HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Swap 6ст КПП в картер 5ст
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=3286
Страница 2 из 4

Автор:  Vifsla [ 16 дек 2013, 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Swap 6ст КПП в картер 5ст

MadMax писал(а):
Для понимания нужно провести так называемый тяговый расчет. Чтобы сравнить с тем, что есть, с тем, "что будет".
Я их для мотоциклов пока не делаю. Не хватает многих данных.

Есть второй путь.
Методом подбора чисел главной пары.
Ставишь себе 6ст, оставляешь ГП пока старой. Катаешься, сравниваешь, получаешь впечатления, чувствуешь, как ведет себя мотоцикл на новой высшей передаче.
Едел ли он вообще на ней, или медленно "сдувается".

Если все в порядке - все в порядке.
Если мотор не тащит мотоцикл с тобой на 6 передаче - начинаешь играть с ГП, "укорачивать" ее шкивами.

Нифига не бюджетный метод получается, не находите? Может, сначала шкивами поиграться, всё дешевле выйдет? Кстати, увеличение диаметра заднего колеса удлинит ГП(если не прав - поправьте) - тоже вариант, при отсутствии нужных шкивов.

Автор:  Ковбой Marlboro [ 17 дек 2013, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Swap 6ст КПП в картер 5ст

А с бейкеровскими китами кто-нибудь имел дело?
Думаю заказать у них задний ход, но наткнулся на интересный кит: в картер 5-ст. КПП задний ход и 6-ст. Правда без овердрайва, но уверяют, что ОД с этим китом можно получить заменив ведущую звезду моторной передачи. Правда не понятно во сколько это в деньгах выльется, так как ни в их инет-магазине, ни где-то еще так и не нашел этот кит в продаже. Но тоже настойчиво лезут мысли об овердрайве.
Имеется смысл или достаточно ограничится задним ходом?

Автор:  malik [ 24 дек 2013, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Swap 6ст КПП в картер 5ст

Народ а чем плоха ультима?
Ультима стоит копейки по сравнению с тем же Ревтеком.
Один хороший человек мне писал что не туфта (и ему я доверяю),но может еще кто что скажет?

Автор:  Rebel [ 24 дек 2013, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Swap 6ст КПП в картер 5ст

у меня стояла шестиступ, отличная коробка все работало и переключалось!

Автор:  malik [ 24 дек 2013, 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Swap 6ст КПП в картер 5ст

Rebel писал(а):
у меня стояла шестиступ, отличная коробка все работало и переключалось!


Сергей спасибо, мнение ценно твоё.

Автор:  Vins [ 24 дек 2013, 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Swap 6ст КПП в картер 5ст

malik писал(а):
Народ а чем плоха ультима?
Ультима стоит копейки по сравнению с тем же Ревтеком.
Один хороший человек мне писал что не туфта (и ему я доверяю),но может еще кто что скажет?

Под Ревтек ничего переделывать не нужно, вынул старую поставил новую, а ценник по сравнению с Ультимой на 100-150 баксов больше

Автор:  Vins [ 14 янв 2014, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Swap 6ст КПП в картер 5ст

Приехала моя коробка

Изображение

Изображение

Автор:  kudray [ 14 янв 2014, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Swap 6ст КПП в картер 5ст

О! Раньше Тайвань писали вроде.

Автор:  Vic [ 14 янв 2014, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Swap 6ст КПП в картер 5ст

malik писал(а):
Народ а чем плоха ультима?
Ультима стоит копейки по сравнению с тем же Ревтеком.
Один хороший человек мне писал что не туфта (и ему я доверяю),но может еще кто что скажет?

Знакомые ставили = без нареканий, я заказал 6 ступку Ультиму по их совету...

Автор:  Motorcycle Boy [ 14 янв 2014, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Swap 6ст КПП в картер 5ст

Мои 5 копеек
Andante писал(а):
вытянет ли старый Эво овердрайв или нет? Я почему-то всегда был уверен, что чего-чего, а тяги ХД не занимать.

Мой вытягивает. Правда он чуть взбодрен и я не знаю какие шкивы стоят. но даже на 6й до 160 км/ч разгон вполне уверенный. (быстрее не пробовал)
кит ультима, за сезон нареканий не было. Причем у кита в эвокоробку передаточные числа одинаковые с 5-ступкой + ОД 0,88.
Если езда по городу то нафиг не нужен, а в дальняк - самое то.

Автор:  Andante [ 17 янв 2014, 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Swap 6ст КПП в картер 5ст

Motorcycle Boy, спасибо за отзыв!

Автор:  artur 26 [ 17 янв 2014, 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Swap 6ст КПП в картер 5ст

заранее извиняюсь.может я чегото недопонимаю .а почему не купить (на так не любимых:copart или iaai )битый мот и не снять с него 6ст харлеевскую коробку.может получится дешевле и еще останутся бонусы

Автор:  DMC [ 17 янв 2014, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Swap 6ст КПП в картер 5ст

artur 26 писал(а):
заранее извиняюсь.может я чегото недопонимаю .а почему не купить (на так не любимых:copart или iaai )битый мот и не снять с него 6ст харлеевскую коробку.может получится дешевле и еще останутся бонусы

потому что она не встанет в 5-ти ступенчатый картер и целиком тоже не подойдёт. И далеко не всем нужны оставшиеся "бонусы". Никому же в голову не приходит купить битый мотоцикл, чтобы взять с него лампочку, и вкрутить в свой мотоцикл, взамен перегоревшей.

Автор:  Vins [ 23 янв 2014, 10:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Swap 6ст КПП в картер 5ст

еще один важный элемент пришел, осталось дождаться новых прокладок и можно начинать свап

Изображение

Автор:  DMC [ 23 янв 2014, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Swap 6ст КПП в картер 5ст

Cвапать коробку можно было и без него. А потом "досвапить" этот элемент. :)

Автор:  Vins [ 24 янв 2014, 08:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Swap 6ст КПП в картер 5ст

Ожидание намного приятней самого факта, тем более делов там на один день.

Автор:  Fed [ 11 янв 2017, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Swap 6ст КПП в картер 5ст

Подниму я "старую" тему...

Может кто из опытных товарищей подскажет что за набор продается для преобразования коробки из 5 в 6 ступенчатую
всего за 185 $?

http://www.ebay.com/itm/6-Speed-Transmi ... 2509051294

может уже кто заказывал что-то подобное?
Есть какие отзывы?

Рад буду любой информации.

Автор:  roman fxr [ 11 янв 2017, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Swap 6ст КПП в картер 5ст

Fed писал(а):
Подниму я "старую" тему...

Может кто из опытных товарищей подскажет что за набор продается для преобразования коробки из 5 в 6 ступенчатую
всего за 185 $?

http://www.ebay.com/itm/6-Speed-Transmi ... 2509051294

может уже кто заказывал что-то подобное?
Есть какие отзывы?

Рад буду любой информации.


Не сталкивался с таким, но в описании написано что это ремкомплект валов и шестерен для уже имеющейся шестиступки, там только пол коробки да и еще сомнительного качества, т.к. страну производителя указали: imported и производитель указан V-TWIN, а эта фирма ничего сама не производит.



_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Автор:  Strelok [ 11 янв 2017, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Swap 6ст КПП в картер 5ст

Это даже не пол коробки... моханизма переключения нет, фланца с опорными подшипниками нет и остальных подшипников собственно тожн, как и сальника...

Автор:  Barbos [ 12 янв 2017, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Swap 6ст КПП в картер 5ст

DMC писал(а):
В связи с тем, что периодически на форуме всплывают темы апгрейда кпп с 5 на 6 ступеней, готов поделиться опытом установки и дальнейшей эксплуатации. Тема эта, касается всех EVO и Twin Cam с 1999 по 2006 г. т.к. валы в кпп одинаковые, с одинаковыми шестернями и передаточными числами, различия лишь в механизме переключения, который время от времени модернизировался.


Итак, имеется в наличии 6-ти ступенчатая кпп REV TECH в сборе на все Softail EVO. Её тех.характеристики можно глянуть на сайте Custom chrome.

Задача:

потроха от неё внедрить в картер КПП Twin Cam 88 Touring 2003 г. (т.е. в мой). Зная, что валы и шестерни одинаковы без особого труда, вытаскиваю внутренности этой кпп из EVO картера, и вставляю в свой картер. Картинок, к сожалению сделать не удосужился, простите великодушно. Механизм переключения подходит условно. При помощи сварки и болгарки, он адаптируется за полтора часа.
Передаточные отношения Rev Tech кпп немного разнятся. 1 и 2 передача имеют разные передаточные числа со стоковой пятиступкой, и добавляется 6-ая Overdrive.
Цель переделки: т.к. всё это вставляется в Электроглайд , задача снизить обороты, а как следствие напряжённость мотора и расход бензина на крейсерской скорости 120-130 км\ч для использования на дальняках. И добиться более комфортной максимальной скорости близкой к 150 км\ч, чтобы ехать наравне с более успешными товарищами на SE Ultra classic и SE Street Glide... без кардинальной смены мотоцикла.
Вообщем то, цель достигнута. Всё работает, обороты ниже, скорость выше. Немного не внятно ловится нейтралка, но меня, как бывшего юзера уралов и днепров, это не парит. Максимальная скорость не возрасла, т.к. на 6-ой передаче мотору труднее достичь должных оборотов (4500) как было на 5-0й, но это не проблема, т.к. на 5-0й, в новом комплекте всё это достигается. :).

Итог:

В городе на электричке - это ненужно, выброшенные деньги. На дальняке, немного разгрузит мотор, и незначительно поможет экономить бензин. А вот в сочетании с 95-103 мотором, позволит сделать мотоциклет более динамичным, но ходовая часть всё-равно не позволит ехать более 180 км\ч... Как побочное явление, пришлось купить калибратор спидометра, и изменить его показания, т.к. с этим комплектом (RevTech) показания занижаются почти в 2 раза. Если есть какие-нибудь вопросы, задавайте, с удовольствием отвечу.

Все предварительные расчёты оборотов и скоростей и показания графика изменений, сделал наш любимый и уважаемый MMax. Огромное спасибо ему за профессионализм и тщательный подход ! МAX - твой выход !


Дим привет!
Что лучше (надежность, цена с работой)?, менять всю коробку в сборе или менять потроха.?
Да и ещё: - у меня СиС 96 супер сток, твои рекомендации, поменять или нет?, катаю 50/50 город дальняя.
Улучшится ли у меня динамика в городе?

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/