Текущее время: 19 сен 2018, 07:54



Ответить на тему  [ Сообщений: 241 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
 ГРМ TWIN CAM 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 18:38
Сообщения: 269
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): Elektra Ultra 2000г.в FLHTCUI
Непрочитанное сообщение ГРМ TWIN CAM
Всем привет ,в общем столкнулся с проблемой Dyna 1999г 2000г первые выпуски Twin cam 88 стук в районе грм прочитал много форумов на ломанном google, понял что проблема в неудачных подшибниках и бошмаках натяжителей ( там еще на некоторых форумах спорят в чем дело ) , если кто сталкивался подскажите на что менять и вообще как часто и через какой пробег нужно проводить эту процедуру на Twin cam ,понимаю что можно поставить шестеренчатый привод и не парится вообще . Посоветуйте какой фирмы сьемник для подшибников купить, или мож у кого есть черчежи ?


25 мар 2013, 17:08
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 18:38
Сообщения: 269
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): Elektra Ultra 2000г.в FLHTCUI
Непрочитанное сообщение Re: Газорспределительный механизм BIG TWIN
Разобрал пробег 50000км натяжителям хана, подшибники тоже решили поменять ,видимо при таком побеге нужно менять на ТС 88 до 2006г , а с 2006г как я понял гидронатяжители стоят . но посмотрим ,свой тоже решил разобрать пробег такой же.позже отпишусь мож фото выложу .


27 мар 2013, 01:00
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 08 дек 2012, 12:57
Сообщения: 47
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 03 Fatboy
Непрочитанное сообщение Re: Газорспределительный механизм BIG TWIN
Снял крышку, позырил, натяжитель цел, пластик в норме, мож меняли конечно. А вот в праймари пластик на натяжителе немного (порядка 2-3 мм) изношен, но кмк не критично. Пробег 20000 км. Год правда 2003.


27 мар 2013, 03:02
Профиль

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 18:38
Сообщения: 269
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): Elektra Ultra 2000г.в FLHTCUI
Непрочитанное сообщение Re: Газорспределительный механизм BIG TWIN
Да за натяжитель в праймери не парься вообще . там мяса много :) не расыпится я думаю 100000км ему замена ,вместе с цепью.


27 мар 2013, 19:46
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 18 сен 2012, 09:22
Сообщения: 133
Откуда: Ростов на Дону
Мотоцикл(ы): Road King 2001
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
А вообще,какие слабые места у 88х твин камов?


08 апр 2013, 18:50
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 18:38
Сообщения: 269
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): Elektra Ultra 2000г.в FLHTCUI
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Похоже вот оно! одно :)


09 апр 2013, 23:03
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 18:38
Сообщения: 269
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): Elektra Ultra 2000г.в FLHTCUI
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Похоже вот оно! одно :) до 51000км ни чего не вылезло .


09 апр 2013, 23:05
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1338
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
У меня на 72 тысячах миль развалился натяжитель цепи коленвал-распревал. Натяжитель цепи распредвал-распредвал пока цел, но на пределе. Цепи тоже просят замены, чем сейчас и занимаюсь.


11 апр 2013, 22:21
Профиль

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 18:38
Сообщения: 269
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): Elektra Ultra 2000г.в FLHTCUI
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
У нас наоборот стерло Натяжитель цепи распредвал-распредвал .


15 апр 2013, 07:08
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 18:38
Сообщения: 269
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): Elektra Ultra 2000г.в FLHTCUI
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Вскрыл у себя ГРМ ТС88B 2001г.в пробег 52800км натяжители в идеале, мот у меня с пробега 21000км ни чего не пойму . видно болезнь первых выпусков .либо смотаный пробег был .


23 май 2013, 11:08
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 1025
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 01
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
вы бы с фотками выкладывали хоть, а то даже не ясно как оно выглядит :lol:


23 май 2013, 12:54
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30
Сообщения: 228
Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
купите кит с шестернями и перестаньте парится. в кастомкроме есть. дорого правда зато на всю службу мотора !


23 май 2013, 15:43
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:08
Сообщения: 963
Мотоцикл(ы): RoadGlideScreamin 00г.
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Bob писал(а):
Вскрыл у себя ГРМ ТС88B 2001г.в пробег 52800км натяжители в идеале, мот у меня с пробега 21000км ни чего не пойму . видно болезнь первых выпусков .либо смотаный пробег был .

грят,что это проблема присуща мотором начала выпуска 88ТС


23 май 2013, 21:44
Профиль

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 18:38
Сообщения: 269
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): Elektra Ultra 2000г.в FLHTCUI
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Тоже склоняюсь к тому что на первых выпусках материал башмаков натяжителей по началу производства хреновый был если кому нужен рем комплект , есть в наличии все оригинал . а то заказал и лежит теперь без дела.


03 июн 2013, 14:37
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2012, 13:48
Сообщения: 349
Откуда: Северск-Томск
Мотоцикл(ы): FXSTDI
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
А цепь балансиров может стучать-звенеть? Движок ТС 88B.


24 июн 2013, 12:45
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1338
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Dr.Opengamer писал(а):
А цепь балансиров может стучать-звенеть? Движок ТС 88B.

У меня стучали-звенели не цепи, а натяжители по ним со стершимися башмаками. Цепь привода балансиров, тоже должна иметь натяжитель. Так что и она может.


24 июн 2013, 14:59
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53
Сообщения: 328
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Думаю нашел подходящую тему дабы не плодить новую. Несколько дней штудирую форум, пристально выискиваю посты Костаза и систематизирую, но честно говоря запутался в некоторых аспектах. Итак есть идея перевести Дайну 02года ТК 88 на Эво лад, а именно ШЕСТЕРЕНЧАТЫЙ грм. о нем писал и ДМС и Костя и ещё пару человек. Шумность данного узла не играет роли так как мен нравятся ощущения наличия двигателя:) Систематизиров данные с форума, помощь ютуба,гугла, дали общую картину: что такой такой тип грм делится на полностью шестерные или одношестерные (тоесть шестернями между распредов , но от колена на задний распред цепь), (если ошибся-поправте) производители СиС, Андрюша, Джимс, делятся они по высоте кулачка. Также делятся по направлению вращения в зависимости полностью ли шестерный грм или с одной цепью. Ктото на форуме сказал что для установки валов с шестернями надо делать выборку на картере, но найденый на утубе ролик показал что владелец просто всовывает плиту с валами в картер и больше ничего не делает. Также было понятно что данная процедура для неремонтированых моторов 96+ (биение коленвала) явно не добавят жизни шестеренчатому приводу который очень прецензионный. По подшипникам в картере вроде понятно что должны стоять фулнидл Торингтон. Шестерни есть как прямозубые так и косозубые (о обоих шестерняю прошу ремарку, именно усилие на подшипники и прочие нюансы, ведь неспроста есть те и те (у косозубых площадь зацепления конечно выше)). также это всё пихается любую плиту ????? станет ли новый маслонасос на 88 плиту (в упор нигде ненашол ответа). Также встречалась фраза что на дайнах в отличии от софтов и турингов слабый маслонасос (правда ли??) тоесть можно ли поставить шестерный грм и новый маслонасос на старой плите или плита 96 по умолчанию???


29 ноя 2016, 17:11
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 4650
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Вот ты реально все в кучу смешал ))))

Шестяренчатый привод не бывает наполовину с цепью. Если шестерни ставяться то ставяться они с обеих сторон плиты.

Ты просто насмотрелся на Belt drive от Боба Вудса )))


29 ноя 2016, 17:23
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53
Сообщения: 328
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Кость, вериш я наверное уже начал допускать элементарные ошибки ибо както информации везде много а в одно целое сложновато , поэтому я сначала сам пытаюсь разобратся, если путаюсь то спрашиваю у гуру, к коим ты причислен, была даже мысля в мастерской зделать иконостас по гуру хд, таким как Дима И ты. Но Диминых фото а форуме мало а твоих вобще нет:)


29 ноя 2016, 18:17
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 4650
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
proffil писал(а):
была даже мысля в мастерской зделать иконостас по гуру хд, таким как Дима И ты. Но Диминых фото а форуме мало а твоих вобще нет:)


Боженька тебя накажет ибо сказано в Писании:
Не сотвори себе кумира и всякаго подобия, елика на
небеси горе, и елика на земли низу, и елика в водах
под землею: да не поклонишися им, ни послужиши им...


29 ноя 2016, 19:33
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 241 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB