Текущее время: 29 сен 2024, 00:25



Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
 Регулировка Keihin CV 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13
Сообщения: 745
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
Непрочитанное сообщение Регулировка Keihin CV
Подскажите, в чем дело. Фэт Бой 92, кейхин, пытаюсь затюнить под нулевик арлен несс, выпуск ВнХ биг радиус, EZ mixture screw. Начал регулировку холостых оборотов с pilot jet 45 (CVP), закручиваю mixture screw до конца на прогретом двигателе, обороты не падают, двигатель не глохнет, а даже под конец закручивания обороты увеличиваются на слух. С жиклером 44 тоже самое. Поставил 42 - такая же картина. Как так? В стоке должен быть pilot jet 40 на Калифорнию, значит должен беднить. А у меня даже жиклер 42 не отрегулировать с помощью mixture screw.
Карб прочистил. В чем может быть проблема?


27 авг 2015, 00:44
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Регулировка Keihin CV
Со штатным винтом качества та же ситуация?
Вообще если реагирует на винт ХХ и не реагирует на вин качества, то надо искать где ещё может поступать бензин.
У меня был в этом году случай, там прямо через эмульсионную трубку заливало, но такой специфики, как на том драгстаре здесь нет.
Первое, что бы я сделал - попробовал штатный винт качества вернуть.


27 авг 2015, 09:39
Профиль

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 16:41
Сообщения: 127
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLH 75
Непрочитанное сообщение Re: Регулировка Keihin CV
Похожая фигня.Правда CV на шовеле. Винт под пломбой был выкручен на пол оборота при 42 штатном жиклёре.С 45 жиклёром нормально работает с полностью закрученной иглой качества.Настраивал с помощью специальной свечи по цвету вспышки.


27 авг 2015, 10:40
Профиль

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 693
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: Регулировка Keihin CV
не видя живьем этот конкрентный карб могу ошибаться, но вдруг поможет.

возможно, сильно "поднята" поворотная заслонка на холостых. вот и идет смесь не только через канал холостого хода.

45 ЖХХ - нормальная отправная точка для тюнинга карба под Stage 1.
рекомендую поставить 2 - 2.5 оборота винта качества холостого хода как отправную точку. и отпустить винт холостых оборотов (ограничитель закрытия поворотной заслонки) - до появления нормальных холостых. заслонка на вид сзади карба должна быть почти закрытой, разделяя своей нижней частью группу маленьких отверстий на две части.

потом если это поможет, расскажу как правильно выставить качество через низкие холостые.
хотя, первым в карбе надо подобрать главный жиклер, потом высоту иглы, а только потом - регулировать холостые

как-то так.


27 авг 2015, 13:54
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13
Сообщения: 745
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
Непрочитанное сообщение Re: Регулировка Keihin CV
Штатный винт попробую на след неделе.
Заслонка почти закрыта, вряд ли через нее льет. Винт хх регулирует обороты нормально.
Игла стоит популярная в сша от спорстера 88 г.


27 авг 2015, 15:11
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Регулировка Keihin CV
Msky писал(а):
Штатный винт попробую на след неделе.
Заслонка почти закрыта, вряд ли через нее льет. Винт хх регулирует обороты нормально.
Игла стоит популярная в сша от спорстера 88 г.


1. игла никак не влияет на хх

2.
Цитата:
а даже под конец закручивания обороты увеличиваются на слух

они и должны при обеднении по-началу увеличиваться, а потом мопед глохнет

3. при настройке не спеши - покрутил, дай поработать движку немного.

4. проверь, есть ли под винтом качества резиновое уплотнительное колечко и шайбочка, и правильность их установки


27 авг 2015, 15:48
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Регулировка Keihin CV
scobak писал(а):
1. игла никак не влияет на хх

Ну-конечно... А ты видел что он в карб запихал?
ТС, не меняй все сразу, верни все в сток и меняй все по шагово!


27 авг 2015, 22:05
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Регулировка Keihin CV
Strelok писал(а):
scobak писал(а):
1. игла никак не влияет на хх

Ну-конечно... А ты видел что он в карб запихал?
ТС, не меняй все сразу, верни все в сток и меняй все по шагово!

перед тем , как говорить "ну конечно" сними иглу с карба и попробуй поездить. на хх влияет только маленький жиклёр и винт качества


28 авг 2015, 15:18
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Регулировка Keihin CV
Мотор работать будет, но разеица в работе тоже будет, особенно без нулевика.


28 авг 2015, 16:21
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Регулировка Keihin CV
ты о чём вообще? нулевик-то причём в контексте последних трёх фраз?!


28 авг 2015, 17:36
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Регулировка Keihin CV
На прямую.


28 авг 2015, 21:32
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Регулировка Keihin CV
Strelok писал(а):
На прямую.

ааа..ну ладно!


31 авг 2015, 17:15
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13
Сообщения: 745
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
Непрочитанное сообщение Re: Регулировка Keihin CV
Strelok писал(а):
scobak писал(а):
1. игла никак не влияет на хх

Ну-конечно... А ты видел что он в карб запихал?
ТС, не меняй все сразу, верни все в сток и меняй все по шагово!


В сток не вернуть, он изначально ко мне попал с нестоковыми настройками. Игла была такая, что по диаметру не входила в главный жиклер, только "притыкала" сверху.

В карб ничего криминального не запихивал, честное пионерское. Я начал с популярных рекомендаций: игла от спорстера 88 г - N65C, основной жиклер 180, маленький 45, кейхин ребилд кит, винт качества EZ, 2,5 оборота (попробую стоковый на неделе). Цвет свечей норм после поездки, долго на холостых не грею. Подсос использую чтобы завести, потом сразу убираю, на джетах 45 и 44 мотик холостые держит сразу. На 40 убираю подсос на 3/4, после метров 300 убираю полностью - холостые держит. Винт хх закручиваю до около 1000 оборотов на прогретом двигателе.

"хотя, первым в карбе надо подобрать главный жиклер, потом высоту иглы, а только потом - регулировать холостые"

Видел такие рекомендации, только не понимаю, почему вначале главный надо регулировать?

В любом случае пока не кручу больше 3-3.5 т.к. двигатель на обкатке, а на этих оборотах правильно главный жиклер не подобрать.


31 авг 2015, 19:30
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Регулировка Keihin CV
Msky писал(а):
Видел такие рекомендации, только не понимаю, почему вначале главный надо регулировать?


Главный подбирают, если не удаётся отрегулировать при помощи поднятия-опускания иглы.
Жиклёр ХХ меняют только в случае, если не удаётся настроить смесь на холостых с помощью винта качества.


31 авг 2015, 19:40
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13
Сообщения: 745
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
Непрочитанное сообщение Re: Регулировка Keihin CV
WrongDragon писал(а):
Msky писал(а):
Видел такие рекомендации, только не понимаю, почему вначале главный надо регулировать?


Главный подбирают, если не удаётся отрегулировать при помощи поднятия-опускания иглы.
Жиклёр ХХ меняют только в случае, если не удаётся настроить смесь на холостых с помощью винта качества.



С главным потом тогда, когда на полную начну кататься.

Как раз и не удается настроить с помощью винта качества. И весть затык в том, что смена жиклеров не помогает.


31 авг 2015, 20:14
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Регулировка Keihin CV
Надо искать откуда поступает бензин кроме системы ХХ.
Либо в самой системе есть невыявленный косяк.

У винта всё на месте, колечко, пружинка, шайбочка?


31 авг 2015, 21:12
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13
Сообщения: 745
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
Непрочитанное сообщение Re: Регулировка Keihin CV
WrongDragon писал(а):
Надо искать откуда поступает бензин кроме системы ХХ.
Либо в самой системе есть невыявленный косяк.

У винта всё на месте, колечко, пружинка, шайбочка?


У винта все на месте.

WrongDragon писал(а):
Надо искать откуда поступает бензин кроме системы ХХ.
Либо в самой системе есть невыявленный косяк.


Будем искать (с).
Только не пойму пока где.
Пока идеи попробовать
-стоковый винт качества, но это вряд ли. Винт EZ новый ставился.
-тщательнее продуть воздушные каналы хх и малых оборотов
- поджать поплавок вниз, хотя он на глазок в параметрах мануала на мой мопед - это вообще может влиять?
-помолиться карбюраторному богу


31 авг 2015, 22:35
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Регулировка Keihin CV
попробуй жиклёр ХХ ввернуть 40-ку как было, если с винтом не поможет (ну если есть возможность)
Винтик может и новый, да формы не той.

Вообще странно, винт этот по топливу... должен запирать.
Уровень влияет, но пока не трогай.


01 сен 2015, 00:12
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13
Сообщения: 745
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
Непрочитанное сообщение Re: Регулировка Keihin CV
SB_ писал(а):
не видя живьем этот конкрентный карб могу ошибаться, но вдруг поможет.

возможно, сильно "поднята" поворотная заслонка на холостых. вот и идет смесь не только через канал холостого хода.

как-то так.


Сколько должно быть открыто маленьких дырочек в группе возле заслонки? Так много?

Изображение


01 сен 2015, 22:57
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Регулировка Keihin CV
Да ты не привязывайся к количеству отверстий. Действуй по алгоритму: выставил винтом ХХ обороты, поднял винтом качества, потом опять сбросил винтом ХХ... и так пока не перестанет реагировать на винт качества.
Это и будет оптимальная смесь для ХХ.


01 сен 2015, 23:00
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB