Текущее время: 19 апр 2018, 12:26



Ответить на тему  [ Сообщений: 302 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16
 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопросы 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22
Сообщения: 443
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883L`2009
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Если первый раз делают, то я посоветую фотографировать процесс разборки. Потом, если появятся вопросы, можно всё посмотреть будет в обратном порядке.
И тебе нужен Service Repair Manual. Если у тебя его нет - стукни в личку.


24 янв 2017, 11:04
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2016, 12:44
Сообщения: 26
Мотоцикл(ы): Sportster 883 '04, RK 1997
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Доброго всем времени суток! А никто случайно из форумчан не натыкался на темки о пробеге с тем или иным типом конверсии спорти. Вопрос не праздный,
ведь смета на переделку в любом случае выходит не маленькая и хотелось бы грамотно вложить деньги. Мой 883 Спортстер к данному моменту прошел порядка 80000км и вполне бодро бегает, во всяком случае похоже что поршневая не собирается умирать в скором времени) но хочется чуть быстрее, выше е, сильнее! Стоит ли ждать таких же результатов от с энд с хаммеров и тд и тп или при расточке? Просвятите пожалуйста.


21 ноя 2017, 13:34
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 302 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB