Текущее время: 28 апр 2024, 13:06



Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
 Переход на жесткую систему 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1176
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: Переход на жесткую систему
захарка писал(а):
den73 писал(а):
это плохая статистика?..

Да. Один конкретный пример -- это не статистика.

Моё друг проехал без компенсатора около 45тысяч ,Стрит 2008 года ,но ездит один ,часто далеко, хоть и агрессивно .Для статистики)).А заварил его потому что звезда Вулкан ,про которую Ден говорит стоит 200 нерублей ,а по факту получилось то же самое ;)


21 окт 2022, 23:21
Профиль

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 16:49
Сообщения: 341
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): Electra Glide Police FLHTP'18
Непрочитанное сообщение Re: Переход на жесткую систему
DMC писал(а):
Ни какого вывода. Кроме того, что завод матациклов Харлей-Дэвидсон создал не надёжный дорогой узел, который требует внимания и замены, на "более надёжный" и мега дорогой. И теперь постоянно зарабатывает на этом $.
По M8 статистики нет. На нём стоит такой же компенсатор, как и на поздних T.C. (с 14 г.) Он немного лучше предыдущего, только сильно дороже, и чуть менее капризнее.
Сразу скажу, что ни на 96-103-110 Т.С. и на М8, нельзя поставить тот старый надёжный EVO\Т.С.88 компенсатор.
А вообще, степень убитости современных компенсаторов прямопропорциональна стилю езды, и правильности подобранной прошивки для мотора (как бы смешно это не звучало). Если езда не "рванная" без резких разгонов и торможении, и переключений на очень высоких оборотах, то и современный компенсатор, служит вполне долго.

Спасибо за ответ.
Может, напишу тоже для статистики: У меня М8, 107, пробег 130ткм. Поменял пружины компенсатора в начале сезона, примерно на 105ткм. На самом компенсаторе следов износа нет. Езжу много на дальняки, чаще всего один, стиль вождения - пенсионерский.


24 окт 2022, 10:50
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2024, 12:24
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Электричка FLHTK
Непрочитанное сообщение Re: Переход на жесткую систему
Ну давайте и я внесу свой вклад для статистики :) пробег 57 тысяч миль Электричка 103 мотор , из них 10 тысяч миль на завареной , полет отличный .
Недавно менял генератор и валы , проверял биение коленвала с двух сторон , все норм . Все шлицы целые без износа , вскрывал для осмотра и замены сальников и прокладок КПП , тоже норм.
Плюсы :
1.Никаких лишних звуков
2. Запуск мгновенный.
3.Четкость включения передач и легкость поиска нейтралки.
4.Простота и надежность.
Минусы :
1. Резкий отклик на газ , хотя он же и плюс :)


Вчера, 13:43
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB