Текущее время: 29 мар 2024, 00:50



Ответить на тему  [ Сообщений: 177 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
 Keihin CV40 плюёт на всё 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1337
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re: Keihin CV40 плюёт на всё
grub писал(а):
Manual idle mixture screw cv harley

Спасибо!


23 июл 2020, 21:39
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3007
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Keihin CV40 плюёт на всё
Я с микуни счастья не испытал, он бесил гремящей заслонкой которая люфтит в своих пазах и требует более сложной настройки чем рассово верный ss , который бушный купил на ебее, коллектор к нему там же, и горя не знаю. Там даже иглы нету которую все двигают туда сюда по незнанке в надежде на счастье))


23 июл 2020, 23:55
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Keihin CV40 плюёт на всё
Настроить микуни то ещё щастье :D :D :D


24 июл 2020, 11:47
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 апр 2020, 10:37
Сообщения: 143
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Sportster XL883 2005
Непрочитанное сообщение Re: Keihin CV40 плюёт на всё
scobak писал(а):
Настроить микуни то ещё щастье :D :D :D

Настройка это не проблема ) Методом проб и ошибок + AEM EUGO.
Тут фишка в том, что мой карб, видимо, работает некорректно при любых конфигурациях настройки. Сейчас хочу первым делом заменить датчик положения коленвала. Если не поможет, то карб следующий.


24 июл 2020, 11:58
Профиль

Зарегистрирован: 05 апр 2011, 18:21
Сообщения: 76
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD FXE 1981,HD sportster 883 2002
Непрочитанное сообщение Re: Keihin CV40 плюёт на всё
А. очень похоже на пропуски в зажигании.
Б. карбюратор настроен неверно.
имея задушенные трубы и "малый" спортстер - установлены бигтвиновские версии жиклеров и еще и рассверлен гриб и непомерно выкручен винт качества. при таком уровне знаний, например при сборке перевернуть колпачок над эмульсионной трубкой и не заметить - легко. что после этого будет - флейм на три страницы в поиске причины )
ваши настройки - хх 42(край 44), главный 175, игла +1(так и есть сейчас), качество - 2 1/4 с шансом точной подстройки открутить максимум еще 1/8. обязательно убедиться в работе ускорителя.
по Микуни - вы его не настроите. он сложнее.
я бы начал с двух вещей:
1. найти рабочий карбюратор с заводскими настройками. ничего не крутить в нем, просто установить. проверить. если продолжает стрелять - первый претендент на замену это датчик коленвала. он практически расходник на таких спортстерах. он недорогой.


24 июл 2020, 12:22
Профиль

Зарегистрирован: 10 апр 2020, 10:37
Сообщения: 143
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Sportster XL883 2005
Непрочитанное сообщение Re: Keihin CV40 плюёт на всё
andreu5 писал(а):
А. очень похоже на пропуски в зажигании.
Б. карбюратор настроен неверно.
имея задушенные трубы и "малый" спортстер - установлены бигтвиновские версии жиклеров и еще и рассверлен гриб и непомерно выкручен винт качества. при таком уровне знаний, например при сборке перевернуть колпачок над эмульсионной трубкой и не заметить - легко. что после этого будет - флейм на три страницы в поиске причины )
ваши настройки - хх 42(край 44), главный 175, игла +1(так и есть сейчас), качество - 2 1/4 с шансом точной подстройки открутить максимум еще 1/8. обязательно убедиться в работе ускорителя.
по Микуни - вы его не настроите. он сложнее.
я бы начал с двух вещей:
1. найти рабочий карбюратор с заводскими настройками. ничего не крутить в нем, просто установить. проверить. если продолжает стрелять - первый претендент на замену это датчик коленвала. он практически расходник на таких спортстерах. он недорогой.

Прежде чем писать про мой уровень знаний, стоило не полениться и прочитать всё внимательно, что я написал.
"Бигтвиновские" версии жиклёров были установлены, как последний вариант экспериментов со смесью после того, как были установлены и протестированы все остальные. Включая Ваши "эталонные" 42,175 и все возможные варианты качества от 1.5 до 3 оборотов с точными метками на отвертке, на которых были всё те же самые симптомы.
Про колпачок эмульсионки: человек с Вашим уровнем знаний ведь должен понимать, что перевернутый колпачок не даст не то, чтобы мот куда-то поехал, а даже обороты поднять до 2000. А я езжу на нём каждый день, удивительно.
На данный момент мне негде взять рабочий карб с заводскими настройками, в этом и проблема. Я, кстати, тоже об этом писал. Как и про датчик коленвала, который собираюсь заменить.


Последний раз редактировалось Alienware 24 июл 2020, 12:52, всего редактировалось 1 раз.



24 июл 2020, 12:44
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Keihin CV40 плюёт на всё
Alienware писал(а):
scobak писал(а):
Настроить микуни то ещё щастье :D :D :D

Настройка это не проблема ) Методом проб и ошибок + AEM EUGO.
Тут фишка в том, что мой карб, видимо, работает некорректно при любых конфигурациях настройки. Сейчас хочу первым делом заменить датчик положения коленвала. Если не поможет, то карб следующий.

С аем uego проще, но все равно то еще занятие.
Нужен будет коллектор микуниевский. Я не знаю за спортстер, но на эво бигтвине микуни не влезает с кейхинским коллектором - упирается в ребра горшков внизу. Нужно подтачивать.


24 июл 2020, 12:49
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 апр 2020, 10:37
Сообщения: 143
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Sportster XL883 2005
Непрочитанное сообщение Re: Keihin CV40 плюёт на всё
Я уже думал про переходник с коллектора на карб. Думаю, что может подойти прямой силиконовый пайп 45-48мм и на два хомута с каждой стороны
Изображение


24 июл 2020, 12:57
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3007
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Keihin CV40 плюёт на всё
начинается))) не пойдет там шланг: когда микуни покупаешь - там переходник в комплекте на штатный манифолд, а вот с сапунами и фильтром придется помудрить немного


24 июл 2020, 13:17
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Keihin CV40 плюёт на всё
Мы не ищем легких путей :D


24 июл 2020, 13:24
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Keihin CV40 плюёт на всё
Да пусть поставит шланг :mrgreen: Посмотрим до какого уровня «колхоз» поднимится :mrgreen:


24 июл 2020, 13:25
Профиль

Зарегистрирован: 10 апр 2020, 10:37
Сообщения: 143
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Sportster XL883 2005
Непрочитанное сообщение Re: Keihin CV40 плюёт на всё
Barbos писал(а):
Да пусть поставит шланг :mrgreen: Посмотрим до какого уровня «колхоз» поднимится :mrgreen:

Шланг у бабушки в огороде, а это армированный многослойный масло/бензостойкий силикон.
Во всём мире в автоспорте так называемые "колхозники" используют "шалнги" для впускных соединений. Вот уморы...
А во все брендовые киты интеркулера по 1500-2000$ за комплект кладут целый набор "шлангов". Колхозники, жесть!


24 июл 2020, 13:53
Профиль

Зарегистрирован: 10 апр 2020, 10:37
Сообщения: 143
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Sportster XL883 2005
Непрочитанное сообщение Re: Keihin CV40 плюёт на всё
Pedro писал(а):
начинается))) не пойдет там шланг: когда микуни покупаешь - там переходник в комплекте на штатный манифолд, а вот с сапунами и фильтром придется помудрить немного

У микуни вроде бы в комплекте идёт переходник под харлеевский воздушный фильтр. Чтобы его подружить с коллектором, нужен коллектор Mikuni с фланцем на болтовых соединениях, а вот на него уже отдельно продаётся отнюдь не колхозный переходник, который с одной стороны "шланг" а с другой болтовое соединение.
Изображение

А ещё есть так называемый Mikuni easy kit, который ставится без всяких переходников под сток коллектор и сток тросы.
Изображение


24 июл 2020, 14:02
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Keihin CV40 плюёт на всё
Резину в соединениях инетеркуллерах используют только колхозные спортсмены. В нормальном спорте используется люминий, медь ли тонкая сталь. Знаток впускных систем :mrgreen:


24 июл 2020, 16:12
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Keihin CV40 плюёт на всё
А еще есть длина впускного коллектора и ее влияние на характер работы мотора


24 июл 2020, 16:40
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 апр 2020, 10:37
Сообщения: 143
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Sportster XL883 2005
Непрочитанное сообщение Re: Keihin CV40 плюёт на всё
Barbos писал(а):
Резину в соединениях инетеркуллерах используют только колхозные спортсмены. В нормальном спорте используется люминий, медь ли тонкая сталь. Знаток впускных систем :mrgreen:

Щас бы посмотреть на тех, кто медный впуск делает или из сталюки :D
Вы прежде чем такой неистовый бред писать, поспрашивали бы у знакомых там, почитали литературу тематическую, чтобы не позориться


24 июл 2020, 17:45
Профиль

Зарегистрирован: 10 апр 2020, 10:37
Сообщения: 143
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Sportster XL883 2005
Непрочитанное сообщение Re: Keihin CV40 плюёт на всё
scobak писал(а):
А еще есть длина впускного коллектора и ее влияние на характер работы мотора

Влияет, но только при значительном удлинении тракта.


24 июл 2020, 17:46
Профиль

Зарегистрирован: 05 апр 2011, 18:21
Сообщения: 76
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD FXE 1981,HD sportster 883 2002
Непрочитанное сообщение Re: Keihin CV40 плюёт на всё
переходник под карбюратор микуни это далеко не "просто шланг" это изделие. в нем есть жесткая основа. я езжу на микуни уже много лет. использую именно его. кроме этого понадобится обдумать крепление для карбюратора к двигателю. на карбюраторе еще и фильтр будет! микуни через переходники прилично выдвигается вправо и если не продумать решение - будет чувствительно упирать в правую ногу.

по поводу уровня знаний уважаемого топикстартера - издевательство над карбюратором при явных симптомах отсутствия искры и желание приобретать шланги вместо поиска подходящих деталей это и есть показатель. это не должно задевать, это просто так есть. в противном случае эта ветка не появилась бы.

случается , что датчик коленвала начинает косячить и по материалам амеровских форумов через 15к миль всего а то и меньше. карбюраторы же не предназначены для кручения. это тонкое устройство. его надо знать как настраивать и более не вмешиваться. и лезть только ради чистки


24 июл 2020, 17:57
Профиль

Зарегистрирован: 10 апр 2020, 10:37
Сообщения: 143
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Sportster XL883 2005
Непрочитанное сообщение Re: Keihin CV40 плюёт на всё
andreu5 писал(а):
по поводу уровня знаний уважаемого топикстартера - издевательство над карбюратором при явных симптомах отсутствия искры и желание приобретать шланги вместо поиска подходящих деталей это и есть показатель. это не должно задевать, это просто так есть. в противном случае эта ветка не появилась бы.

случается , что датчик коленвала начинает косячить и по материалам амеровских форумов через 15к миль всего а то и меньше. карбюраторы же не предназначены для кручения. это тонкое устройство. его надо знать как настраивать и более не вмешиваться. и лезть только ради чистки

Поведайте тогда нам, недалеким, какие здесь наблюдаются явные симптомы пропусков зажигания и каким таким чудным образом они проявляются только в момент открытия дросселя и при этом не несут в себе систематики, а проявляются рандомно?
А то бедный карбюратор уже без сил от таких страшных издевательств, как замена жиклёров...


24 июл 2020, 18:30
Профиль

Зарегистрирован: 10 апр 2020, 10:37
Сообщения: 143
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Sportster XL883 2005
Непрочитанное сообщение Re: Keihin CV40 плюёт на всё
andreu5 писал(а):
карбюраторы же не предназначены для кручения. это тонкое устройство. его надо знать как настраивать и более не вмешиваться. и лезть только ради чистки

Карбюраторы не предназначены для кручения тем, у кого не хватает квалификации или не хватает знаний и умений, чтобы разобраться в устройстве его работы, не говоря уже о том, чтобы собрать всё в правильном порядке. Тогда туда лучше не лезть даже ради чистки.
Вы просто тот человек, которому лучше поехать в сервис, чтобы квалифицированные мастера закрутили ослабленный винт или гайку, а то не дай бог сломается. Ибо не для кручения.


24 июл 2020, 18:36
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 177 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB