Купил себе друг Sportster. С виду вполне себе обычный, без видимого тюнинга. Вот только пришел он без корпуса воздушного фильтра. Начали сейчас докупать недостающие детали и вот обратили внимание на какую-то трубочку, выходящую из проставки, между заслонкой и штанами инжектора. В родном исполнении инжектора, данной проставки мы не обнаружили, соответственно и этой трубочки тоже. Она ни куда не ведет, а просто болтается, такое ощущение как какая-то дренажная трубка. Внимание вопрос: Что это за диковинка такая и что будет, если разобрав инжектор мы уберем эту проставку, вернув все в заводское исполнение?
Зарегистрирован: 23 май 2017, 11:53 Сообщения: 119
Мотоцикл(ы): xl 1200
Re: Вопрос по инжектору XL1200T 2014
cyxareff писал(а):
не ужели ни кто не сталкивался с таким?
с таким нет... но вероятно трубка не для дренажа) а для подачи... )
19 май 2020, 15:55
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 610 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Re: Вопрос по инжектору XL1200T 2014
Вероятно, стоял фильтр с "гиперчарджером". Такая понтовая банка с заслонкой. Заслонка открывается от вакуумного привода. Эта трубка либо для такого привода была установлена, либо может использоваться для открывания вакуумного топливного краника, если такой краник не был предусмотрен штатно. В любом случае, если эту трубку не использовать, надо глушить. А лучше убрать вставку совсем.
Эта трубка КМК является остатком от Калифорнийской экологии на бачок абсорбера. У меня на нее одет колпачок. Можно спокойно обрезать и заглушить болтиком.
могу предположить только когда устанавливал очередной воздушный фильтр (афтемаркет figure machine) со стеклом, то одним из нюансов было скопление паров масла, которые потом конденсировались и некрасиво забрызгивали то самое прозрачное стекло да скапливались в камере. Одним из решений был вот такого рода "отвод", но я отказался.
Я так и подумал что это какой-то самодел. Поэтому проставку убрал, вернув все в заводское состояние. Всем спасибо, тему можно закрывать.
на самом деле это не самодел мне предлагали конкретный КИТ для отвода и закольцевания вот атких вот конденсированных паров масла обратно в систему, но что-то он не гуманно стоил, поэтому и отказался. Хотя то что было на фотке выглядит как упрощенный вариант отвода на "улицу"
20 май 2020, 17:04
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 610 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Re: Вопрос по инжектору XL1200T 2014
У автора вставка с трубкой стоит после заслонки в зоне вакуума. Если туда отвести сапуны, мотор из них тянуть будет нещадно. Подсос воздуха, такое настроить будет проблематично. Масложор и загаженный донельзя впуск. И сапуны и конденсат из адсорбера (экология) вводятся до заслонки, а никак не после.
Уверен что абсорбер ДО заслонки? У всех автомобилей ПОСЛЕ. Для того чтоб вакуумом вытягивало пары бензина из канистры угольной. Там подсоса не будет. Стоит спец соленоид , затыкая дыру на холостых и открывая на оборотах.
20 май 2020, 21:10
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 610 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Re: Вопрос по инжектору XL1200T 2014
На Бьюллах до заслонки. И никакого соленоида нет. Уверен. Ему там хватает подсоса за глаза. В штуцере вакуум создаётся пролетающим мимо потоком. Краскопульты так работают. У Харлеев не встречал не удалённого за ненадобностью адсорбера. Да ещё чтоб после заслонки подсос создавал... Бестолковое решение, даже если имело место.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения