Текущее время: 18 апр 2024, 03:34



Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 Ремонт Биг Твин Эво рестайлинг 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3225
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Ремонт Биг Твин Эво рестайлинг
Конец прошлого лета ждал наборы для ремонта резьбы, а когда они уже почти пришли выполнил номер с катапультированием с матацикла. Было не до двигателя: краска, неудержимый колхозинг, то да се и все такое прочее.

В конце концов электричка собралась, я отдохнул, время пришло. Продолжим потихоньку :)

Зиму картер простоял собраным. Залил масла, накрыл и забыл почти на год. Вспомнил, стряхнул пыль и вот он красавэц

Изображение

За пару подходов завершил с разбором. Сначала снял шестеренки, маслонасос, маслофильтр. Насос в отличном состоянии. Нечего про него рассказывать, акромя одного болта:

Изображение

Ну и пожалуй, еще примечательно, что вся резьба под длинные болты (4 из 6, нижние) ремонтирована спиральками. Я так понимаю, не с завода? У меня на электре картер относительно свежий, походу гарантийный, в нем спиралек нет. Да и не мудрено, раз болт пришлось ремонтировать :)

Последняя приколюха от неизвестного механика это надежно установленный подшипник РВ. ХЗ где это было, но в РФ картер уже кололи, есть буква П на переднем шатуне :)

Изображение

Надо все это отмыть и что-то делать с резьбой под шпильки. По уму бы надо сдать все это умелым парням со сваркой. Но это не спортивно и не интересно. Вариант на крайний случай.


26 май 2020, 21:41
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3225
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Ремонт Биг Твин Эво рестайлинг
При помывке картера обнаружил, что внутренняя обойма тимкен вращается в посадочном месте. В общении с авторитетными людьми до меня донести, что так это оставлять нельзя. Есть 2 варианта ремонта: правильный и быстрый.

Правильный вариант предполагает ремонт посадочного отверстия. Например, запросовку железной втулки. В продаже есть конверсионный набор для миграции на Тимкен картеров TwinCam c 2003-го года. Интересно, на Эво он подойдет???

Изображение

Изображение

Второй вариант на примере Шовела предполагает использование кернера и молотка :) :

https://youtu.be/_IYN-KuZUQM?t=868

Изображение[/quote]

Ну че тут говорить, вариант №2 подкупает своей простотой :roll:

Кстати, первые годы выпуска Эво тимкен запресовывался в стальную втулку, иногда она начинала болтаться. В интернетах есть видео. Через пару тройку лет картер сталь целиком алюминиевым.

Для того что бы изъять обойму тимкен из картера запилил приблуду. Использовал сталь 3мм, выпресовывать буду через головку, чтобы усилие прилагалось поближе у обойме, а не в центральный болт... ХЗ как будет работать :cry:

Изображение

Изображение


28 окт 2020, 10:38
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Ремонт Биг Твин Эво рестайлинг
grub писал(а):
...Кстати, первые годы выпуска Эво тимкен запресовывался в стальную втулку, иногда она начинала болтаться. В интернетах есть видео. Через пару тройку лет картер сталь целиком алюминиевым....

И правые и левые наружные обоймы запрессовывались в стальные втулки, устанавливаемые в картер при его отливке, с незапамятных времен, и убрали их не из-за того, что обоймы начинали болтаться, а из-за экономии, как обычно. AMF уже не было, а желание сэкономить никуда не исчезло)))


28 окт 2020, 11:45
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3225
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Ремонт Биг Твин Эво рестайлинг
Справа разве тоже была? Не знал!


28 окт 2020, 12:39
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Ремонт Биг Твин Эво рестайлинг
Могу ошибаться, конечно, но на Спортстерах (айронхэдах) - так, на шовелах - вроде так же. Но пусть владельцы шовелов отпишутся.


28 окт 2020, 13:28
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3225
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Ремонт Биг Твин Эво рестайлинг
По мойму, в этом рестайлинговом Эво справа тоже железная втулка залита. Просмотр картинов на ebay говорит что походу на совсем поздних эво ближе к 98ми ее убрали.


29 окт 2020, 22:46
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3225
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Ремонт Биг Твин Эво рестайлинг
Под впечатлением от оригинального съемника усилил свою приблуду для выпресовки внешней обоймы тимкена. Болт на 20, такие же увеличенные шайбы. Сразу с таких шайб все надо было лепить. А не кромсать листовую сталь.

Изображение

Как оказалось зря старался сделать потолще. При выпресовывании стрелка манометра даже не колохнулась по мойму. А может от того, что картер грел так легко вышло. По мануалу про левую половину о нагреве ничего не пишут. А про правую - да... С другой стороны, во введении мануала для безграмотных механиков пишут и про нагрев наружнего и про охлаждение внутреннего при запресовке. Я так пробовал, прикольно.

Тут же из того же зафигачил съемник распорного кольца... Которое снимать на люминевом картере запрещено во избежании его, картера, повреждения. Ну мне-то терять нечего :)

Изображение

В итоге все по отдельности. Распорное кольцо при демонтаже, кстати, деформировалось, стало ближе к < чем к С. Странно, я думал оно упругое.

Изображение

Картер готов к следующим манипуляциям. Сначала промеряю, потом решу как быть. На глаз серьезных повреждений нет, может напылить аллюминий? Знаю есть какая то технология переноса металла волшебная без плавления: http://www.avtoremplast.ru/dimet.html

Изображение

А вот тута нашел, что в картер эво вставляют конверсионную втулку для ТС с 2003го: http://www.chopcult.com/forum/showthread.php?t=42287 , между прочим притирка обойм подшипников КВ выполняется с установленными цилиндрами и головами - логично, если вспомнить о процедуре сборки расколотого двигателя.

Получается, что за 2 дня я сэкономил на этих приблудах порядка 10к

Изображение

Можно с легким сердцем пускаться во все тяжкие, есть аргумент в общении с жабой :mrgreen: ну либо втулку ТС можно купить. И еще на пивас немного останется.


29 окт 2020, 23:31
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3225
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Ремонт Биг Твин Эво рестайлинг
В задумчивости смотрю на картер. Закинул электронные удочки в несколько компаний, ремонтирующих моторы, в ответ тишина. Здесь есть кто-то, кто может выполнить работы по картеру?

1. Восстановить резьбу шпилек
2. Восстановить посадочное отверстие под подшипник РВ
3. Восстановить посадочное отверстие под левый подшипник КВ (тимкен)


06 авг 2021, 11:40
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 865
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Ремонт Биг Твин Эво рестайлинг
Может стоит новый картер купит? Типа Delkron, Ultima, и им подобных.


06 авг 2021, 13:02
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1823
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: Ремонт Биг Твин Эво рестайлинг
grub писал(а):
Закинул электронные удочки в несколько компаний, ремонтирующих моторы, в ответ тишина.
1. Восстановить резьбу шпилек
2. Восстановить посадочное отверстие под подшипник РВ
3. Восстановить посадочное отверстие под левый подшипник КВ (тимкен)


В местах, где ремонтируют моторы, люди далекие от Ватсапов, эл. почт и прочего.
Я брал детали мотора и просто по факту приезжал в "Моторинтех" и "Центр мотор", причем оба этих сервис по телефону твердили что "не сможем сделать, но привозите посмотрим".
В итого остановился на "Центр мотор" там мне и изготовили и поменяли направляющие и одно седло, со сборкой, притиркой, проверкой на вакуум и прочее под ключ.
http://www.c-motor.ru/

Рекомендовать не буду, т.к. все эти конторы, абсолютно все без исключения, косячат и всегда стоит полагаться на удачу в таких местах.


06 авг 2021, 13:26
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3225
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Ремонт Биг Твин Эво рестайлинг
Котёл писал(а):
Может стоит новый картер купит? Типа Delkron, Ultima, и им подобных.


Щас я кого-нибудь ограблю и сразу пойду картер покупать)


06 авг 2021, 15:45
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 18 фев 2020, 13:19
Сообщения: 27
Откуда: СССР
Мотоцикл(ы): Dyna FXDL 1996
Непрочитанное сообщение Re: Ремонт Биг Твин Эво рестайлинг
Котёл писал(а):
Может стоит новый картер купит? Типа Delkron, Ultima, и им подобных.

Изображение


06 авг 2021, 16:16
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 865
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Ремонт Биг Твин Эво рестайлинг
grub писал(а):
1. Восстановить резьбу шпилек
2. Восстановить посадочное отверстие под подшипник РВ
3. Восстановить посадочное отверстие под левый подшипник КВ (тимкен)


Люди, которые могут это сделать, работают за хлеб и воду. И никогда не косячат. :)


06 авг 2021, 18:08
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3225
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Ремонт Биг Твин Эво рестайлинг
Вот с ними-то я и хочу подружиться!


06 авг 2021, 18:44
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3225
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Ремонт Биг Твин Эво рестайлинг
Запарило меня все это добро, пылящееся на верстаке, и я собрался с силами, что бы стронуть дело с мертвой точки.

Пол года назад, не забыв прокомпастировать мозги с договорами купли-продажи, купил здеся треснутый картер за ссущие копейки и вот наконец-то оттащил его в присоветованную мастерскую. У нового-старого картера надо делать трещину и ремонтировать резьбу под шпильки цилиндров, в общем-то под все.

Трещина под центральной верхней шпилькой со стороны гидрокомпенсаторов, заходит в отверстие шпильки цилиндра.

Изображение

Изображение

Рядом проходит маслоканал, питающий эти самые гидрики, но по крайней мере внешняя сторона трещины от него далеко... Хотя трескаться ей вроде удобней всего в ту сторону...

Изображение

Изображение

Трещину обещали выбрать, заварить, вернуть плоскости.

Долго говорили про резьбу шпилек. Приемщик настаивает на стальных футорках, я, помня переписку тут же пару лет назад, мычал в ответ что спиральки лучшее. На данный момен одно отверстие уже со спиралькой, треснутое по моему ремонтировалось спиралькой, но ее удалили, и оставшиеся в разной степени убитости - пару-тройку первых витков шпилька пролетает со свистом. Тут, например, шпилька просто вставлена:

Изображение

Приемщик озвучил козырный вариант с заваркой отверстий, но тутже сказал что скорей всего никто за такое не возьмется.

Насчет футорок-спиралек я пока в тяжких раздумьях.

С 8 футорками в сценарии "все идет как по маслу" ценник выходит под 20тр... В худшем случае у меня будет номерная половинка мотора с документом, она в ходе ремонта вроде никак не должна пострадать :)


29 окт 2021, 14:40
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1525
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: Ремонт Биг Твин Эво рестайлинг
Ну хорошо поставленные футороки то явно лучше и долговечнее проволочных спиралек на один раз.


29 окт 2021, 18:18
Профиль

Зарегистрирован: 12 сен 2019, 12:17
Сообщения: 77
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHTCU
Непрочитанное сообщение Re: Ремонт Биг Твин Эво рестайлинг
Залезте на сайт локтайт , там и для подшипников найдете и для рем,втулок чтоб не выкручивались.


29 окт 2021, 19:15
Профиль

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30
Сообщения: 442
Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
Непрочитанное сообщение Re: Ремонт Биг Твин Эво рестайлинг
Artikhonov писал(а):
Ну хорошо поставленные футороки то явно лучше и долговечнее проволочных спиралек на один раз.

+1


29 окт 2021, 22:30
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1339
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re: Ремонт Биг Твин Эво рестайлинг
тэж футорки ставил бы.. может не стальные, а из дюралюмяшки какой.. АМГ 3, например, Д16..


30 окт 2021, 10:58
Профиль

Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02
Сообщения: 542
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
Непрочитанное сообщение Re: Ремонт Биг Твин Эво рестайлинг
Если толщина стенок позволяет, то лучше футорки


30 окт 2021, 14:57
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB