Текущее время: 27 май 2024, 08:26



Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
 Полировка каналов ГБЦ 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 15 июн 2013, 22:11
Сообщения: 54
Мотоцикл(ы): FXR 1994
Непрочитанное сообщение Полировка каналов ГБЦ
Снял головы с мота. Во впускных и выпускных каналах было много нагара.
Почистил все до металла. Заводское литье в каналах не ровное.
Есть ли смысл отполировать впускные и выпускные каналы или это никакого эффекта не даст?
И еще- один мой знакомый утверждает, что нельзя полировать впускной коллектор и каналы на карбюраторных двигателях, так ли это?


01 фев 2015, 13:23
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: Полировка каналов ГБЦ
полировать впуск в зеркало действительно не рекомендуется, а вот в шлифовке ничего плохого не будет


01 фев 2015, 13:48
Профиль

Зарегистрирован: 13 май 2013, 10:49
Сообщения: 57
Откуда: Азов
Мотоцикл(ы): TITAN
Непрочитанное сообщение Re: Полировка каналов ГБЦ
Old_Hamster писал(а):
полировать впуск в зеркало действительно не рекомендуется, а вот в шлифовке ничего плохого не будет

Вот здесь не согласен. чем меньше сопротивление на впуске, тем больше наполнение цилиндров и тем самым отдача ! а полировка ....долго..муторно....и эффект минимален...но он есть


01 фев 2015, 18:31
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: Полировка каналов ГБЦ
Krupp писал(а):
Вот здесь не согласен. чем меньше сопротивление на впуске, тем больше наполнение цилиндров и тем самым отдача !
оукай,полируйте,только не надо потом удивляться


01 фев 2015, 20:11
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Полировка каналов ГБЦ
Полировка каналов головки - это онанизм.

Каналы должны иметь некую шероховатость, особенно впускные. Для исключения накопления на стенках смеси.
Это больше относится к карбюраторных дивгателям - по каналам ГБЦ проходит гомогенная, отлично смешанная смесь топлива и воздууха в отличие от впрысковых систем.
Выпускные каналы не так зависят от шероховатости стенок каналов.

Лучше просто избавить каналы от огрехов литья - ступенек, облоя и заусенцев, тем самым немного улучшив ситуацию.
В литниковых системах современных ГБЦ применяют разрушаемые закладные элементы.
После них в литье остаются ступеньки и прочие заусенцы на стыке литниковых форм. Которые в серийном производстве никто трогать не будет.

Много их и в харлейских головках.
Особое место - стык впускного патрубка с фланцем головки.
Возьмите бормашинку и сточите все эти сопли внутри каналов - этого хватит, чтобы улучшить картину.
А полировать ради полировки - это яйца вылизывать. У кого времени много - можно и заняться.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


01 фев 2015, 20:25
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Полировка каналов ГБЦ
Полностью согласен с Madmax-ом, просто убрать механические издержки заводского литья это можно и нужно, а полировать - это все чушь!


01 фев 2015, 20:41
Профиль WWW

Зарегистрирован: 13 май 2013, 10:49
Сообщения: 57
Откуда: Азов
Мотоцикл(ы): TITAN
Непрочитанное сообщение Re: Полировка каналов ГБЦ
Old_Hamster писал(а):
Krupp писал(а):
Вот здесь не согласен. чем меньше сопротивление на впуске, тем больше наполнение цилиндров и тем самым отдача !
оукай,полируйте,только не надо потом удивляться

так полировал! еще в году этак 96


04 фев 2015, 17:49
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Полировка каналов ГБЦ
скорость ламинарного потока в приграничной зоне равна нулю
Изображение


04 фев 2015, 18:36
Профиль

Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31
Сообщения: 447
Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
Непрочитанное сообщение Re: Полировка каналов ГБЦ
Полировать поверхности канала есть смысл только у выпускных, для уменьшения отложения нагара.
Во впускных, достаточно убрать огрехи литья, заусенцы, ступени, несовпадения каналов в местах крепления патрубков.
Если не понимаешь суть процесса течения потоков в каналах, то увеличивать и улучшать(читать "портировать") каналы уже тем более не стоит.


04 фев 2015, 19:05
Профиль WWW

Зарегистрирован: 13 май 2013, 10:49
Сообщения: 57
Откуда: Азов
Мотоцикл(ы): TITAN
Непрочитанное сообщение Re: Полировка каналов ГБЦ
познавательно http://motostrangers.ru/tech/cylinder-head-porting/


06 фев 2015, 15:27
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 10 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB