Текущее время: 05 июн 2020, 05:09



Ответить на тему  [ Сообщений: 392 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20  След.
 ГРМ TWIN CAM 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 29 апр 2020, 23:06
Сообщения: 9
Мотоцикл(ы): fxdl 02'
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Я говорю за свои. При покупке износа не было, проехал 12-13 тыс и приплыл. Китай я так понял столько бы не прошел и повторюсь: внешне они один в один с теми, которые сейчас поставил(ориг).
И судя по форуму у некоторых также они не выхаживали свои 50
В любом случае конструкция г...но.


02 май 2020, 00:49
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 849
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHR Road King 2005
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
YOU писал(а):
Я говорю за свои. При покупке износа не было, проехал 12-13 тыс и приплыл. Китай я так понял столько бы не прошел и повторюсь: внешне они один в один с теми, которые сейчас поставил(ориг).
И судя по форуму у некоторых также они не выхаживали свои 50
В любом случае конструкция г...но.


Китай примерно столько и ходит.
Тут много у кого не выхаживали 50, но только по причине превентивной замены, до того как случится неизбежное.
Я тут на форуме не видел ни одного подтверждения, что бы натяжители развалились у кого-то в пробеге мене 45 т.км(не миль, а километров)

Обычная конструкция.
Хаять её начали т.к. до этого мотора были моторы с 1 распредвалом с шестеренчатым приводом, и с появлением 2-х распредвалов и сопутствующим механизмом, простой мотор получил усложненную конструкцию.


02 май 2020, 01:10
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 849
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHR Road King 2005
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
YOU писал(а):
Я говорю за свои.


Совсем забыл, у меня же тут на форуме тема есть где я менял натяжители, вот там износ на 33.000 км, практически отсутствует.
viewtopic.php?f=13&t=14781&start=100

Если лень куда-то лезть, вот фото из темы переднего и заднего натяжителя с пробегом 33.000.
Ни я, ни кто, не поверит что оригинальные натяжители умерли за 15.000 км пробега, а уже тем более что кто-то их менял 5-6 раз.
Изображение


02 май 2020, 01:47
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 5422
Мотоцикл(ы): трамвай №11
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Gefest писал(а):
YOU писал(а):
Я говорю за свои.


Совсем забыл, у меня же тут на форуме тема есть где я менял натяжители, вот там износ на 33.000 км, практически отсутствует.
viewtopic.php?f=13&t=14781&start=100

Если лень куда-то лезть, вот фото из темы переднего и заднего натяжителя с пробегом 33.000.
Ни я, ни кто, не поверит что оригинальные натяжители умерли за 15.000 км пробега, а уже тем более что кто-то их менял 5-6 раз.


На моём мотоцикле (FLHTC 2003), оригинальные, стоявшие с новья натяжители умерли на 35-ой тыс. км.
Внешний полностью износился и развалился. Внутренний был сношен на 90% и уже весь треснутый.
Т.О. делаю по регламенту (раз в 8 т.км) масло Screamin Eagle", Стиль езды - "близок к пеньсии".
У одного знакомого около 80 тыс. прошли, и ещё ничего, живые.
От чего это зависит - не ясно. И раз на раз не приходится.


02 май 2020, 23:21
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04
Сообщения: 972
Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
У меня внутренний натяжитель прошёл 22000 миль и износился настолько, что при попытке демонтажа от него отвалился кусочек. Наружный был практически в идеале.


02 май 2020, 23:51
Профиль

Зарегистрирован: 29 апр 2020, 23:06
Сообщения: 9
Мотоцикл(ы): fxdl 02'
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Вот, даже у DMC при идеальнейших условиях пробежали 30тыс.
Китай, я так понял по форуму больше 1-2 тыс не ходит


03 май 2020, 00:21
Профиль

Зарегистрирован: 29 апр 2020, 23:06
Сообщения: 9
Мотоцикл(ы): fxdl 02'
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
И уважаемый Gefest, Вы противоречите сами себе. 50 тыс (ресурс башмаков)умножаем на 5 замен, итого 250 тыс+. Мотоциклу 15-20лет. Ни чего удивительного. Лет двенадцать назад владел хондой cb900 bold'or, производства начала восьмидесятых, воздушник. На момент продажи мной пробег 205000км. Покупал-150000( на одометра 50000), владелец передо мной брал с пробегом 90000.


03 май 2020, 00:40
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 5422
Мотоцикл(ы): трамвай №11
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Pikasso писал(а):
У меня внутренний натяжитель прошёл 22000 миль и износился настолько, что при попытке демонтажа от него отвалился кусочек. Наружный был практически в идеале.

Может наружный поменяный был ? Т.к. легко меняется...
А на внутренний посмотрели, ему почти хана, и менять не стали, америкосам, проще мот продать, чем 700$ - 800$ за ремонт отвалить. ))

Я то про свой мот с новья всё знаю. Мне он достался с пробегом 7000 км, от хорошо известного мне человека, который купил его новым, в 2003 г .


03 май 2020, 00:56
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 849
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHR Road King 2005
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
YOU писал(а):
Вот, даже у DMC при идеальнейших условиях пробежали 30тыс.
Китай, я так понял по форуму больше 1-2 тыс не ходит


Да, это целых 2 раз по 15.000 как минимум.
Во вторых у него внешний умер раньше чем внутренний, чего в принципе не может быть, т.к. внутренний изнашивается быстрее, что уже наводит на мысль что-то тут не так и проблему столь раннего износа стоило бы поискать в чем-то другом.
В третьих DMC дальше сам указывает, что сталкивался с прецедентом в 80.000 км.

Где ты по форуму понял что Китай ходит 1-2 т.км?

А теперь попробуем сложить все части мозаики, у меня на 33.000 состояние почти новых, кто-то аж до 80.000 дотянул, у меня зимовала Дайна с пробегом 46.000 миль на ней меняли плиту, а у кого-то в частных/единичных случаях 35.000 проходят или около того.

Хм... неужели так сложно сложить 2+2 и понять что повышенный износ имеет какую-то стороннюю причину?
Все дружно приняли за аксиому что "это натяжители г*вно", и забили.

YOU писал(а):
И уважаемый Gefest, Вы противоречите сами себе. 50 тыс (ресурс башмаков)умножаем на 5 замен, итого 250 тыс+. Мотоциклу 15-20лет. Ни чего удивительного. Лет двенадцать назад владел хондой cb900 bold'or, производства начала восьмидесятых, воздушник. На момент продажи мной пробег 205000км. Покупал-150000( на одометра 50000), владелец передо мной брал с пробегом 90000.


И уважаемый YOU, Вы противоречите сами себе, если "адский пробег" - как Вы сами только сейчас указали это примерно 250.000 км, то этот поляк должен был поменять натяжители около 16 раз а не 5-6, ведь с Ваших слов натяжитель у Вас прожил 15.000 и Вы продолжаете утверждать что натяжители имеют малый ресурс, 250.000/15.000=16 замен.


03 май 2020, 01:08
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 4120
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Госспади, делать нечего - воду в ступе толочь.

Поставить, подгадав к ТО, так называемую "гибридную" маслоплиту - и всего делов.

Старую выставить на продажу.

Чем страдать мыслями, когда развалятся эти башмаки и настанет Армагеддон.

Ну правда.


03 май 2020, 01:25
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 18 дек 2016, 21:53
Сообщения: 78
Откуда: latvia
Мотоцикл(ы): flhtcui 1999
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
от некачественного моторного масла изнашиваются быстрее , точно знаю .


03 май 2020, 01:31
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2017, 04:23
Сообщения: 160
Откуда: г. Чита, Забайкальский край
Мотоцикл(ы): Road King custom, 2004 г.
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Timusa писал(а):
Поставить, подгадав к ТО, так называемую "гибридную" маслоплиту - и всего делов.
Старую выставить на продажу.

Ну не все готовы и могут 50-60 косарей выложить за такую переделку. Самостоятельно поменять башмаки раз в 50 т/км многим бюджетнее.
А старую продать думаю просто не реально... Ну кому она нужна? Ну может за редким исключением.


03 май 2020, 04:10
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 1603
Откуда: Столица Сибири
Мотоцикл(ы): FXD'02
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
sKenona писал(а):
Ну не все готовы и могут 50-60 косарей выложить за такую переделку. Самостоятельно поменять башмаки раз в 50 т/км многим бюджетнее.
А старую продать думаю просто не реально... Ну кому она нужна? Ну может за редким исключением.

Где-то тут уже писал, что изношенная цепь стандартного ГРМ ТС88 существенно ускоряет процесс износа каблуков пружинных натяжителей.
Одна "заусенка" и всё, приехали.
Так что, тут хоть масло лей фирмовее фирмового, хоть молитву читай, может не выдержать и 20т.км...
И не 50-60 косарей, а сейчас у меня есть в два раза дешевле комплект, чуть Б/У с новыми валами.
И старую продать вполне реально, даже на форуме. С неделю назад комрад продал, хоть и ушло на это 8 месяцев. В зависимости от цены уйдёт больше или меньше времени на продажу.


03 май 2020, 07:30
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2017, 04:23
Сообщения: 160
Откуда: г. Чита, Забайкальский край
Мотоцикл(ы): Road King custom, 2004 г.
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
seraserter писал(а):
Так что, тут хоть масло лей фирмовее фирмового, хоть молитву читай, может не выдержать и 20т.км...
И не 50-60 косарей, а сейчас у меня есть в два раза дешевле комплект, чуть Б/У с новыми валами.
И старую продать вполне реально, даже на форуме. С неделю назад комрад продал, хоть и ушло на это 8 месяцев. В зависимости от цены уйдёт больше или меньше времени на продажу.

Я не спорю, что переделать на гидронатяжители это отличное решение. Но есть масса нюансов.
Не все хотят менять валы, ибо это потребует дополнительных настроек, а не все живут вблизи оф.сервисов, сканеров и специалистов.
Меня бы устроила просто замена плиты и натяжителей. Такие киты есть. Но обойдется это как я и говорил. Плита, сразу подшибники поменять, сами натяжители с башмаками, прокладки, пиво... :D
Полтос, как не крути. Это еще, учитывая что менять сам буду.
З.Ы. По твоему комплекту в ЛС спросил.


03 май 2020, 08:07
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 875
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLHTK
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
DMC писал(а):
На моём мотоцикле (FLHTC 2003), оригинальные, стоявшие с новья натяжители умерли на 35-ой тыс. км.
Внешний полностью износился и развалился. Внутренний был сношен на 90% и уже весь треснутый.
Т.О. делаю по регламенту (раз в 8 т.км) масло Screamin Eagle", Стиль езды - "близок к пеньсии".
У одного знакомого около 80 тыс. прошли, и ещё ничего, живые.
От чего это зависит - не ясно. И раз на раз не приходится.

Возможно от года выпуска мотоцикла / производства натяжителей, где-то слышал слух, что в 2004-м году поменяли материал башмаков. У меня был 2006-й год, дык можно было на родных ездить тысяч 60 спокойно, но заменил превентивно на 40 тысячах. При этом внешний был вообще с минимальным износом (возможно меняли), внутренний изношен примерно на 30% с одного края.

seraserter писал(а):
Где-то тут уже писал, что изношенная цепь стандартного ГРМ ТС88 существенно ускоряет процесс износа каблуков пружинных натяжителей.
Одна "заусенка" и всё, приехали.
Так что, тут хоть масло лей фирмовее фирмового, хоть молитву читай, может не выдержать и 20т.км...

Кстати да, я бы тоже проверял цепи, если бы у меня за 15 тысяч натяжители умерли.


03 май 2020, 10:48
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 4120
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
sKenona писал(а):
Ну не все готовы и могут 50-60 косарей



Kaкие косари? Цена вопроса - долларов двести за плиту (есть в наличии), плюс старое добро с 96 мотора долларов 80, плюс по мелочи.

А старой плите заслуженное место на помойке.

Бонус - еще и давление масла повысится ЗНАЧИТЕЛЬНО.


03 май 2020, 23:40
Профиль YIM WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04
Сообщения: 972
Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
DMC писал(а):
Может наружный поменяный был ? Т.к. легко меняется...
А на внутренний посмотрели, ему почти хана, и менять не стали, америкосам, проще мот продать, чем 700$ - 800$ за ремонт отвалить. ))

Я то про свой мот с новья всё знаю. Мне он достался с пробегом 7000 км, от хорошо известного мне человека, который купил его новым, в 2003 г .

Не, я мот с пробегом 10000 брал и сразу натяжители проверил. Оба были в хорошем состоянии. Внутрений чуть больше изношен. А за 12000 моего пробега наружный почти не изменился, а внутренний сдох.


04 май 2020, 00:19
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 5422
Мотоцикл(ы): трамвай №11
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Pikasso писал(а):
Не, я мот с пробегом 10000 брал и сразу натяжители проверил. Оба были в хорошем состоянии. Внутрений чуть больше изношен. А за 12000 моего пробега наружный почти не изменился, а внутренний сдох.

Ну вот я и говорю: раз на раз не приходится.
У кого-то 20 т. пробежали и хана.
У кого-то 80 т. и ещё ничего, живые....


04 май 2020, 12:39
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2016, 18:46
Сообщения: 300
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Softail Evo 1992
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Всем привет) вот и у меня на 25000 миль подходят натяжители) сами башмаки для переклепки уже новые есть. Бросьте, пожалуйста, ссылкой со сторехауса - какие прокладки менять и что ещё надо по минимуму.


21 май 2020, 18:21
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 875
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLHTK
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
vano-x писал(а):
Всем привет) вот и у меня на 25000 миль подходят натяжители) сами башмаки для переклепки уже новые есть. Бросьте, пожалуйста, ссылкой со сторехауса - какие прокладки менять и что ещё надо по минимуму.

По хорошему менять:
Прокладки рокербоксов (2 шт)
Прокладки крышек гидриков (2 шт)
Прокладка крышки ГРМ (1 шт)
- но куча народа ничего не меняет, ставит на старых и даже ничего не капает :lol:

https://www.jpcycles.com/product/423-04 ... er-gaskets - прокладка рокербокса
https://www.jpcycles.com/product/693-48 ... ver-gasket - прокладки гидриков
https://www.jpcycles.com/product/166-18 ... er-gaskets - прокладка ГРМ


Ну и смотреть резиновые кольца в маслоплите и на рубашках толкателей, но они редко выходят из строя и быстро находятся в автомагазинах.
https://www.jpcycles.com/product/434-21 ... ver-o-ring
https://www.jpcycles.com/product/432-39 ... dle-o-ring
https://www.jpcycles.com/product/431-21 ... ver-o-ring - всякие колечки резиновые для толкателей


https://www.jpcycles.com/product/833-21 ... -oem-11105
https://www.jpcycles.com/product/431-22 ... all-o-ring
https://www.jpcycles.com/product/423-03 ... ump-o-ring - колечки для маслоплиты и насоса


Если есть финансы, то крайне рекомендуется сразу поставить регулируемые толкатели, повторная замена башмаков будет занимать час-два максимум.


22 май 2020, 02:27
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 392 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Partisan и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB