Собрав всевозможный анамнез о "пациенте", я зашёл в тупик и уже не знаю, что с ним делать. Устал бороться с эти карбом. Последняя надежда на то, что кто-то подкинет здравую идею. Что имеем: Sportster 883 2005 г.в., Keihin CV40, KN фильтр в штатное место и задушенные SE2 (впрочем, на стоковом впуске и выхлопе было всё то же самое), зажигание сток. Что бы я ни делал, какие бы жиклёры не ставил (42-45-46-48-50), сколько бы оборотов винта качества не выставлял, этот мерзавец плюётся в обратку при резком открытии дросселя (или при перегазовке на сбросе газа, если пытаешься пониженную передачу включить). Карб разбирал/собирал уже раз 10. Подсосы все исключил. Новые прокладки на коллекторе, мембрана топливного крана целая. Свечи оригинал новые. Купил также иридиевые Denso новые. Датчик коленвала с виду в порядке, по диагностике ошибок нет. МАП сенсор рабочий. Что ещё проверить? Уже невольно посещают мысли продать мот и купить на инжекторе.
При записи видео в карб установлено: 48хх, 190гтж, винт на 3 оборота, 1 шайба 0.5мм под сток иглой, пружина сток, слайдер рассверлен, мембрана новая.
Последний раз редактировалось Alienware 18 июл 2020, 17:09, всего редактировалось 2 раз(а).
Не панацея, но было часто такое на предыдущем мотоцикле (Electra Glide Evo) Выстреливал так что иногда выбивало карбюратор из манифолда... Долго мучался, но потом заменил зажигание и настроил его по феншую...Всё прошло как с белых яблонь дым. А до того - прошёл такой же путь как и ты... и жиклёры и иглу менял и винты крутил - всё дымом к небу. Правильно выставленное зажигание решило целый спектр проблем. Попробуй покопать в этом направлении. Удачи.
18 июл 2020, 17:07
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2156 Откуда: Столица Сибири
Мотоцикл(ы): FXD'02=>FXDWGI'06
Re: Keihin CV40 плюёт на всё
Что может быть не так... Уровень в поплавковой камере. Уровень иглы ГТЖ, и стоковая ли она. Перетянутый когда-то винт качества ХХ, что отверстие пробурил. И ещё до кучи причин...
Что может быть не так... Уровень в поплавковой камере. Уровень иглы ГТЖ, и стоковая ли она. Перетянутый когда-то винт качества ХХ, что отверстие пробурил. И ещё до кучи причин...
Я же написал, что игла сток. Уровень поплавковой проверял с транспортиром и штангелем. Не совсем понял про отверстие и винт качества. Можно подробнее?
Пересмотрел ещё раз видео. Все симптомы как и у меня были... Если совсем ничего не поможет - копай в сторону зажигания. Не для красного словца пишу, но мне реально помогло
Пересмотрел ещё раз видео. Все симптомы как и у меня были... Если совсем ничего не поможет - копай в сторону зажигания. Не для красного словца пишу, но мне реально помогло
Замена зажигание это крайний вариант. Но ведь на заводском зажигании должно всё работать исправно. А мне даже негде взять для проверки другое зажигание.
Пересмотрел ещё раз видео. Все симптомы как и у меня были... Если совсем ничего не поможет - копай в сторону зажигания. Не для красного словца пишу, но мне реально помогло
Замена зажигание это крайний вариант. Но ведь на заводском зажигании должно всё работать исправно. А мне даже негде взять для проверки другое зажигание.
По идее - должно... Но это же ХД:))) Можно всего ожидать (даже того чего ожидать невозможно) Как вариант: - Найти\попросить у кого-нибудь заведомо исправный карбюратор, поставить, сравнить и уже оттуда делать выводы. Если причина не в нём - то можно исключать карбюратор как причину. - Отстроить зажигание по мануалу (с выставлением меток и.т.д.) и проверять уже так...(вот хоть убейте, но я уверен, что там засел злобный гремлин) Если из этих вариантов оба неосуществимы - то это гадание на кофейной гуще... Выход один: искать "виновного" методом исключения.
Подробнее как было у меня: - Сгорело стоковое зажигание. Купил комплект Dynatek DS 6-1 (вместе с катушкой) Поставил "вроде всё" по книжке что шла с комплектом... Завёлся. Нестабильная работа + плевок в карбюратор при открытии газа (даже незначительном) - Купил и поставил рем.комплект на карбюратор - результат ноль. - Раз 200 регулировал болтик. Программа максимум чего смог добится: либо относительно ровный ХХ (но плевки и выстрелы в карбюратор, что кстати навеяло мысль о бедной смеси и\или непраильном моменте зажигания) Либо затухающий ХХ, но более - менее отзывчивый газ... - Опять раза три разбирал карбюратор и мучил вопросами roman FXR... Не помогло. И вот когда уже пол - района слышало мои мнения и пожелания в адрес всех родственников (до четвёртого колена) инженеров из Милуоки - я решил пойти на такой шаг: - Выкинул к чертям свинячим "мануал" к зажиганию. Выставил метку на валу. Выставил "бегунок" в положение при котором мотоцикл хоть как -то работает, вооружился отвёрткой, начал накручивать круги вокруг дома, периодически останавливаясь для регулировки методом научного "тыка" (вправо - влево) Через минут 15 езды с разными настройками - добился положения при котором мотоцикл нормально едет во всех диапазонах скоростей. Однако "отсечки" в карб остались. Бедная смесь отрегулировалась уже винтиком и всё стало нормально!!! Как сейчас помню винт был откручен на 2,75 оборота (ну тобишь на 2,5 + 1\4 оборота... эммм на 45 минут по аналогии с циферблатом часов) После этого проблем не было никаких и никогда. Два года откатал на нём, так и продал ни разу после того не лазил в карб либо зажигалку. Что интересно: Зажигание отстроилось совсем не по мануалу (хм...кто и для кого его писал ) А до того момента, в течении двух недель - ежедневно ковырял карбюратор борясь с желанием "починить" его ударом кувалдой... Ну эт так...мой случай. Но если что из изложенного будет полезным - буду рад
Тогда резонный вопрос: как настраивается сток зажигание на карбовом спорстере? Никак?)
Установкой других "мозгов" и прошивкой !
Ускорительный насос работает ? Мембрана целая ?
Всё работает, всё целое. Такие вещи я исключил в первую очередь. Есть у кого-нибудь мануал по правильному выставлению зажигания на спорстерах? Там вроде через отверстие сбоку двигателя по меткам выставляется, если не ошибаюсь
Я где-то читал на буржуйском форуме, что на карбовых спортстерах 04-06 годов была проблема с выходом из строя дпк, но обычно это сопровождалось ошибкой по датчику или немного другими симптомами.
Как уровень в поплавковой камере влияет на смесь и в каких диапазонах? В мануале написано от 10.4мм до 11.4мм. Миллиметр перепеда это вроде как немало. Сейчас стоит 11мм. Если, к примеру, выставить 10-9.5, т.е. поднять уровень в камере, как это отразится на смеси?
Как уровень в поплавковой камере влияет на смесь и в каких диапазонах? В мануале написано от 10.4мм до 11.4мм. Миллиметр перепеда это вроде как немало. Сейчас стоит 11мм. Если, к примеру, выставить 10-9.5, т.е. поднять уровень в камере, как это отразится на смеси?
Больше уровень - будет богатить везде Меньше уровень - беднить.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения