Текущее время: 28 апр 2024, 02:58



Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 Прощай, Magneti Marelli (перевод на карбюратор) 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Прощай, Magneti Marelli (перевод на карбюратор)
Собственно, всё в названии темы....
Я уже писал про настройку ММ (далее буду сокращать ради экономии, и того факта. что название Magneti Marelli - у автора вызывает изжогу и боль, которая ощущается почти физически)
Всё было нормально. Какое - то время. Потом началось по списку:
1. При резком открытии газа - черный дым.
2. Свечи с сильным бархатом (без масла)
3. Расход порядка 15 литров
4. Обороты произвольно "гуляют"
Решив "сэкономить", связался с старым, проверенным камрадом Roman FXR. Он мне выслал, комплект ММ (дроссель, мозги) Их установка привела к тому, что мотоцикл стал лихо беднить... Один плюс: расход стал в норме. С оборотами - та же песня....
Тут, как говорится, наши полномочия - всё.
Снова начал "бомбардировать" Романа по поводу карбюратора :lol: Хотя, он мне ещё до этого говорил. что вся моя авантюра закончится переходом на карбюратор 8-)
Так и получилось:) Купил полный комплект для перехода на карбюратор.
Пользуясь случаем - хочу выразить огромную благодарность Roman FXR за советы, запчасти и всё такое:))) Сотрудничаем с 2014 года и всегда было всё ровно!!!

Самым сложным, оказалась работа по выпиливанию из бака всего ненужного.
В баках под ММ (ранних) идут медные трубки, а не шланги (как на более поздних), потому пришлось сначала их отсечь гравером (он же дремер, он же бормашинка)
Тут хочу выразить благодарность камраду из Евросоюза под ником Черный Прапор. Он дал дельные теоритические и практические советы по "отпилу" всей этой тряхомудии. Welcome any time bro:)))
Штуцеры в отверстиях (если не правильно их обозвал - поправьте) были с "слизанными" шлицами, пришлось сверлом слегка их продырявить, а потом выкрутить этим же сверлом в обратном режиме шуруповерта. Вот

Изображение


Вопрос по отпилу отверстия, которое будет под бензокран - решился творчески:)
Тут стоит уточнить, что клапаны (один рабочий, второй - возвратный) стоят достаточно высоко в баке, и если оставить всё как было, то:
А: не влезет топливный фильтр бензокрана
Б: при остатке топлива около 4 литров (примерно) бензин перестанет попадать в бензокран и приехали
Вооружившись всё тем же гравером и диском малого диаметра (чтобы пролез в отверстие не повредив резьбу, которая нам нужна) - отрезал примерно на половину, в будущем "рабочее" отверстие для бензокрана. Работа - крайне ювелирная, так что с пьяну - не лезть :lol:

Изображение

Лишняя часть клапана - уходящая в бак

Изображение

Результат (с Ромой обсужден, всё замечательно)

Изображение

Отсек все провода, которые шли на дроссель ММ, за исключением датчика, который стоит в переднем цилиндре. Зажигание остается от ММ.
Осталось отключить лампочку Check Engine и ждать посылку от Романа:)))
По факту отпишусь.


10 окт 2021, 21:16
Профиль

Зарегистрирован: 11 июн 2012, 13:48
Сообщения: 544
Откуда: Северск-Томск
Мотоцикл(ы): FXSTDI
Непрочитанное сообщение Re: Прощай Magneti Marelli
Можно вопрос? почему от одной проблеммы ушли к другой? Может надо было ставить нормальный инжектор? Или сильная любовь к карбюраторам?


10 окт 2021, 21:24
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Прощай Magneti Marelli
Dr.Opengamer писал(а):
Можно вопрос? почему от одной проблеммы ушли к другой? Может надо было ставить нормальный инжектор? Или сильная любовь к карбюраторам?

Нормальный это какой???? Я не слышал, чтобы на Эво ставили Дельфи. Предыдущие ХД (оба - два) были на карбюраторах - проблем с ними не было. Была проблема с ржавым баком, но это не вина карбюратора. Покупать заменитель ММ за 60-70.000...это увы, выше моих сил и значительно шире моего кошелька.


10 окт 2021, 21:27
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3225
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Прощай Magneti Marelli
А какая насадка у дремеля для спиливания используется?


10 окт 2021, 21:53
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Прощай Magneti Marelli
grub писал(а):
А какая насадка у дремеля для спиливания используется?

Я не нашел "гибкую" насадку (так делал Прапор), потому взял диск из набора диаметром меньше чем отверстие, в которое его нужно просунуть и просто вырезал изнутри резьбы по кругу
Если тв про диск - алмазный


10 окт 2021, 21:56
Профиль

Зарегистрирован: 22 авг 2020, 12:34
Сообщения: 286
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDL 2008
Непрочитанное сообщение Re: Прощай Magneti Marelli
А почему сразу не взял на карбе? Не ждал такой подлянки от ММ?


10 окт 2021, 22:10
Профиль

Зарегистрирован: 18 дек 2013, 22:35
Сообщения: 303
Откуда: Королёв М.О.
Мотоцикл(ы): элекра глайд спорт 1994г
Непрочитанное сообщение Re: Прощай Magneti Marelli
Такой гимор себе устроил с баком.Уменя есть бак от карб электрички,за пятерку отдал бы,а свой продал бы,да и все.


10 окт 2021, 22:18
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Прощай Magneti Marelli
SedoyMax писал(а):
А почему сразу не взял на карбе? Не ждал такой подлянки от ММ?

Не было на тот момент на карбе вариантов. которые мне интересны


10 окт 2021, 22:36
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Прощай Magneti Marelli
motolyb писал(а):
Такой гимор себе устроил с баком.Уменя есть бак от карб электрички,за пятерку отдал бы,а свой продал бы,да и все.

У меня нет желания красить мотоцикл, или его отдельные элементы


10 окт 2021, 22:37
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Прощай Magneti Marelli
да всё правильно сделал. только сразу надо было на карб переходить, а не пытаться оживить неоживляемое :)

Dr.Opengamer писал(а):
Можно вопрос? почему от одной проблеммы ушли к другой? Может надо было ставить нормальный инжектор? Или сильная любовь к карбюраторам?

а с каких пор карбюратор стал проблемой?


11 окт 2021, 13:42
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 окт 2015, 12:09
Сообщения: 128
Откуда: г.Апатиты, Мурманская область.
Мотоцикл(ы): HD FLHRCI 1998
Непрочитанное сообщение Re: Прощай Magneti Marelli
Надеюсь увидеть в этой теме и установку всей остальной карбюраторной оснастки+ работу по удалению лишних проводов)


11 окт 2021, 15:28
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Прощай Magneti Marelli
Зажигалку я б воткнул другую. Ту, которая регулируется.
Провода удалять.. хэзэ, смысла нет особого. Да и проще выдрать всё и проложить только то, что надо, чем выковыривать отдельно по цветам.


11 окт 2021, 16:43
Профиль WWW

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Прощай Magneti Marelli
Chen писал(а):
Надеюсь увидеть в этой теме и установку всей остальной карбюраторной оснастки+ работу по удалению лишних проводов)

Чен, выковыривать провода - не стану. Гемморно это, да и не мешают они (их там на самом деле - не так много, потому - это мартышкин труд)


11 окт 2021, 17:07
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Прощай Magneti Marelli
scobak писал(а):
Зажигалку я б воткнул другую. Ту, которая регулируется.
Провода удалять.. хэзэ, смысла нет особого. Да и проще выдрать всё и проложить только то, что надо, чем выковыривать отдельно по цветам.

Я думал об этом.... Скорее всего, со временем приобрету зажигалку, но сейчас и так бюджет поистрепался....


11 окт 2021, 17:08
Профиль

Зарегистрирован: 11 июн 2012, 13:48
Сообщения: 544
Откуда: Северск-Томск
Мотоцикл(ы): FXSTDI
Непрочитанное сообщение Re: Прощай Magneti Marelli
scobak писал(а):
да всё правильно сделал. только сразу надо было на карб переходить, а не пытаться оживить неоживляемое :)

Dr.Opengamer писал(а):
Можно вопрос? почему от одной проблеммы ушли к другой? Может надо было ставить нормальный инжектор? Или сильная любовь к карбюраторам?

а с каких пор карбюратор стал проблемой?

Не знаю как вам, для меня карбюоаторы это шайтан-машины абсолютно с непонятным алгоритмом работы, то ли дело форсунки, насос, дроссель датчики- что может быть проще. За 10 лет использования инжектора на мотоцикле и еще больше на авто делал лиш регламентное обслуживание.


11 окт 2021, 18:02
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3225
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Прощай Magneti Marelli
в общем нельзя не согласиться, а в частности согласиться нельзя!


11 окт 2021, 19:30
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 19 фев 2020, 20:02
Сообщения: 32
Откуда: г. Лесной, Екатеринбург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI, 2000
Непрочитанное сообщение Re: Прощай Magneti Marelli
Зажигание ММ как с карбом подружить?


11 окт 2021, 19:34
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Прощай Magneti Marelli
GoldenBoy писал(а):
Зажигание ММ как с карбом подружить?

Отрезать только те провода и датчики, которые идут на дроссель. Всё:)))


11 окт 2021, 20:06
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Прощай Magneti Marelli
Dr.Opengamer писал(а):
scobak писал(а):
да всё правильно сделал. только сразу надо было на карб переходить, а не пытаться оживить неоживляемое :)

Dr.Opengamer писал(а):
Можно вопрос? почему от одной проблеммы ушли к другой? Может надо было ставить нормальный инжектор? Или сильная любовь к карбюраторам?

а с каких пор карбюратор стал проблемой?

Не знаю как вам, для меня карбюоаторы это шайтан-машины абсолютно с непонятным алгоритмом работы, то ли дело форсунки, насос, дроссель датчики- что может быть проще. За 10 лет использования инжектора на мотоцикле и еще больше на авто делал лиш регламентное обслуживание.

Уважаемый! У Вас мотоцикл какого года? С каким впрыском? Магнети Марелли?? Очень сомневаюсь. Наверняка Дельфи, с ними почти нет проблем. В отличии от ММ...
А вообще: люди, которые ездят на ММ без проблем - единороги. Все о них слышали, но никто не видел вживую (и ещё меньше тех, кто верит в их существование)


11 окт 2021, 20:09
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: Прощай Magneti Marelli
DiCasper1983 писал(а):
Уважаемый! У Вас мотоцикл какого года? С каким впрыском? Магнети Марелли?? Очень сомневаюсь. Наверняка Дельфи, с ними почти нет проблем. В отличии от ММ...
А вообще: люди, которые ездят на ММ без проблем - единороги. Все о них слышали, но никто не видел вживую (и ещё меньше тех, кто верит в их существование)

Привет,
с инжектором можно мозг отключить и на кнопочки давить :lol: :lol:
А с карбом надо думать, специальные ритуалы запуска соблюдать, а потом не забыть подсос назад вдавить. :geek:


11 окт 2021, 20:18
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 99 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB