоть я сам их и люблю, имею на примете МТ10-36 79 года, хочу его отжать потихоньку. В память о моем первом мотоцикле - таком же Днепре 84 года).
Это не эксплуатация, а БДСМ.
Тотальное отсутствие качественных запчастей, упавшее качество до уровня "так сойдет", криворучие владельцев, архаика конструкции.
Хотя старенькие мотоциклы были вполне ничего. Года эдак до 90-92.
А про новые лучше, наверное, не писать. Это уже что-то иное.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


28 ноя 2014, 01:00
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:22
Сообщения: 106
Откуда: Shelby Twp
Мотоцикл(ы): XL1200C'05 WLA42'44
Непрочитанное сообщение Re: Афтермаркет-бигтвины. Мнения и отзывы
На днях заводил S&S 107" после длительного простоя(года 4 точно), как назло неделя выдалась морозная. Маслобак был сухой т.к. все масло было в движке. Поставил акб, залил в бак кварту масла что бы не убить гидрики сухим стартом и стал пробовать. Первые обороты давались с явным трудом, но после повторной зарядки акб и манипуляций с карбом и свечами он завелся, причем как будто его только недавно заглушили. Ни цокота гидриков, ни масла из сапунов, прикольно было глядя в маслобак наблюдать как поднимается уровень, потом пришлось откачать назад свою кварту и все. После этого пускается легко и с полоборота даже не смотря на мороз. Сегодня фоткал мот на улице и заехал в гараж присев на крыло и раму, прочувствовал пятой точкой всю прелесть "гуд вибрэйшн" этого мотора :D

Изображение

Изображение

Изображение


15 янв 2015, 03:14
Профиль

Зарегистрирован: 29 апр 2017, 09:48
Сообщения: 24
Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): FLSTC'91
Непрочитанное сообщение Re: Афтермаркет-бигтвины. Мнения и отзывы
Автору респект за проделанный труд - много полезной информации. Жаль что тема заглохла. Интересно - кастом мечты собрать-то удалось?


10 июл 2018, 20:57
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3223
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Двигатели S&S, качество, неисправности, ремонт всё о них
DMC писал(а):
Прежде чем покупать очередной дорогущий "кустомс" и начинать пытаться получать удовольствие от езды на нём, я настоятельно рекомендую потратить один сезончик, пару-тройку десятков рублей на покупку какого-нить совкоцикла , урала, там или днепра заколхоженного в чопир, чтобы понять, а какого это, вообще оседлать строптивого мустанга, заводить его, только лишь исхитрившись выполнить определённую комбинацию движений (прокачать, подсосать, подкрутить, и ловко дёрнуть в нужный момент) ехать на нём постоянно прислушиваясь к подозрительным звукам: шорканьям, скрежетам, дребездениям и не удивляться, када от него что-то отвалилось и укатилось в овраг или позорно обоссалось, на глазах у изумлённой публики. Ведь с валютным заграничным кустомсом в 90% случаев, счастливого владельца ожидает тоже самое. Просто он ко всему этому уже готов, и не начинает сразу истерично звонить в мотоэвакуацию, и впадать в ступор видя счёт из мотосервиса, за ремонт эксклюзивной балалайки. За тот прошедший в дружбе с уралом или днепром сезон, его уже ничем не пронять и не испугать ! Т.к. он с ехидной улыбкой на лице, достаёт из кармана складной ножик-плоскогубцы (типа Leatherman) и спокойно и не напрягаясь, устраняет за три минуты, большинство технических проблем случившихся с его верным конём! :lol: :lol: :lol:
Ничего личного. Просто житейский опыт. )))


мне кажется, я начинаю приближаться к этому состоянию..


10 июл 2018, 21:49
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:46
Сообщения: 1207
Откуда: SEWASTOPOL,BERLIN
Мотоцикл(ы): Big Dog K-9 S&S 117 (2007 )
Непрочитанное сообщение Re: Двигатели S&S, качество, неисправности, ремонт всё о них
grub писал(а):

мне кажется, я начинаю приближаться к этому состоянию..


))))))))коллега !


10 июл 2018, 23:16
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2050
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Афтермаркет-бигтвины. Мнения и отзывы
Вставлю свои 5 копеек! По S&S V124 мотор сделан качественно, но не везде и не во всем, все втулки которые тыс есть «бронзовые» более медные чем бронзовые, мягкие быстро изнашиваются, также втулки не имеют масляных канавок, мол масло пролазь как хочешь! Далее чугунные втулки головок тоже живут не долго и осень шумные.
Если братьновый стоковый мотор то будет вам служить верой и правдой, но как только начнётся ремонт, запчасти присылают просто хлам, маде ин Чайна, либо бракованные, даже жигулёвские лучше.
Поэтому ремонтные втулки подшипники лучше идти к токорю, подыскивать правильный материал.

По КПП была Roadmax RSD 6 speed - дешевая, просто хлам! Удачно за пол цены купил Baker RSD 6 speed пока без нареканий. Вроде качественная.

Гусятница BDL с сухим сцеплением - хлам, для красоты, качество ни в ее, ни в красную армию. Все нужно доделывать.

Тормозные машинки jake brake - хлам! Детали внутренние вроде как от ХД какого то взяты, а изготовление самих алюминиевых корпусов в части цилиндра там где ходят выжимные поршеньки с манжетами не шлифованные, манжеты стираются на раз, цилиндры стачиваются.

Шкивы хромированные кастомные хлам, на 15000 км и на помойку.
Электрика маде ин USA хлам!


11 июл 2018, 08:19
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Berdyaev, Google [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB