HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
ГРМ TWIN CAM http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=1823 |
Страница 19 из 30 |
Автор: | YOU [ 02 май 2020, 00:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
Я говорю за свои. При покупке износа не было, проехал 12-13 тыс и приплыл. Китай я так понял столько бы не прошел и повторюсь: внешне они один в один с теми, которые сейчас поставил(ориг). И судя по форуму у некоторых также они не выхаживали свои 50 В любом случае конструкция г...но. |
Автор: | Gefest [ 02 май 2020, 01:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
YOU писал(а): Я говорю за свои. При покупке износа не было, проехал 12-13 тыс и приплыл. Китай я так понял столько бы не прошел и повторюсь: внешне они один в один с теми, которые сейчас поставил(ориг). И судя по форуму у некоторых также они не выхаживали свои 50 В любом случае конструкция г...но. Китай примерно столько и ходит. Тут много у кого не выхаживали 50, но только по причине превентивной замены, до того как случится неизбежное. Я тут на форуме не видел ни одного подтверждения, что бы натяжители развалились у кого-то в пробеге мене 45 т.км(не миль, а километров) Обычная конструкция. Хаять её начали т.к. до этого мотора были моторы с 1 распредвалом с шестеренчатым приводом, и с появлением 2-х распредвалов и сопутствующим механизмом, простой мотор получил усложненную конструкцию. |
Автор: | Gefest [ 02 май 2020, 01:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
YOU писал(а): Я говорю за свои. Совсем забыл, у меня же тут на форуме тема есть где я менял натяжители, вот там износ на 33.000 км, практически отсутствует. viewtopic.php?f=13&t=14781&start=100 Если лень куда-то лезть, вот фото из темы переднего и заднего натяжителя с пробегом 33.000. Ни я, ни кто, не поверит что оригинальные натяжители умерли за 15.000 км пробега, а уже тем более что кто-то их менял 5-6 раз. |
Автор: | DMC [ 02 май 2020, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
Gefest писал(а): YOU писал(а): Я говорю за свои. Совсем забыл, у меня же тут на форуме тема есть где я менял натяжители, вот там износ на 33.000 км, практически отсутствует. viewtopic.php?f=13&t=14781&start=100 Если лень куда-то лезть, вот фото из темы переднего и заднего натяжителя с пробегом 33.000. Ни я, ни кто, не поверит что оригинальные натяжители умерли за 15.000 км пробега, а уже тем более что кто-то их менял 5-6 раз. На моём мотоцикле (FLHTC 2003), оригинальные, стоявшие с новья натяжители умерли на 35-ой тыс. км. Внешний полностью износился и развалился. Внутренний был сношен на 90% и уже весь треснутый. Т.О. делаю по регламенту (раз в 8 т.км) масло Screamin Eagle", Стиль езды - "близок к пеньсии". У одного знакомого около 80 тыс. прошли, и ещё ничего, живые. От чего это зависит - не ясно. И раз на раз не приходится. |
Автор: | Pikasso [ 02 май 2020, 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
У меня внутренний натяжитель прошёл 22000 миль и износился настолько, что при попытке демонтажа от него отвалился кусочек. Наружный был практически в идеале. |
Автор: | YOU [ 03 май 2020, 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
Вот, даже у DMC при идеальнейших условиях пробежали 30тыс. Китай, я так понял по форуму больше 1-2 тыс не ходит |
Автор: | YOU [ 03 май 2020, 00:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
И уважаемый Gefest, Вы противоречите сами себе. 50 тыс (ресурс башмаков)умножаем на 5 замен, итого 250 тыс+. Мотоциклу 15-20лет. Ни чего удивительного. Лет двенадцать назад владел хондой cb900 bold'or, производства начала восьмидесятых, воздушник. На момент продажи мной пробег 205000км. Покупал-150000( на одометра 50000), владелец передо мной брал с пробегом 90000. |
Автор: | DMC [ 03 май 2020, 00:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
Pikasso писал(а): У меня внутренний натяжитель прошёл 22000 миль и износился настолько, что при попытке демонтажа от него отвалился кусочек. Наружный был практически в идеале. Может наружный поменяный был ? Т.к. легко меняется... А на внутренний посмотрели, ему почти хана, и менять не стали, америкосам, проще мот продать, чем 700$ - 800$ за ремонт отвалить. )) Я то про свой мот с новья всё знаю. Мне он достался с пробегом 7000 км, от хорошо известного мне человека, который купил его новым, в 2003 г . |
Автор: | Gefest [ 03 май 2020, 01:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
YOU писал(а): Вот, даже у DMC при идеальнейших условиях пробежали 30тыс. Китай, я так понял по форуму больше 1-2 тыс не ходит Да, это целых 2 раз по 15.000 как минимум. Во вторых у него внешний умер раньше чем внутренний, чего в принципе не может быть, т.к. внутренний изнашивается быстрее, что уже наводит на мысль что-то тут не так и проблему столь раннего износа стоило бы поискать в чем-то другом. В третьих DMC дальше сам указывает, что сталкивался с прецедентом в 80.000 км. Где ты по форуму понял что Китай ходит 1-2 т.км? А теперь попробуем сложить все части мозаики, у меня на 33.000 состояние почти новых, кто-то аж до 80.000 дотянул, у меня зимовала Дайна с пробегом 46.000 миль на ней меняли плиту, а у кого-то в частных/единичных случаях 35.000 проходят или около того. Хм... неужели так сложно сложить 2+2 и понять что повышенный износ имеет какую-то стороннюю причину? Все дружно приняли за аксиому что "это натяжители г*вно", и забили. YOU писал(а): И уважаемый Gefest, Вы противоречите сами себе. 50 тыс (ресурс башмаков)умножаем на 5 замен, итого 250 тыс+. Мотоциклу 15-20лет. Ни чего удивительного. Лет двенадцать назад владел хондой cb900 bold'or, производства начала восьмидесятых, воздушник. На момент продажи мной пробег 205000км. Покупал-150000( на одометра 50000), владелец передо мной брал с пробегом 90000. И уважаемый YOU, Вы противоречите сами себе, если "адский пробег" - как Вы сами только сейчас указали это примерно 250.000 км, то этот поляк должен был поменять натяжители около 16 раз а не 5-6, ведь с Ваших слов натяжитель у Вас прожил 15.000 и Вы продолжаете утверждать что натяжители имеют малый ресурс, 250.000/15.000=16 замен. |
Автор: | Timusa [ 03 май 2020, 01:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
Госспади, делать нечего - воду в ступе толочь. Поставить, подгадав к ТО, так называемую "гибридную" маслоплиту - и всего делов. Старую выставить на продажу. Чем страдать мыслями, когда развалятся эти башмаки и настанет Армагеддон. Ну правда. |
Автор: | vadims [ 03 май 2020, 01:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
от некачественного моторного масла изнашиваются быстрее , точно знаю . |
Автор: | sKenona [ 03 май 2020, 04:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
Timusa писал(а): Поставить, подгадав к ТО, так называемую "гибридную" маслоплиту - и всего делов. Старую выставить на продажу. Ну не все готовы и могут 50-60 косарей выложить за такую переделку. Самостоятельно поменять башмаки раз в 50 т/км многим бюджетнее. А старую продать думаю просто не реально... Ну кому она нужна? Ну может за редким исключением. |
Автор: | seraserter [ 03 май 2020, 07:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
sKenona писал(а): Ну не все готовы и могут 50-60 косарей выложить за такую переделку. Самостоятельно поменять башмаки раз в 50 т/км многим бюджетнее. А старую продать думаю просто не реально... Ну кому она нужна? Ну может за редким исключением. Где-то тут уже писал, что изношенная цепь стандартного ГРМ ТС88 существенно ускоряет процесс износа каблуков пружинных натяжителей. Одна "заусенка" и всё, приехали. Так что, тут хоть масло лей фирмовее фирмового, хоть молитву читай, может не выдержать и 20т.км... И не 50-60 косарей, а сейчас у меня есть в два раза дешевле комплект, чуть Б/У с новыми валами. И старую продать вполне реально, даже на форуме. С неделю назад комрад продал, хоть и ушло на это 8 месяцев. В зависимости от цены уйдёт больше или меньше времени на продажу. |
Автор: | sKenona [ 03 май 2020, 08:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
seraserter писал(а): Так что, тут хоть масло лей фирмовее фирмового, хоть молитву читай, может не выдержать и 20т.км... И не 50-60 косарей, а сейчас у меня есть в два раза дешевле комплект, чуть Б/У с новыми валами. И старую продать вполне реально, даже на форуме. С неделю назад комрад продал, хоть и ушло на это 8 месяцев. В зависимости от цены уйдёт больше или меньше времени на продажу. Я не спорю, что переделать на гидронатяжители это отличное решение. Но есть масса нюансов. Не все хотят менять валы, ибо это потребует дополнительных настроек, а не все живут вблизи оф.сервисов, сканеров и специалистов. Меня бы устроила просто замена плиты и натяжителей. Такие киты есть. Но обойдется это как я и говорил. Плита, сразу подшибники поменять, сами натяжители с башмаками, прокладки, пиво... Полтос, как не крути. Это еще, учитывая что менять сам буду. З.Ы. По твоему комплекту в ЛС спросил. |
Автор: | NeviDimk@ [ 03 май 2020, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
DMC писал(а): На моём мотоцикле (FLHTC 2003), оригинальные, стоявшие с новья натяжители умерли на 35-ой тыс. км. Внешний полностью износился и развалился. Внутренний был сношен на 90% и уже весь треснутый. Т.О. делаю по регламенту (раз в 8 т.км) масло Screamin Eagle", Стиль езды - "близок к пеньсии". У одного знакомого около 80 тыс. прошли, и ещё ничего, живые. От чего это зависит - не ясно. И раз на раз не приходится. Возможно от года выпуска мотоцикла / производства натяжителей, где-то слышал слух, что в 2004-м году поменяли материал башмаков. У меня был 2006-й год, дык можно было на родных ездить тысяч 60 спокойно, но заменил превентивно на 40 тысячах. При этом внешний был вообще с минимальным износом (возможно меняли), внутренний изношен примерно на 30% с одного края. seraserter писал(а): Где-то тут уже писал, что изношенная цепь стандартного ГРМ ТС88 существенно ускоряет процесс износа каблуков пружинных натяжителей. Одна "заусенка" и всё, приехали. Так что, тут хоть масло лей фирмовее фирмового, хоть молитву читай, может не выдержать и 20т.км... Кстати да, я бы тоже проверял цепи, если бы у меня за 15 тысяч натяжители умерли. |
Автор: | Timusa [ 03 май 2020, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
sKenona писал(а): Ну не все готовы и могут 50-60 косарей Kaкие косари? Цена вопроса - долларов двести за плиту (есть в наличии), плюс старое добро с 96 мотора долларов 80, плюс по мелочи. А старой плите заслуженное место на помойке. Бонус - еще и давление масла повысится ЗНАЧИТЕЛЬНО. |
Автор: | Pikasso [ 04 май 2020, 00:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
DMC писал(а): Может наружный поменяный был ? Т.к. легко меняется... А на внутренний посмотрели, ему почти хана, и менять не стали, америкосам, проще мот продать, чем 700$ - 800$ за ремонт отвалить. )) Я то про свой мот с новья всё знаю. Мне он достался с пробегом 7000 км, от хорошо известного мне человека, который купил его новым, в 2003 г . Не, я мот с пробегом 10000 брал и сразу натяжители проверил. Оба были в хорошем состоянии. Внутрений чуть больше изношен. А за 12000 моего пробега наружный почти не изменился, а внутренний сдох. |
Автор: | DMC [ 04 май 2020, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
Pikasso писал(а): Не, я мот с пробегом 10000 брал и сразу натяжители проверил. Оба были в хорошем состоянии. Внутрений чуть больше изношен. А за 12000 моего пробега наружный почти не изменился, а внутренний сдох. Ну вот я и говорю: раз на раз не приходится. У кого-то 20 т. пробежали и хана. У кого-то 80 т. и ещё ничего, живые.... |
Автор: | vano-x [ 21 май 2020, 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
Всем привет) вот и у меня на 25000 миль подходят натяжители) сами башмаки для переклепки уже новые есть. Бросьте, пожалуйста, ссылкой со сторехауса - какие прокладки менять и что ещё надо по минимуму. |
Автор: | NeviDimk@ [ 22 май 2020, 02:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
vano-x писал(а): Всем привет) вот и у меня на 25000 миль подходят натяжители) сами башмаки для переклепки уже новые есть. Бросьте, пожалуйста, ссылкой со сторехауса - какие прокладки менять и что ещё надо по минимуму. По хорошему менять: Прокладки рокербоксов (2 шт) Прокладки крышек гидриков (2 шт) Прокладка крышки ГРМ (1 шт) - но куча народа ничего не меняет, ставит на старых и даже ничего не капает https://www.jpcycles.com/product/423-04 ... er-gaskets - прокладка рокербокса https://www.jpcycles.com/product/693-48 ... ver-gasket - прокладки гидриков https://www.jpcycles.com/product/166-18 ... er-gaskets - прокладка ГРМ Ну и смотреть резиновые кольца в маслоплите и на рубашках толкателей, но они редко выходят из строя и быстро находятся в автомагазинах. https://www.jpcycles.com/product/434-21 ... ver-o-ring https://www.jpcycles.com/product/432-39 ... dle-o-ring https://www.jpcycles.com/product/431-21 ... ver-o-ring - всякие колечки резиновые для толкателей https://www.jpcycles.com/product/833-21 ... -oem-11105 https://www.jpcycles.com/product/431-22 ... all-o-ring https://www.jpcycles.com/product/423-03 ... ump-o-ring - колечки для маслоплиты и насоса Если есть финансы, то крайне рекомендуется сразу поставить регулируемые толкатели, повторная замена башмаков будет занимать час-два максимум. |
Страница 19 из 30 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |