Текущее время: 19 апр 2024, 22:48



Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 Как регулировать сцепление на Sportster? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 10 июн 2011, 18:12
Сообщения: 1062
Откуда: Москва, СВАО, Медведково
Мотоцикл(ы): FLHTCI
Непрочитанное сообщение Re: Как регулировать сцепление на Sportster?
Да у нас все как всегда, одни фирмы одно пишут, другие другое, на банке про 2т вообще ни слова, сам Мотюль рекомендует в коробку 3000 4T 20W50 бюджет и 7100 4T 20W-50 лучшее

Изображение


26 июн 2011, 23:49
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08
Сообщения: 634
Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
Непрочитанное сообщение Re: Как регулировать сцепление на Sportster?
блин, челы, шо за дела? я лью что прописано в мануале HD. А у них написано - HD transmission oil Fomula+. Я не педант, но люблю свой аппарат, а значит кал левый лить в него не буду. Да, дороже, чем что-то что может быть подойдёт... Я не мажор, поэтому считаю - лить родное и проверенное масло (я лил его и в свой старый Triuph и моторное и трансмиссионное) дешевле, чем делать ремонт и лить слёзы опосля... Я приветствую эксперименты, конечно, но лучше буду лить в свой то, что рекомендует производитель.
экономить на маслах - расплачиваться кап.ремонтами и т.д.


26 июн 2011, 23:58
Профиль

Зарегистрирован: 10 июн 2011, 18:12
Сообщения: 1062
Откуда: Москва, СВАО, Медведково
Мотоцикл(ы): FLHTCI
Непрочитанное сообщение Re: Как регулировать сцепление на Sportster?
raul
Таки никто ничего пока лить не собирается, идет теоретическая дискуссия.


27 июн 2011, 00:09
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36
Сообщения: 540
Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
Непрочитанное сообщение Re: Как регулировать сцепление на Sportster?
raul
+1 ;)


27 июн 2011, 15:29
Профиль

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45
Сообщения: 352
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
Непрочитанное сообщение Re: Как регулировать сцепление на Sportster?
Отрегулировал сцепление на своем.

Пробег 30 тыс. На неделе стал ощущать не сильные, но все же пробуксовки. Обратил внимание, что и сцепление схватывает в самом конце разжатия рычага. Все стало ясно. Отложил вопрос до выезда на дачу...

Тем временем стало появляться сомнение, что ранее сцепление никто и не трогал (это я про официальный сервис). Последнее ТО делал сам под чутким руководством DMC, но до сцепления не дошли, поскольку и так часа три возился (понравилось :) ).

Подозрения оказались не безпочвенными: разжимную втулку на тросе смог расконтрить только газовыми ключами. Без них ни WD, ни фирменные накидные ключи ХД ее не брали и следов от предыдущих операций не было. Винты на крышке сцепления, наоборот, открутились легкими движениями отвертки, без усилий. Оно и понятно, протяжка двигателя не выполнялась, но крышку нужно было затягивать, если бы ее раньше снимали...

Да, изучил предварително мануал на свой 2010 г., который прям вот очень предусмотрительно разместил dkv (открываешь форум, а тут уже в первой теме инструкция, которая тебе нужна :idea: ), прочитал и осмыслил дополнительные замечания MadMaxа :geek:

Да, в родной инструкции ничего не сказано о предварительной установке мотоцикла вертикально (хотя наверно в сервисе все операции делают в вертикальном положении, поскольку на подъемнике, но могли бы и отметить дополнительно). Потренировал сжатие-разжатие дисков регулировочным винтом, который также выбирает люфты в нажимном механизме. Закрутил его по часовой до пропадания стягивающего усилия (диски сцепления сжались), добавил еще 1/4 обоборота на появление легкого люфта и еще чуть-чуть в том же направлении при посадке на него контр-гайки с пружиной. Протер уплотнительную резинку и ответное посадочное место в крышке, смочил резинку маслом (новой или силиконового герметика как в видеоролике под рукой не оказалось). Все собрал, затягивая винты крест-накрест. Выбрал регулировочной втулкой свободный ход троса сцепления, оставив пару миллиметров.

И что в итоге? Сцепление и разжиматься стало как надо, и схватывать в первой трети отпускания рычага. Прям как нужно. А если отпускать его дальше, то мотоцикл чуть ли не прыгает вперед! Помню эту прыть по первому году, потом она куда-то ушла... Вот собственно еще подтверждение по сцеплению, которое никто не трогал. Буду теперь знать, что делать. Парни, спасибо!


24 июн 2012, 12:43
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 окт 2012, 21:27
Сообщения: 264
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): Sportster 96г
Непрочитанное сообщение Re: Как регулировать сцепление на Sportster?
Долго думал в какой теме разместить пост,эта показась мне подходящей ну а если что прошу администрацию форума переместить мое сообщение. В общем ситуация в следуещем -давно замечал на своем спортстере 883 95 года незначительные пробуксовки сцепления (сами по себе исчезали), но вчера они стали окровенными, в гору еле забрался. Решил сегодня отрегулировать и заодно трос поменять, отрегулировал -проехал 85км вроде пробуксовок нет но передачи стали похуже включаться, но это меня особо не напргает главное не ведет и не буксует. Теперь подхожу к самому главному: когда снял крышку сцепления для регулировки обнаружил там некий механизм как я подозреваю его действие основано на центробежной силе, но что это за приблуда и для чего она нужна я так и не понял. Согласно схемы из мануала -нет там такого механизма. Если это полуавтоматическое сцепление, то его присутсвия я на мотоцикле не замечал. А может это все таки штатная приблуда, в общем должна она там стоять или нет? И могли ли возникать самопроизвольные пробуксовки и сами по себе исчезать из за этой приблуды? масло мотюль 5100
На первом фото указываю на не красным
Изображение
Изображение


11 июн 2013, 18:27
Профиль

Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:33
Сообщения: 194
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FXRS-SP 92
Непрочитанное сообщение Re: Как регулировать сцепление на Sportster?
MadMax писал(а):
Ежели сцепление «ведет», то там свой набор симптомов. Это уже другая история и там влияние на качество переключения более обширное.

А поясните пожалуйста, что значит "ведет"? и какие там симптомы?


11 июн 2013, 19:08
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Как регулировать сцепление на Sportster?
это тюнинг, в родне такого нет, там стоят пружины послабже родной - чтоб уменьшить усилие на рычаг - но зато на оборотах оно сжимает диски сильнее, видимо на малых оборотах эта мимими не работает или что то пошло не так ) попробуй разбери, может там клинит чего ))
вот оно
http://www.ebay.com/itm/Ultimate-Light- ... 2304409ac2


11 июн 2013, 19:15
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Как регулировать сцепление на Sportster?
Это типичная усиленная муфта сцепления.
Такие делают несколько контор (Барнетт, Scorpion, Bandit и пр.)

Их берут, когда мотору пинка дают, ведь штатное сцепление Спортстера откровенно слабо (что показывает его сверхмалая ходимость с моторами Бьюллов).

Смысл прост - с ростом оборотов усилие сжатия пакета растет (вдобавок к усилию сжатия пружины) и муфта способна передавать больший крутящий момент, не проскальзывать.

Многие тюнингаторы моторов XL ставят такое сцепление, чтобы переварить больший момент.

Ну и да, пружину слабее можно поставить.


Короче, Барнетт тебе товарищ :lol:

http://www.barnettclutches.com/products ... x?cat_id=1


11 июн 2013, 19:25
Профиль

Зарегистрирован: 19 окт 2012, 21:27
Сообщения: 264
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): Sportster 96г
Непрочитанное сообщение Re: Как регулировать сцепление на Sportster?
Теперь хоть что-то понятно :D Спасибо Pedro и MadMax. Похоже действительно стоит разобрать, только вот на низких оборотах она работает нормально, пробуксовку чаще замечаю на высоких оборотах, видимо как и говорит Pedro что-то идет не так. И видимо не всегда с ростом оборотов эта муфта сильнее сжимает пакет. Возник еще один вопрос -регулировка сцепления по идее наверное должна остаться штатной?. Ну и масла "своего" муфте этой думаю не надо?


11 июн 2013, 22:39
Профиль

Зарегистрирован: 31 май 2013, 23:18
Сообщения: 101
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): XR1200 '09
Непрочитанное сообщение Re: Как регулировать сцепление на Sportster?
А я на своем прокатился в первый раз - буксует сцепление. Поставил на сервис на ул.Искры (мск). Говорят, было залито автомобильное масло, поэтому и подгорело. Оно (масло) что, по запаху и внешне отличается?


11 июн 2013, 23:41
Профиль

Зарегистрирован: 19 окт 2012, 21:27
Сообщения: 264
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): Sportster 96г
Непрочитанное сообщение Re: Как регулировать сцепление на Sportster?
некоторые масла имеют специфический запах, может и определили по какому-то признаку марку масла, но думаю это маловероятно и скорей всего это просто их предположение сделанное на основе описанной ситуации.


12 июн 2013, 00:07
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Как регулировать сцепление на Sportster?
Считается что в мотомоторы туда где есть сцепление в масле нельзя лить автомобильное масло, потому как в нем есть антифрикционные присадки, из-за которых сцепление буксует. короче в японцев и в гусятницы харлеев низя лить автошное (сам не проверял) зато в харлеи в моторы можно лить автошное )


12 июн 2013, 00:10
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Как регулировать сцепление на Sportster?
Pedro писал(а):
Считается что в мотомоторы туда где есть сцепление в масле нельзя лить автомобильное масло, потому как в нем есть антифрикционные присадки, из-за которых сцепление буксует. короче в японцев и в гусятницы харлеев низя лить автошное (сам не проверял) зато в харлеи в моторы можно лить автошное )

Про "мокрые муфты" мотоциклетов - в этой теме ранее.


12 июн 2013, 08:29
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Как регулировать сцепление на Sportster?
почитал, у меня мотюль трансойл - на нем четко написано что подходит для мокрых сцеплений... это так, для знаний )


13 июн 2013, 00:14
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Как регулировать сцепление на Sportster?
Motorcycle Boy писал(а):
MadMax писал(а):
Ежели сцепление «ведет», то там свой набор симптомов. Это уже другая история и там влияние на качество переключения более обширное.

А поясните пожалуйста, что значит "ведет"? и какие там симптомы?

Это когда не полностью размыкается муфта при полностью выжатом рычаге. Симптомы такие, что трудно не заметить - обычно плохо переключаются передачи, можгут падать обороты или вообще глохнуть при включении передачи, или даже ехать при выжатом сцеплении. Бы вает от неправильной регулировки или неправильной работы механизма выжима.


13 июн 2013, 08:28
Профиль

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49
Сообщения: 916
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
Непрочитанное сообщение Re: Как регулировать сцепление на Sportster?
На первой наблюдается эффект "довключения" скорости после старта. По-ощущениям, как будто выбивает на пониженную скорость. Vins не заметил, при нем и не возникало, а на дороге периодически проскакивает.
Формула+ свежая влита.
Докатать сезон и зимой ковырять?


13 июн 2013, 09:07
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Как регулировать сцепление на Sportster?
MarOdeR писал(а):
На первой наблюдается эффект "довключения" скорости после старта. По-ощущениям, как будто выбивает на пониженную скорость. Vins не заметил, при нем и не возникало, а на дороге периодически проскакивает.
Формула+ свежая влита.
Докатать сезон и зимой ковырять?

у меня такая же фигня, помойму прошла сама


13 июн 2013, 09:12
Профиль

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49
Сообщения: 916
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
Непрочитанное сообщение Re: Как регулировать сцепление на Sportster?
Юр, посмотрю, может тоже пройдет. Сейчас лезть неохота - ездить надо. Да эта байда и не сильно мешает кагбэ.


13 июн 2013, 09:28
Профиль

Зарегистрирован: 10 июн 2011, 18:12
Сообщения: 1062
Откуда: Москва, СВАО, Медведково
Мотоцикл(ы): FLHTCI
Непрочитанное сообщение Re: Как регулировать сцепление на Sportster?
ну во первых на жестком спорти сама по себе коробка не внятная, поэтому надо четко довключать первую передачу, особенно при переключении вниз, во вторых все же лучше использовать оригинальное масло, как исключающий фактор возникновения неполадок


13 июн 2013, 10:10
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB