HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Вопросы по эксплуатации ТС88 В
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=15229
Страница 1 из 1

Автор:  DiCasper1983 [ 06 янв 2019, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Вопросы по эксплуатации ТС88 В

Категорически Всех приветствую!
Пока идут январские праздники - решил занятся своим самообразованием. Мануалы листал, youtube тоже... Но везде лишь моменты по ремонту, а конкретики - нет.
Интересны нюансы ремонта и обслуживания мотора ТС 88В. У меня - то DYNA с 88А. Вопросы комфортности - оставим в стороне. Интересует лишь техническая сторона вопроса. Для систематики я ниже озвучу вопросы которые меня интересуют. Буду рад если кто-нибудь не сочтёт за труд ответить на них исходя из личного опыта, а не ссылками на статьи:))) Особо интересует мнение людей имеющих опыт владения и\или ремонта обоих модификаций моторов.
Принцип работы балансировочных валов мне известен.

1. Судя по схемам - балансировочные валы имеют цепь. Вопрос: имеется ли там натяжитель, или система натяжки\успокоения цепи имеет другую реализацию? Если имеется натяжитель - то насколько трудоёмкая работа по его замене?
2. Каковы отличия при замене (например) натяжителей ГРМ на ТС 88В (по сравнению с ТС88 А)?
3. Обязательно - ли сливать масло из мотора при вскрытии крышки ГРМ?
4. На Softail имеется верхний маслобак. В чём практическое отличие от нижнего (плюсы и минусы)?
5. Ваше личное мнение относительно оправданности внедрения балансировочных валов в мотор заводом.

P.S. Пока формировался список вопросов радостный кореш сообщил что приобрёл Heritage 2005 года:)) А учитывая что на ближайшие 300 км я единственный кто сам занимается обслуживанием и ремонтом - то вопросы приобретают ещё и практический интерес.
Заранее благодарю уважаемое сообщество за ответы.

Автор:  Boroda [ 06 янв 2019, 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по эксплуатации ТС88 В

С технической точки зрения ничего не поменялось за исключением внедрения лишних железяк, повышающих процент отказа механизма, но без этого твин-кам жестко не прикрутить к раме. И с этим заморочились ради одной модели в линейке, на остальных проще сделали. С точки зрения ремонта - то сложности особо никакой не вижу за исключением потери времени на откручивание лишних гаек и установки дополнительных узлов. Для технических мазохистов и смышленых механиков подобное самое оно. По поводу надежности - народ ездит вроде. Но народ на чем только не передвигается )
Маслобак вообще по барабану где установлен но на Софтейлах доставляет массу неудобств при обслуживании и ремонте. Когда впихиваешь невпихуемое это нормальное явление.
В кратце так, а развернуто в технической литературе, коей разной достаточно.

Автор:  Olegsun [ 06 янв 2019, 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по эксплуатации ТС88 В

DiCasper1983 писал(а):
P.S. Пока формировался список вопросов радостный кореш сообщил что приобрёл Heritage 2005 года:)) А учитывая что на ближайшие 300 км я единственный кто сам занимается обслуживанием и ремонтом - то вопросы приобретают ещё и практический интерес.
Заранее благодарю уважаемое сообщество за ответы.

Сейчас зима до весны время есть. Разбери мотик друга под любым предлогом. Когда будешь собирать возникнут совершенно конкретные вопросы. Вот тогда и задашь их на форуме!

Автор:  KPOBOCOC [ 07 янв 2019, 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по эксплуатации ТС88 В

Натяжителя там аж 2шт ибо цепь изогнута по центру и приводится в дуижение коленом.
Верхний маслобак то тчем тебя смутил, на спорти он там всегда был, меня лично смутил маслобак под кпп.
А вот мне интереснг почему на софте жестко нельзя было двиг без балансиров прикрутить к раме, а на спорти можно?

Автор:  Boroda [ 07 янв 2019, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по эксплуатации ТС88 В

Прикрутить что угодно куда угодно можно. Как потом ездить с этим . Цеж вибростанок полуторалитровый )

Автор:  DMC [ 07 янв 2019, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по эксплуатации ТС88 В

KPOBOCOC писал(а):
А вот мне интереснг почему на софте жестко нельзя было двиг без балансиров прикрутить к раме, а на спорти можно?

На софте без балансиров было прикручено жёстко, долгих 15 лет. С 1984 по 1999 г.

Автор:  KPOBOCOC [ 07 янв 2019, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по эксплуатации ТС88 В

DMC писал(а):
KPOBOCOC писал(а):
А вот мне интереснг почему на софте жестко нельзя было двиг без балансиров прикрутить к раме, а на спорти можно?

На софте без балансиров было прикручено жёстко, долгих 15 лет. С 1984 по 1999 г.

Фсее, бягу снимать цепь и добавлять подушки на баки )

Автор:  Quadrigo [ 07 янв 2019, 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по эксплуатации ТС88 В

KPOBOCOC писал(а):
А вот мне интересно почему на софте жестко нельзя было двиг без балансиров прикрутить к раме, а на спорти можно?

Привет,
спортяжкинские моторы были только до 2003го года включительно наглухо к раме прикручены и были частью несущей конструкции, с 2004го года рамы стали "крепче" и мотор стал колбаситься на резинках. :geek: :geek:

Автор:  DMC [ 07 янв 2019, 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по эксплуатации ТС88 В

Quadrigo писал(а):
KPOBOCOC писал(а):
А вот мне интересно почему на софте жестко нельзя было двиг без балансиров прикрутить к раме, а на спорти можно?

Привет,
спортяжкинские моторы были только до 2003го года включительно наглухо к раме прикручены и были частью несущей конструкции, с 2004го года рамы стали "крепче" и мотор стал колбаситься на резинках. :geek: :geek:

И спортстер потяжелел почти на 40 килограмм !

Автор:  Boroda [ 07 янв 2019, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по эксплуатации ТС88 В

Цитата:
На софте без балансиров было прикручено жёстко, долгих 15 лет. С 1984 по 1999 г.


На возрожденных Чифах до 03 года 100 инчевые архаичные моторы жестко в раме сидели. А всякое рукоделие до сих пор без резины производится. На ЭВО технологиии только в 2017 году позволили балансирный вал поставить, ну и четыре клапана на цилиндр для кучи )
С удовольствием отказался бы у себя на твин-каме от подвески двигателя, но здравый смысл подсказывает что не спроста резинотехнические изделия стоят.

Автор:  KPOBOCOC [ 08 янв 2019, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по эксплуатации ТС88 В

Quadrigo писал(а):
KPOBOCOC писал(а):
А вот мне интересно почему на софте жестко нельзя было двиг без балансиров прикрутить к раме, а на спорти можно?

Привет,
спортяжкинские моторы были только до 2003го года включительно наглухо к раме прикручены и были частью несущей конструкции, с 2004го года рамы стали "крепче" и мотор стал колбаситься на резинках. :geek: :geek:


Это то я в теме, но имхо ужасное решение крепить задний маятник через подушку сквозь двиг :o
и на спорти 01 года я вообще не парился по поводу вибраций и бак висел на двух точках жестко прикрученный к раме, ничего нигде не ссало

Автор:  Jokerrr [ 26 апр 2019, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по эксплуатации ТС88 В

Доброго дня, нигде не могу найти инфо сколько заявленный ресурс стокового двигателя ТС88 официально и из практики до переборки)

Автор:  Provider [ 26 апр 2019, 15:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по эксплуатации ТС88 В

Вообще сотку тысяч на них ездят, бывает и существенно больше. Но если предыдущие хозяева были наездниками, то ремонт может случится гораздо раньше.

Автор:  Николай Святов [ 26 апр 2019, 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по эксплуатации ТС88 В

Jokerrr писал(а):
Доброго дня, нигде не могу найти инфо сколько заявленный ресурс стокового двигателя ТС88 официально и из практики до переборки)

Поиском пользоваться не пробовал? ))

Автор:  Jokerrr [ 26 апр 2019, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по эксплуатации ТС88 В

Provider писал(а):
Вообще сотку тысяч на них ездят, бывает и существенно больше. Но если предыдущие хозяева были наездниками, то ремонт может случится гораздо раньше.


Спасибо, маловато что то для 1,5 литра с такой низкой форсировкой.

Автор:  Эндрю [ 26 апр 2019, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по эксплуатации ТС88 В

Jokerrr писал(а):
Provider писал(а):
Вообще сотку тысяч на них ездят, бывает и существенно больше. Но если предыдущие хозяева были наездниками, то ремонт может случится гораздо раньше.


Спасибо, маловато что то для 1,5 литра с такой низкой форсировкой.

Автор предидущего поста говорит про ''сотку'' миль, похоже?

Автор:  Provider [ 27 апр 2019, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по эксплуатации ТС88 В

Да, не учёл что у большинства метрическая система ))

Автор:  NeviDimk@ [ 27 апр 2019, 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по эксплуатации ТС88 В

Jokerrr писал(а):
Спасибо, маловато что то для 1,5 литра с такой низкой форсировкой.

На ТС88 можно ездить и 200 тысяч и больше. Ну а если уже поршневая накроется, но чинится очень недорого.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/