Текущее время: 28 мар 2024, 19:16



Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
 Дым из сапунов 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:00
Сообщения: 659
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI-08, XL1200C-05
Непрочитанное сообщение Дым из сапунов
Добрый день! уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста нормально ли это? Имеем ЭГ 08. при прогреве понемногу дымит из обоих сапунов, но как только встаю в пробке через несколько минут начинает дымить как из выхлопнухи. при этом выделяется немного масла из сапунов. ещё через несколько минут загорается лампа давления масла. сегодня замерил компрессию на горячем двигателя, с открытым дросселем,без фильтра с выкрученными свечами. получилось в обоих горшках 228 psi. в мануале написано, что должно быть не ниже 125.Свечи чистые без масленного нагара.
Спасибо!


24 июл 2018, 22:37
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1791
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Дым из сапунов
soloma_84 писал(а):
Добрый день! уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста нормально ли это? Имеем ЭГ 08. при прогреве понемногу дымит из обоих сапунов, но как только встаю в пробке через несколько минут начинает дымить как из выхлопнухи. при этом выделяется немного масла из сапунов. ещё через несколько минут загорается лампа давления масла. сегодня замерил компрессию на горячем двигателя, с открытым дросселем,без фильтра с выкрученными свечами. получилось в обоих горшках 228 psi. в мануале написано, что должно быть не ниже 125.Свечи чистые без масленного нагара.
Спасибо!

Слишком много,что с давлением масла?


24 июл 2018, 23:15
Профиль

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:00
Сообщения: 659
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI-08, XL1200C-05
Непрочитанное сообщение Re: Дым из сапунов
на холостых, судя по штатному прибору чуть больше ноля. На 2000 примерно 32 psi


24 июл 2018, 23:37
Профиль

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:00
Сообщения: 659
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI-08, XL1200C-05
Непрочитанное сообщение Re: Дым из сапунов
после осмотра оказалось, что поршневая стоит от 103 мотора и 255 cvo распред валы. почитав американкие форумы, наткнулся на информацию про декомпрессоры. что это? гугл выдаёт какойто клапан в свечной колодец. ещё рекомендуют масленный кулер. стоит ли его ставить ?


30 июл 2018, 14:20
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2050
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Дым из сапунов
soloma_84 писал(а):
после осмотра оказалось, что поршневая стоит от 103 мотора и 255 cvo распред валы. почитав американкие форумы, наткнулся на информацию про декомпрессоры. что это? гугл выдаёт какойто клапан в свечной колодец. ещё рекомендуют масленный кулер. стоит ли его ставить ?

У меня дым из Сапунов попер когда маслосъёмный колпачек клапана порвался.
Кулер можно поставить, но лучше масло залить хорошее, amsoil или putoline. У меня Putoline 20w50 линейка v-twin на горячую при жаре на хх держит давление 10. Олег Barbos тоже самое говорит про amsoil. Декомпрессоры это клапаны, которые стоят сверху в головах, при пуске открываются и сообщают камеру сгорания с выхлопной системой для облегчения пропорота коленвала. Как кнопку пуск отпустил они закрываются, это я про электрические. Есть ещё и механические.


01 авг 2018, 08:50
Профиль

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:00
Сообщения: 659
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI-08, XL1200C-05
Непрочитанное сообщение Re: Дым из сапунов
Shkafan писал(а):
soloma_84 писал(а):
после осмотра оказалось, что поршневая стоит от 103 мотора и 255 cvo распред валы. почитав американкие форумы, наткнулся на информацию про декомпрессоры. что это? гугл выдаёт какойто клапан в свечной колодец. ещё рекомендуют масленный кулер. стоит ли его ставить ?

У меня дым из Сапунов попер когда маслосъёмный колпачек клапана порвался.
Кулер можно поставить, но лучше масло залить хорошее, amsoil или putoline. У меня Putoline 20w50 линейка v-twin на горячую при жаре на хх держит давление 10. Олег Barbos тоже самое говорит про amsoil. Декомпрессоры это клапаны, которые стоят сверху в головах, при пуске открываются и сообщают камеру сгорания с выхлопной системой для облегчения пропорота коленвала. Как кнопку пуск отпустил они закрываются, это я про электрические. Есть ещё и механические.

Спасибо! Разъяснил.
Интересно узнать, стоимость работы по установке декомпрессор ЛВ, и кто это может правильно высверлить? Интересует только стоимость высверливания.


07 авг 2018, 20:12
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2050
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Дым из сапунов
Порой ютуб и инет, есть приспособы на шпильки выхлопной трубы прикручивается и там есть отверстие направляющее в которое сверло пихать надо и сверлить голову, а по поводу верха не знаю как твоя голова устроена. Может там все готово, ещё отверстие нужно сверлить со стороны камеры сгорания между клапанами тоже наверно приспособа есть.


07 авг 2018, 23:05
Профиль

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:00
Сообщения: 659
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI-08, XL1200C-05
Непрочитанное сообщение Re: Дым из сапунов
Shkafan писал(а):
Порой ютуб и инет, есть приспособы на шпильки выхлопной трубы прикручивается и там есть отверстие направляющее в которое сверло пихать надо и сверлить голову, а по поводу верха не знаю как твоя голова устроена. Может там все готово, ещё отверстие нужно сверлить со стороны камеры сгорания между клапанами тоже наверно приспособа есть.

Да, видел на Ютубе. Приспособа стоит 400$
Без неё и станка. Не сделать. Смотрел свои головы, нет там отверстий под декомпрессоры. Вот и хочу выяснить, кто за такое возьмётся и за сколько


07 авг 2018, 23:35
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2050
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Дым из сапунов
soloma_84 писал(а):
Shkafan писал(а):
Порой ютуб и инет, есть приспособы на шпильки выхлопной трубы прикручивается и там есть отверстие направляющее в которое сверло пихать надо и сверлить голову, а по поводу верха не знаю как твоя голова устроена. Может там все готово, ещё отверстие нужно сверлить со стороны камеры сгорания между клапанами тоже наверно приспособа есть.

Да, видел на Ютубе. Приспособа стоит 400$
Без неё и станка. Не сделать. Смотрел свои головы, нет там отверстий под декомпрессоры. Вот и хочу выяснить, кто за такое возьмётся и за сколько

А нужны они тебе? У меня они стоят, но особого толку от них не вижу. Что с включёнными еле проворачивает, что с выключенными. Какой объём у тебя и и степень сжатия? Ещё бы тебе нужно посмотреть нарравляющие клапанов. В каком они состоянии?


08 авг 2018, 08:03
Профиль
Непрочитанное сообщение Re: Дым из сапунов
А какая связь между декомпрессорами и дымом из сапунов? Или с дымом вопрос уже решен и это другой вопрос?


08 авг 2018, 09:38

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:00
Сообщения: 659
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI-08, XL1200C-05
Непрочитанное сообщение Re: Дым из сапунов
Зурабыч писал(а):
А какая связь между декомпрессорами и дымом из сапунов? Или с дымом вопрос уже решен и это другой вопрос?

Дым скорее всего, масло гавно. Поэтому , как поменяю, будет видно. А вот высокая компрессия, мешающая завести горячий двигатель - проблема


08 авг 2018, 10:48
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2050
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Дым из сапунов
А чо на горячую стартер провернуть не может?


09 авг 2018, 00:18
Профиль

Зарегистрирован: 13 дек 2017, 12:02
Сообщения: 81
Откуда: Лобня - Икша
Мотоцикл(ы): DYNA FXDB 2012, Softail Heritage 91
Непрочитанное сообщение Re: Дым из сапунов
soloma_84 писал(а):
Зурабыч писал(а):
А какая связь между декомпрессорами и дымом из сапунов? Или с дымом вопрос уже решен и это другой вопрос?

Дым скорее всего, масло гавно. Поэтому , как поменяю, будет видно. А вот высокая компрессия, мешающая завести горячий двигатель - проблема

Доброй ночи, чего-то вы ребята все в одну кучу свалили! Дым из сапунов, еле крутит стартер, выбор и реклама масла моторного ... дым из сапунов это следствие прорыва картерных газов, т.e. Скорее всего поршневая группа у тебя уставшая, то что большая компрессия, то это из-за того что маслосъёмный кольца плохо снимают масло со стенок цилиндра... какой угар масла от замены до замены? Может банально кольца сели или залегли - как следствие что ты пишешь масло кака у тебя залито сейчас. Что касается стартера, то судя по твоей компрессии степень сжатия статическая должна быть 10,5-10,8 единиц. При так ой степпри стартеру не просто без декомпрессора прокрутить двигатель... и то что нет бодрости при пуске это норм. сИ ещё- тут писали что путолайн отличное масло, может быть не спорю- а с чего такие выводы?? Есть данные сколько мотор на нем отходил до кап ремонта?


09 авг 2018, 00:37
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2050
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Дым из сапунов
По Путолайн будет известно осенью когда отдам на экспертизу после того как пробегу по мануалу требуемое количество км. Но поикрайней мере держит давление 10 в отличии от Лукас, мотюль и пускается легко как на холодную так и на горячую и жора нет.
Может конечно и поршневая убита. В практике не одного меня в хд кольца не западают, если конечно на солидоле не ездить)))
Причин дыма из Сапунов куча, я сказал о том что у меня было и даже с хоеновой поршневой дыма из Сапунов не было. Это ж как нужно ушагать двигло чтоб такие симптомы были?


09 авг 2018, 00:46
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13
Сообщения: 1537
Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 01г
Непрочитанное сообщение Re: Дым из сапунов
Теперь я:
У меня компрессия 18 единиц и свежая поршневая и колечки блестят. Стартер крутит тяжело, аккум разряжается быстро если с 3-4 раза не завёл и старт очень тугой (прям пора менять ведомую звезду). В планах декомпрессоры врезать в бошку (уже лежат на полочке). Дым и маслецо при этом всём тоже из сапунов валил. Масло было 10W40. Поменял на 20W50 и вроде прошло.


09 авг 2018, 00:54
Профиль

Зарегистрирован: 13 дек 2017, 12:02
Сообщения: 81
Откуда: Лобня - Икша
Мотоцикл(ы): DYNA FXDB 2012, Softail Heritage 91
Непрочитанное сообщение Re: Дым из сапунов
fa11en писал(а):
Теперь я:
У меня компрессия 18 единиц и свежая поршневая и колечки блестят. Стартер крутит тяжело, аккум разряжается быстро если с 3-4 раза не завёл и старт очень тугой (прям пора менять ведомую звезду). В планах декомпрессоры врезать в бошку (уже лежат на полочке). Дым и маслецо при этом всём тоже из сапунов валил. Масло было 10W40. Поменял на 20W50 и вроде прошло.

Компрессия это давление и измеряется в барах, кг/см кв.... степень сжатия это соотношение ... если у тебя степень 18 ед, у тебя че дизель чтоль? :shock:


09 авг 2018, 00:59
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13
Сообщения: 1537
Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 01г
Непрочитанное сообщение Re: Дым из сапунов
VovanVovanuch писал(а):
Компрессия это давление и измеряется в барах, кг/см кв.... степень сжатия это соотношение ... если у тебя степень 18 ед, у тебя че дизель чтоль? :shock:

Бошки фрезеровал на своём ево. Степень около 10, не больше. Рассчитывал заливая моторное масло в камеру сгорания при верхней позиции поршня. Компрессия 18 сходя из показаний компрессометра


09 авг 2018, 04:07
Профиль

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:00
Сообщения: 659
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI-08, XL1200C-05
Непрочитанное сообщение Re: Дым из сапунов
Shkafan писал(а):
А чо на горячую стартер провернуть не может?

Да именно на горячую. Со стуком и тяжело крутит. Помогает только заводка сразу после включения зажигания. (На американском форуме вычитал)


09 авг 2018, 07:35
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2050
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Дым из сапунов
soloma_84 писал(а):
Shkafan писал(а):
А чо на горячую стартер провернуть не может?

Да именно на горячую. Со стуком и тяжело крутит. Помогает только заводка сразу после включения зажигания. (На американском форуме вычитал)

Ну тогда ищи кто может воткнуть.


09 авг 2018, 09:32
Профиль

Зарегистрирован: 13 дек 2017, 12:02
Сообщения: 81
Откуда: Лобня - Икша
Мотоцикл(ы): DYNA FXDB 2012, Softail Heritage 91
Непрочитанное сообщение Re: Дым из сапунов
fa11en писал(а):
VovanVovanuch писал(а):
Компрессия это давление и измеряется в барах, кг/см кв.... степень сжатия это соотношение ... если у тебя степень 18 ед, у тебя че дизель чтоль? :shock:

Бошки фрезеровал на своём ево. Степень около 10, не больше. Рассчитывал заливая моторное масло в камеру сгорания при верхней позиции поршня. Компрессия 18 сходя из показаний компрессометра

18 кг/см кВ??? Ты ни чего не путаешь? При степени сжатия 10:1 или 10,5:1 компрессия должна быть 12.5-13 кг/см кв


09 авг 2018, 14:07
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB