HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопросы http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=192 |
Страница 16 из 21 |
Автор: | krutiale [ 24 янв 2017, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр |
Если первый раз делают, то я посоветую фотографировать процесс разборки. Потом, если появятся вопросы, можно всё посмотреть будет в обратном порядке. И тебе нужен Service Repair Manual. Если у тебя его нет - стукни в личку. |
Автор: | Juliko Bandito [ 21 ноя 2017, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр |
Доброго всем времени суток! А никто случайно из форумчан не натыкался на темки о пробеге с тем или иным типом конверсии спорти. Вопрос не праздный, ведь смета на переделку в любом случае выходит не маленькая и хотелось бы грамотно вложить деньги. Мой 883 Спортстер к данному моменту прошел порядка 80000км и вполне бодро бегает, во всяком случае похоже что поршневая не собирается умирать в скором времени) но хочется чуть быстрее, выше е, сильнее! Стоит ли ждать таких же результатов от с энд с хаммеров и тд и тп или при расточке? Просвятите пожалуйста. |
Автор: | Arch [ 29 окт 2018, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр |
Не помню что бы проскакивала тут эта инфа. Может кому интересно будет). На рабермаунт нельзя поставить цилиндры от риджида болт он так сказать, только потому, юбка цилиндра длиннее на 3-5 мм чем родная от свежих спорти. Она обламывает форсунки охлаждения донца поршня. Следовательно у ва два алюминевых клыка в картере и не правильный температурный режим у поршневой. Вывод все можно только осторожно))) то бишь укоротив юбку цилиндра и сделав фаски и хон все зайдет как к себе домой) |
Автор: | rkn [ 29 окт 2018, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр |
Juliko Bandito писал(а): Доброго всем времени суток! А никто случайно из форумчан не натыкался на темки о пробеге с тем или иным типом конверсии спорти. Вопрос не праздный, ведь смета на переделку в любом случае выходит не маленькая и хотелось бы грамотно вложить деньги. Мой 883 Спортстер к данному моменту прошел порядка 80000км и вполне бодро бегает, во всяком случае похоже что поршневая не собирается умирать в скором времени) но хочется чуть быстрее, выше е, сильнее! Стоит ли ждать таких же результатов от с энд с хаммеров и тд и тп или при расточке? Просвятите пожалуйста. Как вволю наэкспериментировавшийся со всем возможными видами конверсии, которые подходят для Эво Спортстера (кроме строкера, но строкерные колена на раббермаунт не выпускаются), не устану повторять - кит на 88/90" - самое эффективное решение, и не настолько дороже всех этих "промежуточных этапов" 1250 и 1275. |
Автор: | Pedro [ 29 окт 2018, 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр |
rkn ты вроде познал дзен. какие валы посоветуешь на 1250 10,5:1 головы thunderstorm , сейчас N4 , без детонаций ездит только на 98-м бензине (деттонации всегда на низах под максимальной нагрузкой), не нравятся мне валы |
Автор: | rkn [ 29 окт 2018, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр |
Pedro писал(а): rkn ты вроде познал дзен. какие валы посоветуешь на 1250 10,5:1 головы thunderstorm , сейчас N4 , без детонаций ездит только на 98-м бензине (деттонации всегда на низах под максимальной нагрузкой), не нравятся мне валы Не, я пока познал лишь как и что может сломаться и что не надо делать))) Детонация может быть связана с выхлопом - он у тебя самодельный? 2 в 1? У них (2 в 1) у всех reversion на низких оборотах, на многих дайно-графиках провал виден. Может у тебя так сложилось, что эта reversion слишком большая, смеси поступает недостаточно и из-за этого беднит сильно? У меня N3 стояли с Supertrapp, детонации не было, на NRHS Cat 3 и Cat 4- тоже. Хотя, вспоминаю, кто-то тоже жаловался на N4, и у него тоже риджид и 1250. У тебя Super E? Slow jet .0295 или меньше? И динамическая степень сжатия какая? |
Автор: | Pedro [ 14 ноя 2018, 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр |
rkn писал(а): Не, я пока познал лишь как и что может сломаться и что не надо делать))) Детонация может быть связана с выхлопом - он у тебя самодельный? 2 в 1? У них (2 в 1) у всех reversion на низких оборотах, на многих дайно-графиках провал виден. Может у тебя так сложилось, что эта reversion слишком большая, смеси поступает недостаточно и из-за этого беднит сильно? У меня N3 стояли с Supertrapp, детонации не было, на NRHS Cat 3 и Cat 4- тоже. Хотя, вспоминаю, кто-то тоже жаловался на N4, и у него тоже риджид и 1250. У тебя Super E? Slow jet .0295 или меньше? И динамическая степень сжатия какая? выхлоп 2-1,5-2, да супер е, жиклер не помню какой, а что такое динамическая степень сжатия? компрессия чтоль?) |
Автор: | rkn [ 14 ноя 2018, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр |
Pedro писал(а): rkn писал(а): Не, я пока познал лишь как и что может сломаться и что не надо делать))) Детонация может быть связана с выхлопом - он у тебя самодельный? 2 в 1? У них (2 в 1) у всех reversion на низких оборотах, на многих дайно-графиках провал виден. Может у тебя так сложилось, что эта reversion слишком большая, смеси поступает недостаточно и из-за этого беднит сильно? У меня N3 стояли с Supertrapp, детонации не было, на NRHS Cat 3 и Cat 4- тоже. Хотя, вспоминаю, кто-то тоже жаловался на N4, и у него тоже риджид и 1250. У тебя Super E? Slow jet .0295 или меньше? И динамическая степень сжатия какая? выхлоп 2-1,5-2, да супер е, жиклер не помню какой, а что такое динамическая степень сжатия? компрессия чтоль?) Ну да, можно через компрессию ее теоретически вывести, с учетом поправок на утечки через кольца/клапаны. Динамическая степень сжатия учитывает тайминг закрытия впускного клапана при движении поршня в компрессионную ВМТ. Т.к. клапан закрывается не в момент прохождения НМТ, а позже, то поршень какое-то время при ходе вверх не сжимает смесь, т.к. впускной клапан открыт. Статическая степень сжатия = (ход поршня * площадь сечения цилиндра + объем камеры сгорания)/(ход поршня * площадь сечения цилиндра) Динамическая степень сжатия = (ход поршня с момента закрытия впускного клапана * площадь сечения цилиндра + объем камеры сгорания)/(ход поршня с момента закрытия впускного клапана * площадь сечения цилиндра). На Хаммеровском сайте есть калькулятор степени сжатия, можно скачать и забить туда все свои данные (клавиатура должна быть в английской раскладке) и посмотреть динамическую степень сжатия, а также компрессию в psi. Потом посмотреть реальные замеры компрессии и сравнить эти данные. Отклонение не должно превышать несколько процентов. И детонация происходит при резком откручивании ручки газа? Какое зажигание стоит? Если афтермаркетовое - какая кривая выбрана? VOES функционирует? |
Автор: | Caferacer [ 07 ноя 2019, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр |
Подниму темку. Сезон закончен и грядущей зимой хочу конвертнуть коника путем расточки цилиндров. Начал смотреть разные поршни и наткнулся на кит Wiseco Tracker K0212PS. Ценник как у литья, но ковка, вроде. Инфы не густо по ним, может кто уже сталкивался с этой серией и может что-то сказать о них? |
Автор: | axl [ 10 янв 2020, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр |
Цитата: Начал смотреть разные поршни и наткнулся на кит Wiseco Tracker K0212PS. Ценник как у литья, но ковка, вроде. Инфы не густо по ним, может кто уже сталкивался с этой серией и может что-то сказать о них? на сайте висеко указано, что этот кит на 1986-1987 год. На 91-03 год идет другой кит K0213P1 стоит столько же, степень сжатия 10:1. Хотя, думаю, что все должно подойти, просто степень сжатия будет поменьше. |
Автор: | axl [ 18 фев 2020, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр |
поздравляю! Сам тоже думаю заказать эти поршни. Цена уж больно заманчивая. Цилиндры, кстати в зажатом состоянии точили? |
Автор: | Costaz [ 18 фев 2020, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр |
axl писал(а): Цилиндры, кстати в зажатом состоянии точили? Конечно. Только так и делаем |
Автор: | axl [ 25 фев 2020, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр |
Тоже поршни заказал. Осталось найти, кто правильно расточит в Москве. |
Автор: | Caferacer [ 25 фев 2020, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр |
Максиму в Ломоносов отошлите, всё на высшем уровене расточит. |
Автор: | dimidrol [ 25 фев 2020, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр |
Разобрал я спорти 1200 чтобы переточить в первый ремонт,а у него передняя голова своя родная,а задняя от бьюла при чем обе убиты в хлам,искал искал либо перед от бьюла либо зад от 1200,так и не нашел,пришлось ставить от 883.Вот такая "конверсия" получилась.Собирал и плакал,но у клиента нет больше денег ни на один лишний болт. |
Автор: | axl [ 26 фев 2020, 09:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр |
Caferacer писал(а): Максиму в Ломоносов отошлите, всё на высшем уровене расточит. А кто это? И как связаться с ним? |
Автор: | Caferacer [ 26 фев 2020, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр |
dimidrol писал(а): Разобрал я спорти 1200 чтобы переточить в первый ремонт,а у него передняя голова своя родная,а задняя от бьюла при чем обе убиты в хлам,искал искал либо перед от бьюла либо зад от 1200,так и не нашел,пришлось ставить от 883.Вот такая "конверсия" получилась.Собирал и плакал,но у клиента нет больше денег ни на один лишний болт. Надеюсь, оба горшка от 883?) Обратная конверсия, главное 1200 написано, а остальное не важно. axl писал(а): А кто это? И как связаться с ним? В личке отписал. |
Автор: | fa11en [ 26 фев 2020, 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр |
Тоже у Макса в Ломоносов точил. Спецом с Ростова отправлял. Все четко сделано и быстро. Денег подкоплю и еще пару цилиндров отправлю |
Страница 16 из 21 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |