Текущее время: 24 янв 2019, 10:26



Ответить на тему  [ Сообщений: 308 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16
 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопросы 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22
Сообщения: 458
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Если первый раз делают, то я посоветую фотографировать процесс разборки. Потом, если появятся вопросы, можно всё посмотреть будет в обратном порядке.
И тебе нужен Service Repair Manual. Если у тебя его нет - стукни в личку.


24 янв 2017, 11:04
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2016, 12:44
Сообщения: 49
Мотоцикл(ы): Fxdx 2001
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Доброго всем времени суток! А никто случайно из форумчан не натыкался на темки о пробеге с тем или иным типом конверсии спорти. Вопрос не праздный,
ведь смета на переделку в любом случае выходит не маленькая и хотелось бы грамотно вложить деньги. Мой 883 Спортстер к данному моменту прошел порядка 80000км и вполне бодро бегает, во всяком случае похоже что поршневая не собирается умирать в скором времени) но хочется чуть быстрее, выше е, сильнее! Стоит ли ждать таких же результатов от с энд с хаммеров и тд и тп или при расточке? Просвятите пожалуйста.


21 ноя 2017, 13:34
Профиль

Зарегистрирован: 21 июн 2018, 11:51
Сообщения: 34
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Sportster xl 883>1200
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Не помню что бы проскакивала тут эта инфа. Может кому интересно будет).
На рабермаунт нельзя поставить цилиндры от риджида болт он так сказать, только потому, юбка цилиндра длиннее на 3-5 мм чем родная от свежих спорти. Она обламывает форсунки охлаждения донца поршня. Следовательно у ва два алюминевых клыка в картере и не правильный температурный режим у поршневой. Вывод все можно только осторожно))) то бишь укоротив юбку цилиндра и сделав фаски и хон все зайдет как к себе домой)


29 окт 2018, 11:01
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 819
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL 883 (90") 2004, XLCH 1974
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Juliko Bandito писал(а):
Доброго всем времени суток! А никто случайно из форумчан не натыкался на темки о пробеге с тем или иным типом конверсии спорти. Вопрос не праздный,
ведь смета на переделку в любом случае выходит не маленькая и хотелось бы грамотно вложить деньги. Мой 883 Спортстер к данному моменту прошел порядка 80000км и вполне бодро бегает, во всяком случае похоже что поршневая не собирается умирать в скором времени) но хочется чуть быстрее, выше е, сильнее! Стоит ли ждать таких же результатов от с энд с хаммеров и тд и тп или при расточке? Просвятите пожалуйста.

Как вволю наэкспериментировавшийся со всем возможными видами конверсии, которые подходят для Эво Спортстера (кроме строкера, но строкерные колена на раббермаунт не выпускаются), не устану повторять - кит на 88/90" - самое эффективное решение, и не настолько дороже всех этих "промежуточных этапов" 1250 и 1275.


29 окт 2018, 11:15
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 1767
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
rkn ты вроде познал дзен. какие валы посоветуешь на 1250 10,5:1 головы thunderstorm , сейчас N4 , без детонаций ездит только на 98-м бензине (деттонации всегда на низах под максимальной нагрузкой), не нравятся мне валы


29 окт 2018, 14:18
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 819
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL 883 (90") 2004, XLCH 1974
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Pedro писал(а):
rkn ты вроде познал дзен. какие валы посоветуешь на 1250 10,5:1 головы thunderstorm , сейчас N4 , без детонаций ездит только на 98-м бензине (деттонации всегда на низах под максимальной нагрузкой), не нравятся мне валы

Не, я пока познал лишь как и что может сломаться и что не надо делать)))

Детонация может быть связана с выхлопом - он у тебя самодельный? 2 в 1? У них (2 в 1) у всех reversion на низких оборотах, на многих дайно-графиках провал виден. Может у тебя так сложилось, что эта reversion слишком большая, смеси поступает недостаточно и из-за этого беднит сильно? У меня N3 стояли с Supertrapp, детонации не было, на NRHS Cat 3 и Cat 4- тоже. Хотя, вспоминаю, кто-то тоже жаловался на N4, и у него тоже риджид и 1250.
У тебя Super E? Slow jet .0295 или меньше?
И динамическая степень сжатия какая?


29 окт 2018, 14:44
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 1767
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
rkn писал(а):
Не, я пока познал лишь как и что может сломаться и что не надо делать)))

Детонация может быть связана с выхлопом - он у тебя самодельный? 2 в 1? У них (2 в 1) у всех reversion на низких оборотах, на многих дайно-графиках провал виден. Может у тебя так сложилось, что эта reversion слишком большая, смеси поступает недостаточно и из-за этого беднит сильно? У меня N3 стояли с Supertrapp, детонации не было, на NRHS Cat 3 и Cat 4- тоже. Хотя, вспоминаю, кто-то тоже жаловался на N4, и у него тоже риджид и 1250.
У тебя Super E? Slow jet .0295 или меньше?
И динамическая степень сжатия какая?

выхлоп 2-1,5-2, да супер е, жиклер не помню какой, а что такое динамическая степень сжатия? компрессия чтоль?)


14 ноя 2018, 09:55
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 819
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL 883 (90") 2004, XLCH 1974
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Pedro писал(а):
rkn писал(а):
Не, я пока познал лишь как и что может сломаться и что не надо делать)))

Детонация может быть связана с выхлопом - он у тебя самодельный? 2 в 1? У них (2 в 1) у всех reversion на низких оборотах, на многих дайно-графиках провал виден. Может у тебя так сложилось, что эта reversion слишком большая, смеси поступает недостаточно и из-за этого беднит сильно? У меня N3 стояли с Supertrapp, детонации не было, на NRHS Cat 3 и Cat 4- тоже. Хотя, вспоминаю, кто-то тоже жаловался на N4, и у него тоже риджид и 1250.
У тебя Super E? Slow jet .0295 или меньше?
И динамическая степень сжатия какая?

выхлоп 2-1,5-2, да супер е, жиклер не помню какой, а что такое динамическая степень сжатия? компрессия чтоль?)

Ну да, можно через компрессию ее теоретически вывести, с учетом поправок на утечки через кольца/клапаны.

Динамическая степень сжатия учитывает тайминг закрытия впускного клапана при движении поршня в компрессионную ВМТ. Т.к. клапан закрывается не в момент прохождения НМТ, а позже, то поршень какое-то время при ходе вверх не сжимает смесь, т.к. впускной клапан открыт.

Статическая степень сжатия = (ход поршня * площадь сечения цилиндра + объем камеры сгорания)/(ход поршня * площадь сечения цилиндра)

Динамическая степень сжатия = (ход поршня с момента закрытия впускного клапана * площадь сечения цилиндра + объем камеры сгорания)/(ход поршня с момента закрытия впускного клапана * площадь сечения цилиндра).

На Хаммеровском сайте есть калькулятор степени сжатия, можно скачать и забить туда все свои данные (клавиатура должна быть в английской раскладке) и посмотреть динамическую степень сжатия, а также компрессию в psi. Потом посмотреть реальные замеры компрессии и сравнить эти данные. Отклонение не должно превышать несколько процентов.

И детонация происходит при резком откручивании ручки газа? Какое зажигание стоит? Если афтермаркетовое - какая кривая выбрана? VOES функционирует?


14 ноя 2018, 11:39
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 308 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB