HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопросы
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=192
Страница 16 из 21

Автор:  krutiale [ 24 янв 2017, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Если первый раз делают, то я посоветую фотографировать процесс разборки. Потом, если появятся вопросы, можно всё посмотреть будет в обратном порядке.
И тебе нужен Service Repair Manual. Если у тебя его нет - стукни в личку.

Автор:  Juliko Bandito [ 21 ноя 2017, 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Доброго всем времени суток! А никто случайно из форумчан не натыкался на темки о пробеге с тем или иным типом конверсии спорти. Вопрос не праздный,
ведь смета на переделку в любом случае выходит не маленькая и хотелось бы грамотно вложить деньги. Мой 883 Спортстер к данному моменту прошел порядка 80000км и вполне бодро бегает, во всяком случае похоже что поршневая не собирается умирать в скором времени) но хочется чуть быстрее, выше е, сильнее! Стоит ли ждать таких же результатов от с энд с хаммеров и тд и тп или при расточке? Просвятите пожалуйста.

Автор:  Arch [ 29 окт 2018, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Не помню что бы проскакивала тут эта инфа. Может кому интересно будет).
На рабермаунт нельзя поставить цилиндры от риджида болт он так сказать, только потому, юбка цилиндра длиннее на 3-5 мм чем родная от свежих спорти. Она обламывает форсунки охлаждения донца поршня. Следовательно у ва два алюминевых клыка в картере и не правильный температурный режим у поршневой. Вывод все можно только осторожно))) то бишь укоротив юбку цилиндра и сделав фаски и хон все зайдет как к себе домой)

Автор:  rkn [ 29 окт 2018, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Juliko Bandito писал(а):
Доброго всем времени суток! А никто случайно из форумчан не натыкался на темки о пробеге с тем или иным типом конверсии спорти. Вопрос не праздный,
ведь смета на переделку в любом случае выходит не маленькая и хотелось бы грамотно вложить деньги. Мой 883 Спортстер к данному моменту прошел порядка 80000км и вполне бодро бегает, во всяком случае похоже что поршневая не собирается умирать в скором времени) но хочется чуть быстрее, выше е, сильнее! Стоит ли ждать таких же результатов от с энд с хаммеров и тд и тп или при расточке? Просвятите пожалуйста.

Как вволю наэкспериментировавшийся со всем возможными видами конверсии, которые подходят для Эво Спортстера (кроме строкера, но строкерные колена на раббермаунт не выпускаются), не устану повторять - кит на 88/90" - самое эффективное решение, и не настолько дороже всех этих "промежуточных этапов" 1250 и 1275.

Автор:  Pedro [ 29 окт 2018, 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

rkn ты вроде познал дзен. какие валы посоветуешь на 1250 10,5:1 головы thunderstorm , сейчас N4 , без детонаций ездит только на 98-м бензине (деттонации всегда на низах под максимальной нагрузкой), не нравятся мне валы

Автор:  rkn [ 29 окт 2018, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Pedro писал(а):
rkn ты вроде познал дзен. какие валы посоветуешь на 1250 10,5:1 головы thunderstorm , сейчас N4 , без детонаций ездит только на 98-м бензине (деттонации всегда на низах под максимальной нагрузкой), не нравятся мне валы

Не, я пока познал лишь как и что может сломаться и что не надо делать)))

Детонация может быть связана с выхлопом - он у тебя самодельный? 2 в 1? У них (2 в 1) у всех reversion на низких оборотах, на многих дайно-графиках провал виден. Может у тебя так сложилось, что эта reversion слишком большая, смеси поступает недостаточно и из-за этого беднит сильно? У меня N3 стояли с Supertrapp, детонации не было, на NRHS Cat 3 и Cat 4- тоже. Хотя, вспоминаю, кто-то тоже жаловался на N4, и у него тоже риджид и 1250.
У тебя Super E? Slow jet .0295 или меньше?
И динамическая степень сжатия какая?

Автор:  Pedro [ 14 ноя 2018, 09:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

rkn писал(а):
Не, я пока познал лишь как и что может сломаться и что не надо делать)))

Детонация может быть связана с выхлопом - он у тебя самодельный? 2 в 1? У них (2 в 1) у всех reversion на низких оборотах, на многих дайно-графиках провал виден. Может у тебя так сложилось, что эта reversion слишком большая, смеси поступает недостаточно и из-за этого беднит сильно? У меня N3 стояли с Supertrapp, детонации не было, на NRHS Cat 3 и Cat 4- тоже. Хотя, вспоминаю, кто-то тоже жаловался на N4, и у него тоже риджид и 1250.
У тебя Super E? Slow jet .0295 или меньше?
И динамическая степень сжатия какая?

выхлоп 2-1,5-2, да супер е, жиклер не помню какой, а что такое динамическая степень сжатия? компрессия чтоль?)

Автор:  rkn [ 14 ноя 2018, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Pedro писал(а):
rkn писал(а):
Не, я пока познал лишь как и что может сломаться и что не надо делать)))

Детонация может быть связана с выхлопом - он у тебя самодельный? 2 в 1? У них (2 в 1) у всех reversion на низких оборотах, на многих дайно-графиках провал виден. Может у тебя так сложилось, что эта reversion слишком большая, смеси поступает недостаточно и из-за этого беднит сильно? У меня N3 стояли с Supertrapp, детонации не было, на NRHS Cat 3 и Cat 4- тоже. Хотя, вспоминаю, кто-то тоже жаловался на N4, и у него тоже риджид и 1250.
У тебя Super E? Slow jet .0295 или меньше?
И динамическая степень сжатия какая?

выхлоп 2-1,5-2, да супер е, жиклер не помню какой, а что такое динамическая степень сжатия? компрессия чтоль?)

Ну да, можно через компрессию ее теоретически вывести, с учетом поправок на утечки через кольца/клапаны.

Динамическая степень сжатия учитывает тайминг закрытия впускного клапана при движении поршня в компрессионную ВМТ. Т.к. клапан закрывается не в момент прохождения НМТ, а позже, то поршень какое-то время при ходе вверх не сжимает смесь, т.к. впускной клапан открыт.

Статическая степень сжатия = (ход поршня * площадь сечения цилиндра + объем камеры сгорания)/(ход поршня * площадь сечения цилиндра)

Динамическая степень сжатия = (ход поршня с момента закрытия впускного клапана * площадь сечения цилиндра + объем камеры сгорания)/(ход поршня с момента закрытия впускного клапана * площадь сечения цилиндра).

На Хаммеровском сайте есть калькулятор степени сжатия, можно скачать и забить туда все свои данные (клавиатура должна быть в английской раскладке) и посмотреть динамическую степень сжатия, а также компрессию в psi. Потом посмотреть реальные замеры компрессии и сравнить эти данные. Отклонение не должно превышать несколько процентов.

И детонация происходит при резком откручивании ручки газа? Какое зажигание стоит? Если афтермаркетовое - какая кривая выбрана? VOES функционирует?

Автор:  Caferacer [ 07 ноя 2019, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Подниму темку. Сезон закончен и грядущей зимой хочу конвертнуть коника путем расточки цилиндров. Начал смотреть разные поршни и наткнулся на кит Wiseco Tracker K0212PS. Ценник как у литья, но ковка, вроде. Инфы не густо по ним, может кто уже сталкивался с этой серией и может что-то сказать о них?

Автор:  axl [ 10 янв 2020, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Цитата:
Начал смотреть разные поршни и наткнулся на кит Wiseco Tracker K0212PS. Ценник как у литья, но ковка, вроде. Инфы не густо по ним, может кто уже сталкивался с этой серией и может что-то сказать о них?


на сайте висеко указано, что этот кит на 1986-1987 год. На 91-03 год идет другой кит K0213P1 стоит столько же, степень сжатия 10:1. Хотя, думаю, что все должно подойти, просто степень сжатия будет поменьше.

Автор:  Caferacer [ 14 янв 2020, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Не знаю где увидели на сайте Wiseco такое, но я вижу в обоих случаях Harley Davidson Sportster 883 (1986 - 2019). Просто под разную степень сжатия. Поскольку клапана менять не буду выбрал наиболее щадящую 9.5:1.
Мяса в гильзе прям скажем дофига. Сомнения прочь, начинаю конвертировать.
Изображение

Автор:  Caferacer [ 15 фев 2020, 12:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Итак, конвертировал успешно путем расточки цилиндров под поршни Wiseco K0212PS Tracker Piston Kit.
Спасибо Costazу и Максу!
Изображение
Изображение
Попутно были проточены фаски клапанов в местном моторном центре и вручную развернуты их сёдла вот таким набором от Ликота.
Изображение
Каналы в головах немного портировал, предварительно прочитал и посмотрел массу инфы об этом. Возможно эта операция мне удалась, ходовые покажут. По продувке на стенде заморачиваться не стал.
Цилиндры и головы были покрашены VHT Wrinkle Plus из московского магазина тюнинга. Была в наличии и пришла оч быстро. Сушил на печке.
Изображение
Спасибо Басмачу и ещё двум людям, не присутствующим на этом ресурсе.
Изображение

Автор:  axl [ 18 фев 2020, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

поздравляю! Сам тоже думаю заказать эти поршни. Цена уж больно заманчивая. Цилиндры, кстати в зажатом состоянии точили?

Автор:  Costaz [ 18 фев 2020, 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

axl писал(а):
Цилиндры, кстати в зажатом состоянии точили?


Конечно. Только так и делаем

Автор:  axl [ 25 фев 2020, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Тоже поршни заказал. Осталось найти, кто правильно расточит в Москве.

Автор:  Caferacer [ 25 фев 2020, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Максиму в Ломоносов отошлите, всё на высшем уровене расточит.

Автор:  dimidrol [ 25 фев 2020, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Разобрал я спорти 1200 чтобы переточить в первый ремонт,а у него передняя голова своя родная,а задняя от бьюла при чем обе убиты в хлам,искал искал либо перед от бьюла либо зад от 1200,так и не нашел,пришлось ставить от 883.Вот такая "конверсия" получилась.Собирал и плакал,но у клиента нет больше денег ни на один лишний болт. :oops:

Автор:  axl [ 26 фев 2020, 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Caferacer писал(а):
Максиму в Ломоносов отошлите, всё на высшем уровене расточит.


А кто это? И как связаться с ним?

Автор:  Caferacer [ 26 фев 2020, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

dimidrol писал(а):
Разобрал я спорти 1200 чтобы переточить в первый ремонт,а у него передняя голова своя родная,а задняя от бьюла при чем обе убиты в хлам,искал искал либо перед от бьюла либо зад от 1200,так и не нашел,пришлось ставить от 883.Вот такая "конверсия" получилась.Собирал и плакал,но у клиента нет больше денег ни на один лишний болт. :oops:

Надеюсь, оба горшка от 883?)
Обратная конверсия, главное 1200 написано, а остальное не важно.
axl писал(а):

А кто это? И как связаться с ним?


В личке отписал.

Автор:  fa11en [ 26 фев 2020, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Тоже у Макса в Ломоносов точил. Спецом с Ростова отправлял. Все четко сделано и быстро. Денег подкоплю и еще пару цилиндров отправлю

Страница 16 из 21 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/