Текущее время: 18 май 2024, 04:32



Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 TC88 => 95, вопросы по конверсии 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25
Сообщения: 1229
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'99, FXDX'00, FLSTF'09
Непрочитанное сообщение Re: TC88 => 95, вопросы по конверсии
Мне эта ситуация напомнила типичный аргумент людей, считающих что буква R в обозначении шины означает радиус. На предложения подумать какого тогда диаметра шина - стандартный ответ - "мне так привычно" или "я так считаю". Иной раз раздражают такие пассажиры.


23 фев 2016, 15:27
Профиль

Зарегистрирован: 21 мар 2013, 12:00
Сообщения: 110
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHRC'09
Непрочитанное сообщение Re: TC88 => 95, вопросы по конверсии
Costaz писал(а):
В данном конкретном случае когда существуют поршни которые увеличивают объем цилиндра они обозначаются как БИГ БОР поршни а не как не оверсайз.


В таком случае в Висеко совсем дураки сидят. Т.к. они в своем же собственном каталоге все бигбор поршни оверсайзами называют.

все, замолкаю:)

Ты лучше ответь про то, насколько лучше поедет мой Кинг с увеличенным объемом до 103, например.


23 фев 2016, 15:41
Профиль WWW

Зарегистрирован: 14 дек 2014, 00:25
Сообщения: 53
Откуда: Люберцы
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005
Непрочитанное сообщение Re: TC88 => 95, вопросы по конверсии
Я думаю Константин уже ничего тебе не ответит...

P.S. Всем бы такое терпение как у Константина


23 фев 2016, 15:50
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: TC88 => 95, вопросы по конверсии
Неугомонному Bikerspb я все-таки ответил вконтакте,ну а тут для тех кому интересно на всякий случай выложу график.

Сразу оговорюсь что он относится к конверсии ТС96->ТС103, а тема у нас про ТС88->95, поэтому если ее будут читать владельцы 88 моторов, не забывайте делать поправки.

Изображение

-Зеленые линии это отстроенный на стенде ТС96 с установленным прямотоком и нулевиком.
-Красные линии это тот же мотор с установленными валами 7Н. На лицо 30% прирост мощности
-Синии линии это тот же мотор с установленным 103 Биг Бор китом и портированными головами.
Если головы не портировать, то наша кривая будет пролегать между синей и красной показывая примерно 105-107 лс.

Все замеры сделаны с заднего колеса. Стоковый ТС 96 выдает 65-68 лс.


23 фев 2016, 16:04
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB