Текущее время: 20 янв 2021, 00:54



Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
 Причина замены производителем подшипника ведущего шкива КПП 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2015, 12:17
Сообщения: 196
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP '17
Непрочитанное сообщение Причина замены производителем подшипника ведущего шкива КПП
Доброго дня товарищи! Всех с прошедшими праздниками.

Вопрос вот какой у меня. На М8 (ну по крайней мере на кинге 17 года) на главном валу трансмиссии с завода стоит двурядный подшипник.

Потребовалась его замена, заказали оригинал и выяснили, что в HD зачем то изменили конструкцию этого подшипника и сделали его однорядным, с большими по размеру шариками. Есть у кого достоверная информация для чего была сделана такая замена, может какие-нибудь внутренние сервисные рекомендации, может с двурядным что-то не то? Или это просто удешевление конструкции и не более того? part number у обоих вариантов одинаковый 8967А, но отличается лишь описанием single row или double row.

На американских форумах пишут якобы у двурядного пластиковый сепаратор а у однорядного полиуретановый, но визуально отличий в материале сепаратора не наблюдается.

Если вдруг это чисто удешевление конструкции, то может у кого то есть новый двурядный в наличии?

Всем спасибо, за ответы.


13 янв 2021, 16:41
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4054
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Причина замены производителем подшипника ведущего шкива
На всем переднем приводе в авто стоят двухрядные подшипники. А на древнем заднем приводе на полуоси один однорядный с большими шариками. Харлей мотоцикл архаичный по этому наверное не приживаются на нем ни гидравлическое сцепление, ни двухрядные подшипники да и вообще все современное на нем почему-то коряво работает.


14 янв 2021, 00:21
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:23
Сообщения: 489
Откуда: Kaliningrad
Мотоцикл(ы): Street Glide 2015, Sportster 72
Непрочитанное сообщение Re: Причина замены производителем подшипника ведущего шкива
Посмотри решение от Baker. У них там свой подшипник


14 янв 2021, 11:24
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2018, 21:25
Сообщения: 646
Откуда: Пятигорск
Мотоцикл(ы): FLHRI 04, FLHX 08, FXDWD 04
Непрочитанное сообщение Re: Причина замены производителем подшипника ведущего шкива
На Twin Cam 96/103/110 тоже стоит двух рядный и он проблемный (шумит, рассыпается). Менял на OEM нового образца однорядный с большими шариками. Как Выше сказано есть много тюненых решений типо конусный двух рядный


14 янв 2021, 11:30
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:23
Сообщения: 489
Откуда: Kaliningrad
Мотоцикл(ы): Street Glide 2015, Sportster 72
Непрочитанное сообщение Re: Причина замены производителем подшипника ведущего шкива
А можете кинуть ссылку на этот однорядный нового образца, интересно посмотреть


14 янв 2021, 11:52
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2015, 12:17
Сообщения: 196
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP '17
Непрочитанное сообщение Re: Причина замены производителем подшипника ведущего шкива
Alex_Sedov писал(а):
А можете кинуть ссылку на этот однорядный нового образца, интересно посмотреть


Вот такой мне приехал, фото из интернета, но точь в точь, словацкий.
Изображение


15 янв 2021, 14:52
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 6 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: droolik и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB