HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопросы
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=192
Страница 15 из 21

Автор:  Roger030 [ 06 сен 2016, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Всем привет.
Хочу поделиться своим опытом переделки Sporster 883 в 1200 2014 года.
Для начала были заказаны с е-бея :) сами поршни http://www.ebay.com/itm/-/142003603446?vxp=mtr
Как пришли начался процесс переделки:
Изображение
Изображение
Сняли ЦПГ:
Изображение
Фото поршней 883 и новых 1200
Изображение
Отвезли на перегильзовку, т.к. если точить родные то стенка остается около 2 мм.
Изображение
До: Изображение
После: Изображение
Пока точили решили купить и поставить фильтр нулевого сопротивления от SceaminEagle
Собираем:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Связываемся с Timusa :) прошиваем родные мозги и готов:)
Изображение

Ссылка на видео до и после прошивки:
viewtopic.php?f=47&t=7610&start=1060

Итого по затратам:
Поршни - около 20000 с доставкой
Воздушный Фильтр - 15000
Перегильзовка - 15000
Прошивка - 20000
Масло и масленный фильтр - 4500
Итого за материалы - 74500.

Расход на родном баке в 12 литров остался примерно 6 л. на 100 км.

Автор:  шарабан [ 06 сен 2016, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

фигасе толщина гильз!! :shock:
там еще +поллитра можно добавить!

Автор:  krutiale [ 06 сен 2016, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Roger030 писал(а):
Отвезли на перегильзовку, т.к. если точить родные то стенка остается около 2 мм.


Привет! Расскажи, пожалуйста, подробнее про то, где делал перегильзовку. Долго ли искал мастера и т.п. Для меня эта часть наиболее интересна в данном посте. У нас с перегильзовкой в стране редко можно найти нормальных мастеров.

Автор:  Roger030 [ 06 сен 2016, 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

krutiale писал(а):
Roger030 писал(а):
Отвезли на перегильзовку, т.к. если точить родные то стенка остается около 2 мм.


Привет! Расскажи, пожалуйста, подробнее про то, где делал перегильзовку. Долго ли искал мастера и т.п. Для меня эта часть наиболее интересна в данном посте. У нас с перегильзовкой в стране редко можно найти нормальных мастеров.


Привет.
На перегильзовку отдавал в Моторинтех. Мот пробежал уже 3000 км. полет нормальный.
Не понял вопрос про мастера?

Автор:  krutiale [ 06 сен 2016, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Редко слышал про положительный опыт с перегильзовкой. Поэтому интересовался, как ты выбирал поставщика этой услуги

Автор:  Roger030 [ 06 сен 2016, 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

krutiale писал(а):
Редко слышал про положительный опыт с перегильзовкой. Поэтому интересовался, как ты выбирал поставщика этой услуги


Особо вариантов не было!
В Механике на щелчке послали куда подальше, ребята DMC посоветовали эту контору, все просто.
Но время покажет насколько качественно все сделано.

Автор:  V AD [ 21 ноя 2016, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

шарабан писал(а):
фигасе толщина гильз!! :shock:
там еще +поллитра можно добавить!

Они не толстые это верхний т образный упор что бы вниз не провалилась

Автор:  Editorr [ 22 янв 2017, 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Animal писал(а):
Ситуация в том, что на мой год (2005) нельзя настроить зажигание (со слов буржуев), а можно только купить новое.

А что все-таки с зажиганием на Спортстерах 04-06 делать при конверсии в 1200 кубиков?

Автор:  rkn [ 22 янв 2017, 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Editorr писал(а):
Animal писал(а):
Ситуация в том, что на мой год (2005) нельзя настроить зажигание (со слов буржуев), а можно только купить новое.

А что все-таки с зажиганием на Спортстерах 04-06 делать при конверсии в 1200 кубиков?

Покупать Daytona TC88A - лучший вариант. И регулируемый ограничитель оборотов сильно поможет при обкатке. И можешь даже на обкатку более щадящие карты заливать.

Автор:  Editorr [ 22 янв 2017, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Это классно, только душит $300+

Автор:  Editorr [ 22 янв 2017, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Как думаете, имеет смысл брать б/у, как здесь: http://www.ebay.com/itm/HARLEY-DAVIDSON ... SwopRYfcD3
или опасно?

Автор:  rkn [ 22 янв 2017, 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

У дайтоны был аккаунт на ибее, с которого они иногда продавали восстановленные блоки зажигания, долларов по 150-200. Но тебе в любом случае нужен комплект со шнуроком, чтобы заливать карты/смотреть статистику.

Автор:  Editorr [ 23 янв 2017, 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

rkn, спасибо!!!

Получил посылку от Кости (Costaz).

Только чуть потеплеет, отвезу на конверсию. Если есть какие-то советы, секреты, мудрые мысли, предостережения, с радостью послушаю :)

Изображение

Автор:  Roger030 [ 23 янв 2017, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

А не слишком тонкая стенка цилиндра стала?

У меня после перегильзовки получилось вот так:

Изображение

Автор:  rkn [ 23 янв 2017, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Editorr писал(а):
rkn, спасибо!!!

Получил посылку от Кости (Costaz).

Только чуть потеплеет, отвезу на конверсию. Если есть какие-то советы, секреты, мудрые мысли, предостережения, с радостью послушаю :)


Отвезу на конверсию = собирать буду не сам?

Автор:  Editorr [ 23 янв 2017, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Roger030 писал(а):
А не слишком тонкая стенка цилиндра стала?

Костя обещает, что будет не хуже, чем заводской вариант.

rkn писал(а):
Отвезу на конверсию = собирать буду не сам?

Да. Ни опыта, ни знаний, ни умений. Увы.

Автор:  rkn [ 23 янв 2017, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Ну тогда какие могут быть советы, если отдаешь профессионалам. Они и так сами все знают, секретов там никаких нет.

С Rico 05R только свяжись по поводу карты зажигания.

Автор:  Editorr [ 23 янв 2017, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

rkn писал(а):
Ну тогда какие могут быть советы, если отдаешь профессионалам. Они и так сами все знают, секретов там никаких нет.

С Rico 05R только свяжись по поводу карты зажигания.

Советы нужны, потому что в нашей провинции мой ХД вообще первый. Никто не видел/не сталкивался.
А делать буду в гаражной мастерской друзей, обслуживающих, в основном, японцев/китайцев.
Rico карты уже выслал :)

Автор:  rkn [ 23 янв 2017, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Editorr писал(а):
rkn писал(а):
Ну тогда какие могут быть советы, если отдаешь профессионалам. Они и так сами все знают, секретов там никаких нет.

С Rico 05R только свяжись по поводу карты зажигания.

Советы нужны, потому что в нашей провинции мой ХД вообще первый. Никто не видел/не сталкивался.
А делать буду в гаражной мастерской друзей, обслуживающих, в основном, японцев/китайцев.
Rico карты уже выслал :)

Тогда понятно.
1. Пусть все делают по мануалу. Момент и способ затяжек головок, если они MLS, указаны в инструкции к прокладкам. На резьбу и шляпки болтов головок - немного масла.
2. Детальные инструкции конверсии неплохо прописаны на сайтах Hammer и NRHS. Assembly lube - везде, где указан!
3. Замерь зазор между втулками рокеров и штифтами и осмотри сами штифты в местах контакта с втулками.
4. Проверь ровность плоскости низа рокербоксов, иначе могут потечь. Выправляется по наждачке, положенной на стекло. Остатки старых оранжевых прокладок рокербоксов снимай аккуратно.
5. Обкатывать - только так, как твой engine builder (Costaz) говорит (если у твоих корешей в нехарлеевской местности есть на этот счет другое мнение).
6. Аккуратнее с бензином и углом опережения зажигания (не увеличивай от начальных настроек карты), т.к. если у тебя степень сжатия 10,5:1 статическая, то динамическая с твоими валами 883 с углом закрытия впускного в 41 градус, будет под 9,6:1.
7. Какме поставить жиклеры - могу сказать, если только у тебя Super E.
8. Пушроды не перепутайте)))

Автор:  Editorr [ 23 янв 2017, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

rkn, спасибо!!!

Страница 15 из 21 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/