Текущее время: 28 апр 2024, 21:29



Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2
 КПП 6 на EVO 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7849
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: КПП 6 на EVO
В 94 г кпп менялась по передаточным отношениям. На первых EVo , действительно была 4-ёх ступка, но к нам такие мотики практически не попадали. Опыта работы с ними и сравнительных анализов у меня нет.


12 дек 2013, 18:35
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7849
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: КПП 6 на EVO
Strelok писал(а):
Ну конверсировать с пяти до четырех планов нет... Но вытянуть имеющиеся передачи заменой шкивов не помешает. Так как я не силен в качестве продукции разных афтермаркетных контор и в отличии от ММ только в теории представляю какого результата ожидать, решил что если эту инфу выложат на общее прочтение опытные люди то хуже никому не будет 8-)

Можешь попробовать поставить задний шкив от EVO (65 зубов) и ремень от него же 130 зубов, и получишь желаемый результат. Более длинные передачи, и большую максималку, при незначительной потери мощности. Как это будет выглядеть живьём, сказать не могу, т.к. лично не пробовал. А . И резину на заднем колесе придётся поставить 130, чтобы прошёл широкий эвиковский ремень.


12 дек 2013, 18:43
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: КПП 6 на EVO
На данный момент и имею резину 130 и проживший свои лучшие годы ведомый шкив...А ЭВОвский встанет "Так'' Или придется переходные шайбы "колхозить"?


12 дек 2013, 18:56
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7849
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: КПП 6 на EVO
Strelok писал(а):
На данный момент и имею резину 130 и проживший свои лучшие годы ведомый шкив...А ЭВОвский встанет "Так'' Или придется переходные шайбы "колхозить"?

Переходную проставку придётся выточить. У Evo шкива другой вылет (offset). И диаметр центральной дырки другой. Ну и болты крепления надо будет длиннее взять, на ширину проставки.


12 дек 2013, 23:39
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: КПП 6 на EVO
Принял к сведению! Буду медленно но верно приводить мотоцикл к желаемым модернизациям=)


13 дек 2013, 06:41
Профиль

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 10:41
Сообщения: 48
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTF
Непрочитанное сообщение Re: КПП 6 на EVO
Может кому пригодится.
Про электроглайд 90 года:
Стояла пара шкивов 32/65, ремень не помню сколько зубьев, была хорошая динамика и максималка. После замены(в связи со смертью ремня и шкивов) на стоковую пару 32/70, ремень 136 зубов динамика увеличилась, максималка упала(соотношение оборотов коленвала и скорости). Сразу захотелось вернутся к паре шкивов 32/65, но ремень на 136 уже стал сильно великоват.
Все определялось по личным ощущениям и показаниям спидометра и тахометра.
Про софтейл 95 года:
Пара шкивов 32/65, ремень 130, т.е. все сток - понятно как едет. После замены ведущего шкива на 34-ый в динамике разгона появился провальчик на старте, потом все ок им максималка выросла. Ремень остался на 130 зубьев.
Здесь уже все по личным ощущениям, приборы отсутствуют.


24 дек 2013, 13:09
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27
Сообщения: 1859
Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
Непрочитанное сообщение Re: КПП 6 на EVO
Тут я приметил ещё один возможный вариант,понижения оборотов при той же скорости(растянуть все передачи).Не знаю как он будет на практике,но собственно речь вот о чём.

Копаясь в партсмарте я решил поискать шестерню в картере праймари с большим количеством зубьев,та что на коленвале находится.По логике,если не ошибаюсь,установив ведущую шестерню с большим количеством зубьев поидее должны упасть обороты ДВС и увеличиться максималка(т.е. все передачи должны стать длинее.Как раз то что мне нужно для езды по трассе).И вот чего нашел для мотоциклов до 06-го года.

Решил взглянуть какими "звёздочками" комплектовались полицейские мотоциклы(FLHTP и т.п. до 05 года,на 06-м такие же как и на всех гражданских турингах стоят 25Т) и чутье не подвело.На них устанавливаются ведущие звёзды 32T(40250-94B).На моём 06-м FLHTCUI устанавливаются ведущие "звёзды" 25Т(40308-94).

Посему резонный вопрос ко всем знающим,и в частности к нашему гуру,Диме(DMC).Дим скажи пож-ста правильно я понял ситуацию,если поставить 32Т на коленвал,вместо 25Т,то я растяну все передачи,увеличу максималку и снижу обороты?И возможна ли вообще такая замена.

П.С.По каталогу вроде остальные детали такие же.Хотелось бы верить)Заранее благодарен за ответ.


27 июл 2014, 13:43
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7849
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: КПП 6 на EVO
k1llabes писал(а):

Посему резонный вопрос ко всем знающим,и в частности к нашему гуру,Диме(DMC).Дим скажи пож-ста правильно я понял ситуацию,если поставить 32Т на коленвал,вместо 25Т,то я растяну все передачи,увеличу максималку и снижу обороты?И возможна ли вообще такая замена.

П.С.По каталогу вроде остальные детали такие же.Хотелось бы верить)Заранее благодарен за ответ.

Ну это больше к МэдМаксу вопрос.
Я со своей стороны могу лишь сказать, что когда я собирал очередной кустомс, в первичке у него была корзина с количеством зубов отличающимся от стока на один зуб в меньшую сторону, а ведущая шестерня была без компенсатора, так вот стандартная шестерня с компенсатором на 25 зубов не подошла :( цепь не натянулась, при самой крайней натяжке, она всё равно сильно болталась, пока я не нашёл 26 зубовую шестерню с компенсатором. Тогда всё стало на свои места.


28 июл 2014, 10:23
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27
Сообщения: 1859
Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
Непрочитанное сообщение Re: КПП 6 на EVO
DMC писал(а):
k1llabes писал(а):

Посему резонный вопрос ко всем знающим,и в частности к нашему гуру,Диме(DMC).Дим скажи пож-ста правильно я понял ситуацию,если поставить 32Т на коленвал,вместо 25Т,то я растяну все передачи,увеличу максималку и снижу обороты?И возможна ли вообще такая замена.

П.С.По каталогу вроде остальные детали такие же.Хотелось бы верить)Заранее благодарен за ответ.

Ну это больше к МэдМаксу вопрос....

Серёга есть чего сказать по существу?)А то вот не могу никак решиться,заказывать шестерню или нет.Как на эту переделку отреагирует мотор и датчик скорости?


28 июл 2014, 18:30
Профиль

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 20:30
Сообщения: 132
Откуда: 77rus
Мотоцикл(ы): Road King 1996
Непрочитанное сообщение Re: КПП 6 на EVO
И всё равно не даёт мне покоя мысль о 6й передаче. При всём опыте DMC, есть такие вещи в которые сложно поверить пока сам не увидешь. У меня кинг на 5й передаче вытягивыет очень бодро, и вот прям просит ещё одну вверх! Найти бы человека на эвике с кпп6, при чём как с ревтеховской, так и со скриминовой. И воочую разузнать как оно. Может знает кто таких?


22 май 2015, 21:48
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КПП 6 на EVO
Ревтек имеет узкие шестерни кпп и есть сведения, что производство - Китай.
Полноразмерные шестерни у Бейкера и к этому набору у Бейкера же есть задняя.


22 май 2015, 21:56
Профиль

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 13:07
Сообщения: 427
Откуда: Московская обл. Раменское
Мотоцикл(ы): FXDX 1999, ИМЗ 8.103.10/ FLTCU 2007
Непрочитанное сообщение Re: КПП 6 на EVO
WrongDragon писал(а):
Ревтек имеет узкие шестерни кпп и есть сведения, что производство - Китай.
Полноразмерные шестерни у Бейкера и к этому набору у Бейкера же есть задняя.

Производство - Тайвань. Никто не спорит, что Бейкер лучше, но цена вопроса...


10 июн 2015, 10:32
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: КПП 6 на EVO
DMC писал(а):
Если поставить ведомый шкив поменьше на старое поколение Турингов, Evo и TwinCam до 2003 г (для достижения большей максималки и снижения оборотов), то там не богатый выбор ремней и шкивов. Ближайший ведомый,(softail) 65 зубов вместо 70 (touring), а ремень нужен будет 136-137, вместо 139 зубов, а такого в оригинале нет. Есть только 130,133,139. Это касается ширины ремня 1,1\2 (38мм). На более поздних турингах, вариантов не сильно больше, но я ими не интересовался, т.к. мне не зачем было (у них ремень уже 1,1\8 28,5 мм)) А шкивы на всех моделях стали 70 зубов, кроме спортстера и V-rod. Там есть ремень 135 зубов, можно попробовать натянуть, но нет шкива 65. :)))

я сейчас себе как раз взял 32 и 65, ремень 132 (40023-86). в родне было 32 и 70, ремень 136.
выбирал всё по этой прекрасной таблице:
http://www.customvalley.com/technical/belt/index.php


10 июн 2015, 12:31
Профиль WWW

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: КПП 6 на EVO
забыл сказать, что планировал использовать только ОЕМ запчасти, там выбора не много
а так-то да, афтермаркета много разного


10 июн 2015, 12:56
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB