Текущее время: 28 мар 2024, 13:42



Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 Афтермаркет-бигтвины. Мнения и отзывы 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 18:35
Сообщения: 30
Откуда: Москва и окрестности
Мотоцикл(ы): Yamaha Warrior 2004
Непрочитанное сообщение Афтермаркет-бигтвины. Мнения и отзывы
Давно не дает покоя мысль собрать Кастом Своей Мечты. Кто знает, когда это произойдет, но информацию собирать надо бы заранее.
В русскоязычном интернете крайне мало сообщений о реальном использовании афтермаркет-механики для ХД. И большая часть ограничивается харлейконвом, более того - ответами уважаемого DMC.

Решил собрать статистику по отзывам на зарубежных форумах и опубликовать ее здесь.
Однако,
Disclaimer 1: у меня нет опыта в тех.обслуживании ХД, поэтому прошу отнестись с пониманием
Disclaimer 2: выложенная здесь информация не может претендовать на статус проверенной, ибо собиралась по форумам. Ответственности за ее правдивость не несу.
Disclaimer 3: инглиш для меня не родной язык, поэтому неточности перевода имеют место быть. Места, где явно сомневался, продублировал на английском. Буду благодарен форумчанам за уточнения.

Также спасибо Павлу Andante, Юрию Samano312 (вычитка и уточнения) и MadMax-у за аппрув публикации.

Если тема будет интересна, то продолжу. Планы следующие:
1. Двигатели. Revtech, S&S, Ultima - отдельными сообщениями. Потом - все остальные (JIMS, Illmor, R&R - если найду).
2. Биг-бор киты. Хотя с ними сложнее. Каждый норовит к такому киту прикупить еще пол-движка, и у всех все по-разному.
3. КПП: Baker, Revtech, Ultima
4. Ременные первички.
5. Киты перехода на цепь.
Будут идеи, замечания, предложения (включая "вот тут нашел хорошую подборку, переведи плз") - всячески приветствуются.

Итак, поехали!


Последний раз редактировалось unicorn 12 сен 2014, 14:39, всего редактировалось 2 раз(а).



12 сен 2014, 14:29
Профиль WWW

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 18:35
Сообщения: 30
Откуда: Москва и окрестности