Текущее время: 19 апр 2018, 12:53



Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
 Полуавтоматическое центробежное сцепление 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 11:58
Сообщения: 126
Откуда: Ростов на Дону
Мотоцикл(ы): XL1200C'05
Непрочитанное сообщение Полуавтоматическое центробежное сцепление
Доброго времени суток!
Не судите строго, это мой первый Харлей.
Суть проблемы: на не заведённом моте, при включённой передаче
мот можно катать вперёд или назад с лёгким усилием, причём
когда он заводится, то едет и переключает скорость без проблем.
Это нормально?


Первое название темы - "Проблемы" со сцеплением


11 фев 2013, 10:06
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 3505
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80 XL1200R'05
Непрочитанное сообщение Re: Проблемы со сцеплением.
В смысле, катать? с включенным сцеплением (невыжатым?) Помойму это ненормально. Как же его с толкача заводить???)))
Не, серьезно, если в муфте сцпления диски проскальзывают что аж он катается почти спокойно, то при заведенном так буксовать должно, что ехать нормально не должен. А ты уверен, что у тебя именно воткнулась передача? мошт лампочка нейтралки гаснет, но недовтыкается?


11 фев 2013, 11:12
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45
Сообщения: 349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883C'2010
Непрочитанное сообщение Re: Проблемы со сцеплением.
Да, чудеса... Тут при выжимании работающего сцепления мотоцикл не так просто сдвинуть... Диски, смазанные маслом не спешат разлипнуть, поскольку сжимающее устройство их не разжимает - первые полметра очень тяжело катить мотоцикл. Потом полегче. Если мотоцикл вообще катится легко, то он или на нейтрали, или нет сцепления. Но в последнем случае он не должен ехать.


11 фев 2013, 11:32
Профиль WWW
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3241
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Проблемы со сцеплением.
а нет неадекватного разгона? когда ты гашетку отвернул а он еле-еле а обороты шкалят , т.е. неедет?! тогда ванизма должна еще стоять.

может какой центробежный клатч стоит как на бендере фмсном?


11 фев 2013, 11:38
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 11:58
Сообщения: 126
Откуда: Ростов на Дону
Мотоцикл(ы): XL1200C'05
Непрочитанное сообщение Re: Проблемы со сцеплением.
Спасибо за советы,
в том то вся и фишка что он нормально едет,
ладно, я его пробовал в порту, как приедёт домой
буду разбирать и смотреть.


11 фев 2013, 14:58
Профиль

Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:39
Сообщения: 477
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Heritage EVO
Непрочитанное сообщение Re: Проблемы со сцеплением.
У меня вот не включается выше 3-й передачи в статике, на мотоцикле не ездил и не заводил(т.к. холодно)? Шо это может быть или надо просто проехать чтобы все пришло в норму.


11 фев 2013, 15:06
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 1684
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Проблемы со сцеплением.
первый пост - это нереально.... должно быть наоборот, на включенной передаче, любой, и выжатом сцеплении мот летом катается с трудом, зимой в мороз не катается вообще ! я так понимаю слипаются диски сцепления, оттого и первая передача втыкается с хрустом и мот слегка дергается вперед, при выжиме диски не разлепляются и разлепляются только при включении, т.е. первая включается как будто без сцепления.


11 фев 2013, 17:34
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2011, 20:45
Сообщения: 513
Откуда: Moscow, Бабушкинская
Мотоцикл(ы): FXSTI-06, ULTRA-02
Непрочитанное сообщение Re: Проблемы со сцеплением.
При включеной передаче и выжитом сцеплении вращаются шестерни коробки и поэтоому затруднительно сначало толкать- коробке нужно раскрутиться. А при выключенной передаче коробка разорвана между первичным и вторичным валом - поэтому и катится легко.


11 фев 2013, 19:26
Профиль
АДМИНИСТРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 6011
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): FS1200, Buell Cyclone, Warrior 1700
Непрочитанное сообщение Re: "Проблемы" со сцеплением
Тема выеденного яйца не стоит.

Скорее всего, все в полном поряде.
Получишь, покатаешься, поймешь.

Топикстартер, извини, но ты какую-то малосвязанную вещь пишешь.
Что ты там включаешь. Включаешь ли вообще или только думаешь, что включил, а на самом деле недоткнул.

Не факт, что ты вообще передачу подоткнул.

На заглушенном двигателе тяжело вращать копирный вал любой коробки с кулачковыми торцевыми муфтами.
Если первую и вторую от нейтрали можно включить, то все остальные - как повезет, а, точнее, как зубы сойдутся.
Напротив, на заведенном (первичный вал вращается) легко можно перещелкать все передачи.


11 фев 2013, 19:53
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 11:58
Сообщения: 126
Откуда: Ростов на Дону
Мотоцикл(ы): XL1200C'05
Непрочитанное сообщение Re: "Проблемы" со сцеплением
Парни!
Это мой первый Харли, но мот далеко не первый.
Передачи были включены и первая и вторая и нейтраль 100%
скорее всего прав LowriderRF потому что в обьяве америкос
писал что улучшал сцепление, но я не думал что так кардинально ;-)
Всем спасибо.


11 фев 2013, 20:42
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 11:58
Сообщения: 126
Откуда: Ростов на Дону
Мотоцикл(ы): XL1200C'05
Непрочитанное сообщение Re: "Проблемы" со сцеплением
Скорее речь идёт про такую штуку:
http://www.ermitano.ru/rekluse/catalogu ... idson.html


11 фев 2013, 20:44
Профиль
АДМИНИСТРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 6011
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): FS1200, Buell Cyclone, Warrior 1700
Непрочитанное сообщение Re: "Проблемы" со сцеплением
druppi писал(а):
Скорее речь идёт про такую штуку:
http://www.ermitano.ru/rekluse/catalogu ... idson.html

Знакомо.

Вот комплекты из этой же оперы:

http://www.xt225.com/forums/ubbthreads. ... mber=52778

http://www.cyrilhuzeblog.com/2007/12/26 ... s-it-work/

http://www.grandeurcycle.com/parts/Clutch.htm


Диски сжимаются поддавливанием множества шариков, ходящих в индивидуальных пазах. Шарики играют роль клиньев.
Обороты начинают расти - шарики, воздействуя на pressure plate, уходят от центра, заставляют муфту скользить короткое время, а затем - блокироваться.

Основная фишка такого комплекта - это ненужность оперировать лапкой переключения передач и рычагом сцепления при остановках и старте.
Сбросил обороты, подкатился. Загорелся зеленый - крутанул рукоятку, стартанул.
Рычаг сцепления остается на месте. Им ты помогаешь себе при переключении передач вверх и вниз.


Теперь понятно почему мотоцикл у тебя не упирается на передаче)))
Клинья (шарики) не поджимают тарелку - муфта скользит.


Пока не удалось поездить на таком "полуавтомате" :?


11 фев 2013, 21:00
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 09:09
Сообщения: 426
Откуда: Чебоксары
Мотоцикл(ы): FLSTFI'07
Непрочитанное сообщение Re: "Проблемы" со сцеплением
MadMax писал(а):
druppi писал(а):
Скорее речь идёт про такую штуку:
http://www.ermitano.ru/rekluse/catalogu ... idson.html

Знакомо.

Вот комплекты из этой же оперы:

http://www.xt225.com/forums/ubbthreads. ... mber=52778

http://www.cyrilhuzeblog.com/2007/12/26 ... s-it-work/

http://www.grandeurcycle.com/parts/Clutch.htm


Диски сжимаются поддавливанием множества шариков, ходящих в индивидуальных пазах. Шарики играют роль клиньев.
Обороты начинают расти - шарики, воздействуя на pressure plate, уходят от центра, заставляют муфту скользить короткое время, а затем - блокироваться.

Основная фишка такого комплекта - это ненужность оперировать лапкой переключения передач и рычагом сцепления при остановках и старте.
Сбросил обороты, подкатился. Загорелся зеленый - крутанул рукоятку, стартанул.
Рычаг сцепления остается на месте. Им ты помогаешь себе при переключении передач вверх и вниз.


и как, стоящая штука?


11 фев 2013, 21:09
Профиль
АДМИНИСТРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 6011
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): FS1200, Buell Cyclone, Warrior 1700
Непрочитанное сообщение Re: "Проблемы" со сцеплением
тов.Сухов писал(а):
и как, стоящая штука?

Знаю, кто совершенно точно из нас этот прибор попробовал.
Ну, вы догадались)))


11 фев 2013, 21:10
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2012, 02:52
Сообщения: 232
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLSTS 2001
Непрочитанное сообщение Re: "Проблемы" со сцеплением
MadMax писал(а):
тов.Сухов писал(а):
и как, стоящая штука?

Знаю, кто совершенно точно из нас этот прибор попробовал.
Ну, вы догадались)))



Угу, догадались и заинтересовались. Хотелось бы и его послушать, как оно на таком сцеплении ? )


12 фев 2013, 02:14
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 4509
Мотоцикл(ы): трамвай №11
Непрочитанное сообщение Re: "Проблемы" со сцеплением
Ездил. Понравилось. Неожиданно.
Не понятно только, надёжно ли ?
Девочка, чей был этот спортстер с полуавтоматическим сцеплением, продала его пару лет назад, и он исчез за горизонтом.
По этому теперь не ясно, как долго и надёжно оно работало.


13 фев 2013, 22:06
Профиль

Зарегистрирован: 08 дек 2012, 12:57
Сообщения: 47
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 03 Fatboy
Непрочитанное сообщение Re: "Проблемы" со сцеплением
Позырил видео на ютубе. Позырил цены (терпимо, хотя и не гуманно). А ведь действительно, может случиться какая-нибудь неожиданность при сильном износе канавок под шарики (заклинит например и только движок глушить останется). Скорее всего такая штуковина больше подходит только для спокойной езды без резких стартов. Пауза пока движок обороты не наберет все таки заметная. Но тема действительно интересная.
А еще, кстати, могут возникнуть проблемы при парковке на горочке :(


15 фев 2013, 01:37
Профиль
АДМИНИСТРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 6011
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): FS1200, Buell Cyclone, Warrior 1700
Непрочитанное сообщение Re: "Проблемы" со сцеплением
Интересная штука. Некоторые чуваки ставят в свои дрегстеры.


Мне не нравится тем, что я не могу понять, что произойдет, если попробуешь завести мотор на передаче.
Никаких механизмов безопасности нет, никаких блокировок.

Плюс ко всему, думаю, что работать этот механизм будет нестабильно. Из-за продукта износа дисков, который будет неизбежно попадать под шарики и их канавки.
Шарики будет подклинивать с вероятностью 90%. Не сразу, но после первых пробегов. Будет "косить" тарелка, потому что шарики будут "подкусываться" не все и неравномерно.
Будет ненужное проскальзывание в муфте и если передержать, то появятся пригары на дисках. Может погореть муфта.
В этом плане, традиционные разводные грузики надежнее.

Будет более интенсивный износ дисков происходить из-за скольжений при старте, торможении двигателем.
Общий ресурс муфты понизится. Насколько, сказать трудно, но факт очевиден.

По мере износа дисков, будет меняться и закон скольжения и активации прижимной тарелки. То есть, ощущения от старта у водителя будут разными в зависимости от температуры и загрузки мотоцикла (один или с пассажиром, горизонтальная поверхность или уклон).

Нужно регулировать по мере износа. Так же часто, как стандартный прижимник, не так часто - черт его знает.
Рывки, запоздалая точка "поцелуя дисков". Это еще очень сильно будет зависеть от температуры дисков и масла.
Ведь есть же варианты как "мокрые", так и "сухие" (в мокрой "гусятнице" и с белт-драйвом).

Если в спорте, то там за день соревнований не грех такую муфту разобрать-почистить, отрегулировать. Благо, времени займет немного.

Я бы себе на ездовой мотоцикл для города не стал бы ставить такой комплект.
Ненадежно, износ большой. Есть опасения насчет качества работы в разных режимах. Не хочется хорошо ездить на горячую, но на холодную ехать на "старом гидравлическом автомате".
А на светофоре не затруднит включить нейтраль, на старте - первую передачу.


15 фев 2013, 17:05
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3120
Откуда: Saint-Petersburg
Мотоцикл(ы): Безлошадный
Непрочитанное сообщение Re: Полуавтоматическое центробежное сцепление
Я думаю, что сей девайс нужен новичкам. У меня, например, настолько действия руками и ногами происходит на "автомате", что с этой фичей придется заново учиться ездить. Буду все время задумываться, что включено, на какой передаче, выжим, отжим тьфу, блин. И какой кайф от езды будет? Голова должна думать о дороге и безопасности, а не отвлекаться на всякую ерунду. ИМХО


15 фев 2013, 19:35
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 15:42
Сообщения: 84
Откуда: Петербург
Мотоцикл(ы): YAMAHA YBR 125
Непрочитанное сообщение Re: "Проблемы" со сцеплением
MadMax писал(а):
тов.Сухов писал(а):
и как, стоящая штука?

Знаю, кто совершенно точно из нас этот прибор попробовал.
Ну, вы догадались)))


viewtopic.php?f=20&t=804


17 фев 2013, 14:06
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB