HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=17659
Страница 3 из 3

Автор:  Boroda [ 23 дек 2019, 01:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam

Цитата:
Ты понимаешь неправильно. Возьми учебник по ПИАП и не неси чушни.

Кулер (система охлаждения) — система охлаждения воздуха, подаваемого в двигатель. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1 ... 0%B5%D1%80
Радиатор это теплообменник по научному но функции и конструктивно схожи с интеркулером, который тоже теплообменник, турбинным. Только в одном жидкость а в другом воздух.
Думаю если умному не в теме показать оба изделия то разницы он не увидит. По мне так это игра слов чтоб быдло свое место знало, а смысл этих устройств один.
На счет скорости прохождения жидкости в теории поверю на слово, а на практике, конкретно касаемо замены харлеевского маслонасоса на более тюнинговый терзают меня смутные сомнения в особой эффективности для простого потребителя. Подобные насосы достаточно надежны и эффективны, и расчитываются для конкретного мотора. Если падает давление масла то это скорее общий износ двигателя включая и сам насос. При капиталке обычно эта деталь ставится новая дабы не заморачиваться с ремонтом. С меганасосом тоже со временем исчезнет давление, только несколько попозжее. При этом давление поднимается, что неоспоримо, но где факты насколько это эффективно конкретно на практике если исключить фактор самоуспокоения при взгляде на манометр ?

Автор:  МихаилОмск [ 23 дек 2019, 07:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam

Из личного опыта. В прошлом году ставил 525 валы и заодно установил насос большей производительности от DragSpecialist.
Также заменил, по рекомендации сотоварища пружину перепускного клапана в маслоплите. Старая пружина была явно уставшая.
Для сравнения -
было: - давление масла на ХХ около 0, возможно 0,1-0,2 кгс.
- давление масла на оборотах выше 2000 об/мин - 2,8-3,2 кгс. В жару (+30 и выше) 2,8 кгс.

стало:- давление масла на ХХ 3-3,2 кгс. В жару (+30 и выше) 2,9 кгс.
- давление масла на оборотах выше 2000 об/мин - 5,8-6 кгс.

Масло заливаю Red Line 20W50

Автор:  americanec26 [ 23 дек 2019, 08:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam

МихаилОмск писал(а):
Из личного опыта. В прошлом году ставил 525 валы и заодно установил насос большей производительности от DragSpecialist.
Также заменил, по рекомендации сотоварища пружину перепускного клапана в маслоплите. Старая пружина была явно уставшая.
Для сравнения -
было: - давление масла на ХХ около 0, возможно 0,1-0,2 кгс.
- давление масла на оборотах выше 2000 об/мин - 2,8-3,2 кгс. В жару (+30 и выше) 2,8 кгс.

стало:- давление масла на ХХ 3-3,2 кгс. В жару (+30 и выше) 2,9 кгс.
- давление масла на оборотах выше 2000 об/мин - 5,8-6 кгс.

Масло заливаю Red Line 20W50

Какие то сказанные цифры. Если вы говорите о показателях штатного манометра на турингах, то там шкала в psi, а не кгс/см2.

Автор:  den73 [ 23 дек 2019, 08:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam

МихаилОмск писал(а):
было: - давление масла на ХХ около 0, возможно 0,1-0,2 кгс.
- давление масла на оборотах выше 2000 об/мин - 2,8-3,2 кгс. В жару (+30 и выше) 2,8 кгс.

стало:- давление масла на ХХ 3-3,2 кгс. В жару (+30 и выше) 2,9 кгс.
- давление масла на оборотах выше 2000 об/мин - 5,8-6 кгс.


Бредовые цифры какие то.....)) 1кг/см это 14 пси ...выбрось свой манометр вместе с датчиком и поставь нормальные

Автор:  МихаилОмск [ 23 дек 2019, 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam

Приношу свои извинения, что ввел в заблуждение. На штатном манометре не указана шкала я и подумал, что там в кг.

Автор:  elcasador [ 23 дек 2019, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam

Избыточное давление тоже не гуд, начнёт давить масло отовсюду

Автор:  bell bell [ 23 дек 2019, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam

Михаил Омск -все у тебя верно написано .За одним исключением -высокое давление на рабочем режиме после замены пружины .Величина открытия(4.2 кг/см 2) регулируется спец приблудой от Feuling .Я сделал такую сам без проблем .Насос у меня Feuling
Подобные величины (небольшой =/-) и у меня ,за исключением вышесказанной -около 3 на нормальной тепловой нагрузке .

Автор:  den73 [ 23 дек 2019, 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam

elcasador писал(а):
Избыточное давление тоже не гуд, начнёт давить масло отовсюду

Тоже думаю что 45 пси...или 3 кг/см это максимум что нужно двигателю и без вреда,кроме того лошадки жрет насос...у меня на обьекте дизель с дом стоит и там давление 55-60 пси....)))

Автор:  Pedro [ 23 дек 2019, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam

den73 писал(а):
МихаилОмск писал(а):
было: - давление масла на ХХ около 0, возможно 0,1-0,2 кгс.
- давление масла на оборотах выше 2000 об/мин - 2,8-3,2 кгс. В жару (+30 и выше) 2,8 кгс.

стало:- давление масла на ХХ 3-3,2 кгс. В жару (+30 и выше) 2,9 кгс.
- давление масла на оборотах выше 2000 об/мин - 5,8-6 кгс.


Бредовые цифры какие то.....)) 1кг/см это 14 пси ...выбрось свой манометр вместе с датчиком и поставь нормальные

Кгс это киллограм-силы , несистемная совецкая единица равная 10 ньютонам!)

Автор:  den73 [ 23 дек 2019, 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam

Pedro писал(а):
den73 писал(а):
МихаилОмск писал(а):
было: - давление масла на ХХ около 0, возможно 0,1-0,2 кгс.
- давление масла на оборотах выше 2000 об/мин - 2,8-3,2 кгс. В жару (+30 и выше) 2,8 кгс.

стало:- давление масла на ХХ 3-3,2 кгс. В жару (+30 и выше) 2,9 кгс.
- давление масла на оборотах выше 2000 об/мин - 5,8-6 кгс.


Бредовые цифры какие то.....)) 1кг/см это 14 пси ...выбрось свой манометр вместе с датчиком и поставь нормальные

Кгс это киллограм-силы , несистемная совецкая единица равная 10 ньютонам!)

Я имел ввиду не ед. измерения,а цифры...1кгс/см~1кг/см....но в цифрах если по пси у него раньше было 45 на 88 плите,что вызывает большие сомнения,а на новом насосе 84 пси,что так же вызывает большие сомнения....пружина фьюлинг тарирована на55пси...у меня такая стоит...но наш Брат извинился и сказал,что ошибся...если запятые убрать и принять по ПСИ,,то все сходится.....только насоса можно было не менять...нормально давил))

Автор:  americanec26 [ 23 дек 2019, 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam

den73 писал(а):
выбрось свой манометр вместе с датчиком и поставь нормальные

А нормальные это какие? Есть что то в замен штатной системы для турингов с фейрингом? Механический через тройник это понятно.

Автор:  den73 [ 23 дек 2019, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam

americanec26 писал(а):
den73 писал(а):
выбрось свой манометр вместе с датчиком и поставь нормальные

А нормальные это какие? Есть что то в замен штатной системы для турингов с фейрингом? Механический через тройник это понятно.

нормальные -это исправный штатный датчик и указатель..,вполне справляются со своими функциями

Автор:  VladKo [ 24 дек 2019, 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam

Вот мы и разобрались в единицах измерения .

Подскажите пожалуйста по процессу Дефектовки масло насоса на ТС 96 .
На что обратить внимание ?

Автор:  ThE0ReTiC [ 24 дек 2019, 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam

VladKo писал(а):
Вот мы и разобрались в единицах измерения .

Подскажите пожалуйста по процессу Дефектовки масло насоса на ТС 96 .
На что обратить внимание ?

Зазор между внутренней и внешней частью каждого героротора
Величину "выступания" собранных геророторов из корпуса маслонасоса
Разнотолщинность внутренней и внешней части каждого героротора.
Ну и естественно выработка, царапины сильные и прочая, что контролируется пальцометром и глазометром

Автор:  VladKo [ 31 дек 2019, 01:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam

ThE0ReTiC писал(а):
VladKo писал(а):
Вот мы и разобрались в единицах измерения .

Подскажите пожалуйста по процессу Дефектовки масло насоса на ТС 96 .
На что обратить внимание ?

Зазор между внутренней и внешней частью каждого героротора
Величину "выступания" собранных геророторов из корпуса маслонасоса
Разнотолщинность внутренней и внешней части каждого героротора.
Ну и естественно выработка, царапины сильные и прочая, что контролируется пальцометром и глазометром


Спасибо за информацию .
Посмотрел мануал , так все и есть .
Изображение

Автор:  americanec26 [ 16 сен 2020, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam

Кому надо есть усиленные пружины в сбросной клапан
Изображение

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/