Текущее время: 02 июн 2020, 05:52



Ответить на тему  [ Сообщений: 382 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.
 ГРМ TWIN CAM 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2016, 18:46
Сообщения: 297
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Softail Evo 1992
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Вот читаю ветку и радуюсь) неужели у tc88 это единственная болячка?)


09 янв 2020, 14:21
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 1586
Откуда: Столица Сибири
Мотоцикл(ы): FXD'02
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Rik писал(а):
Заметил у меня ещё на большой шестерни бортик отсутствует. Это нормально?

Для 2004 года нормально. Бортик есть для моделей с датчиком положения распредвала.


09 янв 2020, 14:38
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2019, 12:40
Сообщения: 40
Откуда: Ереван;Екатеринбург
Мотоцикл(ы): RK FLHR 02,FXDL 99
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
для 2004 года нормально. буртик был на переходных моторах в 1999 году.


09 янв 2020, 14:59
Профиль

Зарегистрирован: 29 апр 2020, 23:06
Сообщения: 9
Мотоцикл(ы): fxdl 02'
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Всем добрый день, форум читал давно, нужные ответы обычно находил на форуме. Зарегился недавно, чтобы задать вопрос местным спецам. Имеется dyna tc88, по движетелю сток. При покупке натяжители ГРМ были почти ок. По проезду 12-13 тыс в том году в конце сезона один развалился(износился), второй на подходе. Зимой разобрал ГРМ, поменял натяжители(ориг). С картера подоставал кусочки внутреннего башмака, также куски были видны при замене фильтра. Два раза промыл масляную систему - тупо меня масло с фильтром(прогрел, погазовал, слил). В процессе заливки масла обнаружил также куски башмака в маслобаке с помощью фонарика через отверстие щупа. Достал их, промыл ещё раз. Понял одно, что фильтр ни когда не остановит все 100% крупных частиц из-за наличия клапана, тем более если разрушение башмака произойдет на холодную(как у меня), так как давление масла избыточное из-за вязкости, доказательство тому - кусочки башмака в маслобаке. Теперь суть: прокатился в этом году, километров 200, вроде все ОК. Но позавчера завел на холодную дрына и увидел прикол - лампа давления погасла спустя секунду-две, раньше такого не было, заглушил, завел - все ок, погасла сразу. Сегодня поеду в гараж его помучаю, подключу манометр, посмотрю за давлением.
Хотелось бы узнать к чему готовится и по опыту местных профи узнать что обычно бывает после развалившегося башмака натяжителя, заранее спасибо.


30 апр 2020, 13:15
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5092
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Если куски башмака пошли гулять мо масляной системе то лучше снять масляный картер, помыть его.

Так же проинспектировать маслофорсунки и редукционный клапан в маслоплте.


30 апр 2020, 14:05
Профиль WWW

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 195
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
YOU писал(а):
Хотелось бы узнать к чему готовится и по опыту местных профи узнать что обычно бывает после развалившегося башмака натяжителя, заранее спасибо.



Тему не читал? :)
Страницу назад отматай. Там фото есть, что бывает, если повезет. :shock:


30 апр 2020, 14:26
Профиль

Зарегистрирован: 29 апр 2020, 23:06
Сообщения: 9
Мотоцикл(ы): fxdl 02'
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Costaz, а подскажи плиз, как подобраться к маслофорсункам без капитального разбора?


30 апр 2020, 16:08
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5092
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Никак. Надо как минимум снять цилиндры

У меня на ютуб канале есть видео посвящённое форсункам...


30 апр 2020, 16:11
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 апр 2020, 23:06
Сообщения: 9
Мотоцикл(ы): fxdl 02'
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Понял, спасибо. Получается после разлетевшегося башмачка желательно раздербанивать мотор. И выходит ресурс этих чудо-натяжителей не перевалил и за 15000км(90% трасса). При вскрытии после покупки они были почти как новые.
И я так понял после чтения форума, что маслоплита с 96 садится без каких-либо переделок?, доверия к этой заводской конструкции больше нет.


30 апр 2020, 18:08
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5092
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Перейти на масло плиту с гидравлическими натятелями - это хорошая альтернатива. Только если ставить штатную плиту от 96-103 мотора, нужны "переходные" распредвалы.


30 апр 2020, 18:30
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 апр 2020, 23:06
Сообщения: 9
Мотоцикл(ы): fxdl 02'
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
А что есть переходные распредвалы?


30 апр 2020, 18:35
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5092
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Это такие распредвалы которые позволяют установить маслоплиту нового типа.


30 апр 2020, 20:03
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 апр 2020, 23:06
Сообщения: 9
Мотоцикл(ы): fxdl 02'
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
ОК, покурю форум, поищу их номера


30 апр 2020, 21:52
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 869
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLHTK
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
YOU писал(а):
И выходит ресурс этих чудо-натяжителей не перевалил и за 15000км(90% трасса). При вскрытии после покупки они были почти как новые.

Я не знаю, что это были за "чудо-натяжители", оригинальные натяжители спокойно ходят по 45-50 ткм, вокруг куча мотоциклов на ТС88", у самого был мотоцикл с таким мотором - внутренний натяжитель был заменен на 40 ткм и то превентивно (раз уже залез распредвалы менять), он был потерт но не в хлам.

Цитата:
И я так понял после чтения форума, что маслоплита с 96 садится без каких-либо переделок?, доверия к этой заводской конструкции больше нет.

Или ставить конверсионные расплервалы (а есть смысл менять только на что-то лучшее чем сток, что тянет за собой и тюнинг воздухана, и выхлопа и главное прошивки) или ставить специальную маслоплиту под родные распредвалы но под гидравлические натяжители. Такие плиты выпускает S&S и Fueling, возможно еще кто-то.


01 май 2020, 12:14
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2017, 04:23
Сообщения: 160
Откуда: г. Чита, Забайкальский край
Мотоцикл(ы): Road King custom, 2004 г.
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
NeviDimk@ писал(а):
... или ставить специальную маслоплиту под родные распредвалы но под гидравлические натяжители. Такие плиты выпускает S&S и Fueling, возможно еще кто-то.

А можно ссылку на них, или как их искать на Ебей?


01 май 2020, 12:29
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 869
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLHTK
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
sKenona писал(а):
А можно ссылку на них, или как их искать на Ебей?

Вот всякие киты на jpcycles:
https://www.jpcycles.com/2006-harley-da ... chest-kits

Вот на сайте Fueling сама конверсионная маслоплита: https://www.feulingparts.com/sku/8011
This camplate is designed to use the new style 07 - 15 Factory hydraulic chain tensioner system with the original 99 -06 Twin Cam® style camshafts.
Написано "использовать только с насосами Fueling" - не знаю насколько это важно, обычно народ покупает кит.
А вот и насос я понимаю: https://www.feulingparts.com/sku/7010

Ну и вот кит готовый: https://www.feulingparts.com/sku/7090

Мой друг поставил себе кит от S&S, насколько я понимаю вот этот: https://www.sscycle.com/products/tc3-oi ... 2006-dyna/


01 май 2020, 14:33
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2017, 04:23
Сообщения: 160
Откуда: г. Чита, Забайкальский край
Мотоцикл(ы): Road King custom, 2004 г.
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Спасибо.


01 май 2020, 14:39
Профиль

Зарегистрирован: 29 апр 2020, 23:06
Сообщения: 9
Мотоцикл(ы): fxdl 02'
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Подозреваю что натяжители были ориг, так как купленные мной у дилера выглядели точно также внешне на 100%, возможно дело во временном старении материала и качестве масла, пробег на момент покупки 25 тыс. миль. Ещё что меня удивило, то с какой силой пружина натяжителя давит башмак на цепь, и у новых купленных аналогичное очень большое давление. Думаю в этом тоже кроется большой процент износа башмака. Может есть смысл немного ослабить пружины путем отжига, далее подгибанием, потом опять термообработка.
Не разобрался с цитированием сообщений, пишу с телефона.
Год назад возле Минска пообщался с поляком, у него был Кинг с таким же мотором, пробег адский по его словам, у него с новья. Обслуживал он его только у дилера не помню по какой причине, натяжители он менял опять же по его словам раз 5-6 и он поведал, что один раз их хватило на 10 тыс, как-то так


01 май 2020, 17:48
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46
Сообщения: 398
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
что один раз их хватило на 10 тыс, как-то так

Их на больше хватает,в несколько раз.
а пружины ослабить;,не нежно там такого давления ,цепь не проскочит ,на гидронатяжителях гораздо слабее натяжка.


01 май 2020, 20:20
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 847
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHR Road King 2005
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
YOU писал(а):
натяжители он менял опять же по его словам раз 5-6 и он поведал, что один раз их хватило на 10 тыс, как-то так


...А еще он поймал "вооооооот такую рыбу".
Оригинальные натяжители на ТС88 живут как уже выше говорили 45-50 т. км.
Ни каких 15.000 на оригинальных натяжителях не бывает.


01 май 2020, 21:27
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 382 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB