Текущее время: 27 апр 2024, 15:09



Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
 Fat Bob 2014, КПП, проблемное переключение I-II 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 08 авг 2023, 18:32
Сообщения: 2
Мотоцикл(ы): Dyna FatBob
Непрочитанное сообщение Fat Bob 2014, КПП, проблемное переключение I-II
Народ, привет. На сабже 2014 года при переключении с 1й на 2ю всегда чувствую на лапке ногой шестеренки. Иногда несильно заметно, а иногда аж со звуком. Если совсем плавно все делать, то почти не чувствуется. Если как обычно, откручивая газ - вполне ощутимо и неприятно. Все остальные переключения шикарно незаметны, насколько это бывает на харлее. А вот ощущение зубчиков именно 1->2 подбешивает ((( что может быть? куда смотерть?

жижы все новые, дорогие и вовремя меняные.


24 авг 2023, 23:56
Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47
Сообщения: 597
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Непрочитанное сообщение Re: Fat Bob 2014, КПП, проблемное переключение I-II
Отрегулировать сцепление, убрать люфты и так называемый "свободный ход".


25 авг 2023, 14:36
Профиль WWW

Зарегистрирован: 11 июн 2017, 23:21
Сообщения: 246
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Fat Bob FXDF 103 2013
Непрочитанное сообщение Re: Fat Bob 2014, КПП, проблемное переключение I-II
Ром-Ромыч писал(а):
Отрегулировать сцепление, убрать люфты и так называемый "свободный ход".

Свободный ход имеется ввиду на ручке, или на штоке- который регулируется гайкой, в самой корзине сцепления? У меня аналогичная история, на таком же двигателе, тоже грешу на недовыжим сцепления.


25 авг 2023, 14:51
Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47
Сообщения: 597
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Непрочитанное сообщение Re: Fat Bob 2014, КПП, проблемное переключение I-II
Ослабить до упора трос, начать регулировку со штока на корзине. Потом выбрать муфтой троса весь свободный ход на рычаге. Болтаться он не должен.
Кладёшь пальцы на рычаг, слегка надавливаешь и чувствуешь, как сжимается рубашка и натягивается трос, но корзина ещё выжиматься не начала. Появляется зазор на рычаге - это и есть свободный ход.
Из-за недовыжима и происходит недовтык на самом длинном переключении между 1-й и 2-й (через нейтраль перескочить надо).
Если ездить с неправильно отрегулированным сцеплением, можно угробить и коробку и коленвал (удар при включении 1-й передачи).


25 авг 2023, 16:56
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 авг 2023, 18:32
Сообщения: 2
Мотоцикл(ы): Dyna FatBob
Непрочитанное сообщение Re: Fat Bob 2014, КПП, проблемное переключение I-II
Первая включается, как кувалдой.


25 авг 2023, 18:03
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7849
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Fat Bob 2014, КПП, проблемное переключение I-II
BolaiM писал(а):
Первая включается, как кувалдой.

Если все регулировки выполнены правильно и всё равно такой эффект, значит у вас перегретые и покоробленные железные диски в сцеплении (это частое явление у тех кто либо ездит на неотрегулированном сцеплении, либо при каждом чихе хватается за рычаг, и на светофоре, стоит на передаче с нажатым рычагом, а не на нейтралке) . Поменяйте их на новые, и всё будет хорошо. При неправильном использовании сцепления, диски греются, синеют и превращаются в "блюдца", а потом начинаются проблемы уже с кпп.


25 авг 2023, 18:25
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 6 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB