Автор |
Сообщение |
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
80ci (1340) => ??? Конверсия BIG TWIN EVO
Тема по конверсии младшого ЭВО, пережована и в целом понятна. А вот вопрос с большим ЭВО, не столь прозрачен.
Основное и главное, что можно с него добиться, для начала без распиливания картера и замены коленвала? Цилиндры,поршни,распредвалы и т.д.
|
21 июл 2014, 19:47 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: 80(1340)=>??? Конверсия BIG TWIN EVO
|
21 июл 2014, 19:53 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: 80(1340)=>??? Конверсия BIG TWIN EVO
Pedro писал(а): http://nrhsperformance.com/ekitevbt.shtml окай, а, например распредвал? Зажигание.
|
21 июл 2014, 20:02 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: 80(1340)=>??? Конверсия BIG TWIN EVO
Old_Hamster писал(а): Pedro писал(а): http://nrhsperformance.com/ekitevbt.shtml окай, а, например распредвал? Зажигание. чего распредвал, как грязи, ну там же например и купи... http://nrhsperformance.com/partscamshafts.shtml зажигание такое же как на шпроты, та же ультима например
|
22 июл 2014, 19:25 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: 80(1340)=>??? Конверсия BIG TWIN EVO
вощемта пока раздаю всякие долги, ковыряю интернеты и вононо чо нашел http://www.revperf.com/index.php?cPath=25_34_131Revolution Performance Evo 92” Bolt-On Big Bore Kit Black Highlight эта как они впихнули?
|
12 авг 2014, 16:15 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: 80(1340)=>??? Конверсия BIG TWIN EVO
Это типа негильзованные цилиндры. Лучше взбодрить через распредвалы, клапана, поджатие мотора и зажигалку, без увеличения объема можно 90 коней снять с эво 80.
|
12 авг 2014, 16:20 |
|
|
Al_Garud
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 10:30 Сообщения: 25 Откуда: Riga
Мотоцикл(ы): FLHS 1990
|
Re: 80(1340)=>??? Конверсия BIG TWIN EVO
Sethgazza писал(а): Лучше взбодрить через распредвалы, клапана, поджатие мотора и зажигалку, без увеличения объема можно 90 коней снять с эво 80. Вот это очень интересная тема! А можно чуть больше инфы по каждому пункту?
Последний раз редактировалось Al_Garud 12 авг 2014, 16:34, всего редактировалось 2 раз(а).
|
12 авг 2014, 16:26 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: 80(1340)=>??? Конверсия BIG TWIN EVO
Al_Garud писал(а): А можно чуть больше инфы по каждому пункту? вот кстати да. причем не обязательно 90 конец, куда спешить. Впринципе, скоростные характеристики моего дедушки меня устраивают, но хотелось бы иметь более резвую реакцию на ручку газа, а то после 110км/ч обгон превращается в весьма грустное и местами опасное мероприятие. Особливо конечно было бы приятно, чтобы расписать для нубов. Такой то распредвал даст отакой эхфект. Зажигание надо отакое оноваще круть. Ну и такой вот интересный вопрос, щас стоит кехин бутерфлу, визуально простой как пробка. Стоит его взбадривать, или таки втыкнуть CV? кстати, к некоторым бигборам, есть интересная приписка, не рекомендуется для двигателей страше 1995г.в. а чо там было то?
|
12 авг 2014, 16:30 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: 80(1340)=>??? Конверсия BIG TWIN EVO
Бюджет сего действа в районе 100 тыщ рублев, делает один известный человек в Финке. Сам сижу и коплю бабло.
|
12 авг 2014, 16:35 |
|
|
Al_Garud
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 10:30 Сообщения: 25 Откуда: Riga
Мотоцикл(ы): FLHS 1990
|
Re: 80(1340)=>??? Конверсия BIG TWIN EVO
Sethgazza писал(а): Бюджет сего действа в районе 100 тыщ рублев, делает один известный человек в Финке. Сам сижу и коплю бабло. Костя? Отцу моему делал. Правда, горшки тоже увеличивал.
|
12 авг 2014, 16:38 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: 80(1340)=>??? Конверсия BIG TWIN EVO
Sethgazza писал(а): Бюджет сего действа в районе 100 тыщ рублев, делает один известный человек в Финке. Сам сижу и коплю бабло. это ш блин еще чутка добавить и можно купить 125" мотор от ревтек например. Или совсем чутка и 88"
|
12 авг 2014, 16:39 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: 80(1340)=>??? Конверсия BIG TWIN EVO
Old_Hamster писал(а): Это ш блин еще чутка добавить и можно купить 125" мотор от ревтек например. Или совсем чутка и 88" Не купишь.
|
12 авг 2014, 16:55 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: 80(1340)=>??? Конверсия BIG TWIN EVO
Sethgazza писал(а): Old_Hamster писал(а): Это ш блин еще чутка добавить и можно купить 125" мотор от ревтек например. Или совсем чутка и 88" Не купишь. http://www.jpcycles.com/product/431-151http://www.jpcycles.com/product/420-358понятно, еще килобакс-полтора доставки, но темнеменее
|
12 авг 2014, 17:06 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: 80(1340)=>??? Конверсия BIG TWIN EVO
Ну да всего 250 тыщ выходит, действительно дешевле
|
12 авг 2014, 17:08 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: 80(1340)=>??? Конверсия BIG TWIN EVO
Sethgazza писал(а): Ну да всего 250 тыщ выходит, действительно дешевле зато крутотенюшка. имел удовольствие видеть и слышать 100 инчевый ревтек, красив
|
12 авг 2014, 17:13 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: 80(1340)=>??? Конверсия BIG TWIN EVO
но таки вернемся к нашим баранам,точнее эволюшенам.
Вообще канеш странно, большому эво дофига лет как и эво спортстеру. По спорти разложено прям по полочкам от немного и бюджетно, до как дорого, но дико. А по большому такого не встречал
|
12 авг 2014, 17:16 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: 80(1340)=>??? Конверсия BIG TWIN EVO
а чего тебе надо то? просто поразглагольствовать? давал же ссылку, там все понятно, все что больше 85 - надо половинить мотор и растачивать посадочное место цилиндров, как и на шпроты более 76.
нормальный рецепт это 85, валы какиенить какие тебе тотже хаммер посоветует чтоб работали со штатными головами не шипко бодрые, степень сжатия желательно не более 10.0, карб СЭС.
все что бодрее и заряженнее не подходит для туринга, ибо любит тока бодрые старты.
либо мотор ультима целиком
|
12 авг 2014, 17:45 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: 80(1340)=>??? Конверсия BIG TWIN EVO
Pedro писал(а): нормальный рецепт это 85, валы какиенить какие тебе тотже хаммер посоветует чтоб работали со штатными головами не шипко бодрые, степень сжатия желательно не более 10.0, карб СЭС.
ну так про шпротстер я тож год разглагольствовал. Но таки сделал и получил чего хотел. А вот карб сэс чота пугает ультимадаога, тока где денег взять?
|
12 авг 2014, 18:01 |
|
|
Al_Garud
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 10:30 Сообщения: 25 Откуда: Riga
Мотоцикл(ы): FLHS 1990
|
Re: 80(1340)=>??? Конверсия BIG TWIN EVO
Old_Hamster писал(а): ну так про шпротстер я тож год разглагольствовал. Но таки сделал и получил чего хотел. А вот карб сэс чота пугает Чем пугает карб сэс?
|
12 авг 2014, 18:05 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: 80(1340)=>??? Конверсия BIG TWIN EVO
Al_Garud писал(а): Чем пугает карб сэс? да здесь и не только, читал, что мало кто его может годно настроить
|
12 авг 2014, 18:14 |
|
|
|