Текущее время: 28 апр 2024, 02:48



Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 Конверсия ТС 88" в 95" 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7849
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Конверсия ТС 88" в 95"
На это влияет много факторов. Вот основные:
1) Правильно сделанная предпродажка (это редкий случай)
2) Правильно сделанная обкатка и прошивка мозгов, которая очень влияет на посл.эксплуатацию
3) Своевременный уход (вовремя сделанные Т.О. со всеми положенными работами)
4) Условия эксплуатации и хранения.
5) Стиль езды

При соблюдении этих 5 факторов, я считаю: 100 тыс. км - не проблема, без глобальных дорогостоящих вмешательств. Мотоциклы после 2007 г.в. на 50-ой тысяче попросят 200-250 руб. (3000-3500$), как ни крути, чтобы хорошо ездить дальше, без гимороев. Это не дорогостоящее вмешательство, а плановое обслуживание и регламент.
Дальше - как повезёт.

Мотоциклы 2000-2006 просят редко и по чуть-чуть, если все регламенты соблюдались и выполнялись. И были адекватны все 5 вышеозначенных пунктов.

Но где такие мотоциклы есть ?!
Правильно !
Только в сказке ! )))


20 ноя 2021, 01:07
Профиль

Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 16:45
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 2006
Непрочитанное сообщение Re: Конверсия ТС 88" в 95"
DMC писал(а):
Да.
Это то, что надо.

Дмитрий, выскажи пжт свое мнение, что лучше (практичней) в данном случае: литые или кованные поршни? В случае с кованными смущает необходимость их длительного прогрева перед началом движения, до выхода мотора на рабочую температуру. До этого момента говорят, что мотор гремит очень. Примерно по времени, как долго их необходимо греть при каждом запуске остывшего двигателя.


20 ноя 2021, 07:51
Профиль

Зарегистрирован: 16 авг 2020, 12:31
Сообщения: 48
Откуда: Саратов
Мотоцикл(ы): Road King 1999
Непрочитанное сообщение Re: Конверсия ТС 88" в 95"
Rever писал(а):
k1llabes
При таком объёме работ уже проще новый мот купить...

Вот я только что об этом подумал


20 ноя 2021, 08:01
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2531
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Конверсия ТС 88" в 95"
DMC писал(а):
Rever писал(а):
Я уточню, что я имел ввиду под словом - "новый", имелось ввиду конечно же туринг свежее.

Туринг "свежее" это такой же полуконченный мот, только дороже.
В котором надо делать всё то же самое, и ещё немного. (чаще - много !)
А дороже он будет не на 70 руб. А на 200-300.
А если надо совсем хороший и беспроблемный купить, то продажа старого будет сопоставима всего лишь с 1\3 цены мотоцикла, посвежее.
И тот мотоцикл посвежее, через 25-30 тыс. км попросит нифига не 70 руб, а ещё 150-200, если по-хорошему, а не продать его, при любом удобном случае.

Все эти варианты "посвежее" с HD, канают для тех, кто привык каждые 2-3 года менять мот на новый (околоновый), а лучше - на гарантии.
Проходить путь покупки мотоцикла по-свежее, начиная от 2002 г, с интервалом хотя бы в 5-7 лет, это вообще, затея не для слабонервных, и хорошо обеспеченных людей, с пробегами 2-3 тыс., максимум 5 тыс. за сезон. Либо ездить и всё время очковать, что вот-вот чего-то от@эбн@т ! )))

Это я знаю не по-наслышке, купив в 2016 г, мот 2014 г.в. (кстати CVO за почти 2 м.руб) с пробегом 8800 км, который начал "сыпаться" прям через 3 т.км, и я продал его перекрестившись, и зная, что процесс этот необратим, если эксплуатировать такие мотоциклы в "моём" режиме. И этот "почти новый" CVO-шный мот был, вообще не с копарта и не крашед-тойз, а вполне себе дилерский, с прозрачной историей, одним владельцем, и уже с двумя гарантийными ремонтами за те 8,8 т. км...

Если чо, на этом же форуме есть пруф, где почитать.

DMC,
я могу сказать лишь то, что до 2000 года делали настоящие машины, а потом хлам.

С ХД, получается также... в определенных годах.
Если за 9 тыс км у 2014 года было 2 гарантийных ремонта :shock: , то я понимаю, почему даже у мастеров модели старых годов и они их не меняют, почему-то. :lol: :lol: :lol:
Кстати, а что именно было? какие проблемы?


20 ноя 2021, 10:19
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7849
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Конверсия ТС 88" в 95"
Rever писал(а):
Если за 9 тыс км у 2014 года было 2 гарантийных ремонта :shock: , то я понимаю, почему даже у мастеров модели старых годов и они их не меняют, почему-то. :lol: :lol: :lol:
Кстати, а что именно было? какие проблемы?

Сначала, у него из головы выкрутился декомпрессор, и мотор "зацокотил".
Вкрутить его обратно = разобрать передний рокербокс. На моте с водянкой, это "слегка затруднительно".
Потом сломался электрозамок фиксирующий вилку в положении "закрыто", и мот перестал заводится, как бэ на приборке загорается "Fork Lock" и блокирует стартер.
Потом поменяли по гарантии электромагнитную помпу, которая то работала, то не работала.
Это у предыдущего владельца.
У меня, срезались шлицы на шифтере переключения кпп, который проходит сквозь гусятницу.
И так и не получилось нормально настроить ThunderMax, который либо хорошо ехал, но много хавал, а потом начинал "закидывать" свечи и приходилось его отключать "обнулять" и заново подключать. Либо плохо ехал и грелся, вентиляторы почти всё время включались. (но это больше ко мне вопрос, т.к. я не умею хорошо настраивать, надеялся на автотюн)
Я потом от него отказался в пользу родных мозгов. При подключении которых, у меня пробег вместо 14 тыс. стал вдруг 47 тыс. :shock:
Вернуть его обратно, вообще не просто и не дёшево оказалось.
Ясно-понятно, что мотоцикл с почти 50 тыс. км потом продать за хорошие деньги, значительно труднее, чем с 14.


20 ноя 2021, 10:43
Профиль

Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38
Сообщения: 2346
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Непрочитанное сообщение Re: Конверсия ТС 88" в 95"
Пожалуй буду ездить на своём 103м моторе,очень нравится)))
С моими пробегами, лет на 20 хватит до капиталки))


20 ноя 2021, 10:54
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1759
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Конверсия ТС 88" в 95"
Читаю и думаю - на американских форумах немало народу, которые на этих М8 спокойно накатали уже по 50 и больше тысяч миль. Неужели они постоянно плачут и кушают кактус?


20 ноя 2021, 11:07
Профиль

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 16:49
Сообщения: 341
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): Electra Glide Police FLHTP'18
Непрочитанное сообщение Re: Конверсия ТС 88" в 95"
Provider писал(а):
Читаю и думаю - на американских форумах немало народу, которые на этих М8 спокойно накатали уже по 50 и больше тысяч миль. Неужели они постоянно плачут и кушают кактус?

У меня пробег на М8 99ткм, все мои. Не плачу, и кактус не ем :)


20 ноя 2021, 11:11
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7849
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Конверсия ТС 88" в 95"
Alon писал(а):
Provider писал(а):
Читаю и думаю - на американских форумах немало народу, которые на этих М8 спокойно накатали уже по 50 и больше тысяч миль. Неужели они постоянно плачут и кушают кактус?

У меня пробег на М8 99ткм, все мои. Не плачу, и кактус не ем :)


Чисто повезло.


20 ноя 2021, 12:59
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2531
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Конверсия ТС 88" в 95"
DMC писал(а):
Rever писал(а):
Если за 9 тыс км у 2014 года было 2 гарантийных ремонта :shock: , то я понимаю, почему даже у мастеров модели старых годов и они их не меняют, почему-то. :lol: :lol: :lol:
Кстати, а что именно было? какие проблемы?

Сначала, у него из головы выкрутился декомпрессор, и мотор "зацокотил".
Вкрутить его обратно = разобрать передний рокербокс. На моте с водянкой, это "слегка затруднительно".
Потом сломался электрозамок фиксирующий вилку в положении "закрыто", и мот перестал заводится, как бэ на приборке загорается "Fork Lock" и блокирует стартер.
Потом поменяли по гарантии электромагнитную помпу, которая то работала, то не работала.
Это у предыдущего владельца.
У меня, срезались шлицы на шифтере переключения кпп, который проходит сквозь гусятницу.
И так и не получилось нормально настроить ThunderMax, который либо хорошо ехал, но много хавал, а потом начинал "закидывать" свечи и приходилось его отключать "обнулять" и заново подключать. Либо плохо ехал и грелся, вентиляторы почти всё время включались. (но это больше ко мне вопрос, т.к. я не умею хорошо настраивать, надеялся на автотюн)
Я потом от него отказался в пользу родных мозгов. При подключении которых, у меня пробег вместо 14 тыс. стал вдруг 47 тыс. :shock:
Вернуть его обратно, вообще не просто и не дёшево оказалось.
Ясно-понятно, что мотоцикл с почти 50 тыс. км потом продать за хорошие деньги, значительно труднее, чем с 14.


Электрозамок и помпа так и остались на след моделях?
Может пробег сбрасывал кто?
Какой-то тихий ужас, честно говоря... :?


20 ноя 2021, 15:28
Профиль

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 16:49
Сообщения: 341
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): Electra Glide Police FLHTP'18
Непрочитанное сообщение Re: Конверсия ТС 88" в 95"
DMC писал(а):
Alon писал(а):
Provider писал(а):
Читаю и думаю - на американских форумах немало народу, которые на этих М8 спокойно накатали уже по 50 и больше тысяч миль. Неужели они постоянно плачут и кушают кактус?

У меня пробег на М8 99ткм, все мои. Не плачу, и кактус не ем :)


Чисто повезло.


Я и обслуживаюсь по Твоим рекомендациям. Кое-что превинтивно меняю, кое-что диагностирую с пристрастием :)


20 ноя 2021, 15:40
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7849
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Конверсия ТС 88" в 95"
KorNick писал(а):
Дмитрий, выскажи пжт свое мнение, что лучше (практичней) в данном случае: литые или кованные поршни? В случае с кованными смущает необходимость их длительного прогрева перед началом движения, до выхода мотора на рабочую температуру. До этого момента говорят, что мотор гремит очень. Примерно по времени, как долго их необходимо греть при каждом запуске остывшего двигателя.

Кованные - для спорта, сильных нагрузок, и хорошего масла.
Литые - для обычной жизни.


21 ноя 2021, 20:40
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7849
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Конверсия ТС 88" в 95"
Rever писал(а):
DMC писал(а):
Rever писал(а):
Если за 9 тыс км у 2014 года было 2 гарантийных ремонта :shock: , то я понимаю, почему даже у мастеров модели старых годов и они их не меняют, почему-то. :lol: :lol: :lol:
Кстати, а что именно было? какие проблемы?

Сначала, у него из головы выкрутился декомпрессор, и мотор "зацокотил".
Вкрутить его обратно = разобрать передний рокербокс. На моте с водянкой, это "слегка затруднительно".
Потом сломался электрозамок фиксирующий вилку в положении "закрыто", и мот перестал заводится, как бэ на приборке загорается "Fork Lock" и блокирует стартер.
Потом поменяли по гарантии электромагнитную помпу, которая то работала, то не работала.
Это у предыдущего владельца.
У меня, срезались шлицы на шифтере переключения кпп, который проходит сквозь гусятницу.
И так и не получилось нормально настроить ThunderMax, который либо хорошо ехал, но много хавал, а потом начинал "закидывать" свечи и приходилось его отключать "обнулять" и заново подключать. Либо плохо ехал и грелся, вентиляторы почти всё время включались. (но это больше ко мне вопрос, т.к. я не умею хорошо настраивать, надеялся на автотюн)
Я потом от него отказался в пользу родных мозгов. При подключении которых, у меня пробег вместо 14 тыс. стал вдруг 47 тыс. :shock:
Вернуть его обратно, вообще не просто и не дёшево оказалось.
Ясно-понятно, что мотоцикл с почти 50 тыс. км потом продать за хорошие деньги, значительно труднее, чем с 14.


Электрозамок и помпа так и остались на след моделях?
Может пробег сбрасывал кто?
Какой-то тихий ужас, честно говоря... :?

Электорзамок остался. Помпу модернизировали.
Пробег на моте честный. Я его знаю с новья.
47 тыс. был на тех мозгах, которые я для него приобрёл.
Короче, я его весь привёл в порядок и продал от греха подальше. Следующий хозяин накатал ещё 10 тыс. за три года, и поменял на новый из магазина. Дальше, я не знаю, что с ним было.


21 ноя 2021, 20:44
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7849
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Конверсия ТС 88" в 95"
Alon писал(а):

Я и обслуживаюсь по Твоим рекомендациям. Кое-что превинтивно меняю, кое-что диагностирую с пристрастием :)

Ну ведь это чудесно, что мои рекомендации позволили наездить много-много километров, и иметь минимум проблем ! =)


21 ноя 2021, 20:46
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 866
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Конверсия ТС 88" в 95"
DMC писал(а):
[
Кованные - для спорта, сильных нагрузок, и хорошего масла.
Литые - для обычной жизни.



Дмитрий, под любую ковку идет увеличенный тепловой зазор между поршнем и цилиндром. Таки бОльший расхода масла с ковкой, это миф или вероятная реальность ?


22 ноя 2021, 09:51
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7849
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Конверсия ТС 88" в 95"
Котёл писал(а):
DMC писал(а):
[
Кованные - для спорта, сильных нагрузок, и хорошего масла.
Литые - для обычной жизни.



Дмитрий, под любую ковку идет увеличенный тепловой зазор между поршнем и цилиндром. Таки бОльший расхода масла с ковкой, это миф или вероятная реальность ?

Реальность


22 ноя 2021, 13:15
Профиль

Зарегистрирован: 07 янв 2023, 11:20
Сообщения: 5
Мотоцикл(ы): DYNA LOW RIDER 2004
Непрочитанное сообщение Re: Конверсия ТС 88" в 95"
Доброе время.
Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста допуски зазоров замков колец поршней, зазоры между поршнем и цилиндром, элипсность и конусность цилиндра, мин.диаметр поршня.
Все на 88 мотор. Планирую провести ревизию, тк уже все разобрал.


15 янв 2024, 23:38
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 866
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Конверсия ТС 88" в 95"
Привет! Планируете конверсию 88 в 95? Тут тема про это.
Производитель конкретной поршневой(Wiseco, KB и т.д.) под 95 кубических дюймов указывает все параметры и зазоры для своего изделия.
Для замеров, по хорошему, надо иметь стресс-плиты(фальш плиты по-другому) в наличии или мастерскую, где они есть под цилиндры ХД.


16 янв 2024, 11:04
Профиль

Зарегистрирован: 07 янв 2023, 11:20
Сообщения: 5
Мотоцикл(ы): DYNA LOW RIDER 2004
Непрочитанное сообщение Re: Конверсия ТС 88" в 95"
Котёл писал(а):
Привет! Планируете конверсию 88 в 95? Тут тема про это.
Производитель конкретной поршневой(Wiseco, KB и т.д.) под 95 кубических дюймов указывает все параметры и зазоры для своего изделия.
Для замеров, по хорошему, надо иметь стресс-плиты(фальш плиты по-другому) в наличии или мастерскую, где они есть под цилиндры ХД.

Разобрал двигатель. Хочу провести замеры для определения состояния цилиндра, поршней и колец. После уже принимать решения по конверсии или ставить и дальше ездить.
Поэтому ищу значения заводский значений и допустимые отклонения


16 янв 2024, 14:27
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5071
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Конверсия ТС 88" в 95"
Выше же Котел абсолютно верно написал, что зависит это от производителя поршней - Си Пи Карийо, Визеко, Мале, СиС, КБ, куча их.

У каждого своя технология и свои допуски.

Мастер растачивает всегда ПОД ПОРШНИ.

Первый шаг, поэтому - покупка поршней.


П.С. А разобрать и собрать как было - максимальная глупость!


16 янв 2024, 14:46
Профиль YIM WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB