Текущее время: 28 мар 2024, 14:31



Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
 Конверсия ТС96 в 110", что именно нужно и есть ли смысл? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1523
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Конверсия ТС96 в 110", что именно нужно и есть ли смысл?
Подскажите, насколько ощутима (и оправдана по динамике) разница в такой прокачке на туринге? И что именно из запов требуется для полноценной конверсии?
Человек предлагает кит (б.у. 10-15тыс) - поршни+цилиндры+толкатели+интейк с форсунками+валы 255+гидрики, цена - 44000руб. Норм стоимость за б.у.?
У меня мотор 09года.
Заранее большое спасибо за ликбез. Пока к сожалению в этой теме дилетант.


30 янв 2019, 20:55
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5035
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Конверсия из 96го в 110Й что именно нужно и есть ли смыс
Надо понимать, какой именно кит предлагается. Если просто снятый с CVO, то потребуется расточка картера, тогда игра не стоит свеч, полагаю.

А вот если речь идет про один из "болт-он" китов (прикрутил и забыл (с)), то цена нормальная. Конечно, осмотреть перед покупкой на предмет состояния хона цилиндров.


30 янв 2019, 21:18
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5178
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Конверсия из 96го в 110Й что именно нужно и есть ли смыс
Сделай лучше хороший 103-й с усиленным коленом.
Реально будет меньше головняка. А по мощности хорошо сделанный 103 будет ничуть не хуже 110-го.


30 янв 2019, 21:43
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1523
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: Конверсия из 96го в 110Й что именно нужно и есть ли смыс
Costaz писал(а):
Сделай лучше хороший 103-й с усиленным коленом.
Реально будет меньше головняка. А по мощности хорошо сделанный 103 будет ничуть не хуже 110-го.

А что получается по стоимости?


30 янв 2019, 22:18
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5178
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Конверсия из 96го в 110Й что именно нужно и есть ли смыс
Оч трудно ответить на твой вопрос. Фсе зависит от хотелок...


30 янв 2019, 22:20
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1523
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: Конверсия из 96го в 110Й что именно нужно и есть ли смыс
Costaz писал(а):
Оч трудно ответить на твой вопрос. Фсе зависит от хотелок...

Если хороший 103й с усиленным коленом? )))


30 янв 2019, 22:40
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5178
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Конверсия из 96го в 110Й что именно нужно и есть ли смыс
Artikhonov писал(а):
Costaz писал(а):
Оч трудно ответить на твой вопрос. Фсе зависит от хотелок...

Если хороший 103й с усиленным коленом? )))


Насколько хороший?
Такой чтобы выдавал порядка 110 лс и порядка 155 нм на колесе или попроще? :)


30 янв 2019, 23:09
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7801
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Конверсия из 96го в 110Й что именно нужно и есть ли смыс
Artikhonov писал(а):
Подскажите, насколько ощутима (и оправдана по динамике) разница в такой прокачке на туринге? И что именно из запов требуется для полноценной конверсии?
Человек предлагает кит (б.у. 10-15тыс) - поршни+цилиндры+толкатели+интейк с форсунками+валы 255+гидрики, цена - 44000руб. Норм стоимость за б.у.?
У меня мотор 09года.
Заранее большое спасибо за ликбез. Пока к сожалению в этой теме дилетант.

В этом комплекте не хватает голов. На 110 моторе они свои. А вот интэйк с форсунками и толкатели с гидриками, на заводском CVO-шном 110 моторе обычные. Как и на 96\103.

44 т. за бэушный комплект без голов, но с кучей ненужной фигни - дороговато кмк.
По поводу оправданости такой конверсии, по моему мнению, всё как всегда.
Платишь 3000$, а удовольствия потом получаешь на 300$. ))))


30 янв 2019, 23:58
Профиль

Зарегистрирован: 29 мар 2016, 00:57
Сообщения: 542
Откуда: Marbella, Spain
Мотоцикл(ы): Road Glide 2021
Непрочитанное сообщение Re: Конверсия из 96го в 110Й что именно нужно и есть ли смыс
Costaz писал(а):
Artikhonov писал(а):
Costaz писал(а):
Оч трудно ответить на твой вопрос. Фсе зависит от хотелок...

Если хороший 103й с усиленным коленом? )))


Насколько хороший?
Такой чтобы выдавал порядка 110 лс и порядка 155 нм на колесе или попроще? :)


А реально получить с 103 го 110 лс? Вопрос возможно риторический , пардон если что


31 янв 2019, 00:22
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34
Сообщения: 1378
Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): трамвай 11 номер
Непрочитанное сообщение Re: Конверсия из 96го в 110Й что именно нужно и есть ли смыс
Получить реально, только стоимость удовольствия может огорчить.
Да, и не забывай, что помимо установки всего железа на мот потребуется ещё его настройка, что тоже очень не дешёвое удовольствие. Обо всем этом тебе более подробно расскажет Константин или Тимофей.


31 янв 2019, 00:39
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1523
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: Конверсия из 96го в 110Й что именно нужно и есть ли смыс
DMC писал(а):
Artikhonov писал(а):
Подскажите, насколько ощутима (и оправдана по динамике) разница в такой прокачке на туринге? И что именно из запов требуется для полноценной конверсии?
Человек предлагает кит (б.у. 10-15тыс) - поршни+цилиндры+толкатели+интейк с форсунками+валы 255+гидрики, цена - 44000руб. Норм стоимость за б.у.?
У меня мотор 09года.
Заранее большое спасибо за ликбез. Пока к сожалению в этой теме дилетант.

В этом комплекте не хватает голов. На 110 моторе они свои. А вот интэйк с форсунками и толкатели с гидриками, на заводском CVO-шном 110 моторе обычные. Как и на 96\103.

44 т. за бэушный комплект без голов, но с кучей ненужной фигни - дороговато кмк.
По поводу оправданости такой конверсии, по моему мнению, всё как всегда.
Платишь 3000$, а удовольствия потом получаешь на 300$. ))))

Спасибо за дельный ответ! Такое подозрение и было )) иначе б и не завел тему


31 янв 2019, 01:18
Профиль

Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38
Сообщения: 2290
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Непрочитанное сообщение Re: Конверсия из 96го в 110Й что именно нужно и есть ли смыс
103 делай,и все)) и будет счастье тебе


31 янв 2019, 01:19
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5178
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Конверсия из 96го в 110Й что именно нужно и есть ли смыс
Hunter писал(а):
А реально получить с 103 го 110 лс? Вопрос возможно риторический , пардон если что


Если было бы не реально я не говорил бы.

Мой мотор например выдает столько на колесе.


31 янв 2019, 01:31
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1523
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: Конверсия из 96го в 110Й что именно нужно и есть ли смыс
Costaz писал(а):
Artikhonov писал(а):
Costaz писал(а):
Оч трудно ответить на твой вопрос. Фсе зависит от хотелок...

Если хороший 103й с усиленным коленом? )))


Насколько хороший?
Такой чтобы выдавал порядка 110 лс и порядка 155 нм на колесе или попроще? :)

Да ну зачем такие ужасы ))) 80ти вполне достаточно. Скажем так - из 96 получить стоковый 103 с улучшенными характеристиками (надежность, + еще немного момента).


31 янв 2019, 01:43
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1523
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: Конверсия из 96го в 110Й что именно нужно и есть ли смыс
Costaz писал(а):
Hunter писал(а):
А реально получить с 103 го 110 лс? Вопрос возможно риторический , пардон если что


Если было бы не реально я не говорил бы.

Мой мотор например выдает столько на колесе.

Welcome to Hell )))


31 янв 2019, 01:45
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5178
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Конверсия из 96го в 110Й что именно нужно и есть ли смыс
Ну тогда надо порядка 450-500 евро на поршневую и 350 на распредвалы.


31 янв 2019, 01:45
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5178
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Конверсия из 96го в 110Й что именно нужно и есть ли смыс
Artikhonov писал(а):
Welcome to Hell )))


Чой-та? )))

У меня очень надежный и самое главное очень эластичный мотор, с расходом порядка 6,5-7 литров на сотню.
Езжу себе и не напрягаюсь. И никакого ада )))


31 янв 2019, 01:49
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1523
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: Конверсия из 96го в 110Й что именно нужно и есть ли смыс
Costaz писал(а):
Ну тогда надо порядка 450-500 евро на поршневую и 350 на распредвалы.

Ну и комплект прокладок соответственно?!
А установка + прошивка + настройка, во сколько обойдутся (понимаю что в разных гаражах по разному, но в среднем)?


31 янв 2019, 01:51
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5178
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Конверсия из 96го в 110Й что именно нужно и есть ли смыс
Artikhonov писал(а):
Costaz писал(а):
Ну тогда надо порядка 450-500 евро на поршневую и 350 на распредвалы.

Ну и комплект прокладок соответственно?!
А установка + прошивка + настройка, во сколько обойдутся (понимаю что в разных гаражах по разном, в среднем)?


Установка распредов и поршневой у меня 250 евро.
Настройка 180 евро.


31 янв 2019, 01:53
Профиль WWW

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34
Сообщения: 1378
Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): трамвай 11 номер
Непрочитанное сообщение Re: Конверсия из 96го в 110Й что именно нужно и есть ли смыс
Costaz писал(а):
Artikhonov писал(а):
Costaz писал(а):
Ну тогда надо порядка 450-500 евро на поршневую и 350 на распредвалы.

Ну и комплект прокладок соответственно?!
А установка + прошивка + настройка, во сколько обойдутся (понимаю что в разных гаражах по разном, в среднем)?


Установка распредов и поршневой у меня 250 евро.
Настройка 180 евро.

Костя, у тебя прям очень гуманные цены!!! А настройку ты где и с помощью чего производишь?


31 янв 2019, 02:08
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB