Текущее время: 19 апр 2024, 23:09



Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
 Вопросы о Stage I, впуск на Sportster 883 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 25 июн 2017, 22:18
Сообщения: 22
Мотоцикл(ы): Sportster 883, 2009
Непрочитанное сообщение Вопросы о Stage I, впуск на Sportster 883
Всем привет!

Помогите разобраться со впуском под прямотоки (в моем случае Screamin’ Eagle) на спортстер 2009 года. Если что, я уже пользовался поиском тут, на xlforum и youtube, но очевидного ответа не нашел :(

Инжектор будет прошиваться, однако хочется сохранить стоковую крышку фильтра, соответственно, под нее нашел только бэкплэйт от SE, который позволит поставить нулевик.
https://www.harley-davidson.com/us/en/s ... p/29782-07

Отсюда вопрос 1: есть ли альтернативы SE backplate, чтобы сохранить штатную крышку фильтра?

Вопрос 2: если ставить SE backplate, нужно ли выводить наружу сапуны картерных газов, те, что в головах, или оставить, как было задумано? В «интернетах» на это счет разные мнения: (а) сделай это немедленно, если не greenpeace! т.к. картерный «дух» с тяжелыми нефтяными фракциями не будет лететь во впускной тракт => целее поршневая, топливная смесь постоянного качества, т.к. убираем переменный фактор картерных газов. Мотор скажет спасибо! И кажется, вот оно счастье, но мнение (б) говорит «ни в коем случае»! на сапунах было запроектировано умными инженерами Завод матациклов Харлей-Давидсон постоянное разряжение от впуска, которое обеспечивает правильное маслоснабжение в головах. На высоких оборотах это не важно (отсюда все спортсмены вентелируют в атмосферу), но на малых и средних оборотах в городском режиме разряжение на сапунах голов очень важно для правильного вывода картерных газов.

Вопрос 3: если все же выводить вентиляцию в атмосферу, то как заглушить каналы в бэкплэйте? Можно ли отверстия, идущие от сапунов в фильтр, запаять ABS-пластиком или другим материалом, из которого изготовлен backplate? Подскажите, кто знает, из чего он сделан.

Вопрос 4: что скажете про такое решение, чтобы не морочиться со шлангами на бэкплэйт? На штаны сильно будет плеваться?
https://www.dkcustomproducts.com/outlaw ... egoryId=-1

В общем, у меня пока только вопросы...


31 янв 2021, 18:55
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15
Сообщения: 866
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
Непрочитанное сообщение Re: Stage I впуск на Sportster 883
Jollyfrog писал(а):
Всем привет!

Помогите разобраться со впуском под прямотоки (в моем случае Screamin’ Eagle) на спортстер 2009 года. Если что, я уже пользовался поиском тут, на xlforum и youtube, но очевидного ответа не нашел :(

Инжектор будет прошиваться, однако хочется сохранить стоковую крышку фильтра, соответственно, под нее нашел только бэкплэйт от SE, который позволит поставить нулевик.
https://www.harley-davidson.com/us/en/s ... p/29782-07

Отсюда вопрос 1: есть ли альтернативы SE backplate, чтобы сохранить штатную крышку фильтра?

Вопрос 2: если ставить SE backplate, нужно ли выводить наружу сапуны картерных газов, те, что в головах, или оставить, как было задумано? В «интернетах» на это счет разные мнения: (а) сделай это немедленно, если не greenpeace! т.к. картерный «дух» с тяжелыми нефтяными фракциями не будет лететь во впускной тракт => целее поршневая, топливная смесь постоянного качества, т.к. убираем переменный фактор картерных газов. Мотор скажет спасибо! И кажется, вот оно счастье, но мнение (б) говорит «ни в коем случае»! на сапунах было запроектировано умными инженерами Завод матациклов Харлей-Давидсон постоянное разряжение от впуска, которое обеспечивает правильное маслоснабжение в головах. На высоких оборотах это не важно (отсюда все спортсмены вентелируют в атмосферу), но на малых и средних оборотах в городском режиме разряжение на сапунах голов очень важно для правильного вывода картерных газов.

Вопрос 3: если все же выводить вентиляцию в атмосферу, то как заглушить каналы в бэкплэйте? Можно ли отверстия, идущие от сапунов в фильтр, запаять ABS-пластиком или другим материалом, из которого изготовлен backplate? Подскажите, кто знает, из чего он сделан.

Вопрос 4: что скажете про такое решение, чтобы не морочиться со шлангами на бэкплэйт? На штаны сильно будет плеваться?
https://www.dkcustomproducts.com/outlaw ... egoryId=-1

В общем, у меня пока только вопросы...

Буду краток. Вackplate - законченная деталь в системе. Деталь не стоковоя, продается отдельным айтемом из другого каталога ХД.
"Нулевик" - отсутствие фильтрации. Скорее "фильтр с пониженным сопротивлением". Под backplate есть крышки. Каждый комбенирует по своему видению.
Вопрос 2. Это больше в РАН "ГСМ", на кафедру "Механики жидкости и газов".
В нашем случае, народ катает по сто тыс и более.
По такому вопросу не заморачиваются, так как почти каждому приходилось заправляться чем-то под названием просто "бензин". И мотик ехал)


31 янв 2021, 20:01
Профиль

Зарегистрирован: 25 июн 2017, 22:18
Сообщения: 22
Мотоцикл(ы): Sportster 883, 2009
Непрочитанное сообщение Re: Stage I впуск на Sportster 883
Четкий Чоппер писал(а):
"Нулевик" - отсутствие фильтрации. Скорее "фильтр с пониженным сопротивлением".


Согласен на 146%! Пост и так большой получился, старался сделать короче ;)

Четкий Чоппер писал(а):
Под backplate есть крышки. Каждый комбенирует по своему видению.


Что за крышки и как их можно комбинировать? Например, как скомбинировать Arlen Ness Big Sucker + стандартная хромированная крышка с надписью 883?

Четкий Чоппер писал(а):
По такому вопросу не заморачиваются,


Спорное утверждение )))


31 янв 2021, 22:18
Профиль

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 958
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы о Stage I, впуск на Sportster 883
Привет!
Jollyfrog писал(а):
Отсюда вопрос 1: есть ли альтернативы SE backplate, чтобы сохранить штатную крышку фильтра?

Да, есть. Hammer Performance (у него как раз сапун наружу выведен), и был ещё как минимум один... Мне казалось, что это K&N, но почему-то никак не могу найти. Возможно товарищи с форума подскажут.
Харлеевскоее SE решение мне не оч нравится -- бекплейт пластиковый. Фильтрующий элемент крепится на прокручивающиеся болты. По мне как-то не слишком надёжно. У меня, если что, как раз он и стоит. Но как-бы ездит и нормально)

Jollyfrog писал(а):
Вопрос 2: если ставить SE backplate, нужно ли выводить наружу сапуны картерных газов, те, что в головах, или оставить, как было задумано?..


ИМХО: я бы не стал выводить вентиляцию наружу. Зачем это делать?
Про картерный дух с тяжёлыми нефтяными фракциями не понятно. Если имеется в виду, что туда немного масляного тумана попадает, то в этом нет ничего плохого. Ну разве что чистить впуск надо периодически. По крайней мере от того количества масла, которое выдаёт исправный мотор, ничего плохого точно не случится.
Более того, я слышал мнение о том, что эти самые масляные пары смазывают ось дроссельной заслонки. В принципе похоже на правду.

Т.к. сапуны стоят перед заслонкой, то разрежения никакого не создаётся. Ну может быть незначительное. Соответственно на маслоснабжение оно никак не влияет.

Производительность мотора от этого вряд ли поднимется как нибудь значительно (если вообще поднимется), а гемор с выводом сапунов наружу огромный.

В общем если уж прям совсем хочется вентиляцию наружу, то ставь бекплейт от хаммера. Там оно сделано надёжно и красиво.


31 янв 2021, 22:21
Профиль

Зарегистрирован: 25 июн 2017, 22:18
Сообщения: 22
Мотоцикл(ы): Sportster 883, 2009
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы о Stage I, впуск на Sportster 883
захарка писал(а):
Да, есть. Hammer Performance (у него как раз сапун наружу выведен), и был ещё как минимум один... Мне казалось, что это K&N, но почему-то никак не могу найти. Возможно товарищи с форума подскажут..

Спасибо, посмотрю!


31 янв 2021, 23:28
Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1698
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы о Stage I, впуск на Sportster 883
у меня стоит нулевик K&N, который в стоковый аирбокс идёт. А вот от самого аирбокса осталась только крышка, а вот с бэкплейтом я поступил варварски - вырезал только ту часть, которая непосредственно стоит между фильтром и корпусом дроссельной заслонки, остальное в утиль. Соответственно сейчас крышка тлько для аутентичности, по факту впуск прямой, без каких-либо промежуточных объёмов.


01 фев 2021, 08:33
Профиль WWW

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1775
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы о Stage I, впуск на Sportster 883
Axe писал(а):
у меня стоит нулевик K&N, который в стоковый аирбокс идёт. А вот от самого аирбокса осталась только крышка, а вот с бэкплейтом я поступил варварски - вырезал только ту часть, которая непосредственно стоит между фильтром и корпусом дроссельной заслонки, остальное в утиль. Соответственно сейчас крышка тлько для аутентичности, по факту впуск прямой, без каких-либо промежуточных объёмов.

а почему просто не поставить нулевик в штатный корпус? K&N... без куроченья


01 фев 2021, 08:45
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30
Сообщения: 442
Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы о Stage I, впуск на Sportster 883
Axe писал(а):
у меня стоит нулевик K&N, который в стоковый аирбокс идёт. А вот от самого аирбокса осталась только крышка, а вот с бэкплейтом я поступил варварски - вырезал только ту часть, которая непосредственно стоит между фильтром и корпусом дроссельной заслонки, остальное в утиль. Соответственно сейчас крышка тлько для аутентичности, по факту впуск прямой, без каких-либо промежуточных объёмов.


А разве в штатном корпусе/фильтре есть айрбокс? Возможно я ошибаюсь, но на такой рабочий объем/обороты/два цилиндра
айрбокс за фильтром нужно иметь литров 20 если не больше.


01 фев 2021, 08:59
Профиль

Зарегистрирован: 25 июн 2017, 22:18
Сообщения: 22
Мотоцикл(ы): Sportster 883, 2009
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы о Stage I, впуск на Sportster 883
rocky da писал(а):
а почему просто не поставить нулевик в штатный корпус? K&N... без куроченья

А потому что толк от этой манипуляции стремится к нулю, т.к. забор воздуха все равно идет через мааааленькое отверстие справа от фильтра. Хочется, чтобы толк был и курочить родной корпус нет желания совсем. Красиво не получится, а некрасиво не хочется.

Пока вижу два варианта backplate: SE vs. Hammerperformance.

SE пластина есть, но нет насадок на сапуны... поэтому предварительно вырисовывается рабочий план:
1. Поставить рэйсинговые сапуны
2. Отрезать отверстия под сапуны на бэкплэйте, залить оставшиеся отверстия JB Weld’ом
3. Прошить ECM

Готов выслушать любую критику этого пути.


01 фев 2021, 13:54
Профиль

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 958
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы о Stage I, впуск на Sportster 883
Jollyfrog писал(а):
1. Поставить рэйсинговые сапуны

В каких-то режимах через те сапуны, что ты в первом посте прислал, может засасывать пыль в мотор. Там же просто сеточка металлическая, да? В каких количествах и насколько это плохо -- не знаю, но оно точно будет.

По ссылке фотки с комментариями не выглядят убедительно от слова совсем. При таком количестве масла в цилиндре, как на фото якобы с выводом сапунов во впуск, мотор будет дымить. У меня пробег за 20 т. км. и ничего не дымит. Не буду лукавить, я не заглядывал в цилиндры, но выглядит не правдоподобно.

Jollyfrog писал(а):
2. Отрезать отверстия под сапуны на бэкплэйте, залить оставшиеся отверстия JB Weld’ом

Должно сработать, но это всё на твой страх и риск. Гарантий никто не даст.

Jollyfrog писал(а):
3. Прошить ECM

Тут без вариантов -- шить надо.


01 фев 2021, 14:44
Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1698
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы о Stage I, впуск на Sportster 883
rocky da писал(а):
Axe писал(а):
у меня стоит нулевик K&N, который в стоковый аирбокс идёт. А вот от самого аирбокса осталась только крышка, а вот с бэкплейтом я поступил варварски - вырезал только ту часть, которая непосредственно стоит между фильтром и корпусом дроссельной заслонки, остальное в утиль. Соответственно сейчас крышка тлько для аутентичности, по факту впуск прямой, без каких-либо промежуточных объёмов.

а почему просто не поставить нулевик в штатный корпус? K&N... без куроченья

Я ж говорил про промежуточные объёмы))) У меня там с мотором много дел сделано. Мне прямой впуск был нужен.


01 фев 2021, 16:00
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1698
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы о Stage I, впуск на Sportster 883
Wrench писал(а):
А разве в штатном корпусе/фильтре есть айрбокс? Возможно я ошибаюсь, но на такой рабочий объем/обороты/два цилиндра
айрбокс за фильтром нужно иметь литров 20 если не больше.

Аирбокс не обязательно стоит после фильтра, и не обязательно один))) В нашем случае единственный аирбокс перед фильтром, т.е. корпус в сборе как раз и создаёт промежуточный объём. При этом он совсем не работает на штатном фильтре, а вот на нулевике начинает люто паразитировать ближе к 3,5 тысячам оборотов.


01 фев 2021, 20:06
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 12 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB