Текущее время: 19 апр 2024, 20:19



Ответить на тему  [ Сообщений: 405 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21
 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопросы 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 05 окт 2020, 15:09
Сообщения: 42
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB12S 2007, XL 883 2008
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Возник вопрос, есть поршневая от бьюела xb12s и головы от него и мой инжекторный спортстер 883 2008 года, насколько я понял это самый хороший вариант для переделки 883 в 1200. Но сапуны на головах бьюэла выходят вверх клапанных крышек а не в сторону дросселя как на спортстере. Вопрос достаточно просто просверлить отверстие в нужном месте для сапунов и установить рокер боксы от спорстера. Потребуются другие толкатели или нет? подойдут ли рокер боксы от спортстера на головки бьюэла?


08 окт 2021, 11:44
Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47
Сообщения: 597
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Bulka писал(а):
Возник вопрос, есть поршневая от бьюела xb12s и головы от него и мой инжекторный спортстер 883 2008 года, насколько я понял это самый хороший вариант для переделки 883 в 1200. Но сапуны на головах бьюэла выходят вверх клапанных крышек а не в сторону дросселя как на спортстере. Вопрос достаточно просто просверлить отверстие в нужном месте для сапунов и установить рокер боксы от спорстера. Потребуются другие толкатели или нет? подойдут ли рокер боксы от спортстера на головки бьюэла?



У Бьюлла степень сжатия с его поршнями 10:1. При прокладке толщиной 1,0 мм. Твоя степень сжатия соответствует твоим валам. Если валы-883 остаются, толщиной прокладки уменьшать степень сжатия. Или ставить поршни от Спортстера 1200.
Рокеры у Булки свои, клапаны другой длины, к ним надо бьюлловские штанги-толкатели.
В общем, эффект будет, но чудес не ждите. Настроить такое будет непросто. Разве что, выхлопом удастся подыграть, где-то поставить правильный свисток, чтобы мотор хоть как-то продувался с маленькой дыркой на впуске.

На всю катушку работать верхушка Бьюлла будет только со своими валами и впуском с диаметром дросселя 49 мм. Дудка желательна, иначе на верхах провалится. Т.е. инжектор Бьюлла (2008+) ставится горизонтально (или какой-то афтермаркет-дроссель с большой дырой). Стартовую прошивку можно списать вручную с бьюлловской или собрать на бьюлловских мозгах, которые шьются (бьюлловским валам бьюлловские карты зажигания).
Или как вариант - злые валы (для Спортстера) с соответствующей прошивкой от Диноджета (Повер-Вижн, лицензия и т.д.). В любом случае шить придётся, само не заработает.
У Спортстера клапаны сапунов в рокербоксах, а у Бьюлла в самом сапуне.
Можно сделать вентиляцию не в головах, а в верхней части картера одним шлангом. А сверху всё закрыть и лишние детали убрать. Один обратный клапан, чтоб наружу дул. На старых Спортстерах так когда-то делали, кстати... На модели 1100.

Валы булошные и штанги у меня есть, если что... Инжектор, который туда можно приделать.
Мозги найти не проблема, на ебеях продаются.


08 окт 2021, 19:27
Профиль WWW

Зарегистрирован: 24 ноя 2021, 02:36
Сообщения: 2
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): XL883C’05
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Всем привет, такая ситуация. Решил переделать свой xl883 в 1200, снял цилиндры и обнаружил что он уже 1200 :D . По номерам выбитым на поршневой можно определить ремонтный это размер уже проточен или стоят просто цилиндры 1200? Такие маркировки, 22650-04А. SD07. 5347


27 ноя 2021, 01:03
Профиль

Зарегистрирован: 24 ноя 2021, 02:36
Сообщения: 2
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): XL883C’05
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Zhurbik писал(а):
Всем привет, такая ситуация. Решил переделать свой xl883 в 1200, снял цилиндры и обнаружил что он уже 1200 :D . По номерам выбитым на поршневой можно определить ремонтный это размер уже проточен или стоят просто цилиндры 1200? Такие маркировки, 22650-04А. SD07. 5347

Вопрос уже не актуален


10 дек 2021, 12:25
Профиль

Зарегистрирован: 15 окт 2021, 06:24
Сообщения: 250
Откуда: сейчас Китай, Шанхай
Мотоцикл(ы): XL883L 2014
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
надо ли менять головы, или можно продолжить ездить на 883?
Конечно лучше всего поставить ткакие-нить крутые, типа бьюэлловских, или от XR, но блин дооорого.


01 ноя 2022, 11:13
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 405 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB