Текущее время: 04 май 2024, 17:22



Ответить на тему  [ Сообщений: 597 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 30  След.
 ГРМ TWIN CAM 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1761
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Doomsday rider писал(а):
<...> Ну и до кучи, если что-то пойдет не так, и распредвалам поплохеет, придется раскошелиться на круглую сумму <...>

С таким подходом лучше вообще никуда не лезть конечно :mrgreen:


21 сен 2021, 17:25
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2791
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
gessor писал(а):

Лично я не гонюсь за валами вообще. Мне кажется так наоборот интереснее, потому что всегда есть к чему расти. А то купил мотоцикл, сезона полного не откатал и сразу тюнить валы, пусть и не самые злые. Это я по себе сужу. Кто-то влупляет 100 л.с. на колесо и ему мало, а я 7 лет на чесотке ездил и не сильно комплексовал по этому поводу :)


просто выбор конфига для "починить натяжители" определит и диапазон валов, которые потом можно поставить, будь то под сток 88 или конверсионные. В идеале, нужно продумать на будущее, сейчас сменить плиту и прочее, а когда (не если) будет замена валов, просто купишь сами валы и набор прокладок, чтобы избежать ситуации "ой, опять половину грм под замену"


21 сен 2021, 17:29
Профиль WWW

Зарегистрирован: 13 май 2020, 08:06
Сообщения: 233
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '02
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Provider писал(а):
Doomsday rider писал(а):
<...> Ну и до кучи, если что-то пойдет не так, и распредвалам поплохеет, придется раскошелиться на круглую сумму <...>

С таким подходом лучше вообще никуда не лезть конечно :mrgreen:

Ну да, 200 баксов туда, 200 баксов сюда, мелочь то какая.


21 сен 2021, 19:21
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1793
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Doomsday rider писал(а):
gessor писал(а):
Doomsday rider писал(а):
А еще и установить не так просто, как кажется на первый взгляд

Почему?


Потому что перед установкой надо разобрать свой ГРМ и промерить биение коленвала. Если биение выше .003"(0.076), то надо править коленвал и ценник всей затеи улетает в космос. Ну и до кучи, если что-то пойдет не так, и распредвалам поплохеет, придется раскошелиться на круглую сумму, т.к. S&S валы с шестеренками стоят на 150-200 долларов дороже обычных конверсионных.

Не понял, что это за допуск? Биение К-вала в картере на ТС мах 0.254мм


21 сен 2021, 22:06
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
dimidrol писал(а):
Не понял, что это за допуск? Биение К-вала в картере на ТС мах 0.254мм

Это для 88 колена при замере на стенде а не в картере. В картере максимальный 0.254мм. На 96 допуск на биение в картере увеличен до 0.305мм.


22 сен 2021, 10:56
Профиль

Зарегистрирован: 13 май 2020, 08:06
Сообщения: 233
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '02
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
dimidrol писал(а):
Не понял, что это за допуск? Биение К-вала в картере на ТС мах 0.254мм


Это максимальное биение при котором допустима установка шестеренчатого привода ГРМ.


22 сен 2021, 14:02
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1793
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Doomsday rider писал(а):
dimidrol писал(а):
Не понял, что это за допуск? Биение К-вала в картере на ТС мах 0.254мм


Это максимальное биение при котором допустима установка шестеренчатого привода ГРМ.

А есть где почитать? Что то слишком мало.


22 сен 2021, 14:38
Профиль

Зарегистрирован: 08 июл 2021, 15:53
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTC 2002
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
dimidrol писал(а):
Это максимальное биение при котором допустима установка шестеренчатого привода ГРМ.

Но это же огромное биение. Мануал на упомянутые выше S&S валы говорит такое: Check pinion shaft runout before installing gear drive cams. Indicate end of pinion shaft at cam support plate bushing surface and rotate engine; reading must be .003" or less total indicated runout (TIR). If reading is greater than .003" TIR the crankshaft must be repaired or replaced to correct excess runout before installing gear drive cams. Failure to correct excess runout may lead to engine damage not covered under S&S warranty.

В миллиметрах это 0,076.


22 сен 2021, 15:11
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2824
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Всё просто!
Для цепного ГРМ биение допустимо большое, цепь компенсирует.
Для шестерёнчатого биение не допустимо, иначе будет жрать шестерни и завывать.


22 сен 2021, 15:53
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1793
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
gessor писал(а):
dimidrol писал(а):
Это максимальное биение при котором допустима установка шестеренчатого привода ГРМ.

Но это же огромное биение. Мануал на упомянутые выше S&S валы говорит такое: Check pinion shaft runout before installing gear drive cams. Indicate end of pinion shaft at cam support plate bushing surface and rotate engine; reading must be .003" or less total indicated runout (TIR). If reading is greater than .003" TIR the crankshaft must be repaired or replaced to correct excess runout before installing gear drive cams. Failure to correct excess runout may lead to engine damage not covered under S&S warranty.

В миллиметрах это 0,076.

Вот вот, да, то что я просил, спасибо.


22 сен 2021, 16:04
Профиль

Зарегистрирован: 25 июл 2013, 07:42
Сообщения: 164
Откуда: Великий Новгород
Мотоцикл(ы): fxdwg 2000
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
насколько понял самый простой вариант плита feuling 8032, под стандартный насос от 88-ого и тд, понадобится только натяжители от 96, судя по описанию, выходит по идее дешевле, чем мутить даже бу плиту от 96-ого с потрахами, плюс валы, плюс потом это прошивать, а так, 260$ и забыл


10 дек 2021, 11:40
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 08 июл 2021, 15:53
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTC 2002
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Salar писал(а):
а так, 260$ и забыл

Я не специалист, но выглядит не совсем так. Во-первых, надо будет докинуть крепления башмаков + сами башмаки. Слышал, что Фьюлинговские хвалят за то, что они не крошатся кусками. А это ещё +120 долларов. То есть уже почти 400. И если я правильно понимаю, оставляя родной маслонасос, должна упасть его производительность в целом. Потому что он теперь будет еще качать и масло на натяжители. И тогда вытекает ситуация, что проще взять кит 7090 за 730 баксов и никакой экономии тогда не получается...


10 дек 2021, 12:06
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2791
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
подшипники в картере еще, стоят-то они недорого, но надо приспособу для замены


10 дек 2021, 12:15
Профиль WWW

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1761
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Китайским съёмником с обратным молотком выходят на ура после немножко фена, также и заходят )))


10 дек 2021, 19:55
Профиль

Зарегистрирован: 19 фев 2020, 20:02
Сообщения: 32
Откуда: г. Лесной, Екатеринбург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI, 2000
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Salar писал(а):
плита feuling 8032, под стандартный насон

Это гибридная маслоплита, как у кричащих орлов, валы старые, маслонасос 07- 17 года, 7030, 7060 в описании посмотри внимательнее.


20 дек 2021, 20:47
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1272
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
gessor писал(а):
А со стороны плиты там тоже есть подшипники? Не во втулках же оно сидит?

Именно на втулках, как в авто, работает на масленом клине.
В общем вкорячивание 96" валов в плиту 88" - это крайне "увлекательное" занятие и зачастую не имеющее финансового смысла, особенно если сравнивать с рынком б.у.

Цитата:
1) переклепать родные. 100$. Но есть риск, что переклёпка будет плохая и как на заводе ее всё равно не сделать. + 40$ подшипники + прокладки.

Главное взять нормальные башмаки, переклепать плохо - это надо еще умудриться. Самый дешевый и простой вариант если не гоняешь по 30-40 ткм в год, поменять и забыть на следующие 40-50ткм. Подшипники конечно менять сразу коль залез (на безсепараторные) ну и прокладки, хотя я когда-то два раза ставил на старые и ничего не капало. А потом чел еще в 3-й раз вскрывал и опять на эти же прокладки поставил и все нормально ))) Но это уже на свой страх и риск.

Цитата:
2) поменять натяжители целиком. 200$ натяжители + 40$ подшипники + прокладки.

КМК оно того не стоит по сравнению с башмаками, криво переклепать башмаки - это надо ну совсем кривые руки иметь.

Цитата:
3) б/у плита от 96 мотора. На Ибей есть с разбегом от 50$ до 200$. Но это + валы конверсионные (150$ б/у и 350$ за новые) + новые натяжители + 40$ подшипники + прокладки. И я не понял подойдут ли шестеренки и цепи от 88 или нет.

Если валы конверсионные то шестеренки и цепи остаются с 88". Этот вариант имеет смысл только если хочешь более злые валы, "чтобы два раза не вставать".

Цитата:
4) набор Screaming Eagle - та самая рыжая плита. Это 500$ + 40$ подшипники + прокладки. Бонусом более производительный насос

5) набор Feuling. 700$ в комплекте вообще всё необходимое.

Тут надо четко понимать, что ты хочешь от мотоцикла, сколько ты собираешься им владеть и сколько готов вложить в итоге. Опять же, все эти готовые наборы - это для тех, кто не хочет париться, не хочет искать варианты б.у. и берет готовый кит.

Если тебя в целом устраивает сток то выбирай вариант №1 и не мучай голову, если хочешь тюнить мотоцикл то надо заранее продумать стратегию тюнинга, чтобы потом не переделывать.

Цитата:
6) шестеренки не рассматриваю, как я понял, там ценник 1000$ и выше. + я не измерял биение колена.

Шестеренки КМК имеют смысл только если гоняешь огромные расстояния.

Цитата:
но пока не знаю, какой именно вариант лучше выбрать. Пункты 1-2 не нравятся тем, что про узел ГРМ навсегда забыть не удастся.

Про узел ГРМ ты навсегда не забудешь в любом варианте, подшипники надо менять периодически ;)

Ты еще не учел, что при смене валов надо будет менять топливные карты, а это еще минимум 200$ если воспользоваться чужим PowerVision или 460$ если покупать свой :)

Если ты ездишь по 10-15 ткм в год то выбираешь вариант №1 а через пару - тройку лет еще раз поменяешь башмаки и сразу докинешь валы более злые и прошивку поменяешь ;)


Последний раз редактировалось NeviDimk@ 21 дек 2021, 02:46, всего редактировалось 1 раз.



21 дек 2021, 02:41
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1272
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Mrak писал(а):
подшипники в картере еще, стоят-то они недорого, но надо приспособу для замены

Внутренний съемник с обратным молотком или колхоз из доработанного анкерного болта + приваренная к нему штанга + самодельный обратный молоток из навершия кувалды с приваренным к нему куском трубы ))) Вылетает на ура. Установка с помощью подобранной по диаметру головки.


21 дек 2021, 02:45
Профиль

Зарегистрирован: 25 авг 2021, 12:33
Сообщения: 1
Мотоцикл(ы): Road King
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Всем привет!
есть контент по ремонту Road King на 88ом моторе, на
Какое-то, криво вставленное, видео :?
посмотрите.


29 дек 2021, 08:28
Профиль

Зарегистрирован: 17 сен 2016, 18:46
Сообщения: 562
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Softail Evo 1992
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Flash Rider писал(а):
Всем привет!
есть контент по ремонту Road King на 88ом моторе, на

посмотрите.

Автор, иди лесом. Мало того, что видео кривое, так и про грм ничего нет


30 дек 2021, 10:21
Профиль

Зарегистрирован: 19 фев 2020, 20:02
Сообщения: 32
Откуда: г. Лесной, Екатеринбург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI, 2000
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Doomsday rider писал(а):
Задняя цепь подойдет, шестерни коленвала и распредвала с цепью нет. По совету Costaz искал набор целиком (плита,натяжители,насос,звезды,цепи), т.к. купить отдельно звезды и цепи довольно дорого.

NeviDimk@ писал(а):
Если валы конверсионные то шестеренки и цепи остаются с 88". Этот вариант имеет смысл только если хочешь более злые валы, "чтобы два раза не вставать"

Имеем 88 и хотим перейти на маслоплиту от 96 и выше:
1. Плита и насос от 96.
2. Конверсионные валы (так понимаю цепь от 88 подойдет?).
3. Передние (коленвал и валы) звезды и цепь от чего (тут если еще ММ то звезду на валах особую?) или все же подходит от 88.
Может что-то не правильно понимаю.
Спасибо


10 янв 2022, 21:00
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 597 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB