Текущее время: 28 мар 2024, 21:57



Ответить на тему  [ Сообщений: 405 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 21  След.
 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопросы 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22
Сообщения: 467
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
rkn писал(а):
И какой, все-таки, УОЗ ты поставил?


Вот, к примеру, передний
Изображение


04 апр 2016, 14:15
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Ну вот тебе от Rico с xlforum.net Jester Motorwerkz Scarecrow Map.
Обрати внимание, там давление в дюймах ртутного столба.
Изображение

Ну очень отличается! Хотя, конечно, я не знаю, может на инжекторах ну совсем все по-другому?)))


04 апр 2016, 14:36
Профиль

Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22
Сообщения: 467
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Костя любезно поделился прошивкой для 12000 + N4 (прошивка Б) - таблицы зажигания там практически не отличаются от моей начальной (прошивка А), за исключением пары очень странных значений в версии Б.

При этом смесь в версии Б сильно богаче и по VE, и в CLB, и в размере двигателя.

Я немного модифицировал версию А, скопировав значения VE из версии Б + некоторые малозначимые показатели.

Температуру беру с датчика, который стоит в задней голове (у меня сейчас 158). При этом, в WinPV значения температуры для голов начинаются от 170:
Изображение

А температура двигателя расписана до 224 (но тут, думаю, надо брать в расчет разные модели мотоциклов). Тут смущает только то, что значения, отличные от 0 расписаны только до 96 С (как в версии А, так и в версии Б).

Изображение

Когда измерял температуру пирометром - самая высокая была под головой. на фото 180 С, но это с тех пор внес некоторые изменения и сбавил до 160-ти в этом месте. Картинка приведена для визуализации. Если описывать словами, то самая высокая температура под самым верхним ребром цилиндра. В той же серии промеров температура цилиндров ниже была в районе 155 C (сейчас ниже)

Изображение


04 апр 2016, 17:21
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Так, подожди, у тебя 160С - температура масла или головы? Масла-то какая температура?


04 апр 2016, 17:24
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5178
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Как на новой прошивке работает-то?


04 апр 2016, 18:09
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5035
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Конечно, речь идет о температуре головы. В самом горячем месте у свечи.
Для Спортстера даже со штатными валами 160 - не температура вообще.
Как Саша правильно подметил, все таблицы коррекции зажигания от перегрева в прошивке только начинаются со 170.
И идут далекоооо за 250.

Хорош раздувать, напугали человека до чертиков. Китай-некитай, у всех разные бюджеты и разные возможности.
Вот мы еще на РУССКОМ Харли-форуме будем китайцев проклинать.


04 апр 2016, 18:40
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Timusa писал(а):
Конечно, речь идет о температуре головы. В самом горячем месте у свечи.
Для Спортстера даже со штатными валами 160 - не температура вообще.
Как Саша правильно подметил, все таблицы коррекции зажигания от перегрева в прошивке только начинаются со 170.
И идут далекоооо за 250.

Хорош раздувать, напугали человека до чертиков. Китай-некитай, у всех разные бюджеты и разные возможности.
Вот мы еще на РУССКОМ Харли-форуме будем китайцев проклинать.

Тогда - другое дело.

Вопрос по Китаю был поднят из-за того, что за $530 (или даже $499) у того же Хаммера можно купить кит с небольшими внешними изъянами, да еще потом и консультироваться по всем вопросам.
Но каждый, конечно, сам для себя решает.
Автор в любом случае правильно поступил, что поднял вопрос по показавшемуся ему проблемному поведению мотика - это же железка, не человек, если что поцарапается - само не зарастет)))


04 апр 2016, 22:14
Профиль

Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22
Сообщения: 467
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
rkn писал(а):
Масла-то какая температура?


хороший вопрос. масло явно холоднее


04 апр 2016, 23:07
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3618
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
krutiale писал(а):
rkn писал(а):
Масла-то какая температура?


хороший вопрос. масло явно холоднее

Так температуру масла и надо мерить , а то патрубки глушителей ещё сильнее греются ! ;)


04 апр 2016, 23:09
Профиль WWW

Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22
Сообщения: 467
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Вот и сами Dynojet пишут, что всё ок: главное, чтобы за 205 не переваливало

Thank you for your inquiry. 160ᵒC (320ᵒF)is nothing to worry about. If you see temperatures reaching the 205ᵒC (400ᵒF) range, then that’s when you should find a place to pull over and let the bike cool down. Most of the time this would only happen in Stop and go traffic.


05 апр 2016, 00:13
Профиль

Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22
Сообщения: 467
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Costaz писал(а):
Как на новой прошивке работает-то?

Слишком богатая смесь. там просто заливает всё, аж в трубах постреливает на ХХ. Вернулся к версии А. + получил 2 варианта от Dynojet. Сейчас сравню все.


05 апр 2016, 09:00
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5035
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Сейчас посмотрим, что они прислали, очень интересно.
По названию, так что-то поинтереснее, чем их обычные автоконвертации из командирских.


05 апр 2016, 09:36
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 693
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
норма 250F - конечно же температура масла. отсюда и непонятки.

и меня настораживает желание krutiale применить автотюн бейсик во время обкатки. это (принудительное забеднение смеси) как раз и есть тот неблагоприяный фактор, при котором может возникнуть прихват и клин.


05 апр 2016, 09:49
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5035
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Сказал уже Саше об этом, не будет он пока этого делать.


05 апр 2016, 10:10
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22
Сообщения: 467
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Timusa писал(а):
Сейчас посмотрим, что они прислали, очень интересно.
По названию, так что-то поинтереснее, чем их обычные автоконвертации из командирских.


Там интересно прописаны все таблицы Spark Adjust
Spark Advance более замороченные, но менее агрессивные. Таблицы VE богаче процентов на 6-8

SB_ писал(а):
норма 250F - конечно же температура масла. отсюда и непонятки.

и меня настораживает желание krutiale применить автотюн бейсик во время обкатки. это (принудительное забеднение смеси) как раз и есть тот неблагоприяный фактор, при котором может возникнуть прихват и клин.

Автотюн катать не буду. Сейчас катаю на прошивке от Timusa и мотоцикл чувствует себя неплохо. До приезда Тимофея, думаю, он пришлет редакцию на основе данных от Dynojet... а потом на стенд!


05 апр 2016, 10:14
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5035
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Посмотрел, что Дайноджет послал на Н4 специализированного.
Прошивка неплохая, видно, что над ней работали, с парой пунктов несогласен (табличка CLB и все, что касается передаточных чисел).
VE - совсем другие значения, богаче моих, откуда они их взяли интересно. Но тут спорить не буду, динамометр покажет.
VE будет зависеть, в том числе, и от количества дисков на Сашином супертраппе, так что тут судить пока не о чем.


05 апр 2016, 10:58
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1259
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Камрады, уточняющий вопрос чисто по теме.

На тех же иБей продается куча китов для конверсии, но на многих указано, что подходят они к моделям 86-03 годов. В то же время на сайтах S&S, Хаммера и некоторых других авторитетных производителей указано, что киты подходят к любым XL883 с 86 по 2009 годы. Правильно ли я понял, что у Спорти с 86 по 2009 года горшки и поршни взаимозаменяемые, и большинство китов можно ставить хоть на риджин хоть на резиновый Спорти?

Искать информацию в начале темы тяжело, там одна цитата опровергает другую и т.д.


12 июн 2016, 02:09
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3007
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
90-03 точно подходят, а вообще проверенный способ : пишешь в NRHS или в Zippers письмо на ломанном английском мол например у меня 2001 883C - хочу значится 1250 объему и голову оставить сток, пришлите мне там все что надо чтоб стало литрдвести с гаком, и прокладки тоже, выставьте счет на пейпал вот на это имя, я оплачу и буду ждать посылку.

там манагеров думаю ни одну сотню раз озадачили похожими вопросами - сделают все хорошо, можешь еще сумничать и написать ценить умное про степень сжатия, какую хочешь от 9 до 10.5 например


12 июн 2016, 03:11
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1259
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Pedro писал(а):
90-03 точно подходят, а вообще проверенный способ : пишешь в NRHS или в Zippers письмо на ломанном английском мол например у меня 2001 883C - хочу значится 1250 объему и голову оставить сток, пришлите мне там все что надо чтоб стало литрдвести с гаком, и прокладки тоже, выставьте счет на пейпал вот на это имя, я оплачу и буду ждать посылку.

там манагеров думаю ни одну сотню раз озадачили похожими вопросами - сделают все хорошо, можешь еще сумничать и написать ценить умное про степень сжатия, какую хочешь от 9 до 10.5 например

С английским у меня все хорошо, уже написал вопросы в NRHS, Hammer Perfomance, S&S и прочее - пока ответили только NRHS (выходные жеж), остальные ответы жду. Но с этими ребятами все понятно, у них с 86 по 09 одинаковые киты, у меня вопрос к ним был больше по замене (покупки всяких Джетов) стокового зажигания: если у NRHS и HP к китам 1250 явно прописано требование регулировки зажигания (и покупки Диноджета под то дело) то у S&S на странице к киту 883-1200 нет ни слова про регулировки зажигания и т.д. - этот вопрос меня и интересует, жду ответы. Опять же, у HP есть готовый набор с китом под сцепление и всеми новыми прокладками за 1313$ - интересный вариант, опять же сразу же распредвалы N4 у них купить.

Меня больше интересует куча китов под конверсию на иБее, там почти везде стоит 86-03, вот к чему и вопрос. Вопрос пока гипотетический, у меня и 883 пока нет, но рассматриваю вариант обмена под последующую конверисию в злой классический мопед.


12 июн 2016, 03:53
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
вот тут я выкладывал общение с HP в процессе установки 1250сс
viewtopic.php?f=20&t=192&start=80


12 июн 2016, 15:53
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 405 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 21  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB