Текущее время: 22 июл 2018, 12:01



Ответить на тему  [ Сообщений: 232 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12
 ГРМ TWIN CAM 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 1798
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC03
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
clausap писал(а):
Благодарю за быстрый ответ. Из опыта: какова вероятность что прокладка не выдержит?


50/50 :lol:
если она старая и ни разу не вскрывалось - вероятно развалится на куски и их придется счищать ножом


25 июн 2018, 12:04
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2018, 21:25
Сообщения: 53
Откуда: Пятигорск
Мотоцикл(ы): Road King 04
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
А если ставить новый распред валы нужно цепь новую? Или можно старую оставить? Вообще эти цепи изнашеваються


04 июл 2018, 22:31
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1209
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
americanec26 писал(а):
А если ставить новый распред валы нужно цепь новую? Или можно старую оставить? Вообще эти цепи изнашеваються

Можно оставить.


04 июл 2018, 23:41
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
americanec26 писал(а):
А если ставить новый распред валы нужно цепь новую? Или можно старую оставить? Вообще эти цепи изнашеваються

Изнашиваются. Так что лучше смотреть по состоянию. У меня при замене натяжителей было видно, что из-за износа цепи метки не совпадали на ползуба. Так что поменял.


05 июл 2018, 09:31
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46
Сообщения: 259
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
в этой теме спрошу ?т.к. есть подозрения на распредвалы:
возможно ли появление излишних вибраций при замене распредвалов на распредвалы с большим подъёмом?
мот Дайна.


18 июл 2018, 20:55
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 4521
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Сами по себе расперды вибрации не добовляют. Но они влияют на смесь, и если она отрегулирована не правильно то вибрации могут возникнуть.


18 июл 2018, 21:17
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46
Сообщения: 259
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
ХХ 11,8-12,2
набор скорости до13,5
ровный газ на котором и есть вибрация 14,5 до 15 скачет
карб супер джи
в прошлом сезоне распред стояли зипперс 527 так чувство было что рядник 4х цилиндровый, сейчас эндрювс 57 аш,в двигателе жесткая вибрация.
вот и думаю на распреды.


18 июл 2018, 21:40
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 2246
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Цитата:
Заморчился тоже, на Softail пробег почти 43 т. миль, реальный (у меня более 6 лет).
Побежал в гараж, скинул крышку, вот, вроде нормально...

Тоже стали доставать всякие звуки из мотора. По приезде с Гирваса в тот же вечер на стоянке на свежем воздухе под пивко скинул крышку и обнаружил это.
Изображение
Т.е все замечательно, и внутренний башмак такой-же. Сейчас 35 т.миль, еще тридцаточку можно туда не заглядывать. Проблема оказалась в шлеме ) Без него мотор работает как положено .
Про игольчатые подшипники в картере тоже муть. Сдуру можно и железный шар расколоть. С сепаратором иголки выдерживают большие обороты нежели безсепараторные. На Дэвидсоне безсепараторные просто по оборотам вписываются, не более. Ну и по виду надежнее выглядят, сам повелся ) Вообще такие подшипники американцы на свои рыдваны четырехколесные в шестидесятые-семидесятые в рулевой механизм ставили. А Мерседес в свои грузовички сепараторные подшипнички на шкворни ставил. Вот и думайте.


18 июл 2018, 23:51
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:13
Сообщения: 243
Откуда: Москва, Ярославка.
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Boroda писал(а):
Цитата:
Заморчился тоже, на Softail пробег почти 43 т. миль, реальный (у меня более 6 лет).
Побежал в гараж, скинул крышку, вот, вроде нормально...

Тоже стали доставать всякие звуки из мотора. По приезде с Гирваса в тот же вечер на стоянке на свежем воздухе под пивко скинул крышку и обнаружил это.
Изображение
Т.е все замечательно, и внутренний башмак такой-же. Сейчас 35 т.миль, еще тридцаточку можно туда не заглядывать. Проблема оказалась в шлеме ) Без него мотор работает как положено .
Про игольчатые подшипники в картере тоже муть. Сдуру можно и железный шар расколоть. С сепаратором иголки выдерживают большие обороты нежели безсепараторные. На Дэвидсоне безсепараторные просто по оборотам вписываются, не более. Ну и по виду надежнее выглядят, сам повелся ) Вообще такие подшипники американцы на свои рыдваны четырехколесные в шестидесятые-семидесятые в рулевой механизм ставили. А Мерседес в свои грузовички сепараторные подшипнички на шкворни ставил. Вот и думайте.


У знакомого на кинге развалились оригинальные подшипники, разбирали двигатель, вычищали все.
Видимо, не первый подобный случай, если рекомендуют сразу менять на игольчатые. С игольчатыми подобных случаев, вроде не было?


19 июл 2018, 00:11
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 2246
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Цитата:
С игольчатыми подобных случаев, вроде не было?

"Вроде" это ключевое слово. Все зависит от качества изделия и правильности работы мотора. И не факт что проблема возникает исключительно из-за подшипника. Что-то сомнение меня гложет что американцы валы делают лучше чем японцы подшипники. Это как с натяжителями.


19 июл 2018, 01:03
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2018, 21:25
Сообщения: 53
Откуда: Пятигорск
Мотоцикл(ы): Road King 04
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
где то выше писали что подшипники на 88мом слабое место и что шариковый на переднем распред вале лучше заменить на роликовый как на заднем,. Кто нибудь делал эту махинацию?


19 июл 2018, 08:55
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 2246
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Цитата:
где то выше писали что подшипники на 88мом слабое место

Чего только где то не пишут. Или что-то не договаривают при этом.
Шариковый подшипник у меня на Кинге 99 года проходил 80 тыс.км. и менять его в принципе разве что превентивно хотел. Но роликовый на ведущем валу более уместный вариант в данной ситуации по этому он был приобретен и теперь ждет своего часа. Ролики в картере и валы при этом пробеге тоже аки новые выглядели. И ММ работал без проблем )
Вообще на моих мотоциклах возникала проблема только с тем, чего касались очумелые ручки. По этому стараюсь приобретать по возможности девственные аппараты ибо мотоцикл это прежде всего средство передвижения а не фетиш. Или мне просто везет с техникой .


19 июл 2018, 23:12
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 232 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB